Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы города
от 6 мая 2004 г. N 731
Положение
о проведении городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие по ремонту обуви"
Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие по ремонту обуви г.Челябинска". (далее смотр - конкурс).
2. Смотр-конкурс проводится среди предприятий города в честь Дня рождения города с 1 мая по 1 сентября 2004 года.
3. Главная цель смотра-конкурса распространение опыта работы лучших предприятий по ремонту обуви, ознакомление с передовыми приемами труда, новыми технологиями, видами услуг, определение лучших специалистов по ремонту обуви города Челябинска.
Организаторы и участники смотра-конкурса
1. Организаторы смотра-конкурса - Управление по торговле и услугам Администрации города, Администрации районов.
2. Принять участие в смотре-конкурсе могут предприятия, оказывающие услуги по ремонту обуви, не зависимо от формы собственности.
3. Управление по торговле и услугам Администрации города, районные Администрации проводят работу по организации смотра-конкурса (информируют предприятия об организации и условиях смотра-конкурса, принимают заявки).
Порядок проведения смотра-конкурса
1. Для участия в смотре-конкурсе подается заявка (приложение 1) в Управление по торговле и услугам городской Администрации (каб.112).
2. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются с 1.05 по 15.05.
3. Итоги смотра-конкурса подводятся к 10 сентября 2004 года.
Подведение итогов
Итоги смотра-конкурса подводятся к 10 сентября по следующим показателям:
1. Внешнее состояние предприятия:
- оформление фасада, состояние входной группы, вывески
- благоустройство территории
2. Внутреннее оформление предприятия:
- оформление приемного салона
- наличие информации для потребителя
3. Техническое оснащение производства
4. Квалификация работников предприятия
5. Наличие свидетельства об аттестации, сертификации
6. Гарантийные сроки на услуги
7. Наличие скидок на услуги для ветеранов ВОВ и малоимущих граждан
8. Участие в городских мероприятиях
9. Работа с заявлениями потребителей
10. Удельный вес отрицательных отзывов о работе предприятия (% от
общего количества заказов)
Каждый показатель оценивается по 5-балльной системе.
По итогам смотра-конкурса присуждаются 1, 2, 3 места.
Победителями смотра-конкурса становятся предприятия набравшие наибольшее количество баллов.
Победители награждаются дипломами, призами.
Заместитель Главы города |
М.Г. Нуждин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.