Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 января 2004 г. N 33/1
Городская целевая программа
"О социальной поддержке населения города Челябинска на 2004 год"
Челябинск
2004 год
Паспорт
городской целевой программы "О социальной поддержке населения города Челябинска на 2004 год"
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |Городская целевая программа "О социальной поддержке
программы |населения города Челябинска на 2004 год"
----------------+--------------------------------------------------------
Основания для |1. Федеральный закон от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих
решения о | принципах организации местного самоуправления в
разработке | Российской Федерации".
программы |2. Федеральный закон от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах
| социального обслуживания населения в Российской
| Федерации".
|3. Федеральный закон от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном
| обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
|4. Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной
| защите инвалидов в Российской Федерации".
|5. Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ "О
| дополнительных гарантиях по социальной защите
| детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
| родителей".
|6. Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О
| минимальном размере оплаты труда".
|7. Федеральный закон от 05.04.03 N 44-ФЗ "О порядке
| учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи
| и дохода одиноко проживающего гражданина для
| признания их малоимущими и оказания им
| государственной социальной помощи".
|8. Постановление Правительства РФ от 05.11.03 N 672 "Об
| установлении величины прожиточного минимума на душу
| населения по основным социально-демографическим
| группам населения в целом по Российской Федерации
| за 3 квартал".
|9. Закон Челябинской области от 10.10.01 N 36-ЗО "О
| потребительской корзине в Челябинской области".
----------------+--------------------------------------------------------
Разработчики |Управление социального развития Администрации города
программы |Челябинска
----------------+--------------------------------------------------------
Срок реализации |2004 год
программы |
----------------+--------------------------------------------------------
Цель программы |Создание на муниципальном уровне системы социальной и
|экономической поддержки малообеспеченных многодетных,
|неполных семей (в том числе с детьми-инвалидами), лиц с
|ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей,
|детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
----------------+--------------------------------------------------------
Задачи программы|1. Адресная помощь населению.
|2. Внедрение новых технологий работы с семьей, лицами с
| ограниченными возможностями здоровья, пожилыми людьми
|3. Организационная и культурно-массовая работа.
|4. Повышение профессиональной подготовки, квалификации
| кадров, работающих в социальной сфере города.
----------------+--------------------------------------------------------
Перечень |1. Оказание адресной материальной и натуральной помощи
основных | малообеспеченным гражданам города.
мероприятий |2. Обеспечение горячим питанием малообеспеченных граждан
| в муниципальных столовых.
|3. Оказание социальных услуг.
|4. Выплата муниципальных пособий.
|5. Организация и проведение городских благотворительных
| мероприятий.
|6. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и
| подростков.
|7. Информационное и методическое обеспечение отрасли.
|8. Финансовая помощь городскому Совету ветеранов.
----------------+--------------------------------------------------------
Исполнители |1. Управление социального развития Администрации города
основных | Челябинска
мероприятий |2. Управления социальной защиты населения администраций
| районов города.
|3. Районные комплексные центры социального обслуживания
| населения
----------------+--------------------------------------------------------
Объем и |Городской бюджет - 39046 тыс. руб.
источники |
финансирования |
----------------+--------------------------------------------------------
Ожидаемые |Снижение социальной напряженности, обеспечение
результаты |дополнительной социально-экономической поддержки
реализации |населения города.
программы |
-------------------------------------------------------------------------
I. Общие положения
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития до 2005 года основная цель развития города - улучшение качества жизни всех слоев населения и развитие человеческого потенциала жителей города на основе эффективной и сбалансированной экономики современного инновационного типа, благоприятной среды обитания жителей города, политической и социальной стабильности.
В настоящее время в Российской Федерации установилась основная тенденция развития системы социальной защиты населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.
Программа социальной поддержки населения города Челябинска - система гарантированного администрацией города комплекса мер, направленных на дополнительную поддержку малообеспеченных неполных, многодетных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и т.д.
Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам.
II. Обоснование необходимости принятия программы
Социально-экономическая ситуация в городе Челябинске, как и в большинстве городов Российской Федерации, характеризуется некоторыми негативными особенностями, связанными с процессом рыночных преобразований, демографическими изменениями, соотношением роста величины прожиточного минимума и размеров заработной платы и пенсий:
1. Устойчивая тенденция старения населения. Начиная с 1992 года, в городе Челябинске начался процесс депопуляции населения (превышение показателей смертности над рождаемостью). Так, коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 человек населения) составил в 2001 году - 8,8, в 2002 году - 9,7, а коэффициент смертности (число умерших на 1000 человек населения) составил соответственно 13,9 и 14,6. В демографической структуре населения сохраняется высокий удельный вес старших возрастов. По состоянию на 1.10.03 г. В городе проживает 283516 получателей пенсий (26% от общей численности населения).
