Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 24 мая 2005 г. N 3/16 в приложение к настоящему решению внесены изменения
Приложение
к решению городской Думы
от 7 декабря 2004 г. N 41/9
Городская целевая программа
"Подготовка к зиме" на 2005-2007 годы
24 мая 2005 г.
Паспорт
городской целевой программы "Подготовка к зиме" на 2005-2007 годы
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Городская целевая программа "Подготовка к зиме" на
Программы |2005-2007 годы (далее - Программа)
-------------------+-----------------------------------------------------
Разработчики | Управление жилищно-коммунального хозяйства
Программы |Администрации города (454113, Челябинск, площадь
|Революции, 2, телефон: 63-48-91)
-------------------+-----------------------------------------------------
Главный |Управление жилищно-коммунального хозяйства
распорядитель |Администрации города
бюджетных средств |
-------------------+-----------------------------------------------------
Руководитель |Первый заместитель Главы города, курирующий вопросы
Программы |жилищно-коммунального хозяйства
-------------------+-----------------------------------------------------
Цели Программы | 1. Приведение технического состояния муниципальных
|инженерных сетей в соответствие с требованиями
|нормативных документов:
| 1) Правилами и нормами технической эксплуатации
|жилищного фонда, утвержденными постановлением
|Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170;
| 2) Правилами безопасности систем газораспределения
|и газопотребления (шифр ПБ 12-529-03), утвержденными
|постановлением Госгортехнадзора РФ от 18 марта 2003
|г. N 9;
| 3) Строительными нормами и правилами
|"Газораспределительные системы" (СНиП 42-01-2002),
|утвержденными постановлением Госстроя РФ от 23
|декабря 2002 г. N 163;
| 4) Ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88
|(р) "Положение об организации и проведении
|реконструкции, ремонта и технического обслуживания
|зданий, объектов коммунального и социально-
|культурного назначения", утвержденными приказом
|Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября
|1998 г. N 312;
| 5) Строительными нормами и правилами
|"Водоснабжение. Наружные сети и сооружения"
|(СНиП 2.04.02-84), утвержденными постановлением
|Госстроя СССР от 27 июля 1984 г. N 123.
| 2. Обеспечение бесперебойного тепло-, водо-,
|электро- и газоснабжения жилищного фонда города
|Челябинска в зимний период.
| 3. Увеличение срока службы муниципальных инженерных
|сетей при применении современных материалов и
|технологий, при высоком качестве производства работ.
-------------------+-----------------------------------------------------
Задачи Программы |Основными задачами являются:
|- ремонт, реконструкция и модернизация следующих
| муниципальных инженерных систем: теплоснабжения,
| водоснабжения и водоотведения, газоснабжения,
| электроснабжения;
|- принятие в муниципальную собственность бесхозяйных
| инженерных сетей;
|- приобретение техники для ремонта инженерных сетей;
|- ремонт снегоуборочных машин, посыпка дорог песко-
| соляной смесью.
-------------------+-----------------------------------------------------
Сроки и этапы |1 этап - 2005 год;
реализации |2 этап - 2006 год;
Программы |3 этап - 2007 год.
-------------------+-----------------------------------------------------
Исполнители |- Управление жилищно-коммунального хозяйства
основных | Администрации города;
мероприятий |- Предприятия по эксплуатации жилищного фонда и
Программы | инженерных сетей;
|- Подрядные организации.
-------------------+-----------------------------------------------------
Перечень основных | 1. Проведение технического обследования
мероприятий |муниципальных инженерных сетей и энергоисточников с
Программы |целью ремонта, реконструкции и модернизации;
| 2. Определение объемов работ по ремонту,
|реконструкции и модернизации муниципальных инженерных
|сетей и энергоисточников;
| 3. Организация работ по ремонту, реконструкции и
|модернизации муниципальных инженерных сетей и
|энергоисточников;
| 4. Определение источников финансирования,
|необходимых для выполнения мероприятий Программы;
| 5. Организация конкурсов на поставку оборудования,
|материалов и право проведения ремонтных работ;
| 6. Внедрение новых эффективных технологий;
| 7. Обеспечение в дальнейшем соблюдения сроков
|проведения диагностики и плановых ремонтов
|муниципальных инженерных сетей и энергоисточников.
