Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 30 декабря 2003 г. N 32/5
Положение
о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске
7 декабря 2004 г.
1. Общие положения
1. Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 1995г. N 108-ФЗ "О рекламе", законом Российской Федерации от 07 февраля 1992г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Законом Челябинской области от 08 октября 1996г. N 34-ОЗ "О правилах благоустройства городов и других населенных пунктов Челябинской области и административной ответственности за их нарушение", Законом Челябинской области от 19 декабря 2002г. N 129-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов городского самоуправления, регулирующими вопросы по размещению (распространению) наружной рекламы.
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
2. Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске. Устанавливает единые правила подготовки и оформления документов при размещении средств наружной рекламы и информации, требования к проектированию средств наружной рекламы и информации, определению и согласованию мест их размещения, порядок взимания платы за право на их размещение, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы и информации.
3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, а также для физических лиц при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы и информации на объектах, являющихся муниципальной собственностью.
4. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
5. Челябинская городская Дума настоящим Положением предоставляет Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска полномочия по заключению договора, предусмотренного статьей 14 Федерального закона "О рекламе", при размещении средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.
6. Распространение наружной рекламы на территории города Челябинска осуществляется на основании разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного статьей 14 Федерального закона "О рекламе", выдаваемого структурным подразделением (органом управления) Администрации города Челябинска - Управлением наружной рекламы и информации. Размещение средств наружной рекламы на объектах, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется на основании договора с Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
2. Органы и организации, осуществляющие регулирование деятельности по распространению наружной рекламы и информации
7. Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление):
1) обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства;
2) осуществляет контроль за соблюдением порядка распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске;
3) определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации по согласованию с Государственной Инспекцией Безопасности дорожного движения УВД города Челябинска (далее - ГИБДД города Челябинска), Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (далее - ГУАиГ Администрации города) и с учетом заключений соответствующих городских организаций;
4) выдает разрешение на распространение наружной рекламы на территории города. В случае нарушения рекламораспространителем требований настоящего Положения выданное разрешение отзывается;
5) определяет условия договора на размещение средств наружной рекламы;
6) заключает договоры на размещение средств наружной рекламы;
7) осуществляет контроль за надлежащим исполнением условий заключенных договоров, в том числе за своевременным перечислением платежей за размещение средств наружной рекламы;
8) запрашивает в установленном порядке от предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую для деятельности Управления информацию;
9) ведет единый реестр средств наружной рекламы и информации, расположенных на территории города;
10) разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных правовых документов, регулирующих распространение наружной рекламы и информации в городе;
11) осуществляет контроль в пределах предоставленных полномочий по размещению средств наружной рекламы и информации, по рациональному использованию средств наружной рекламы и информации в соответствии с разрешительной документацией, производит инвентаризацию средств наружной рекламы и информации;
Решением Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/13 в подпункт 12 пункта 7 приложения к настоящему решению внесены изменения
12) при выявлении признаков нарушения рекламораспространителями, рекламодателями, рекламопроизводителями Федерального закона "О рекламе" направляет соответствующую информацию в Управление по Челябинской области Федеральной антимонопольной службы;
13) осуществляет иные полномочия в пределах компетенции.
8. ГУАиГ Администрации города Челябинска:
1) осуществляет градостроительный и архитектурный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации;
2) участвует в формировании единого городского рекламно-информационного пространства;
3) выдает заключение по размещению средств наружной рекламы и информации;
4) осуществляет контроль за соответствием средств наружной рекламы и информации единому художественному оформлению города;
5) при выявлении нарушений выдает рекламораспространителю обязательное для исполнения уведомление на их устранение;
6) в случае невыполнения требований об устранении выявленных нарушений в установленный срок направляет в Управление ходатайство о расторжении или не заключении с рекламораспространителем договора на размещение средств наружной рекламы, об отказе в выдаче разрешения или отмене выданного ранее разрешения.
9. ГИБДД города Челябинска согласовывает размещение средств наружной рекламы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
10. Соответствующий орган управления железными дорогами в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог.