2. Демографические процессы во многом связаны с состоянием здоровья населения. У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза, а в старческом возрасте в 6 раз выше по сравнению с уровнем заболеваемости лиц более молодых возрастов. До 80% пенсионеров по старости нуждается в медико-социальной помощи.
Четко прослеживается тенденция роста числа лиц, имеющих инвалидность (в том числе детей). По состоянию на 01.10.03 года количество инвалидов в городе составило 61436 человек, детей-инвалидов - 4363 человека. За последние 3 года прирост числа инвалидов (взрослых) составил более 13%. Сохраняется тенденция роста детской инвалидности: в среднем 1,6% в год, что, несомненно, связано как с увеличением наследственной, врожденной патологии и хронических заболеваний, так и с негативными тенденциями социального характера.
3. Усугубление кризиса института семьи: снижение роли семьи в воспитании детей, усиление конфликтности отношений между родителями и детьми. Утрата идеалов, ценностей, падение нравов, моральных устоев и принципов, снижение личной ответственности людей увеличивают долю внебрачных детей, бракоразводных процессов. Темпы роста количества разводов превышают темпы роста количества браков (2000 год: браки - 6833, разводы - 5202; 2001 год: браки - 7754, разводы - 7204; 2002 год: браки - 7734, разводы - 8887). Отмечается рост количества неполных однодетных семей (2000 год - 10557, 2001 год - 11716, 2002 год - 14750). По-прежнему актуальной остается проблема, связанная с детской безнадзорностью.
По состоянию на 1.10.03 г. В городе Челябинске проживают более 280 тысяч детей в возрасте от 0 до 18 лет. В течение 2002 года и 1 полугодия 2003 года:
- 13789 несовершеннолетних доставлены в органы внутренних дел за различные правонарушения и безнадзорность;
- 1176 преступлений совершено несовершеннолетними;
- 96 несовершеннолетних, употребляющих наркотики и токсические вещества, состоят на диспансерном учете.
В течение 2002 и 2003 годов было проведено 17 общегородских оперативно-профилактических рейдов по обнаружению безнадзорных детей на улицах города, в общественных местах, на торговых площадях, рынках и других местах их концентрации и обследованию неблагополучных семей. В ходе рейдов задержано в 2002 году - 681 человек, в 2003 году - 382 несовершеннолетних. В 2002 году реабилитацию в социально-реабилитационных центрах прошло 492 ребенка, в 2003 году - 502 ребенка.
Ежегодно, вследствие уклонения родителей от исполнения родительских обязанностей, ведения родителями асоциального образа жизни, без попечения родителей остаются более 800 детей (2001 год - 851 ребенок, 2002 год - 867 детей, 2003 год - 829 детей).
III. Цель и задачи программы
Цель программы: создание на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, малообеспеченных многодетных, неполных семей и т.д.
Задачи программы:
- установление дополнительной адресной поддержки нетрудоспособным и нуждающимся гражданам в виде: денежных выплат (пособия, компенсации), натурального обеспечения (продукты питания, одежда и обувь, мягкий инвентарь, санитарно-гигиенические товары), обеспечения горячим питанием в муниципальных столовых города, предоставления социальных услуг, организации летнего отдыха детей и подростков;
- внедрение технологий по работе с семьей, лицами с ограниченными возможностями, пожилыми гражданами;
- укрепление взаимодействия с общественными, благотворительными организациями в решении задач по социальной поддержке населения города;
- совершенствование профессиональной подготовки, повышение квалификации кадров, работающих в муниципальных органах и учреждениях социального обслуживания населения.
IV. Основные понятия (термины) программы
Социальная поддержка включает меры по предоставлению помощи гражданам (семьям), нуждающимся в дополнительной поддержке в связи с трудной жизненной ситуацией, а также потерей крова или приведением жилья в аварийное состояние во время стихийного бедствия (пожара, наводнения, обвала и т.д.), утерей имущества в случаях кражи, необходимости в срочном лечении при угрозе жизни.
Пособие - денежная сумма, предоставляемая гражданам безвозмездно за счет средств соответствующего бюджета. Пособие может выплачиваться единовременно (единовременная материальная поддержка) или периодически (ежемесячно или ежеквартально).
Компенсация - денежное возмещение (полное или частичное) гражданам произведенных ими расходов.