-------------------+-----------------------------------------------------
Ожидаемые | 1. Бесперебойное обеспечение жителей города
результаты |коммунальными услугами;
реализации | 2. Надежная и безопасная работа инженерных сетей и
Программы |энергоисточников города;
| 3. Переход к плановым ремонтам и регулярному
|обслуживанию инженерных сетей и энергоисточников в
|полном объеме;
| 4. Увеличение сроков службы инженерных сетей и
|энергоисточников.
-------------------+-----------------------------------------------------
Контроль исполнения|Первый заместитель Главы города, курирующий вопросы
Программы |жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
I. Введение
Климат уральского региона обусловлен резкими температурными колебаниями, устойчивыми морозами, продолжительным отопительным сезоном. Данные обстоятельства объективно определяют ответственность всех работников жилищно-коммунального хозяйства за качественную подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к очередному отопительному периоду.
В целях бесперебойного снабжения города водой, газом, тепловой и электрической энергией необходимо ежегодно выполнять большие объемы ремонтных работ, уделять особое внимание сезонным работам по подготовке наружных инженерных сетей и тепловых источников к отопительному сезону.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема износа инженерных сетей и технологического оборудования энергоисточников. Несмотря на принимаемые эксплуатирующими организациями меры, существенных сдвигов к улучшению нет. С каждым годом возрастает количество отказов в работе котельного оборудования и количество повреждений на инженерных сетях. Зачастую не выполняются требования по их безопасной эксплуатации, медленно обновляется инженерное хозяйство.
Сложилась ситуация, когда в масштабах города Челябинска необходимо принять экстренные меры по частичной замене, обновлению, модернизации и диспетчеризации инженерной инфраструктуры в максимально короткие сроки; увеличению объемов ремонта инженерных сетей с соблюдением современных технологий и дальнейшему налаживанию их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Программа определяет задачи и этапы работы, источники финансирования мероприятий, взаимоотношения между Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, жилищными и подрядными организациями.
II. Цели Программы
Основными целями Программы являются:
1. Приведение технического состояния муниципальных инженерных сетей в соответствие с требованиями нормативных документов:
1) Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170;
2) Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления (шифр ПБ 12-529-03), утвержденных постановлением Госгортехнадзора РФ от 18 марта 2003 г. N 9;
3) Строительных норм и правил "Газораспределительные системы" (СНиП 42-01-2002), утвержденных постановлением Госстроя РФ от 23 декабря 2002 г. N 163;
4) Ведомственных строительных норм (ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1998 г. N 312.
2. Обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда города Челябинска в зимний период.
3. Увеличение срока службы инженерных сетей при применении современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ.
III. Задачи Программы
Основными задачами являются ремонт, реконструкция и модернизация следующих инженерных систем:
1. Системы теплоснабжения
Теплоснабжение города Челябинска осуществляют:
- 22 тепломагистрали от шести теплоисточников ОАО ЭиЭ "Челябэнерго" (ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ЧГРЭС, ТЭЦ-3, Северо-западная и Юго-западная котельная);
- 2 тепломагистрали Металлургического района от ТЭЦ АО "Мечел";
- 36 производственно-отопительных котельных города (в том числе 9 муниципальных котельных), в основном, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда в поселках города Челябинска.
Протяженность тепловых сетей города Челябинска составляет 1150,26 км, в том числе: 354,6 км - ОАО ЭиЭ "Челябэнерго";
294,36 км - МУП "ЧКТС";
154,5 км - сети Металлургического района;
346,8 км - потребители различной формы собственности.
