Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 7 декабря 2004 г. N 41/7
Городская целевая программа
"Кровля" на 2005-2007 годы
Паспорт
городской целевой программы "Кровля" на 2005-2007 годы
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Городская целевая программа "Кровля" на 2005-2007 годы
Программы |(далее - Программа)
--------------+----------------------------------------------------------
Разработчик | Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации
Программы |города Челябинска (454113, Челябинск, площадь Революции,
|2, телефон 63-48-91)
--------------+----------------------------------------------------------
Руководитель | Заместитель Главы города по жилищно-коммунальному
Программы |хозяйству
--------------+----------------------------------------------------------
Цели и задачи | Цель Программы - обеспечение безопасных и комфортных
Программы |условий проживания людей на верхних этажах жилых домов.
|Основными задачами являются:
|- выполнение в полном объеме капитального и текущего
| ремонтов кровель на жилищном фонде города с учетом
| исполнения Программы в 2002-2004 годах;
|- увеличение срока службы кровельных покрытий при
| применении современных материалов и технологий при
| высоком качестве производства работ;
|- переход к плановым ремонтам кровель и их регулярному
| обслуживанию.
--------------+----------------------------------------------------------
Сроки и этапы |I этап - январь-декабрь 2005 года
реализации |II этап - январь-декабрь 2006 года
Программы |III этап - январь-декабрь 2007 года
--------------+----------------------------------------------------------
Исполнители |Управление жилищно-коммунального хозяйства,
основных |жилищно-эксплуатационные организации, подрядные
мероприятий |организации.
Программы |
--------------+----------------------------------------------------------
Перечень |1. Проведение конкурсов подрядных организаций на ремонт
основных | кровель зданий и поставку расходных материалов.
мероприятий |2. Организация работ по ремонту кровель.
Программы |3. Внедрение новых эффективных кровельных материалов и
| технологий.
|4. Принятие необходимых мер, исключающих свободный доступ
| граждан на кровли.
|5. Организация сезонного обслуживания кровель.
|6. Финансовое обеспечение Программы.
--------------+----------------------------------------------------------
Ожидаемые |1. Обеспечение безопасных и комфортных условий
результаты | проживания людей на верхних этажах жилых домов.
реализации |2. Выполнение в полном объеме капитального и текущего
Программы | ремонтов кровель на жилищном фонде города.
|3. Увеличение срока службы кровельных покрытий при
| применении современных материалов и технологий.
|4. Переход к плановым ремонтам кровель и их регулярному
| обслуживанию.
--------------+----------------------------------------------------------
Контроль |Заместитель Главы города по жилищно-коммунальному
исполнения |хозяйству
Программы |
-------------------------------------------------------------------------
I. Введение
Стратегической целью проводимых в России реформ жилищно-коммунального хозяйства является создание комфортных и безопасных условий проживания людей с соблюдением необходимых санитарных норм, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов. Наиболее уязвимым конструктивным элементом здания является кровля.
По состоянию на начало 2001 года в городе сложилась ситуация, когда необходимо было принимать экстренные меры по выполнению качественного ремонта неисправных кровель в максимально короткие сроки, с соблюдением современных технологий и, в дальнейшем, налаживанию их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. В связи с этим, решением Челябинской городской Думы от 18.12.2001 N 11/6 была принята городская целевая программа "Кровля" на 2002-2004 годы.
Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города (далее - Управление ЖКХ) были разработаны мероприятия, главными из которых являлись:
- проведение конкурсов среди подрядных организаций на выполнение капитального ремонта кровель;
- использование новых эффективных материалов и технологий;
- выбор поставщиков материалов;
- контроль исполнения работ;
- гарантийные обязательства.
