Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV. Ресурсное обеспечение Программы
25. Основными источниками финансирования мероприятий Программы на условиях софинансирования являются средства федерального, областного и местных бюджетов.
Общий объем финансирования затрат на реализацию мероприятий
(в ценах 2003 года тыс. руб.)
-------------------------------------------------------------------------
Годы | Затраты, | В том числе
| всего |-------------------------------------------
| | федеральный | областной | местный
| | бюджет | бюджет | бюджет
--------------+--------------+--------------+--------------+-------------
2004 |437975,1 |400342,1 |16220,0 |21413,0
--------------+--------------+--------------+--------------+-------------
2005 |697012,7 |655875,7 | 17582,0 |23555,0
--------------+--------------+--------------+--------------+-------------
Всего |1134987,8 |1056217,8 | 33802,0 |44968,0
-------------------------------------------------------------------------
Ресурсное обеспечение Программы по всем мероприятиям содействия занятости населения приведено в приложении 2 к настоящей Программе.
В объемы финансирования могут вноситься корректировки в соответствии с изменениями ситуации на рынке труда, условий финансирования, нормативной правовой базы по занятости населения. Окончательные объемы финансирования определяются после принятия федерального, областного и местных бюджетов.
26. Для обеспечения законности в деятельности областной СЗН и соблюдения прав граждан ее правовое обеспечение осуществляется по следующим направлениям:
правовые консультации с безработными гражданами и работодателями по вопросам применения законодательства о занятости населения;
контроль за соответствием законодательству заключаемых ЦЗН договоров и других правоприменительных документов;
предотвращение и пресечение фактов мошенничества, то есть получения пособия по безработице путем обмана или злоупотребления доверием, и взыскание с виновных лиц сумм причиненного СЗН ущерба;
работа по принудительному взысканию в судебном порядке сумм долга с работодателей и других организаций, не выполнивших обязательства, возложенные на них законодательством или принятые ими по заключенным с ЦЗН договорам;
взаимодействие с органами прокуратуры по предотвращению массовых увольнений граждан;
правовое содействие безработным гражданам по защите их права на труд в связи с незаконным увольнением;
пропаганда законодательства о занятости, прав и обязанностей граждан в публичных выступлениях и средствах массовой информации;
внесение письменных предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Федеральную службу по труду и занятости.
27. Для совершенствования нормативной правовой базы в сфере занятости населения органами государственной власти Челябинской области и органами местного самоуправления будут приняты нормативные правовые акты по обеспечению социальных гарантий гражданам, потерявшим работу, и безработным, в том числе по финансированию из средств областного бюджета мероприятий по содействию занятости населения, созданию условий для достижения соответствия между спросом и предложением на рабочую силу, развитию системы непрерывного профессионального образования в целях повышения конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда, поддержки предпринимательства (и в частности малого бизнеса), создания новых рабочих мест, для привлечения и использования иностранных работников, предотвращения влияния криминальной среды на их трудовую деятельность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.