В целях бесперебойного снабжения города водой, газом, тепловой и электрической энергией необходимо ежегодно выполнять большие объемы ремонтных работ, уделять особое внимание сезонным работам по подготовке сетей теплоснабжения и тепловых источников к отопительному сезону.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема состояния котельного оборудования, износ которого составляет 65 процентов, и износа тепловых сетей, который составляет в среднем 80 процентов (Диаграмма N 1). Несмотря на принимаемые эксплуатирующими организациями меры, существенных сдвигов к улучшению нет. С каждым годом возрастает количество отказов в работе котельного оборудования и количество повреждений на тепловых сетях. Зачастую не выполняются требования по их безопасной эксплуатации, медленно обновляется инженерное хозяйство.
Диаграмма N 1
Сложилась ситуация, когда в масштабах города Челябинска необходимо принять экстренные меры:
- по частичной замене, обновлению, модернизации и диспетчеризации котельного оборудования в максимально короткие сроки;
- по увеличению объемов ремонта тепловых сетей с соблюдением современных технологий и дальнейшему налаживанию их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Принимая во внимание вышеизложенное, в ближайшее время необходимо ликвидировать 80-процентный износ тепловых сетей на сумму 660 млн. руб. и провести ремонт муниципальных котельных на сумму 21 млн. руб. Общая сумма 681 млн.руб.
Таблица N 1
Капитальный ремонт
(млн.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий | Прогноз
п/п| |--------------------------------
| | 2005 год | 2006 год | 2007 год
---+------------------------------------+----------+----------+----------
1. |Теплотрасс |220 |220 |220
---+------------------------------------+----------+----------+----------
2. |Котельного оборудования |7 |7 |7
----------------------------------------+----------+----------+----------
Итого: |227 |227 |227
-------------------------------------------------------------------------
2. Системы водоснабжения и водоотведения
Водоснабжение города Челябинска и контроль качества питьевой воды осуществляет МУП "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения" (МУП "ПОВВ"). Количество подаваемой питьевой воды составляет 610 тыс. куб.м в сутки, в том числе по Металлургическому району города около 70 тыс.куб.м в сутки. Обеспечение населения Челябинска и городов-спутников водой осуществляется по 7 водоводам общегородского значения, 20 водоводам районного значения. На балансе предприятия на 01.07.2004 года находится 1268 км сетей водопровода, из которых 608 км имеют износ 100 процентов.
Водоотведение в городе осуществляется по 15 самотечным и 19 напорным коллекторам общегородского значения. Протяженность муниципальных сетей водоотведения составляет 858 км, из которых 268 км имеют износ 100 процентов. Износ основных средств по объединению составляет 60 процентов, сетей - 73 процента. (Диаграмма N 2).
Большой процент износа объясняется ежегодным приемом в муниципальную собственность сетей от предприятий-банкротов и поселковых сетей, построенных хозяйственным способом в нарушение СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" и без согласования с МУП "ПОВВ", что приводит к увеличению аварийных ситуаций на сетях МУП "ПОВВ" и, как следствие, к снижению объемов капитального ремонта в 2003 году по отношению к текущему ремонту.
Диаграмма N 2
Согласно постановлению Губернатора Челябинской области от 18 ноября 1997 г. N 767 "О совершенствовании государственного регулирования услуг водоснабжения и водоотведения" допускается использование средств на капитальный ремонт основных фондов не более 5 процентов от их балансовой стоимости. Таким образом, для снижения износа основных фондов до 50 процентов необходимо выполнять капитальный ремонт 50 км водопровода и 10 км канализации ежегодно. Фактическое выполнение, а также возникающие в связи с вышеизложенным объемы недовыполненного капитального ремонта, представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
(млн.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий | Прогноз
п/п | |---------------------------------
| | 2005 год | 2006 год| 2007 год
-------------------------------------------------------------------------
1. Капитальный ремонт:
-------------------------------------------------------------------------
1) |Сети водоснабжения | 42 | 47 | 53
-----+---------------------------------+-----------+---------+-----------
2) |Сети водоотведения | 8 | 8 | 10
---------------------------------------+-----------+---------+-----------
Итого: | 50 | 55 | 63
-------------------------------------------------------------------------
2. Недоремонт:
-------------------------------------------------------------------------
1) |Сети водоснабжения | 260 | 294 | 263
-----+---------------------------------+-----------+---------+-----------
2) |Сети водоотведения | 50 | 50 | 50
---------------------------------------+-----------+---------+-----------
Итого: | 310 | 344 | 313
---------------------------------------+-----------+---------+-----------
ВСЕГО: | 360 | 399 | 376
-------------------------------------------------------------------------
Таким образом, общий прогнозируемый МУП "ПОВВ" объем капитального ремонта сетей водоснабжения и водоотведения на 2005-2007 годы составляет 24 км на сумму 167278 тыс.руб., объем недоремонта - 145,7 км на сумму 964477 тыс.руб.
