Решение Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/2
"О бюджете города Челябинска на 2004 год"
6 апреля, 22 июня, 25 августа, 7 сентября, 26 октября, 28 декабря 2004 г.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 24 мая 2005 г. N 3/8 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума второго созыва решает:
Решением Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/3 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города на 2004 год по расходам 5938184 тыс. руб., по доходам 5938184 тыс. руб. (приложение 1).
2. Установить оборотную кассовую наличность бюджета 51000 тыс. рублей.
3. В соответствии со статьей 45 Устава города установить, что доходы бюджета города на 2004 год формируются за счет поступлений местных налогов и сборов, а также налогов и сборов, установленных к зачислению в местные бюджеты федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов:
1) Налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты - 100 процентов;
2) Налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей - в размере 50 процентов;
3) Налога на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей - 100 процентов;
4) Налога на игорный бизнес, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации - в размере 40 процентов;
5) Акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, алкогольную продукцию (за исключением вина), производимую на территории Российской Федерации - в размере 5 процентов;
6) Акцизов на спиртосодержащую продукцию, ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет), вина, пиво, производимые на территории Российской Федерации - в размере 10 процентов;
7) Акцизов на дизельное топливо, масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - в размере 1,7 процентов;
8) Налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
9) Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 100 процентов;
10) Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности -100 процентов;
11) Налога на имущество физических лиц - 100 процентов;
12) Налога на имущество организаций - в размере 55 процентов;
13) Налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения - 100 процентов;
14) Платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) - 100 процентов;
15) Налога на добычу полезных ископаемых - в размере 50 процентов;
16) Земельного налога за земли городов и поселков - в размере 50 процентов;
17) Государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации - 100 процентов;
18) Сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - 100 процентов;
19) Сбора на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет) - 100 процентов;
20) Налога на рекламу - 100 процентов;
21) Налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (в части погашения задолженности прошлых лет) - 100 процентов;
22) Лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих уплате в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления - 100 процентов;
23) Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 100 процентов;
24) Арендной платы за земли в размерах, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
25) Доходов от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, и регулярных платежей за пользование недрами, включая доходы, полученные от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами на территории Российской Федерации в размерах установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
26) Плата за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 66,25 процентов;
27) Других налогов и сборов, пошлин и платежей, зачисляемых в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления (приложение 5).
Решением Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/3 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции
4. Утвердить городской бюджет на 2004 год по расходам 4843066 тыс. руб., по доходам 4843066 тыс. руб. (приложение 2).
5. Доходы городского бюджета формируются за счет поступлений местных налогов и сборов, земельного налога и иных платежей, а также налогов и сборов, установленных к зачислению в местные бюджеты федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов согласно приложению 5.
6. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет бюджета города на основании их смет доходов и расходов, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений, в соответствии с порядком, установленным Главой города.
Поступившие средства направляются на содержание указанных учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 1 настоящего решения.
7. Денежные средства, полученные от продажи имущества и акций, находящихся в муниципальной собственности города Челябинска, в полном объеме поступают в городской бюджет за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации указанного имущества.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества и акций, находящихся в муниципальной собственности города Челябинска, устанавливаются постановлением Главы города.
Решением Челябинской городской Думы от 6 апреля 2004 г. N 35/9 абзац 1 пункта 8 настоящего решения изложен в новой редакции
8. Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2004 год (приложение 3).
Определить главным распорядителем бюджетных средств по расходам на капитальные вложения, ремонт фасадов и финансирование мероприятий согласно Закону Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" Управление финансов Администрации города.
9. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города в 2004 году согласно приложению 7.
10. Глава города вправе в ходе исполнения решения городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств бюджета в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета города в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или иных видов расходов;
ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города при приеме органами городского самоуправления средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
функциональную структуру расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета города на суммы средств выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счет средств резервного фонда Главы города;
функциональную структуру расходов бюджета города на сумму средств, выделяемых в виде бюджетных кредитов.
Решением Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/3 пункт 11 настоящего решения изложен в новой редакции
11. Утвердить сметы районов в городе на 2004 год по расходам 2482748 тыс. руб., по доходам 2482748 тыс. руб. (приложение 4).
12. Сметы доходов районов в городе формируются за счет поступлений местных налогов и сборов, а также налогов и сборов, установленных к зачислению в местные бюджеты федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и доходов от уплаты федеральных и региональных налогов (от доходов, установленных законодательством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации) по нормативам отчислений согласно приложению 5.