Результаты исполнения городской целевой программы "Кровля" на 2002-2004 годы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Исполнение городской целевой программы "Кровля" по годам
---------------------------------------------------------------------------------------
| Источники | Всего | 2002 год | 2003 год | 2004 год
| финансирования |---------------+---------------+---------------+---------------
| |план,| факт, |план,| факт, |план,| факт, |план,| факт,
| | млн.| кол-во |млн. | кол-во |млн. | кол-во |млн. | кол-во
| | руб.| домов/ |руб. | домов/ |руб. | домов/ |руб. | домов/
| | |тыс.кв.м/| |тыс.кв.м/| |тыс.кв.м/| |тыс.кв.м/
| | | млн.руб.| | млн.руб.| | млн.руб.| | млн.руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
1. Муниципальный жилищный фонд
---------------------------------------------------------------------------------------
1)|Средства ЖЭО за счет|155,0|829 / |66,0 |261 / |45,0 |359 / |44,0 |209 /
|платежей населения | |737,5 / | |256,8 / | |278,8 / | |201,9 /
| | |206,5 | |49,7 | |80,5 | |76,3
--+--------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
2)|Средства на |105,0|116 / |34,0 |36 / |35,0 |39 / |36,0 |41 /
|капитальный ремонт | |191,7 / | |69,9 / | |73,8 / | |48 /
|из бюджета города | |60,0 | |20 | |20,0 | |20,0
--+--------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
3)|Дополнительные |216,0|нет |70,0 |нет |73,0 |нет |73,0 |нет
|средства из бюджета | | | | | | | |
|города | | | | | | | |
--+--------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
4)|Дополнительные |360,3|125 / |106,0|нет |127,0|46 / |127,3|79 /
|источники | |204,9 / | | | |86,9 / | |118 /
|(федеральное | |43 | | | |16,9 | |26,1
|финансирование) | | | | | | | |
--+--------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
5)|Привлеченные |15,0 |нет |5,0 |нет |5,0 |нет |5,0 |нет
|средства | | | | | | | |
|(арендаторы, | | | | | | | |
|собственники нежилых| | | | | | | |
|помещений) | | | | | | | |
-----------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
ИТОГО: |851,3|1070 / |281,0|297 / |285,0|444 / |285,3|329 /
| |1134,1 / | |326,7 / | |439,5 / | |367,9 /
| |309,5 | |69,7 | |117,4 | |122,4
---------------------------------------------------------------------------------------
2. Жилищный фонд ТСЖ и ЖСК
---------------------------------------------------------------------------------------
1)|Собственные средства|13,3 |52 / |5,3 |17 / |4,0 |19 / |4,0 |16 /
|ТСЖ и ЖСК | |119,8 / | |41,9 / | |53,1 / | |24,8 /
| | |18,6 | |5,1 | |7,9 | |5,6
--+--------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
2)|Средства из бюджета |9,5 |27 / |3,5 |9 / |3,0 |8 / |3,0 |10 /
|города | |31,3 / | |11,9 / | |9,4 / | |10,0 /
| | |4,62 | |1,2 | |1,4 | |2,02
--+--------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
3)|Дополнительные |9,5 |нет |3,5 |нет |3,0 |нет |3,0 |нет
|источники | | | | | | | |
-----------------------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------
ИТОГО: |32,3 |79 / |12,3 |26 / |10,0 |27 / |10,0 |26 /
| |151,1 / | |53,8 / | |62,5 / | |34,8 /
| |23,22 | |6,3 | |9,3 | |7,62
---------------------------------------------------------------------------------------
Анализ исполнения Программы показал, что за период 2002-2004 годов по муниципальным жилищным предприятиям выполнен капитальный ремонт кровель в объеме 35,3 процентов от запланированного Программой, по ТСЖ и ЖСК - 55,9 процентов. Так, из 851,3 млн. руб. на исполнение всей Программы фактически было получено по муниципальному жилищному фонду - 309,5 млн.руб. (36,4 процента), по ТСЖ и ЖСК из запланированных 32,3 млн.руб., фактически получено - 23,22 млн.руб. (71,8 процентов).
II. Цели и задачи Программы
1. Цели Программы:
1) Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей на верхних этажах жилых домов.
2) Выполнение в полном объеме капитального и текущего ремонтов кровель на жилищном фонде города.
