Постановление Губернатора Челябинской области
от 19 июля 2004 г. N 362
"Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским
автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области"
В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Челябинской области от 02.09.1999г. N 413 "О порядке организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 30 сентября - 6 октября 1999г., N 46);
постановление Губернатора Челябинской области от 07.03.2002г. N 98 "О внесении изменений во временные правила организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 19 марта 2002г., N 2).
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на Министра дорожного хозяйства, инфраструктуры и строительства Челябинской области Шопова В.Ю.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Порядок
организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 19 июля 2004 г. N 362)
I. Общие положения
II. Основные термины и понятия
III. Участники процесса организации обслуживания населения пассажирским
автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области
IV. Планирование обслуживания населения пассажирским автобусным
транспортом
V. Выбор Перевозчиков для осуществления транспортного обслуживания
населения
VI. Открытие и закрытие (приостановление действия) регулярных автобусных
маршрутов транспорта общего пользования
VII. Контроль за выполнением требований по обслуживанию населения
пассажирским автобусным транспортом общего пользования
I. Общие положения
1. Порядок организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области (далее именуется - Порядок) регулирует отношения, связанные с планированием обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования, отбором на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, намеренных осуществлять перевозки пассажиров по регулярным автобусным маршрутам (далее именуются - Перевозчики) и закрепления их за маршрутной сетью (отдельными маршрутами), линейным контролем и учетом транспортной работы, открытием и закрытием (приостановлением действия) регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования.
2. Порядок разработан в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок, повышения уровня культуры и качества обслуживания, создания благоприятных условий для снижения транспортных издержек, обеспечения добросовестной конкуренции, установления единых подходов, процедур взаимодействия сторон, принимающих участие в организации и выполнении транспортного обслуживания населения.
3. Порядок действует на всей территории Челябинской области и выполняется всеми участниками процесса организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования, в том числе работающим в режиме маршрутных такси.
4. Порядок не распространяется на:
международные регулярные автобусные маршруты;
регулярные автобусные маршруты между субъектами Российской Федерации;
обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом по разовым, туристско-экскурсионным и специальным перевозкам.
II. Основные термины и понятия
5. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
маршрут - заранее установленный или запланированный путь следования автотранспортного средства между начальным и конечным пунктами по автомобильным дорогам (улицам), оснащенным необходимым для перевозки пассажиров оборудованием и инженерными сооружениями;
маршрутная сеть - комплекс установленных или запланированных путей следования автотранспортных средств, включающий автомобильные дороги (улицы), необходимые инженерные сооружения и оборудование, по которым осуществляются или могут осуществляться перевозки пассажиров между начальными и конечными пунктами маршрутов;
межмуниципальная маршрутная сеть - маршрутная сеть, включающая в себя маршруты между двумя или несколькими муниципальными образованиями в пределах границ Челябинской области;
внутримуниципальная маршрутная сеть - маршрутная сеть, включающая в себя маршруты в пределах границ муниципального образования;
организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения - Министерство дорожного хозяйства, инфраструктуры и строительства Челябинской области, орган местного самоуправления, ответственный за выполнение всех функций по организации транспортного обслуживания населения;
заказ на маршрутные перевозки - заказ, формируемый Министерством дорожного хозяйства, инфраструктуры и строительства Челябинской области и органами местного самоуправления Челябинской области с целью удовлетворения социально обусловленной транспортной подвижности и потребностей населения в передвижении, устанавливаемый заказчиком и обеспечивающий доступность транспортных услуг для всех слоев населения;
перевозчик - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающие услуги по перевозке пассажиров;
схема опасных участков автобусного маршрута - графическое изображение пути следования от начального до конечного пункта с указанием наиболее опасных участков: железнодорожные и трамвайные переезды, участки с ограниченной видимостью, затяжные уклоны, места ремонта дороги, дамбы и т.п.;
паспорт маршрута - документ, содержащий количественные и графические характеристики маршрута, в том числе:
схему маршрута с указанием начального, конечного и остановочных пунктов, линейных и дорожных сооружений;
акт замера протяженности маршрута;
стоимости проезда и провоза багажа;
характеристика дороги на маршруте;
характеристика автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов;
расписание движения автобусов по маршруту;
эксплуатационные показатели (количество автобусов, марки автобусов, эксплуатационные скорости и т.д.).
реестр маршрутов - текстовый документ, включающий в себя перечень маршрутов с указанием номера маршрута, начального и конечного пунктов.