3. Система газоснабжения
С 2002 года в городе Челябинске действует новая схема поставки газа населению. На основании трехстороннего договора между поставщиком газа ООО "Челябинскрегионгаз", транспортирующей организацией ОАО "Челябинскгоргаз" и жилищными предприятиями осуществляется бесперебойное газоснабжение населения. Созданы две специализированные организации ООО "Газ Сервис плюс" и ООО "Веста Газ", обеспечивающие техническое обслуживание внутридомовых газопроводов и оборудования на основании договора с жилищными предприятиями.
Учитывая, что газоснабжение является специфическим, повышенно опасным видом деятельности, ОАО "Челябинскгоргаз", имея на своем балансе 1503,95 км газовых сетей, износ которых составляет 60 процентов, ежегодно проводит текущий и капитальный ремонты, а также осуществляет строительство новых газопроводов.
В рамках реализации Программы строительства газовых сетей в поселках города на строительство сетей с начала действия программы направлено 32,5 млн. руб. Построено свыше 45 км газовых сетей с подключением к ним почти 1 000 жилых домов индивидуальной постройки.
Особую тревогу с точки зрения безопасности вызывает состояние внутридомовых газопроводов на резьбовых соединениях 450 жилых домов постройки 1955-1966 годов, в которых наблюдается наибольшее количество утечек газа. Замена данных газопроводов требует финансовых затрат в размере 250 млн. руб. в текущих ценах.
Затраты на реконструкцию внутридомовых газопроводов на резьбовых соединениях не входят в тариф на техническое обслуживание жилищного фонда и в тариф на техническое обслуживание внутридомовых газопроводов, поэтому для решения этой проблемы требуется целевое финансирование из бюджета города. Учитывая значительный объем работ с привлечением специализированных предприятий, реконструкцию внутридомовых газопроводов на резьбовых соединениях можно осуществить за 10 лет с финансированием 25 млн. руб. в год.
В связи с истекшим сроком эксплуатации внутридомового газового оборудования, находящегося на балансе муниципальных жилищных предприятий, на замену 20 тыс.единиц оборудования необходимо 75 млн.руб.
За период, охваченный настоящей Программой, необходимые суммы финансирования составляют:
(млн.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия | Год
п/п| |----------------------------
| | 2005 | 2006 | 2007
| |(прогноз)|(прогноз)|(прогноз)
---+---------------------------------------+---------+---------+---------
1. |Замена внутридомовых газопроводов на | 25 | 25 | 25
|резьбовых соединениях | | |
---+---------------------------------------+---------+---------+---------
2. |Замена внутридомового оборудования | 25 | 25 | 25
-------------------------------------------+---------+---------+---------
ИТОГО: | 50 | 50 | 50
-------------------------------------------------------------------------
4. Система электроснабжения
Поставщиком электрической энергии в городе Челябинске является ОАО ЭиЭ "Челябэнерго". Электроснабжение осуществляется от 4 источников
- ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ЧГРЭС через присоединенную сеть линий электропередач, основная часть которых (2043,6 км) находится на балансе Городских электрических сетей (ЧГЭС) - структурного подразделения ОАО "Челябэнерго", и муниципальных жилищных предприятий в количестве 835,76 км, а также различных ведомств.
С целью обеспечения более надежной и безопасной эксплуатации муниципальных электросетей в 2003 году была создана Челябинская электросетевая компания. Основной задачей компании является прием и эксплуатация электросетей от жилищных предприятий, в том числе и бесхозяйных.