3) Увеличение срока служба кровельных покрытий при выполнении их с применением современных материалов и технологий.
4) Переход к плановым ремонтам кровель и их регулярному обслуживанию.
2. Основными задачами являются:
1) Улучшение качества выполняемых работ по ремонту и устройству кровель, предусмотренных мероприятиями Программы, в полном объеме.
2) Внедрение новых эффективных кровельных материалов и технологий.
3) Эффективное использование средств бюджета города и предприятий.
4) Конкурсный отбор подрядчиков на выполнение работ по ремонту кровель и поставку расходных материалов.
5) Развитие материально-технической базы жилищных предприятий.
6) Обучение и аттестация кадров в жилищно-эксплуатационных предприятиях.
7) Привлечение внебюджетных источников финансирования для ремонта кровель.
8) Освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы.
9) Содействие местному производству эффективных, качественных и современных кровельных материалов.
3. В процессе работы по Программе планируется:
1) Ежегодное адресное планирование ремонта кровель.
2) Проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам выполнения, эксплуатации и ремонта кровель, внедрения новых кровельных материалов и технологий.
3) Создание рабочей группы для контроля реализации Программы по срокам и объемам.
4) Разработка и внедрение организационно-технических мероприятий, исключающих свободный выход посторонних лиц на кровли.
5) Разработка мероприятий по содержанию и эксплуатации кровель в зимний период с учетом современных технологий.
III. Сроки и этапы реализации Программы
----------------------------------------------------------------------------------
N | Перечень мероприятий | Сроки |Ответственный| Кто привлекается
п/п| | исполнения | исполнитель |
----------------------------------------------------------------------------------
1. ПЕРВЫЙ ЭТАП (январь-декабрь 2005 года)
----------------------------------------------------------------------------------
1) |Определение объемов |Январь- |Управление |Жилищно-эксплуатационные
|работ на 2005 год |февраль |ЖКХ |организации (далее - ЖЭО),
| |2005 года | |Управление ЖКХ,
| | | |Жилищно-строительные
| | | |кооперативы (далее - ЖСК)
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
2) |Проведение конкурсного |Март-апрель |Управление |ЖЭО, Управление ЖКХ,
|отбора подрядчиков, |2005 года |ЖКХ |лицензированные подрядные
|заключение договоров | | |организации
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
3) |Выполнение ремонтных |Апрель- |ЖЭО, ЖСК |Лицензированные подрядные
|работ на кровлях |декабрь | |организации
| |2005 года | |
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
4) |Подведение итогов |Декабрь 2005 |Управление |ЖЭО, ЖСК
|исполнения Программы за|года |ЖКХ |
|2005 год | | |
----------------------------------------------------------------------------------
2. ВТОРОЙ ЭТАП (январь-декабрь 2006 года)
----------------------------------------------------------------------------------
1) |Определение объемов |Январь- |Управление |ЖЭО, Управление ЖКХ, ЖСК
|работ на 2006 год |февраль |ЖКХ |
| |2006 года | |
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
2) |Проведение конкурсного |Март-апрель |Управление |ЖЭО, Управление ЖКХ,
|отбора подрядчиков, |2006 года |ЖКХ |лицензированные подрядные
|заключение договоров. | | |организации
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
3) |Выполнение ремонтных |Апрель- |ЖЭО, ЖСК |Лицензированные подрядные
|работ на кровлях |декабрь | |организации
| |2006 года | |
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
4) |Подведение итогов |Декабрь 2006 |Управление |ЖЭО, ЖСК
|исполнения Программы за|года |ЖКХ |
|2006 год | | |
----------------------------------------------------------------------------------
3. ТРЕТИЙ ЭТАП (январь-декабрь 2007 года)
----------------------------------------------------------------------------------
1) |Определение объемов |Январь- |Управление |ЖЭО, Управление ЖКХ, ЖСК
|работ на 2007 год |февраль |ЖКХ |
| |2007 года | |
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
2) |Проведение конкурсного |Март-апрель |Управление |ЖЭО, Управление ЖКХ,
|отбора подрядчиков, |2007 года |ЖКХ |лицензированные подрядные
|заключение договоров | | |организации
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
3) |Выполнение ремонтных |Апрель- |ЖЭО, ЖСК |Лицензированные подрядные
|работ на кровлях. |декабрь | |организации
| |2007 года | |
---+-----------------------+-------------+-------------+--------------------------
4) |Подведение итогов |Декабрь 2007 |Управление |ЖЭО, ЖСК
|исполнения Программы за|года |ЖКХ |
|2005-2007 годы | | |
----------------------------------------------------------------------------------
IV. Финансирование Программы
Объемы исполнения, потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий и источники финансирования Программы приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
-----------------------------------------------------------------------------------------
N | Источники | Всего | 2005 год | 2006 год | 2007 год
п/п| финансирования |---------------+---------------+---------------+---------------
| |млн. |кол-|тыс.| млн.|кол-|тыс.|млн. |кол-|тыс.|млн. |кол-|тыс.