III. Участники процесса организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области
6. Участниками процесса организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общественного пользования в Челябинской области являются:
Министерство дорожного хозяйства, инфраструктуры и строительства Челябинской области - орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий организацию обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутным сетям, координирующий перевозки между муниципальными образованиями, формирующий и ведущий Реестр пассажирских межмуниципальных маршрутов Челябинской области;
орган местного самоуправления - орган, осуществляющий организацию обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутным сетям, формирующий и ведущий Реестр пассажирских внутримуниципальных маршрутов;
Челябинское областное отделение Российской транспортной инспекции - орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции;
Государственная инспекция безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел Челябинской области - орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции;
индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие или намеренные осуществлять перевозки пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.
IV. Планирование обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом
7. Планирование обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом осуществляют заказчики посредством формирования действующей и перспективной межмуниципальной и внутримуниципальной маршрутных сетей, утверждаемых в установленном порядке.
8. Государственным и муниципальным заказами обеспечиваются перевозки по межмуниципальным и внутримуниципальным маршрутам, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, небольшой интенсивностью пассажиропотоков, правом отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно.
V. Выбор Перевозчиков для осуществления транспортного обслуживания населения
9. В целях определения возможностей Перевозчиков выполнять требования по безопасности к услугам пассажирского автомобильного транспорта выбор Перевозчиков и закрепление их за маршрутной сетью (отдельными маршрутами) осуществляется на конкурсной основе.
10. Конкурсы проводятся в соответствии с прилагаемым Примерным положением о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети Челябинской области.
11. Конкурсы по межмуниципальным и внутримуниципальным маршрутным сетям проводят Организаторы (заказчики).
VI. Открытие и закрытие (приостановление действия) регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования
12. Решение об открытии и закрытии (приостановлении действия) регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования принимается организатором транспортного обслуживания населения.
13. Межмуниципальные и внутримуниципальные маршруты считаются открытыми при наличии у перевозчика:
лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
разрешения организатора (заказчика) на осуществление перевозок;
решения организатора (заказчика) о внесении маршрута в соответствующий Реестр пассажирских маршрутов;
схемы опасных участков, согласованные с соответствующими органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Челябинской области (при межмуниципальных перевозках - с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел Челябинской области, при внутримуниципальных - с управлениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения управлений внутренних дел, отделов внутренних дел Челябинской области);
документов (договоров), подтверждающих наличие системы диспетчирования и отчетности о выполненных пассажироперевозках.
14. Организатор на основании актов обследования принимает решения об открытии, продолжении эксплуатации или приостановлении и закрытии маршрутов.
15. В случаях, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозок пассажиров (разрушение дорог и дорожных сооружений, вызванные стихийными явлениями, авариями на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях), владельцы автобусов, автовокзалы и пассажирские автостанции, дорожные, коммунальные организации, органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения управлений внутренних дел, отделов внутренних дел области в соответствии со своими полномочиями обязаны прекратить автобусное движение.
VII. Контроль за выполнением требований по обслуживанию населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования
16. Организатор (заказчик) транспортного обслуживания пассажиров осуществляет регулярный контроль за выполнением требований настоящего Порядка в части:
качества и полноты подготовки транспортных средств, их внутреннего и внешнего оформления и экипировки;
соблюдения графиков движения транспортных средств на маршрутах;
правильности оформления путевой документации;
выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций;
состояния линейных (инфраструктурных) сооружений.
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области |
В.Н.Дятлов |
Приложение
к Порядку
Примерное положение
о проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок в Челябинской области
I. Общие положения
II. Обязанности и права организатора конкурса
III. Конкурсная комиссия
IV. Права и обязанности членов конкурсной комиссии
V. Порядок представления документов
VI. Порядок поведения конкурса и определения победителя
VII. Расходы на проведение конкурса
I. Общие положения
1. Примерное положение о проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок в Челябинской области (далее именуется - Положение) регулирует отношения, возникающие при организации и проведении открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети Челябинской области, включающие в себя межмуниципальные и внутримуниципальные маршрутные сети.
2. Конкурсы проводятся с целью определения победителя среди индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, осуществляющих или намеренных осуществлять обслуживание населения Челябинской области пассажирским автобусным транспортом общественного пользования (далее именуются - Перевозчики), обеспечивающих выполнение процесса перевозок с систематизированным выполнением нормативов по безопасности, своевременности, комфортности, этики, эстетики, комплексности, информационности и сохранности багажа.
3. Организаторами конкурса на право осуществления пассажирских перевозок являются:
по межмуниципальным маршрутным сетям - Министерство дорожного хозяйства, инфраструктуры и строительства Челябинской области;
по внутримуниципальным маршрутным сетям - органы местного самоуправления Челябинской области.