Создание ОАО "Челябинская электросетевая компания" и ОАО "Челябкоммунэнерго" позволит:
- освободить жилищные и другие предприятия города от финансовых затрат и несвойственных функций по содержанию сетей. Сегодня предприятиями ведется прием на обслуживание электро- и теплосетей, находящихся в муниципальной собственности и на балансе предприятий города;
- применить единый тариф по передаче электрической энергии от производителя до конечного потребителя;
- осуществить видимый контроль расходования средств на данный вид деятельности;
- в дальнейшем решить проблему брошенных сетей (полная инвентаризация, техническое обслуживание);
- вести единую политику в области технического перевооружения и капитального строительства.
В перспективе ОАО "Челябинская электросетевая компания" может стать самостоятельной энергосбытовой компанией с выходом на Фондовый рынок электроэнергии и быть конкурентоспособной ОАО "Челябэнерго" на рынке услуг электроснабжения, получив статус субъекта оптового рынка.
В настоящее время для решения этой задачи ОАО "Челябинская электросетевая компания" принимает на обслуживание электрические сети, находящиеся в муниципальной собственности и на балансе предприятий города. Это даст возможность для существенного позитивного изменения ситуации в энергоснабжении города, перспективного развития, надежного функционирования и экономичной работы системы электроснабжения.
На 01.10.2004 года на балансе муниципальных жилищных предприятий находятся 200 штук трансформаторных подстанций, износ которых составляет 70 процентов, и 835,76 км электросетей, из них:
1. кабельные линии - 444,73 км
в том числе:
1) со сроком эксплуатации:
- до 15 лет - 109,4 км
- от 15 до 20 лет - 46,48 км
- свыше 20 лет - 288,85 км
2) физический износ:
- до 60% - 216,86 км
- от 60 до 90% - 40,66 км
- свыше 90% - 187,21 км
2. воздушные линии - 391,03 км
в том числе:
1) со сроком эксплуатации:
- до 15 лет - 45,44 км
- от 15 до 20 лет - 33,77 км
- свыше 20 лет - 311,82 км
2) физический износ:
- до 60% - 143,04 км
- от 60 до 90% - 35,22 км
- свыше 90% - 212,77 км
В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 06 августа 2004 года N 20-Э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" финансирование капитального ремонта электрических сетей осуществляется собственником, то есть муниципальным образованием. Для проведения капитального ремонта муниципальной системы электроснабжения и ликвидации недоремонтов необходимы следующие средства:
(млн.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Общие | По годам
п/п| | затраты |--------------------------
| | | 2005 | 2006 | 2007
---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------
1.|Кабельные линии | 204 | 68 | 68 | 68
---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------
2.|Воздушные линии | 84 | 28 | 28 | 28
---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------
3.|Трансформаторные подстанции | 12 | 4 | 4 | 4
-----------------------------------+----------+--------+--------+--------
ИТОГО: | 300 | 100 | 100 | 100
-------------------------------------------------------------------------
5. Инвентаризация и ремонт бесхозяйных инженерных сетей
Сегодня, в результате приватизации, большинство бывших государственных предприятий имеют частную форму собственности и являются балансодержателями федерального (государственного) имущества, в частности инженерных сетей, которые снабжают газом, электрической и тепловой энергией жилищный фонд города Челябинска. В силу сложившихся обстоятельств на предприятиях отсутствуют специализированные службы, необходимые для квалифицированного обслуживания инженерных сетей, и, как следствие, - из года в год увеличивается количество брошенных сетей, которые на многих участках находятся в аварийном состоянии и требуют восстановительных работ. Учитывая тенденцию роста предприятий-банкротов, количество брошенных сетей будет стремительно увеличиваться. В период 1999-2003 годов бесхозяйные сети водоснабжения и водоотведения были приняты в муниципальную собственность. На 01.10.2004 года количество бесхозяйных инженерных сетей в городе составляет:
- теплотрассы - около 45 км;
- газопроводы - около 130 км;
- электросети - около 944 км;
- трансформаторные подстанции - 225 шт.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" необходимы средства в размере 12 млн. руб. на проведение технической диагностики бесхозяйных газопроводов с целью определения остаточного ресурса для дальнейшей эксплуатации после принятия в муниципальную собственность.