Установить, что в 2004 году плата за содержание в медицинских вытрезвителях при органах внутренних дел районов в городе подлежит зачислению в сметы доходов районов в городе.
13. Утвердить в бюджете города расходы на финансирование мероприятий по обеспечению занятости, организации оздоровления и отдыха детей и подростков летом в сумме 25 100 тыс. руб., в том числе по разделам бюджетной классификации:
1) "Образование" - 7 800 тыс. рублей;
2) "Физическая культура и спорт" - 2 500 тыс. рублей;
3) "Социальная политика" - 14 800 тыс. рублей.
14. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет бюджета города: (человек)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО, | 1638
в том числе: |
--------------------------------------------+----------------------------
Управление внутренних дел города | 659
--------------------------------------------+----------------------------
Ленинское РУВД | 170
--------------------------------------------+----------------------------
Центральное РУВД | 136
--------------------------------------------+----------------------------
Советское РУВД | 127
--------------------------------------------+----------------------------
Тракторозаводское РУВД | 132
--------------------------------------------+----------------------------
Металлургическое РУВД | 133
--------------------------------------------+----------------------------
Калининское РУВД | 146
--------------------------------------------+----------------------------
Курчатовское РУВД | 135
-------------------------------------------------------------------------
15. Установить предельную численность работников муниципального учреждения "Челябинская городская служба спасения" на 2004 год в количестве 78 единиц.
16. Разрешить Главе города, в связи с изменениями и дополнениями в действующем законодательстве Российской Федерации, Челябинской области и нормативных правовых актах органов городского самоуправления по налогообложению, перераспределению налогооблагаемой базы (изменение постановки на налоговой учет в
Инспекции МНС России, реорганизация организаций) и бюджету, вносить соответствующие уточнения в показатели бюджета города, не влекущие снижение бюджетной обеспеченности населения.
17. Поручить Главе города:
1) Определить лимит фонда оплаты труда на 2004 год;
2) Распределить субсидии, передаваемые из областного бюджета;
- из фонда компенсаций;
- на обеспечение продуктами питания учреждений социальной сферы из областного фонда продовольствия;
- выделяемые местным бюджетам.
18. Предоставить право Главе города перераспределять расходы по средствам, передаваемым из областного бюджета, между отраслями по результатам исполнения.
19. Установить на 2004 год, следующий порядок использования поступивших дополнительных доходов бюджета города:
1) на обеспечение заработной платы в пределах лимита;
2) на обеспечение расчетов с поставщиками тепла и электроэнергии за потребленные энергоресурсы;
3) на выполнение решений Городской согласительной комиссии по уточнению основных характеристик бюджета города Челябинска на 2004 год согласно приложению 6;
4) на финансирование на договорной основе расходов, на укрепление материально-технической базы органов налоговой системы, по результатам их деятельности, направленной на обеспечение поступления дополнительных доходов, в порядке, утверждаемом Главой города.
20. Главам администраций районов в городе обеспечить использование дополнительных доходов, поступивших в смету района в городе, в соответствии с пунктом 17 настоящего решения и статьи 131.1. Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденном решением Челябинской городской Думы от 04.09.2001 N 8/4.
21. Установить, что в течение года решение об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств по разделам бюджетной классификации принимается только при внесении в установленном порядке изменений в решение Челябинской городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2004 год" и при наличии источников их финансирования.
22. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им бюджетных назначений в структуре функциональной и экономической классификации расходов.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств бюджета текущего финансового года.
Заключение и оплата муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, проводятся в соответствии с Положением о муниципальном заказе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 02.07.2002 N 17/2.
23. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляются в пределах средств, предусмотренных в составе бюджета города Челябинска по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" и в соответствии с перечнем объектов капитального строительства на 2004 год, утверждаемым постановлением Главы города Челябинска, с указанием заказчиков и сумм по каждому объекту.
Объекты, включенные в указанный перечень, должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной ведомственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Разрешить Управлению финансов Администрации города выдавать, в случае необходимости, из городского бюджета ссуды на срок не более шести месяцев (в пределах бюджетного года) на покрытие кассового разрыва в исполнении смет районов в городе.
25. Предоставить право Главе города продлить до 30 сентября 2004 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных из городского бюджета до 1 января 2004 года.
26. Разрешить с 1 января 2004 года предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам, состоящим на налоговом учете в городе Челябинске, в исключительных случаях, в порядке, утвержденном Главой города.
Юридическим лицам бюджетные кредиты предоставляются с уплатой процентов за пользование денежными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предоставления средств, при условии выделения кредитов в денежной форме.