V. Основные принципы социальной поддержки населения
Основными принципами социальной поддержки населения являются: адресность, дифференцированность, гарантированность, комплексность, самостоятельность и принцип социального реагирования.
Принцип адресности - предусматривает предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей.
Принцип дифференцированного подхода - предполагает определение размеров и видов помощи в зависимости от места проживания, условий проживания, уровня доходов, степени нуждаемости, возможности оказания помощи со стороны родственников и других факторов.
Принцип гарантированности - предполагает обязательное оказание помощи обратившимся гражданам, имеющим на нее право.
Принцип комплексности - предполагает возможность предоставления одновременно нескольких видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг и льгот).
Принцип самостоятельности - предполагает самостоятельность органов местного самоуправления в организации и проведении мероприятий по оказанию социальной поддержки населению в сочетании с централизованными мероприятиями.
Принцип социального реагирования - предполагает корректировку мероприятий, размера помощи и категорий льготников при изменении социально-экономической ситуации.
VI. Мероприятия по реализации городской целевой программы "О социальной поддержке населения города Челябинска на 2004 год"
6.1. Мероприятия, финансируемые за счет средств, выделенных по
отрасли "Социальная политика"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
NN | Перечень мер |Кол-во|Размер| Затраты (тыс.руб) | Расчет | Примечание
п/п | |чело- |выплат|----------------------------------| необходимых |
| | век | | 1 | 2 | 3 | 4 |2004 | финансовых |
| | | |квар- |квар- |квар- |квар- | год | ресурсов |
| | | | тал | тал | тал | тал | год | ресурсов |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1. |Материальная помощь, в |4078 | |652,5 |652,5 |652,5 |652,5 |2610 | |
|том числе: | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1.1. |адресная материальная |3990 | |512,5 |512,5 |512,5 |512,5 |2050 | |
|помощь малообеспеченным | | | | | | | | |
|гражданам: | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1.1.1|пенсионерам |1940 |500 |242,5 |242,5 |242,5 |242,5 |970 |1940 чел. х |
| | | | | | | | |500 руб. = |
| | | | | | | | |970 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1.1.2|неработающим матерям, |200 |500 |25 |25 |25 |25 |100 |200 чел .х |
|осуществляющим уход за | | | | | | | |500 руб. = |
|ребенком-инвалидом | | | | | | | |100 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1.1.3|семьям с детьми |1450 |400 |145 |145 |145 |145 |580 |1450 чел. х |
| | | | | | | | |400 руб. = |
| | | | | | | | |580 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1.1.4|инвалидам |400 |1000 |100 |100 |100 |100 |400 |400 чел. х |
| | | | | | | | |1000 руб. = |
| | | | | | | | |400 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1.2. |материальная помощь |48 |5000 |60 |60 |60 |60 |240 |48 чел. х |
|лицам, оказавшимся в | | | | | | | |5000 руб. = |
|трудной жизненной | | | | | | | |240 тыс.руб. |
|ситуации | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
1.3. |материальная помощь |40 |8000 |80 |80 |80 |80 |320 |40 чел. х |
|онко-больным | | | | | | | |8000 руб. = |
| | | | | | | | |320 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
2. |Натуральная помощь |5015 | |756,6 |756,6 |756,6 |957,7 |3227,5| |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
2.1. |продукты питания |1800 |500 |225 |225 |225 |225 |900 |1800 чел. х |
| | | | | | | | |500 руб. = |
| | | | | | | | |900 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
2.2. |мягкий инвентарь |1400 |300 |105 |105 |105 |105 |420 |1400 чел. х |
| | | | | | | | |300 руб. = |
| | | | | | | | |420 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
2.3. |одежда и обувь |645 |1000 |161 |161 |161 |162 |645 |645 чел. х |
| | | | | | | | |1000 руб. = |
| | | | | | | | |645 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
2.4. |сложнобытовая техника |20 |10000 | | | |200 |200 |20 семей х |
|для семей погибших | | | | | | | |10000 руб. = |
|военнослужащих | | | | | | | |200 тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
2.5. |путевки |100 |8000 |200 |200 |200 |200 |800 |100 пут. |
| | | | | | | | |х 8000 руб. |
| | | | | | | | |= 800 тыс. |
| | | | | | | | |руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
2.6. |санитарно-гигиенические |1050 |250 |65,6 |65,6 |65,6 |65,7 |262,5 |1050 чел. |