11. Уполномоченные экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке, осуществляют техническую экспертизу соответствия проектной документации и конструкций средств наружной рекламы и информации строительным нормам и правилам и другим нормативным документам.
12. Городские организации - муниципальное предприятие "Горсвет" (далее - МП "Горсвет"), муниципальное унитарное предприятие "Челябгортранс" (далее - МУП "Челябгортранс"), муниципальное предприятие "Горзеленстрой" (далее - МП "Горзеленстрой") осуществляют функции по определению технической возможности размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.
3. Общие требования к средствам информации
13. Информация, размещаемая в городе, подразделяется на следующие виды:
1) городская информация;
2) информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) рекламное оформление предприятий, организаций и деятельности индивидуальных предпринимателей;
4) другие виды наружной рекламы (рекламной информации), в том числе социальная реклама.
Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок размещения средств наружной рекламы и информации, а также размер и порядок внесения платы за их размещение.
14. К городской информации относятся:
1) технические средства организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования;
2) информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта и прочие схемы и карты города;
3) информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
4) информация об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
5) праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями и постановлениями Главы города;
Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".
Плата за размещение средств наружной рекламы и информации в случае распространения на них городской информации не взимается.
15. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей
К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, распространяемая на принадлежащих им средствах информации:
1) Вывески
- Информация, размещаемая на вывеске, является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце). Информация должна содержать фирменное наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы, местонахождение (юридический адрес), режим работы;
- место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием;
См. текст абзаца 3 подпункта 1 пункта 15
- вывески размером более двух квадратных метров должны быть подсвечены в темное время суток либо внутренними, либо внешними источниками света. При использовании внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм;
- тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (за исключением зарегистрированных товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур;
- эскиз вывески согласовывается в ГУАиГ Администрации города Челябинска;
- вывески подлежат постановке на учет в Управлении.
2) Учрежденческие доски
- Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения);
- на учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности;
- учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв. метров, высота букв в тексте должна быть не менее двух сантиметров;
- учрежденческие доски учреждений городского и государственного подчинения не подлежат постановке на учет в Управлении.
3) Информация, размещаемая в витринах
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без получения разрешения на распространение наружной рекламы:
- образцы товарной продукции;
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, зарегистрированные товарные знаки производителей реализуемой продукции;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам,
если эта информация не содержит наименований, товарных знаков реализуемой продукции и знаков обслуживания других фирм, не располагающихся в здании, помещении предприятия сферы услуг.
16. Информация предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, перечисленная в пунктах 14 и 15 настоящего Положения и отвечающая указанным выше требованиям, не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе", плата за размещение информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей не взимается.
17. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей
- К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на средствах наружной рекламы;
- тексты рекламных сообщений на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на главных фасадах зданий, должны выполняться на русском языке, за исключением зарегистрированных товарных знаков, логотипов или знаков обслуживания;
- для распространения указанной рекламной информации могут использоваться различные средства наружной рекламы, которые должны отвечать требованиям настоящего Положения;
- оформление права на размещение рекламной информации на средствах наружной рекламы производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
18. Особенности распространения социальной рекламы
- Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе";
- Управление определяет и выделяет рекламные места для размещения социальной рекламы;
- рекламораспространители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы;
- рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы.
4. Средства наружной рекламы
19. Средства наружной рекламы - технические средства стабильного территориального размещения, иные приспособления, декоративные и художественные элементы, используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.
