Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Технико-экономическое обоснование некоторых показателей и расходования средств на реализацию мероприятий Программы
1. Участие в финансировании приобретения (строительства) и распределении жилья для постоянного проживания вынужденных переселенцев, стоящих в очереди на его получение (пункт 13).
Потребность в финансировании данной статьи затрат определена исходя из необходимости обеспечения жильем вынужденных переселенцев, имеющих право на первоочередное предоставление жилья. По состоянию на 1 апреля 2002 года очередь данной категории нуждающихся насчитывала 349 человек.
Норма проживания на 1 человека - 18 кв. метров общей площади.
Средняя рыночная стоимость 1 кв.метра общей площади по области - 7,8 тыс. рублей.
349 х 18 х7,8 = 49000 тыс. рублей.
Итого: 49000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 8463 тыс. рублей.
2. Проведение углубленного медицинского осмотра, бактериологического обследования и обязательной иммунизации детей беженцев и вынужденных переселенцев (подпункт 1 пункта 16).
Затраты на одного человека для проведения лабораторного обследования на дифтерию - 53 рубля, на группу кишечных палочек - 72 рубля.
Численность обследуемых на наличие каждого вида инфекции - 400 человек.
53 х 400 = 21,2 тыс. рублей.
72 х 400 = 28,8 тыс. рублей.
Итого: 50 тыс. рублей в год.
Всего: 150 тыс. рублей.
3. Определение иммунологического статуса детей мигрантов (подпункт 2 пункта 16).
Затраты на одного человека для проведения лабораторного обследования на корь - 65,3 рубля, паротит - 69,9 рубля, полиомиелит - 438,4 рубля.
Численность обследуемых на наличие кори, паротита - 75 человек, полиомиелита - 11 человек.
65,3 х 75 = 4,89 тыс. рублей.
69,9 х 75 = 5,24 тыс. рублей.
438,4 х 11 = 4,82 тыс. рублей.
Итого: 14,95 тыс. рублей в год.
Всего: 44,85 тыс. рублей.
4. Проведение оценки восприимчивости населения области к заражению паразитозами и возможности их распространения в центрах сосредоточения мигрантов, выехавших из эндемичных зон (подпункт 4 пункта 16).
Затраты на одного человека для проведения обследований - 1875рублей.
Экспедиции два раза в год (4 человека).
8 х 1875= 15тыс.рублей.
Итого: 15 тыс. рублей в год.
Всего: 45 тыс. рублей.
5. Выявление лиц с малярийной и кишечными паразитозами, проведение противоэпидемических и лечебных мероприятий (подпункт 5 пункта 16).
Затраты на одного человека для проведения обследований на малярию - 6,65 рублей, на кишечные паразитозы - 35 рублей.
Численность обследуемых на наличие каждого вида инфекции - 1200 человек.
6,65 х 1200 = 7,98 тыс. рублей.
35 х 1200 = 42 тыс. рублей.
Итого: 49,98 тыс. рублей в год.
Всего: 149,94 тыс. рублей.
6. Проведение работы по повышению квалификации работников Управления по делам миграции ГУВД Челябинской области (подпункт 1 пункта 23).
Планируется направить на повышение квалификации 3 человек. Средняя стоимость обучения в год - 10 тыс рублей.
Всего: 30 тыс. рублей.
Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 26 августа 2004 г. N 1306 пункт 7 главы III настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области (подпункт 2 пункта 23).
Расчет затрат на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области в 2004 году:
Штат - 20 человек
Вещевое имущество - 5,0 тыс. рублей х 20 =100,0 тыс. рублей
Административно-хозяйственные - 8 тыс. рублей х 20 = 160,0 тыс. рублей
расходы, приобретение инвентаря,
оборудования, коммунальные
услуги, услуги связи
Текущий ремонт оборудования - 1,5 тыс. рублей х 20 = 30 тыс. рублей
и инвентаря
Аренда служебных помещении - 6,0 тыс. рублей х 20 = 120 тыс. рублей
Ремонт служебных помещений - 2 тыс. рублей х 20 = 40 тыс. рублей
Приобретение и содержание - 200 тыс. рублей х 11 = 2200,0 тыс.рублей
автотранспорта (11 автомобилей)
Приобретение горюче-смазочных - 565 тыс. рублей
материалов
Оснащение оргтехникой и - 896,1 тыс. рублей
средствами связи
-------------------------------
Итого: 4111,1 тыс. рублей
Всего на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области необходимо 4111,1 тыс. рублей из областного бюджета за счет финансовых средств 2004 года.
Расчет затрат на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области в 2005 году:
Штат - 20 человек.
