В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона) Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об Аналитическом центре межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области;
штатную численность Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области.
2. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области, начальника главного финансового управления Челябинской области Голубцову В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Положение
об аналитическом центре межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 14 апреля 2004 г. N 165)
I. Общие положения
II. Основные задачи Центра
III. Функции Центра
IV. Права Центра
V. Организация деятельности Центра
VI. Ответственность
I. Общие положения
1. Аналитический центр межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области (далее именуется - Центр) является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим изучение и комплексный анализ экономических факторов, влияющих на развитие межбюджетных отношений в Челябинской области, разработку мер, направленных на стимулирование налогового потенциала Челябинской области и увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области.
Центр совместно с главным финансовым управлением Челябинской области и главным управлением экономического развития и торговли Челябинской области обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере формирования налогового потенциала Челябинской области, а также выработки предложений по развитию межбюджетных отношений Челябинской области и муниципальных образований Челябинской области, Челябинской области и Российской Федерации.
2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Центр осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого Губернатором Челябинской области.
4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным собранием Челябинской области и органами местного самоуправления Челябинской области.
5. Финансирование расходов на содержание Центра осуществляется за счет средств бюджета в соответствии с утвержденной сметой расходов.
6. Бухгалтерский учет и обслуживание Центра осуществляется бухгалтерией главного финансового управления Челябинской области.
7. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением Правительства Челябинской области.
8. Центр ежегодно представляет Правительству Челябинской области информацию о своей деятельности.
9. Деятельность Центра координирует заместитель Губернатора Челябинской области по бюджетной политике.
10. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Центра в целях выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется администрацией Губернатора Челябинской области.
11. Центр имеет гербовую печать и бланк с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием.
12. Местонахождение Центра: г.Челябинск, пр.Ленина, 57.
II. Основные задачи Центра
13. Основными целями и задачами Центра являются:
1) разработка мер по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования доходного потенциала Челябинской области, развитие межбюджетных отношений в Челябинской области;
2) изучение и анализ факторов, оказывающих существенное влияние на формирование доходной базы муниципальных образований Челябинской области, развитие налогового потенциала в Челябинской области;
3) разработка предложений по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области;
4) анализ действующего налогового законодательства, выработка мер по совершенствованию практики его применения.
III. Функции Центра
14. Центр в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики Челябинской области;
2) обобщает практику применения налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области; на основании информации, получаемой от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Челябинской области, иных организаций, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
3) по поручениям Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области:
готовит аналитическую информацию по вопросам межбюджетных отношений в Челябинской области;
проводит анализ поступления в областной бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей;
разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот;
готовит аналитические расчеты по выпадающим доходам областного бюджета в связи с изменениями бюджетного и налогового законодательства;
4) проводит мониторинг региональных и местных налогов и сборов, анализирует эффективность и разрабатывает предложения по повышению их собираемости;
5) изучает налоговую базу областного и местных бюджетов, а также факторы, оказывающие влияние на доходную базу муниципальных образований Челябинской области;
6) изучает опыт субъектов Российской Федерации по развитию налогового потенциала и увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
7) разрабатывает методы оценки доходного потенциала муниципальных образований Челябинской области;
8) анализирует изменения в порядке исчисления и взимания региональных и местных налогов и их влияние на экономику Челябинской области в целом, а также в разрезе муниципальных образований Челябинской области;
9) анализирует налоговый потенциал областного и местных бюджетов;
10) разрабатывает предложения по укреплению и развитию налоговой базы областного и местных бюджетов, повышению собираемости налогов;
11) организует прогнозирование "долгосрочной" (свыше двух лет) налоговой перспективы для Челябинской области в рамках налоговой системы Российской Федерации;
12) анализирует последствия изменения порядка взимания и распределения между областным и местными бюджетами отчислений от федеральных налогов.
13) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
14) организует и участвует в работе конференций, семинаров по вопросам межбюджетных отношений и налогообложения;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
IV. Права Центра
15. В целях выполнения своих задач и функций Центр имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления информацию по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
2) привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны.
V. Организация деятельности Центра
16. Руководство Центром осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором Челябинской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач.
17. Начальник Центра:
1) осуществляет руководство деятельностью Центра; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Центра, дает указания, проверяет их исполнение;
2) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Центра, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения;
3) готовит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Центра;
4) организует и обеспечивает делопроизводство в Центре (единый порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки);
5) обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной Центром информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну;
6) действует без доверенности от имени Центра, представляет его во всех учреждениях и организациях;
7) участвует в заседаниях Правительства Челябинской области, совещаниях, проводимых Губернатором Челябинской области, заместителями Губернатора Челябинской области и других совещаниях по вопросам межбюджетных отношений и налоговой политике в Челябинской области;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
VI. Ответственность
18. Начальник Центра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач в соответствии с действующим законодательством.
19. Сотрудники Центра несут ответственность за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заместитель Губернатора Челябинской
области по бюджетной политике |
В.Г.Голубцова |
Штатная численность
Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 14 апреля 2004 г. N 165)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование должности | Количество единиц
п/п | |
------+-----------------------------------------+------------------------
1. | Начальник центра | 1
------+-----------------------------------------+------------------------
2. | Заместитель начальника центра | 1
------+-----------------------------------------+------------------------
3. | Консультант | 1
------+-----------------------------------------+------------------------
4. | Главный специалист | 1
------+-----------------------------------------+------------------------
5. | Ведущий специалист | 1
------+-----------------------------------------+------------------------
| Всего государственных служащих | 5
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель Губернатора Челябинской
области по бюджетной политике |
В.Г.Голубцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 14 апреля 2004 г. N 165 "Об утверждении Положения и штатной численности Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 20 апреля 2004 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 9 января 2007 г. N 1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 16 ноября 2006 г. N 334
Постановление Губернатора Челябинской области от 30 июля 2004 г. N 390