| |руб. |во |кв.м| руб.|во |кв.м|руб. |во |кв.м|руб. |во |кв.м
| | |до- | | |до- | | |до- | | |до- |
| | |мов | | |мов | | |мов | | |мов |
-----------------------------------------------------------------------------------------
1. Муниципальный жилищный фонд
-----------------------------------------------------------------------------------------
1) |Средства ЖЭО за счет |280,0|441 |465 |87,0 |141 |147 |95,0 |145 |152 |98,0 |155 |166
|платежей населения | | | | | | | | | | | |
---+---------------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----
2) |Средства на |80,0 |113 |165 |25,0 |40 |58 |25,0 |38 |55 |30,0 |35 |52
|капитальный ремонт из| | | | | | | | | | | |
|бюджета города | | | | | | | | | | | |
---+---------------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----
3) |Иные источники |105,0|122 |180 |30,0 |45 |65 |35,0 |42 |63 |40,0 |35 |52
-------------------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----
ИТОГО по разделу 1.: |465,0|676 |810 |142,0|226 |270 |155,0|225 |270 |168,0|225 |270
-----------------------------------------------------------------------------------------
2. Жилищный фонд ТСЖиЖСК
-----------------------------------------------------------------------------------------
1) |Собственные средства |37,0 |39 |34 |10,0 |12 |8 |12,0 |13 |11 |15,0 |14 |15
|ТСЖ и ЖСК | | | | | | | | | | | |
---+---------------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----
2) |Иные источники |12,0 |37 |33 |4,0 |13 |10 |4,0 |12 |11 |4,0 |12 |12
-------------------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----
ИТОГО по разделу 2.: |49,0 |76 |67 |14,0 |25 |18 |16,0 |25 |22 |19,0 |26 |27
-----------------------------------------------------------------------------------------
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
V. Механизм реализации Программы
1. Контроль исполнения Программы и общую координацию деятельности осуществляет заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству.
2. Управление Программой осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
3. Основные задачи управления Программой:
1) ежегодное адресное планирование работ по ремонту кровель;
2) создание рабочей группы с целью контроля исполнения Программы, отдельных запланированных работ и мероприятий, а также контроля использования материальных и финансовых средств, выделенных на реализацию Программы;
3) организация конкурсного отбора подрядчиков на выполнение работ по ремонту кровель.
4. Ежегодно в январе заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству со всеми участниками Программы подводит итоги, планирует и утверждает объемы работ на следующий этап.
VI. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий
Эффект от исполнения Программы, прежде всего, социальный, так как в настоящее время граждане города, проживающие на верхних этажах, страдают от неисправных кровель: постоянная сырость неблагоприятно влияет на здоровье жильцов, приводит в негодность имущество, внутреннюю отделку помещений.
Обеспечить покой и уют гражданам города Челябинска - главная задача городской целевой программы "Кровля".
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/7 "О принятии городской целевой программы "Кровля"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.