4. В соответствии с решением организатора конкурс может проводиться в целом по маршрутной сети (межмуниципальной или внутримуниципальной), части или по отдельным маршрутам.
5. Конкурсы проводятся по утвержденным организатором маршрутным сетям, представленным в виде графической схемы и реестра маршрутов с их характеристиками.
6. Конкурсы могут проводиться по маршрутам без установленных характеристик (графики движения, пассажировместимость и количество автобусов) с указанием только схемы маршрута. В этом случае характеристики маршрута определяют участники конкурса по согласованию с организатором.
7. Конкурсы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
II. Обязанности и права организатора конкурса
8. Организатор конкурса обязан:
принять квалификационную документацию и конкурсную заявку претендента;
принять решение о проведении конкурса;
сформировать конкурсную комиссию;
разработать конкурсную документацию и уведомить членов конкурсной комиссии за семь дней до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса;
опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органов государственной власти, не менее чем за 30 дней до проведения конкурса;
ответить на полученные до истечения срока подачи конкурсных заявок запросы претендентов о разъяснении положений конкурсной документации. Ответы направляются претендентам в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать конкурсные заявки;
проверить квалификационную документацию на соответствие требованиям конкурсной документации (полноту представленных документов);
проверить квалификацию претендентов на основе представленной квалификационной документации на соответствие квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации и провести квалификационный отбор;
информировать конкурсную комиссию и претендентов о результатах проведенного квалификационного отбора;
оформить протокол проведенного конкурса;
уведомить победителя конкурса в письменной форме о признании его победителем в трехдневный срок с момента подписания протокола конкурсной комиссией;
не позднее, чем через 20 дней после проведения конкурса выдать разрешение на право осуществления перевозок сроком на три года.
9. Организатор конкурса имеет право:
в течение первой половины срока, установленного для подачи конкурсных заявок и квалификационной документации, вносить изменения в конкурсную документацию путем издания дополнений, которые своевременно в письменном виде доводятся до сведения претендентов;
получать разъяснения положений конкурсной заявки у претендента.
10. Организатору конкурса запрещается:
участвовать в конкурсе в качестве его участника;
использовать любые формы дискриминации претендентов;
осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов;
создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
III. Конкурсная комиссия
11. Для определения победителя создается конкурсная комиссия, решение о ее составе принимает организатор конкурса.
12. Конкурсная комиссия формируется:
при проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальной маршрутной сети - Министром дорожного хозяйства, инфраструктуры и строительства Челябинской области;
при проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по внутримуниципальной маршрутной сети - главой муниципального образования Челябинской области.
13. В состав комиссии включаются представители:
организатора конкурса (один из них является председателем конкурсной комиссии);
государственной инспекции безопасности дорожного движения (по согласованию);
областного отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию).
14. В случае необходимости организатор конкурса или конкурсная комиссия принимает решение о привлечении независимых экспертов.
15. Эксперты не являются членами конкурсной комиссии, они могут давать устные разъяснения и письменные заключения по запросам конкурсной комиссии в пределах своей компетенции.
16. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии и объявляет победителя конкурса.
IV. Права и обязанности членов конкурсной комиссии
17. Члены конкурсной комиссии вправе:
направлять организатору конкурса замечания и предложения по конкурсной документации;
знакомиться с документами, представленными претендентами и участниками конкурса;
оценивать квалификационную документацию претендентов и конкурсные заявки участников конкурса на основании критериев, предусмотренных в конкурсной документации;
требовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки;
при подведении итогов конкурса высказывать и вносить в протокол особое мнение;
отклонять все коммерческие предложения участников конкурса до подведения итогов конкурса, если они не отвечают требованиям, предъявляемым в конкурсной заявке.
18. Членам конкурсной комиссии запрещается:
разглашать служебную и коммерческую тайну, ставшую им известной в процессе проведения конкурса;
участвовать в конкурсе в качестве его участника;
использовать любые формы дискриминации претендентов;
осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов;
создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе;
V. Порядок представления документов
19. Конкурсная документация должна содержать:
порядок, место и срок подачи конкурсных заявок;
дату, время, место и форму проведения конкурса;
описание маршрута (сети маршрутов), выставляемого на конкурс;
требования, предъявляемые к претендентам конкурса.
20. Претенденту предоставляется право знакомиться с условиями конкурса.