|товары | | | | | | | |х 250 руб. |
| | | | | | | | |= 262,5 |
| | | | | | | | |тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
3. |Питание малоимущих |2545 |10 |2328,5|2328,5|2328,5|2328,5|9314 |2545 чел. |
|граждан в муниципальных | | | | | | | |х 10 руб. |
|столовых города | | | | | | | |х 366 дн. = |
| | | | | | | | |9314 тыс.руб.|
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
4. |Оплата труда социальным |9 | |69 |69 |69 |69 |276 | |
|работникам по учету | | | | | | | | |
|малообеспеченных | | | | | | | | |
|граждан | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
5. |Оказание социальных | | |156,7 |156,7 |156,7 |156,8 |626,9 | |
|услуг, | | | | | | | | |
|в том числе: | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
5.1. |ремонт и уборка квартир | | |119,1 |119,1 |119,1 |119,1 |476,3 | |Услуга
|мало | | | | | | | | |оказывается
|мобильным инвалидам, | | | | | | | | |для
|в том числе: | | | | | | | | |инвалидов
| | | | | | | | | |и 2 групп
| | | | | | | | | |одиноко
| | | | | | | | | |проживающих,
| | | | | | | | | |ограничен-
| | | | | | | | | |ных в пере-
| | | | | | | | | |движении
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
5.1.1|ремонт |42 |8150 |85,6 |85,6 |85,6 |85,6 |342,3 |6 кв.х 7 |
| | | | | | | | |районов |
| | | | | | | | |х 8150 руб. |
| | | | | | | | |= 342,3 |
| | | | | | | | |тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
5.1.2|уборка |528 |253,77|33,5 |33,5 |33,5 |33,5 |134 |44 кв. х 12 |
| | | | | | | | |мес. х 253.77|
| | | | | | | | |руб. = 134 |
| | | | | | | | |тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
5.2. |оплата стоимости | | |37,6 |37,6 |37,6 |37,8 |150,6 | |
|ритуальных услуг по | | | | | | | | |
|захоронению умерших: | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
5.2.1|одиноких граждан |30 |814 |6,1 |6,1 |6,1 |6,1 |24,4 |30 чел. х 814|
| | | | | | | | |руб. = 24.4 |
| | | | | | | | |тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
5.2.2|малоимущих граждан |120 |1052 |31,5 |31,5 |31,5 |31,7 |126,2 |120 чел. х |
| | | | | | | | |1052 руб. = |
| | | | | | | | |126,2 |
| | | | | | | | |тыс.руб. |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
6. |Муниципальные пособия, в| | |263,2 |263,2 |263,2 |263,2 |1052,8| |
|том числе: | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
6.1. |муниципальное пособие |17 |200 |10,2 |10,2 |10,2 |10,2 |40,8 |17 чел. х 200|
|малообеспеченным бывшим | | | | | | | |руб. х 12 |
|несовершеннолетним | | | | | | | |мес. = 40,8 |
|гражданам, пострадавшим | | | | | | | |тыс.руб. |
|в ж/д катастрофе под | | | | | | | | |
|городом Аша | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
6.2. |муниципальное пособие |18 |4683 |253 |253 |253 |253 |1012 |18 чел. х |
|Почетным гражданам | | | | | | | |4683 руб. х |
|города | | | | | | | |12 мес. = |
| | | | | | | | |1012 тыс.руб.|
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
7. |Городские | | |735 |1350 |410 |880 |3375 | |Проведение
|благотворительные | | | | | | | | |22
|мероприятия для | | | | | | | | |мероприятий
|ветеранов ВОВ и труда, | | | | | | | | |для 5280
|пенсионеров, актива | | | | | | | | |ветеранов
|общественных организаций| | | | | | | | |ВОВ и труда,
| | | | | | | | | |пенсионеров
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
8. |Городские | | |150 |400 |0 |1000 |1550 | |Проведение 6
|благотворительные | | | | | | | | |мероприятий
|мероприятия для | | | | | | | | |для 2520
|социально незащищенных | | | | | | | | |человек,
|категорий семей и детей | | | | | | | | |10200 детей
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
9. |Городские | | |0 |0 |0 |750 |750 | |Проведение 3
|благотворительные | | | | | | | | |мероприятий
|мероприятия для | | | | | | | | |для 2000
|инвалидов | | | | | | | | |граждан с
| | | | | | | | | |ограничен-
| | | | | | | | | |ными воз-
| | | | | | | | | |можностями
| | | | | | | | | |здоровья
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
10. |Городские | | |0 |10 |60 |200 |270 | |Проведение 3
|благотворительные | | | | | | | | |мероприятий
|мероприятия для граждан,| | | | | | | | |для 770 гра-
|пострадавших от | | | | | | | | |ждан, по-
|политических репрессий | | | | | | | | |страдавших
| | | | | | | | | |от политиче-
| | | | | | | | | |ских репрес-
| | | | | | | | | |сий
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
11. |Организация летнего | | | |9900 |4900 | |14800 | |
|отдыха детей, | | | | | | | | |
