Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Методика
расчета платы за размещение средств наружной рекламы
1. Годовая плата за размещение средств наружной рекламы в городе Челябинске определяется следующим образом:
П = БС * S * К1 * К2 * К3 * К4, где:
П - размер годовой платы за размещение средств наружной рекламы, руб./год;
БС - базовая ставка платы за размещение средств наружной рекламы, установленная в размере одного минимального размера оплаты труда, руб/кв.м в год;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, кв.м.;
Площадь информационного поля определяется как:
площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного технического средства наружной рекламы) в сумме с дополнительной площадью поверхности здания, сооружения, земли или иного объекта, необходимой для установления средства наружной рекламы.
При размещении какой - либо нетрадиционной рекламы площадь информационного поля может определяться иным способом, определяемым Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Коэффициент К1 - отражает зависимость размера платы от площади информационного поля средства наружной рекламы и определяется по таблице N 1:
Таблица N 1
-------------------------------------------------------------------------
S (кв.м) | K1 (значение)
------------------------------------+------------------------------------
до 14 | 2
------------------------------------+------------------------------------
15-58 | 1.4
------------------------------------+------------------------------------
59-99 | 1.2
------------------------------------+------------------------------------
100-200 | 0.8
------------------------------------+------------------------------------
более 200 | 0.5
-------------------------------------------------------------------------
где: S - площадь информационного поля, кв.м., К1 - значение коэффициента.
Коэффициент К1 для рекламных указателей, информирующих о месторасположении предприятия (организации), занимающего помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается, равным единице.
Коэффициент К2 - учитывающий особенности размещения отдельных видов средств наружной рекламы и рекламных акций и определяется по таблице N 2:
Таблица N 2
-------------------------------------------------------------------------
Вид | К2 (значение)
----------------------------------------------+--------------------------
крышные установки | 4
----------------------------------------------+--------------------------
транспаранты-перетяжки | 6
----------------------------------------------+--------------------------
транспаранты-перетяжки, размещаемые через |
дорогу на собственных опорах | 5
----------------------------------------------+--------------------------
брандмауэрные панно | 2
----------------------------------------------+--------------------------
щитовые установки | 1,5
----------------------------------------------+--------------------------
панель-кронштейны | 2
----------------------------------------------+--------------------------
пилоны | 2,5
----------------------------------------------+--------------------------
тумбы | 1,5
----------------------------------------------+--------------------------
стеллы | 0,8
----------------------------------------------+--------------------------
нестандартные конструкции | 0,8
----------------------------------------------+--------------------------
рекламные акции | 3
----------------------------------------------+--------------------------
остальные | 1
-------------------------------------------------------------------------
Коэффициент К3 - отражает коммерческую ценность городских зон и может принимать значения от 2 до 5 и определяется по таблице N 3:
Таблица N 3
-------------------------------------------------------------------------
Городская зона | К3 (значение)
----------------------------------+--------------------------------------
зона 1 | 5
----------------------------------+--------------------------------------
зона 2 | 4
----------------------------------+--------------------------------------
зона 3 | 3
----------------------------------+--------------------------------------
зона 4 | 2
-------------------------------------------------------------------------
Перечень городских зон установлен пунктом 2 настоящего Приложения к Положению.
Коэффициент К4 - учитывающий применение современных технологий и определяется по таблице N 4:
Таблица N 4
-------------------------------------------------------------------------
Вид | К4 (значение)
--------------------------------------------+----------------------------
при отсутствии подсвета (за исключением |
конструкций с применением светоотражающих |
материалов) | 1,5
--------------------------------------------+----------------------------
для конструкций с автоматической сменой |
экспозиции, роллеров, скроллеров и других |
динамических конструкций | 1,6
--------------------------------------------+----------------------------
газосветная и неоновая реклама | 0,8
--------------------------------------------+----------------------------
использование светоотражающих материалов | 0,8
--------------------------------------------+----------------------------
электронные табло | 0,8
--------------------------------------------+----------------------------
использование внутреннего подсвета на |
щитовых конструкциях | 0,7
--------------------------------------------+----------------------------
в остальных случаях | 1
-------------------------------------------------------------------------
В случае применения К4 расчет платы ведется за каждую сторону средств наружной рекламы.
Отсутствие подсвета определяется как неиспользуемая возможность подключения средства наружной рекламы к электрическим сетям.
2. В целях расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы в городе Челябинске устанавливаются следующие городские зоны:
Зона N 1
- ул.Воровского (от пр.Ленина до Свердловского пр.);
- ул.Карла Маркса;
- ул.Кирова;
- ул.Красная (от пр.Ленина до ул.Воровского);
- пр. Ленина (от ул.Героев Танкограда до ул.Лесопарковой);
- ул.Сони Кривой (от Свердловского пр. до ул.Воровского);
- Свердловский пр. (от кольцевой развязки с ул.Труда до ул.Воровского);
- ул.Своб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.