Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 апреля 2004 г. N 36/4
Положение
о порядке согласования и заключения муниципальных контрактов (договоров) уполномоченным органом от имени муниципального образования "Город Челябинск" с юридическим или физическим лицом на поставку продукции для муниципальных нужд
I. Общие положения
II. Требования к оформлению муниципальных контрактов
III. Процедура согласования проектов контрактов, внесение изменений
и дополнений в ранее согласованные муниципальные контракты
IV. Контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов
(договоров)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 02.07.2002 N 17/2 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 09.09.2003 N 28/6 "О плане мероприятий по реализации рекомендаций депутатских слушаний "Об организации формирования и исполнения муниципального заказа в городе Челябинске".
2. Положение определяет порядок заключения, согласования и контроля исполнения условий муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг (далее - закупку продукции) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком и победителем конкурса.
3. Действие данного Положения распространяется на муниципальных заказчиков, исполнителей муниципального заказа и поставщиков (подрядчиков).
II. Требования к оформлению муниципальных контрактов
4. Муниципальный контракт (далее - контракт) заключается между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в сроки, не превышающие 20 дней со дня проведения конкурса.
5. Взаимные обязательства, права, ответственность, а также иные аспекты взаимоотношений, возникающие между заказчиком и исполнителем, устанавливаются контрактом.
6. Заключение контрактов на закупку продукции включает следующие этапы:
1) подготовку проекта контракта Заказчиком по примерным формам (приложения 1, 2, 3);
2) согласование проекта контракта на закупку продукции с Управлением экономики Администрации города;
3) заключение контракта на закупку продукции в соответствии с требованиями настоящего Положения.
7. При заключении муниципального контракта не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса.
8. Контракты на закупку продукции в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации должны содержать следующее:
1) дату и место заключения;
2) наименование сторон контракта в соответствии с учредительными документами;
3) основание для заключения контракта на поставку продукции (решение Конкурсной комиссии с указанием номера и даты протокола заседания, иное основание);
4) предмет контракта, отражающий суть устанавливаемых правоотношений между заказчиком и исполнителем (наименование подлежащей поставке продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг);
5) требования по качеству, сортности, комплектации в соответствии со спецификацией;
6) порядок и условия поставки продукции (в том числе: график поставки, список объектов и др., оформляемые как приложение к контракту);
7) порядок приемки поставленной продукции;
8) общая сумма контракта, количество продукции, цена за единицу продукции. Если эти сведения содержатся в приложениях к контракту, в тексте контракта должна быть ссылка на приложения. В приложениях должна содержаться ссылка на номер и дату контракта. На приложениях обязательны подписи и печати всех сторон по контракту;
9) порядок и условия оплаты;
10) порядок изменения цены на продукцию (в случаях, если это предусмотрено);
11) ответственность сторон за невыполнение условий контракта, штрафные санкции при нарушении исполнителем условий контракта;
12) срок действия контракта;
13) порядок продления срока действия контракта;
14) порядок внесения изменений в условия контракта. Все изменения вносятся дополнительными соглашениями, которые должны являться неотъемлемой частью контракта;
15) возможность и условия расторжения контракта сторонами;
16) сведения об ответственных представителях заказчика и исполнителя;
17) сведения об исполнителе, заказчике, иных сторонах по контракту: адрес, банковские реквизиты, ИНН, данные о доверенностях (если используются);
18) наличие всех установленных настоящим Положением согласующих подписей.
III. Процедура согласования проектов контрактов, внесение изменений и дополнений в ранее согласованные муниципальные контракты
9. Все проекты контрактов с поставщиками и подрядчиками на поставку продукции подлежат согласованию в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Заказчик имеет право подписать контракт на сумму свыше 2000 МРОТ только после прохождения согласования проекта контракта в Управлении экономики Администрации города.
10. Муниципальные договоры на сумму менее 2000 МРОТ не подлежат согласованию в Управлении экономики Администрации города.
11. Увеличение объема поставляемой продукции, расширение ассортимента по заключенным контрактам производится дополнительным соглашением в порядке, аналогичном заключению контракта, если сумма дополнительного соглашения не превышает 1000 МРОТ.
12. В случаях, если сумма закупки продукции по проекту дополнительного соглашения 1000 МРОТ, закупка производится на основании решения Контрольно-координационного Совета по вопросам муниципального заказа.
13. Контракты, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, не могут быть согласованы в Управлении экономики Администрации города и не могут быть приняты к финансированию за счет средств бюджета города.
14. Не подлежат согласованию проекты трудовых договоров и проекты договоров банковского счета, кредитные договоры, договоры о предоставлении муниципальных гарантий, договоры о предоставлении бюджетных кредитов, договоры займа, договоры купли-продажи ценных бумаг, договоры залога, иные договоры, не связанные с закупкой продукции.
IV. Контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов (договоров)
15. Муниципальные заказчики ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Контрольно-счетную палату города Челябинска:
1) копии заключенных муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком и победителем конкурса;
2) копии заключенных муниципальных договоров на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком в соответствии с решением Ценовой комиссии.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.