21. Для участия в конкурсе претенденты предоставляют Организатору конкурса следующие документы:
конкурсную заявку на участие в конкурсе (Приложение 1);
копии учредительных документов;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
копию лицензии на право выполнения пассажирских перевозок;
согласованную с органами государственной безопасности дорожного движения справку о наличии, классификации и техническом состоянии подвижного состава и возможности использовать транспортные средства для осуществления пассажирских перевозок;
справку государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
данные о численности, квалификации и стаже работы водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения (для юридических лиц);
согласованную с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения справку о нарушениях правил дорожного движения и возможности использования водителей для осуществления пассажирских перевозок;
документы, подтверждающие наличие системы обеспечения характеристик безопасности, контроль технического состояния при выпуске и предрейсовый осмотр;
конкурсное предложение (Приложение 2).
22. Претенденты конкурса несут ответственность за достоверность предоставленной информации. Если в процессе организации и проведения конкурса установлено, что претендент представил недостоверную информацию, он отстраняется от участия в конкурсе.
23. Документы подаются при наличии доверенности (для юридических лиц) или паспорта (для индивидуальных предпринимателей) организатору конкурса.
24. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в конкурсной документации, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, организатором конкурса не рассматриваются.
25. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления организатора до окончания срока подачи заявок. Прием заявок заканчивается за три дня до даты проведения конкурса.
26. К участию в конкурсе не допускаются перевозчики, транспортные средства которых:
имеют двери для посадки и высадки пассажиров с левой стороны;
имеют правостороннее расположение рулевого колеса;
не зарегистрированы в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения; не соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001, ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ Р 17.2.2.06-99, ГОСТ 21393-75 и правил по их технической эксплуатации; имеют неисправности, при которых их эксплуатация запрещена; и не имеют документального подтверждения своевременного прохождения государственного технического осмотра;
не соответствуют виду перевозок по типу, категории и классу, а именно:
для внутримуниципальных перевозок применяются автобусы категории М2, класс А, В и М3, класс I.
для межмуниципальных перевозок применяются автобусы категории М3, класс II и III.
VI. Порядок поведения конкурса и определения победителя
27. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами Комиссии протокола об определении участников конкурса.
28. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается состоявшимся.
29. Участники конкурса вправе присутствовать на заседании комиссии при изучении документов. В ходе изучения документов Комиссия вправе вызывать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
30. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом показателей, указанных в Приложении 3.
31. После оценки Комиссией документов, предоставленных участниками конкурса, производится суммирование баллов.
32. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных участниками баллов победителем признается тот участник, за которого проголосовал председатель конкурсной комиссии.
33. Протокол об итогах конкурса подписывается всеми членами Комиссии.
34. Организатор конкурса выдает победителю конкурса разрешение на право осуществления перевозок пассажиров на маршруте сроком на три года (сети маршрутов) (Приложение 4).
VII. Расходы на проведение конкурса
35. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию претендентам, изъявившим желание принять участие в конкурсе и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходов организатора конкурса на ее изготовление.
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области |
В.Н.Дятлов |
Приложение 1
к Примерному положению о проведении
конкурсов на право осуществления
пассажирских перевозок в Челябинской области
Конкурсная заявка
Кому: ______________________________________________________________
Адрес:______________________________________________________________
Наименование конкурса: На предоставление маршрутной сети (маршрутов)
1. Изучив условия конкурса, реализации и выполнения названных выше
работ, мы, подписавшие этот документ, просим принять нашу заявку на
участие в конкурсе.
1.1. Конкурсное предложение на ___ листах прилагается. В состав
конкурсного предложения входит: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мы обязуемся в случае, если наше предложение будет принято:
2.1. Начать обслуживание маршрута (маршрутов) в сроки, указанные
организатором перевозок.
2.2. Заключить договор с организатором перевозок договор на
осуществление перевозок.
Руководитель предприятия ________________ _________________
(индивидуальный предприниматель) (Ф.И.О.) (подпись)
Наименование предприятия ________________________________________________
Дата "__" _________ 200_г.