Для инвентаризации, диагностирования (газовых сетей) и капитального ремонта бесхозяйных инженерных сетей с целью приема их в муниципальную собственность необходимы следующие средства:
(млн.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Общие | По годам
п/п| | затраты |--------------------------
| | | 2005 | 2006 | 2007
---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------
1. |Теплотрассы |69 |23 |23 |23
---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------
2. |Газопроводы |147 |49 |49 |49
---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------
3. |Электросети |450 |150 |150 |150
---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------
4. |Трансформаторные подстанции |18 |6 |6 |6
------------------------------------+---------+--------+--------+--------
Итого: |684 |228 |228 |228
-------------------------------------------------------------------------
5. Приобретение техники для ремонта инженерных сетей
В связи с большим износом парка специализированной техники ставится под угрозу своевременное выполнение ремонтных работ, а также устранение аварийных ситуаций.
Потребность в финансовых средствах на развитие технической базы муниципальных специализированных предприятий составляет:
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Количество| Затраты по годам,
п/п| | единиц, | млн.руб.
| | всего |---------------------
| | | 2005 | 2006 | 2007
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
1. |Автофургон АВМ-1 ЗИЛ 433362 | 7 | 0,9 | 0,9 | 1,35
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
2. |Илосос КО-507А2 Камаз 53213 | 11 | 4,6 | 5,75 | 6,05
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
3. |Автосамосвал Камаз 55111-018 | 5 | 1,0 | 1,86 | 1,86
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
4. |Экскаватор: | | | |
|- ЕК-12-20 | 6 | 2,6 | 2,62 | 2,62
|- ЕК-14 | 4 | - | 2,96 | 2,96
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
5. |Автокран КС 35719-8-02 | 2 | 1,8 | 1,8 | -
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
6. |Автоцистерна "питьевая вода" | 4 | 2,4 | 2,4 | -
|Г6-ОПА-8,1 | | | |
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
7. |Компрессор ПКСД-5,25Д | 3 | 0,2 | 0,2 | 0,2
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
8. |Сварочный генератор УГС 500 на базе | 8 | 1,64 | 1,65 | 1,1
|МТЗ 80 | | | |
---+------------------------------------+----------+------+------+-------
9. |Машина аварийная: | | | |
|- УАЗ 39094; | 6 | 0,44 | 0,44 | 0,44
|- УАЗ 39099 | 6 | 0,42 | 0,42 | 0,42
---------------------------------------------------+------+------+-------
Итого: | 16,0 | 21,0 | 17,0
---------------------------------------------------+---------------------
ВСЕГО: | 54,00
| (в ценах 2004 г.)
-------------------------------------------------------------------------
6. Ремонт снегоуборочных машин, посыпка дорог песко-соляной смесью
Погодные условия зимнего периода Уральского региона диктуют необходимость интенсивных работ по уборке от снега улиц города и дворовых территорий. Уборка осуществляется силами МУП "Управление благоустройства" и жилищными предприятиями.
Потребность в финансовых средствах на поддержание парка уборочной спецтехники составляет:
(млн.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |Затраты,|Затраты по годам
| всего |-----------------
| |2005 |2006| 2007
----------------------------------------------+--------+-----+----+------
Ремонт техники, приобретение песко-соляной |15 |5 |5 |5
смеси (МУП "Управление благоустройства" и | | | |
жилищные предприятия) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
В процессе работы по Программе планируется:
- проведение технического обследования котельного оборудования и инженерных сетей с целью обновления, замены, модернизации;
- определение объемов необходимых работ по ремонту, обновлению и замене котельного оборудования;
- определение источников финансирования, необходимых для выполнения мероприятий Программы;
- организация конкурсов на поставку труб, оборудования и проведение ремонтных работ; внедрение новых эффективных технологий;
- обеспечение в дальнейшем соблюдения сроков проведения диагностики и плановых ремонтов котельного оборудования и инженерных сетей;
- создание рабочей группы для контроля реализации Программы;
- разработка мероприятий по содержанию и эксплуатации инженерных сетей и котельного оборудования с учетом современных технологий;
- ежегодное адресное планирование замены, модернизации и ремонта сетей и оборудования;
- проведение совещаний по вопросам исполнения Программы, эксплуатации, замене, реконструкции, модернизации и диспетчеризации муниципальных котельных и инженерных сетей, внедрения новых технологий.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
1 этап - 2005 год;
2 этап - 2006 год;
3 этап - 2007 год.