|в том числе: | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
11.1.|отдых детей из |2620 |4000 | |7000 |3480 | |10480 |2620 чел. х |
|малообеспеченных семей | | | | | | | |4000 руб. = |
|и социально-реабилитаци-| | | | | | | |10480 |
|онных центров в | | | | | | | |тыс.руб. |
|загородных | | | | | | | | |
|оздоровительных лагерях | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
11.2.|отдых детей-инвалидов |140 |8000 | |750 |370 | |1120 |140 чел. х |
| | | | | | | | |8000 руб. = |
| | | | | | | | |1120 тыс.руб.|
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
11.3.|отдых детей-инвалидов |200 |16000 | |2150 |1050 | |3200 |200 чел. х |
|по путевкам "Мать и | | | | | | | |16000 руб. = |
|дитя" | | | | | | | |3200 тыс.руб.|
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
12. |Информационное и | | |136 |136 |136 |136 |544 | |
|методическое | | | | | | | | |
|обеспечение, в том | | | | | | | | |
|числе: | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
12.1.|издание спецвыпуска | | |61 |61 |61 |61 |244 | |
|газеты "Милосердие и | | | | | | | | |
|здоровье", методических | | | | | | | | |
|материалов | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
12.2.|организация и | | |75 |75 |75 |75 |300 | |
|проведение обучающих | | | | | | | | |
|семинаров, конференций, | | | | | | | | |
|научно-исследовательской| | | | | | | | |
|деятельности | | | | | | | | |
-----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
13. |Финансовая помощь | | |162,5 |162,5 |162,5 |162,5 |650 | |
|Горсовету ветеранов | | | | | | | | |
|войны, труда, | | | | | | | | |
|Вооруженных сил и | | | | | | | | |
|правоохранительных | | | | | | | | |
|органов | | | | | | | | |
------------------------------+------+------+------+------+------+------+------+-------------+------------
Итого: | | |5410 |16185 |9895 |7556,2|39046 | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.2. Мероприятия, финансируемые за счет дополнительных доходов бюджета
города
----------------------------------------------------------------------------------------------------
NN | Перечень мер |Кол-во|Размер| Затраты (тыс.руб) | Расчет |Приме-
п/п| |чело- |выплат|----------------------------------| необходимых |чание
| | век | | 1 | 2 | 3 | 4 |2004 | финансовых |
| | | |квар- |квар- |квар- |квар- | год | ресурсов |
| | | | тал | тал | тал | тал | год | ресурсов |
----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+------
1. |Организация летнего | | | | |3100 | |3100 | |
|отдыха детей, в том | | | | | | | | |
|числе: | | | | | | | | |
----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+------
1.1.|отдых детей из |335 |4000 | | |1340 | |1340 |335 чел. |
|малообеспеченных семей и| | | | | | | |х 4000 руб. = |
|социально-реабилитацион-| | | | | | | |1340 тыс.руб. |
|ных центров в загородных| | | | | | | | |
|оздоровительных лагерях | | | | | | | | |
----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+------
1.2.|отдых детей-инвалидов |20 |8000 | | |160 | |160 |20 чел. х 8000|
| | | | | | | | |руб. = 160 |
| | | | | | | | |тыс.руб. |
----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+------
1.3.|отдых детей-инвалидов по|100 |16000 | | |1600 | |1600 |100 чел. |
|путевкам "Мать и дитя" | | | | | | | |х 16000 руб. =|
| | | | | | | | |1600 тыс.руб. |
-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+------
Итого: | | | | |3100 | |3100 | |
-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+------
ВСЕГО: | | |5410 |16185 |12995 |7556 |42146 | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Ожидаемые результаты
Реализация комплекса мер, предусмотренных Программой поддержки населения города Челябинска на 2004 год, способствует:
- стабилизации социальной обстановки в городе, снижению социальной напряженности;
- обеспечению дополнительной социально-экономической поддержки лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, семей, воспитывающих детей-инвалидов, малообеспеченных многодетных, неполных семей, детей-сирот и т.д.;
- повышению эффективности работы муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения, совершенствованию профессиональной подготовки и повышению квалификации кадров;
- привлечению внимания общественности к проблемам семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И. Смирнов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 27 января 2004 г. N 33/1 "О принятии городской целевой программы "О социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.