Бюджетные кредиты муниципальным унитарным предприятиям города могут предоставляться на беспроцентной основе.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на срок в пределах года при одновременном соблюдении следующих условий:
1) предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в виде банковских гарантий, поручительств и залога ликвидного имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему;
2) отсутствие у заемщика, а также гарантов по предоставляемым кредитам просроченной (нереструктурированной) задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
27. Установить, что:
3) за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2004 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета города;
4) возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств бюджета города, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет города.
28. Поручить Управлению финансов Администрации города продолжить работу по возмещению расходов, связанных с реализацией Законов Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", от 15 января 1993 г. N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона от 9 января 1997 г. N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
29. Управлению финансов Администрации города осуществлять финансирование расходов, предусмотренных городским бюджетом, по мере поступления доходов.
30. Распорядителям и получателям бюджетных средств в течение 10 (десяти) дней со дня утверждения бюджета города представить в Управление финансов Администрации города бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой.
31. Установить в 2004 году налоговые льготы в пределах сумм, поступающих в бюджет города, следующим категориям налогоплательщиков:
1) По земельному налогу:
- Учебно-производственным предприятиям Всероссийского общества инвалидов, зарегистрированным до 01.01.2004 г., если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50 процентов и имеющим льготы по федеральному налоговому законодательству;
- Жителям поселка Исаково, земельные участки которых подверглись затоплению в 2003 году (согласно списку акта обследования).
2) По налогу на имущество физических лиц:
- Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет.
32. Установить, что льготы по налогам и сборам, не предусмотренные законодательством о налогах и сборах, в 2004 году не действуют.
Не допускается предоставление налоговых льгот в течение всего бюджетного года, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
33. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города могут быть предоставлены налогоплательщику в порядке, установленном Главой города.
34. Установить, что в 2004 году налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты по платежам в бюджет города предоставляются в порядке, утвержденном Главой города, в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты предоставляются с целью аккумулирования у налогоплательщиков оборотных средств на определенный период.
35. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам в 2004 году производится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
36. Установить, что средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности (с учетом штрафов и пени) по налоговым платежам и сборам перед бюджетом города, образовавшейся на 1 января 2004 года, зачисляются в доходы городского бюджета и сметы доходов районов в городе в части источников, определенных для их формирования, по нормативам 2004 года.
37. Установить, что в 2004 году суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50 процентов в городской бюджет или смету района в городе по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа от сумм, причитающихся Челябинской области, как субъекту Российской Федерации.
38. Установить, что недоимка, числящаяся по бюджету города за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Главой города.
39. Поручить Администрации города совместно с постоянной комиссией городской Думы по бюджету, экономической политике и налогам продолжить работу по:
1) сокращению неэффективных расходов в отраслях, получающих средства из бюджета города;
2) изысканию дополнительных источников доходов.
40. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 1 января 2005 года в размере 150 000 тыс. рублей.
41. При заключении на 2004 год соглашения о взаимодействии Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Челябинской области и Администрации города средства, предусмотренные на развитие налоговой системы, направляются в счет выполнения указанного соглашения.
42. Установить, что суммы штрафов, налагаемых в административном порядке за правонарушения, распределяются Управлениями финансов районов в городе между организациями, выполняющими указанные функции в порядке, установленном решением Челябинской городской Думы от 22.10.2002 N 20/9.
43. Решения органов государственной власти, влекущие за собой дополнительные расходы органов городского самоуправления, и не включенные в бюджет города Челябинска на 2004 год, реализуются органами городского самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации финансовых средств.
44. Главам администраций районов в городе в течение 10 дней представить в Управление финансов Администрации города распределение сметы расходов района в городе по кодам бюджетной классификации в разрезе получателей бюджетных средств.
45. Управлению финансов Администрации города в 1 квартале 2004 года внести на рассмотрение городской Думы ведомственную классификацию расходов бюджета города.
46. Законы Российской Федерации и Челябинской области исполняются на территории города Челябинска в части обеспечения источниками финансирования.
47. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 года.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/2 "О бюджете города Челябинска на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 г.
Текст решения опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск N 5, 30 декабря 2003 г., с.86 - 119
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 24 мая 2005 г. N 3/8 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 42/3
Решение Челябинской городской Думы от 26 октября 2004 г. N 40/1
Решение Челябинской городской Думы от 7 сентября 2004 г. N 39/4
Решение Челябинской городской Думы от 25 августа 2004 г. N 38/2
Решение Челябинской городской Думы от 22 июня 2004 г. N 37/9
Решение Челябинской городской Думы от 6 апреля 2004 г. N 35/9