20. Виды средств наружной рекламы:
1) буквенное сообщение в виде объемно-пространственных конструкций - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие рекламную информацию об этих организациях;
2) рекламные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие рекламную информацию о предприятиях, организациях, индивидуальных предпринимателях, товарах и услугах;
3) указатели - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, на которых может быть размещена рекламная информация;
4) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама, содержащая информацию о торговых марках, наименованиях, товарных знаках реализуемой продукции и знаках обслуживания фирм, не располагающихся в здании, помещении предприятия сферы услуг;
5) временные выносные рекламные конструкции (штендеры) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределах пешеходной зоны без использования технических средств непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
6) плакаты, листовки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
7) маркизы - козырьки, навесы с нанесенной на них рекламной информацией, размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля;
8) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше, содержащие рекламную информацию;
9) отдельно стоящие щитовые установки, стенды, стеллы - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля;
10) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений;
11) наземные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на поверхности земли, состоящие из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов, выполненные в виде каркасного панно на склонах (откосах) трасс и дорог, покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами, панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов;
12) реклама на ограждениях - средства наружной рекламы, выполненные в виде отдельных щитов, мягкого оформления или сплошной ленты, на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных или постоянных ограждениях, в том числе роспись этих ограждений;
13) установки в виде объемно-пространственных конструкций, расположенные на зданиях, сооружениях либо отдельно стоящие;
14) транспаранты-перетяжки - рекламные плакаты на тканевой или баннерной основе, растянутые на тросах между двумя опорами;
15) панель-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети, на отдельно стоящих стойках или на здании, с внутренней подсветкой;
16) световой короб - односторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на здании, сооружении, с внутренней или внешней подсветкой;
17) пилоны - двусторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на земле, с внутренней подсветкой;
18) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, киосках и на павильонах подземных переходов - рекламные конструкции, размещаемые в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков;
19) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен или в пространстве;
20) флаги фирм - средства наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ;
21) электронные табло и экраны - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
22) информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования;
23) иные средства рекламы, в том числе нетрадиционные (воздушные шары, скамейки и др.) с рекламными надписями.
21. Все средства наружной рекламы подлежат в обязательном порядке постановке на учет в Управлении.
22. Оформление права на размещение средств наружной рекламы и информации производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
5. Общие требования к распространению наружной рекламы
23. Средства наружной рекламы и информации при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений; должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также в элементы озеленения и цветочного оформления города.
24. Конструкции стационарных средств наружной рекламы должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с иными техническими условиями и заключениями на конструкции, утвержденными уполномоченными экспертными организациями, аккредитованными в установленном порядке.
Заключение о соответствии проектной документации и конструкции строительным нормам и правилам и другим нормативным документам необходимо для всех средств наружной рекламы и информации за исключением:
- учрежденческих досок;
- вывесок площадью менее двух квадратных метров;
- штендеров;
- рекламы на остановочных павильонах;
- рекламы на ограждениях (кроме пешеходных) при условии, что верхняя часть конструкции не выступает за габариты ограждения.
25. Стационарные средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.
26. Не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
27. Средства наружной рекламы не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность дорожного движения, должны полностью соответствовать требованиям безопасности дорожного движения.
28. Наружная реклама должна обеспечивать восприятие как в дневное, так и в вечернее (темное) время суток.
29. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
30. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны без собственной подсветки пешеходам.
31. На средствах наружной рекламы и информации не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.).
32. Стационарные средства наружной рекламы не должны эксплуатироваться без информационных сообщений. В противном случае должна быть размещена самореклама предприятия-владельца рекламной конструкции или реклама социальной направленности.
33. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде таблички или надписи с указанием наименования рекламораспространителя, номера его телефона.
34. Смена информационных сообщений на средствах наружной рекламы должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.
35. Установка и эксплуатация стационарных средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности допускается в случае выполнения необходимых работ по благоустройству и (или) ремонту непосредственно прилегающей территории и (или) места размещения.
6. Порядок оформления права на размещение средств наружной рекламы
36. Распространение наружной рекламы на территории города Челябинска допускается только при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, выданного Управлением, согласованного с ГИБДД города Челябинска, ГУАиГ Администрации города Челябинска, при необходимости, с соответствующим органом управления железными дорогами.
Решением Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/13 в пункт 37 приложения к настоящему решению внесены изменения
37. В случае размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности заключается договор на размещение средств наружной рекламы с Управлением, только после заключения договора выдается разрешение, предусмотренное пунктом 36 настоящего Положения.
При отсутствии указанного договора рекламораспространитель не вправе размещать средства наружной рекламы.
Решением Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/13 в пункт 38 приложения к настоящему решению внесены изменения
38. В случае размещения средств наружной рекламы на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, разрешение на распространение наружной рекламы выдается при наличии соответствующего договора с собственником имущества либо с лицом, обладающим вещными правами на это имущество.
