Распоряжение Главы города Челябинска
от 5 апреля 2004 г. N 505
"О проведении городского смотра-конкурса "На лучшее комплексное
благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной
рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 мая 2013 г. N 2910 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях улучшения архитектурного облика, комплексного благоустройства прилегающих территорий, повышения уровня художественно-светового оформления наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг
1. Принять предложение Управления по торговле и услугам о проведении городского смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы" среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.
2. Утвердить:
1) Положение о городском смотре-конкурсе. "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг" (Приложение 1).
2) Состав комиссии по подведению итогов смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасада и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг" (Приложение 2).
3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Смирнов А.А.) опубликовать распоряжение в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, начальника управления по торговле и услугам Нуждина М.Г.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Приложение N 1
к распоряжению Главы города
от 5 апреля 2004 г. N 505
Положение
о городском конкурсе "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг"
1. Цели и задачи конкурса:
1) комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными и художественно-эстетическими требованиями;
2) повышение уровня художественно-светового оформления наружной рекламы;
3) повышение культуры обслуживания населения.
2. Участники смотра-конкурса:
1) в смотре-конкурсе принимают участие организации независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска.
2) в смотре-конкурсе могут участвовать:
магазины продовольственной торговли
магазины непродовольственной торговли
предприятия общественного питания
предприятия бытовых услуг
3. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса:
1) смотр-конкурс проводится с 01.04.2004г по 01.09.2004г. Итоги подводятся ко Дню города.
2) смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории,
оформление фасада и наружной рекламы
среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
3) для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов в городе главы районных администраций самостоятельно формируют районные Комиссии по определению лучших предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.
В срок до 15.08.2004 списки лучших предприятий представляются в Управление по торговле и услугам для подведения итогов.
4. Критерии и показатели смотра-конкурса.
Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- наличие согласованного проекта благоустройства прилегающей территории и оформления фасада с управлением архитектуры и градостроительства;
- архитектурное оформление (комплексное решение градостроительных, архитектурно-художественных, функционально-технических и социальных задач);
- дизайн, цветовое оформление фасада (комплексное решение вопросов по оформлению рекламы, вывески, витражей - использование манекенов, отражение специализации и фактора сезонности);
- комплексное благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие малых архитектурных форм, ландшафтный дизайн, декоративное освещение и световая реклама);
- оформление входной группы предприятия;
Победителями становятся предприятия, набравшие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются 3 призовых места.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, Почетными грамотами, Благодарственными письмами Главы города.
Заместитель Главы города |
М.Г.Нуждин |
Приложение N 2
к распоряжению Главы города
от 5 апреля 2004 г. N 505
Состав
комиссии по подведению итогов смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг"
Нуждин М.Г. - председатель, заместитель Главы города
Члены комиссии:
Николенко В.В. - зам. начальника Главного управления архитектуры и
градостроительства
Скрыпко М.И. - начальник Управления дорожного строительства и
благоустройства
Григорьев В.Н. - начальник отдела организации торговли, питания,
услуг и защиты прав потребителей
Нестеров А.В. - начальник Управления наружной рекламы (по
согласованию)
Заместители глав районных администраций:
Гуляк Олег Владимирович - Калининский район
Дрыга Владимир Александрович - Курчатовский район
Русинов Игорь Александрович - Ленинский район
Казанин Александр Иванович - Металлургический район
Леканов Владимир Кузьмич - Советский район
Верещагин Михаил Владимирович - Тракторозаводский район
Кириллова Людмила Михайловна - Центральный район
Заместитель Главы города |
М.Г.Нуждин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы города Челябинска от 5 апреля 2004 г. N 505 "О проведении городского смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг"
Текст распоряжения опубликован в газете "Челябинск за неделю" от 9 апреля 2004 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 мая 2013 г. N 2910 настоящее распоряжение признано утратившим силу