Административно-хозяйственные - 160 тыс. рублей
расходы, приобретение инвентаря,
оборудования, коммунальные
услуги, услуги связи
Текущий ремонт оборудования - 30 тыс. рублей
и инвентаря
Аренда служебного помещения - 120 тыс. рублей
Ремонт служебных помещений - 56 тыс. рублей
Содержание автотранспорта - 200 тыс. рублей
Приобретение горюче- - 565 тыс. рублей
смазочных материалов
-------------------------------
Итого: 1131 тыс. рублей
Всего на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области необходимо 1131 тыс. рублей из областного бюджета за счет финансовых средств 2005 года.
Дооборудование и развитие в 2004 году ПИК на российско-казахстанской границе (подпункт 3 пункта 23).
Расчет затрат на дооборудование ПИК "Челябинск-аэро":
Штат - 6 человек
Автотранспорт - 1 х 200 тыс. рублей = 200 тыс. рублей
Форменная одежда - 6 х 4,08 тыс. рублей = 24,5 тыс. рублей
АРМ, оргтехника - 10 х 55 тыс. рублей = 550 тыс. рублей
Мебель для оснащения ПИК - 78 тыс. рублей
-------------------------------------
Итого: 852,5 тыс. рублей
Расчет затрат на оборудование ПИК в городе Троицке (авто):
Штат - 13 человек
Автотранспорт - 1 х 270 тыс. рублей = 270 тыс. рублей
Форменная одежда - 13 х 4,08 тыс. рублей = 53,1 тыс. рублей
АРМ, оргтехника - 8 х 55 тыс. рублей = 440 тыс. рублей
Мебель для оснащения ПИК - 36 тыс. рублей
-------------------------------------
Итого: 799,1 тыс. рублей
Расчет затрат на оборудование ПИК в городе Троицке (ж.д.):
Штат - 5 человек
Форменная одежда - 5 х 4,08 тыс. рублей = 20,4 тыс. рублей
АРМ, оргтехника - 8 х 55 тыс. рублей = 440 тыс. рублей
--------------------------------
Итого: 460,4 тыс. рублей
Расчет затрат на оборудование ПИК в городе Карталы:
Штат - 4 человека
Автотранспорт - 1 х 150 тыс. рублей = 150 тыс. рублей
Форменная одежда - 4 х 4,08 тыс. рублей = 16,4 тыс. рублей
АРМ, оргтехника - 3 х 55 тыс. рублей = 165 тыс. рублей
Пожарно-охранная сигнализация - 5,0 тыс. рублей
и система контроля допуска
------------------------------------
Итого: 336,4 тыс. рублей
Расчет затрат на оборудование ПИК в поселке Николаевка:
Штат - 3 человека
Автотранспорт - 1 х 150 тыс. рублей = 150 тыс. рублей
Форменная одежда - 3 х 4,08 тыс. рублей = 12,2 тыс. рублей
АРМ, оргтехника - 6 х 55 тыс. рублей = 330 тыс. рублей
------------------------------------
Итого: 492,2 тыс. рублей
Расчет затрат на оборудование ПИК в поселке Мариинский:
Штат - 3 человека
Автотранспорт - 1 х 150 тыс. рублей = 150 тыс. рублей
Форменная одежда - 3 х 4,08 тыс. рублей = 12,2 тыс. рублей
АРМ, оргтехника - 3 х 55 тыс. рублей =165 тыс. рублей
------------------------------------
Итого: 327,2 тыс. рублей
Расчет затрат на оборудование Управления по делам миграции ГУВД Челябинской области:
Форменная одежда - 11 х 4,08 тыс. рублей = 44,9 тыс. рублей
АРМ - 14 х 55 тыс. рублей = 770 тыс. рублей
Оргтехника - 28,4 тыс. рублей
-------------------------------------
Итого: 843,3 тыс. рублей
Всего на дооборудование и развитие ПИК необходимо 4111,1 тыс. рублей в 2004 году из областного бюджета.
Дооборудование и развитие в 2005 году ПИК на российско-казахстанской границе (подпункт 3 пункта 23).
Расчет затрат на дооборудование и развитие ПИК:
Содержание автотранспорта - 100 тыс. рублей
Приобретение горюче- - 260 тыс. рублей
смазочных материалов
Приобретение оргтехники - 220 тыс. рублей
(портативные ксероксы, АРМ)
Аренда служебных помещений - 30 тыс. рублей
(ПИК в городах Карталы,
Троицке)
Административно-хозяйственные - 75 тыс. рублей
расходы, коммунальные услуги,
услуги связи (ПИК в городах
Карталы, Троицке)
Оборудование и мебель - 75 тыс. рублей
Радиотелефонная связь - 2220,2 тыс. рублей
-------------------------------
Итого: 2980,2 тыс. рублей
Всего на дооборудование и развитие ПИК необходимо 2980,2 тыс. рублей в 2005 году из областного бюджета.
<< Глава II. Мероприятия Программы |
||
Содержание Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 740 "О принятии областной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.