V. Финансовые средства, необходимые для реализации Программы
Общая потребность в финансовых средствах для реализации мероприятий Программы приведена в таблице N 3, источники финансирования - в таблице N 4.
Таблица N 3
(млн.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Затраты по годам |Затраты,
п/п| |-----------------------| всего
| | 2005 | 2006 | 2007 |
---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
1. |Система теплоснабжения | 227 | 227 | 227 | 681
---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
2. |Система водоснабжения и | 360 | 399 | 376 | 1135
|водоотведения | | | |
---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
3. |Система газоснабжения | 50 | 50 | 50 | 150
---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
4. |Система электроснабжения | 100 | 100 | 100 | 300
---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
5. |Инвентаризация и ремонт бесхозяйных | 228 | 228 | 228 | 684
|инженерных сетей | | | |
---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
6. |Приобретение техники | 16 | 21 | 17 | 54
---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
7. |Ремонт снегоуборочных машин, | 5 | 5 | 5 | 15
|посыпка дорог песко-соляной смесью | | | |
----------------------------------------+-------+-------+-------+--------
Итого: | 986 | 1030 | 1003 | 3019
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 4
Источники финансирования
(млн.руб.)
------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Затраты по годам |Затраты,
п/п| |-----------------------|
| | 2005 | 2006 | 2007 |
---+-----------------------------------+-------+-------+-------+--------
1. |Средства предприятий | 300 | 300 | 300 | 900
---+-----------------------------------+-------+-------+-------+--------
2. |Бюджет города | 60 | 60 | 60 | 180
---+-----------------------------------+-------+-------+-------+--------
3. |Иные источники | 626 | 670 | 643 | 1939
---------------------------------------+-------+-------+-------+--------
Итого: | 986 | 1030 | 1003 | 3019
------------------------------------------------------------------------
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
VI. Механизм реализации Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет Первый заместитель Главы города, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Управление Программой осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
Основные задачи управления Программой:
- создание рабочей группы для контроля исполнения Программы, отдельных запланированных работ и мероприятий, а также контроля использования материальных и финансовых средств, выделенных на реализацию Программы;
- ежегодное адресное планирование замены, монтажа, реконструкции и модернизации инженерных сетей и котельного оборудования;
- подготовка предложений по корректировке Программы;
- организация конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение работ по замене, монтажу, реконструкции и модернизации инженерных сетей и котельного оборудования.
Ежегодно в январе Первый заместитель Главы города, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства с участниками Программы подводит итоги, планирует и утверждает объемы работ на следующий год.
VII. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий
Эффект от выполнения Программы, прежде всего, социальный, так как в настоящее время тысячи граждан города страдают от перебоев в подаче тепловой и электрической энергии, воды и других ресурсов, поддерживающих необходимые условия функционирования городского хозяйства, учреждений здравоохранения и образования.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- обеспечение надежной и безопасной работы инженерных сетей и муниципальных котельных города Челябинска;
- обновление инженерного хозяйства и котельного оборудования;
- выполнение в полном объеме капитального ремонта инженерных сетей и котельного оборудования;
- увеличение срока службы инженерных сетей и котельного оборудования за счет применения современных материалов и технологий;
- переход к плановым ремонтам и регулярному обслуживанию инженерных сетей и котельного оборудования.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 7 декабря 2004 г. N 41/9 "О принятии городской целевой программы "Подготовка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.