Приложение 2
к Примерному положению о проведении
конкурсов на право осуществления
пассажирских перевозок в Челябинской области
Конкурсное предложение
Наименование конкурса: На предоставление маршрутной сети (маршрутов)
_________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
Кому: ___________________________________________________________________
Предлагаемые условия заключения Договора:
Раздел 1. Техническая характеристика транспорта. В данный раздел
включаются сведения о типе, марке, вместимости подвижного состава, а
также дополнительная информация по качеству обслуживания пассажиров: ____
_________________________________________________________________________
Раздел 2. Режим работы на маршруте (дни недели, часы работы,
расписание движения): ___________________________________________________
Раздел 3. Предложения по сроку обслуживания маршрута: ______________
_________________________________________________________________________
Раздел 4. Предлагаемая стоимость проезда на маршруте и обязательства
по минимальному сроку ее сохранения: ____________________________________
_________________________________________________________________________
Раздел 5. Дополнительные предложения по качеству обслуживания
пассажиров, по организации диспетчерского руководства, контроля
исполнения движения и обеспечения перевозок и перевозки льготных
категорий граждан: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Раздел 6. Выполнение основных условий Организатора конкурса: _______
_________________________________________________________________________
Раздел 7. Обязательства по предоставлению гарантий обеспечения:
7.1. Обеспечение конкурсного предложения:
Вид обеспечения: ___________________________________________________
Размер обеспечения: ________________________________________________
Руководитель предприятия ______________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата "__" __________ 200_г.
Приложение 3
к Примерному положению о проведении
конкурсов на право выполнения
пассажирских перевозок по маршрутной сети в
Челябинской области
Перечень
показателей для оценки представленной документации на конкурс
-------------------------------------------------------------------------
N |Показатели |Количество
п/п| | баллов
---+--------------------------------------------------------+------------
1. |Средний срок эксплуатации транспортных средств: |
|- до 3-х лет включительно | 3
|- от 3-х до 7 лет | 2
|- от 7 до 12 лет | 1
|- свыше 12 лет | 0
---+--------------------------------------------------------+------------
2. |Оценка предшествующей работы на маршруте: |
|- при стаже работы на маршруте не менее 1 года и вы-|
|полнении планового объема перевозок (согласно договору) | 5
|- при стаже работы на маршруте менее 1 года и выполнении|
|планового объема перевозок (согласно договору) | 4
|- при невыполнении планового объема перевозок за каждые|
|5% от планового объема с участника снимается | 1
|- при отсутствии стажа работы на маршруте | 0
---+--------------------------------------------------------+------------
3. |Нарушение условий лицензирования (по данным Российской|
|транспортной инспекции): |
|- отсутствие нарушений | 5
|- наличие нарушений | 0
---+--------------------------------------------------------+------------
4. |Нарушение правил безопасности дорожного движения|
|(по данным государственной инспекции по безопасности|
|дорожного движения) за лицензируемый период на 1 а/м: |
|- 0 | 5
|- 1 - 2 | 3
|- 3 - 4 | 2
|- 5 - 6 | 1
|- более 6 | 0
---+--------------------------------------------------------+------------
5. |Наличие у участников: |
|- сертифицированной производственной базы для|
|технического обслуживания и текущего ремонта подвижного|
|состава | 5
|- договора на проведение технического обслуживания и|
|текущего ремонта с предприятием, имеющим сертификат | 2
---+--------------------------------------------------------+------------
6. |Перевозка льготных категорий пассажиров: |
|всех категорий | 10
|ветеранов ВОВ или приравненных к ним граждан | 4
---+--------------------------------------------------------+------------
7. |Добровольная сертификация услуг пассажирского|
|транспорта, техническое обслуживание и ремонт | 3
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 4
к Примерному положению о проведении
конкурсов на право осуществления
пассажирских перевозок по Челябинской области
Разрешение N _______
на право перевозки пассажиров на маршруте
Кому выдано ________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)
Маршрут N _____ ____________________________________________________
(наименование маршрута)
Режим работы предприятия
-------------------------------------------------------------------------
Дни недели |Начало и окончание| Количество |Вместимость|Марка подвижного
| движения |автобусов на| | состава
| | маршруте | |
------------+------------------+------------+-----------+----------------
Будние дни | | | |
------------+------------------+------------+-----------+----------------
Выходные дни| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Интервал движения
-------------------------------------------------------------------------
Дни недели | Начало |10.00 - 16.00|16.00 - 20.00| 20.00 -
|движения - 10.00| | |конец движения
------------+----------------+-------------+-------------+---------------
Будние дни | | | |
------------+----------------+-------------+-------------+---------------
Выходные дни| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Выдано на основании решения конкурсной комиссии. Протокол N ________
от "__" _____________ 200 _ г.
Срок действия разрешения с "___" ______________ 200 _ г.
Выдано: ____________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешения)
____________________ _________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 19 июля 2004 г. N 362 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 27 июля 2004 г.; Сборнике нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, выпуск N 7, июль 2004 г., с.47 - 62
Постановлением Губернатора Челябинской области от 17 февраля 2009 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 5 сентября 2007 г. N 274
Постановление Губернатора Челябинской области от 9 июня 2005 г. N 279