39. Юридические лица (предприятия, организации), индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие разместить средства наружной рекламы и (или) получить разрешение на распространение наружной рекламы, подают заявку в Управление.
В заявке должны быть указаны:
- полные данные о заявителе, в том числе - организационно-правовая форма, название, адрес его месторасположения, банковские реквизиты;
- адрес места размещения средства наружной рекламы;
- вид наружной рекламы.
К заявке прилагаются:
- фотомонтаж размещаемого средства наружной рекламы с прилегающей территорией;
- план-схема размещения с указанием прилегающих улиц и объектов;
- цветной эскиз рекламного сообщения.
40. Заявка на выдачу разрешения рассматривается Управлением в течение 10 дней.
41. Управление вправе отказать в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы.
Отказ должен быть основан на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, настоящего Положения и иным нормативным правовым документам, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы, а также при наличии объективных обстоятельств, делающих невозможным установку или дальнейшую эксплуатацию средства наружной рекламы, при неисполнении заявителем предыдущих обязательств, а также в случае предоставления заявленного рекламного места другому лицу.
42. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы, а также поданной ранее заявки на данное рекламное место Управление присваивает заявке соответствующий номер и выдает ее заявителю.
Срок действия заявки составляет два месяца с момента ее подачи в Управление. В течение этого срока рекламное место сохраняется за заявителем.
По причинам, признанным Управлением обоснованными, срок действия заявки может быть продлен на основании письменного обращения заявителя. Письменное обращение заявителя должно быть сделано до момента истечения срока действия заявки.
43. Заявитель в установленном порядке получает согласование (заключение) о возможности размещения наружной рекламы в ГУАиГ Администрации города и ГИБДД города Челябинска.
Срок рассмотрения заявки в ГУАиГ Администрации города - 10 дней.
44. При положительном согласовании в ГИБДД города Челябинска, ГУАиГ Администрации города заявитель обращается в уполномоченные экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке, для получения заключения о соответствии проектной документации и конструкции средств наружной рекламы требованиям ГОСТ, СНиП, СанПин, в иные организации, осуществляющие функции по обеспечению технической возможности размещения средств наружной рекламы.
Решением Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/13 пункт 45 приложения к настоящему решению изложен в новой редакции
45. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
46. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается сроком до одного года.
Решением Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/13 в пункт 47 приложения к настоящему решению внесены изменения
47. Для выдачи разрешения на распространение наружной рекламы заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
- фотомонтаж размещаемого рекламного средства, цветной эскиз рекламного сообщения, согласованные в ГУАиГ Администрации города;
- план-схема размещения;
- согласование ГИБДД города Челябинска;
- заключение о соответствии проектной документации и конструкции средств наружной рекламы требованиям ГОСТ, СНиП, СанПин и иных технических условий, выданное уполномоченными экспертными организациями, аккредитованными в установленном порядке;
- копия платежных документов об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения;
- договор с собственником территории (земельного участка), здания, строения, сооружения, иного объекта или с лицом, обладающим вещными правами на имущество, на котором размещается наружная реклама.
Решением Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/13 в пункт 48 приложения к настоящему решению внесены изменения
48. В случае размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности разрешение выдается при наличии заключенного договора на размещение средств наружной рекламы.
Решением Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/13 в пункт 49 приложения к настоящему решению внесены изменения
49. Для заключения договора на размещение средств наружной рекламы заявитель предоставляет следующие документы:
- копия уставных документов;
- копия свидетельства о регистрации предприятия (индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- фотомонтаж размещаемого рекламного средства, цветной эскиз рекламного сообщения, согласованные в ГУАиГ Администрации города;
- план-схема размещения;
- согласование ГИБДД города Челябинска;
- согласие на размещение средства наружной рекламы балансодержателя объекта;
- заключение о соответствии проектной документации и конструкции средств наружной рекламы требованиям ГОСТ, СНиП, СанПин и иных технических условий, выданное уполномоченными экспертными организациями, аккре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.