Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Основные мероприятия областной межведомственной целевой программы "О социальной реабилитации участников вооруженных конфликтов на период 2000-2003 годов"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия | Исполнители | Сроки |Объем финансирования мероприятий| Источник
п/п| | мероприятий |реализации | программы (тыс.рублей) | финансирования
| | | |--------------------------------|
| | | | Всего | 2000г. |2001-2003гг.|
| | | | | |(ежегодно) |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение мер социальной защиты участников вооруженных конфликтов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Анализ нормативных правовых актов на |Органы |2000-2003 | - | - | - |Без
|федеральном, региональном и муниципальном |законодатель- |годы | | | |дополнительн.
|уровнях, регламентирующих предоставление |ной и | | | | |финансирования
|социальных льгот и гарантий участникам |исполнительной| | | | |
|вооруженных конфликтов, и разработка |власти | | | | |
|предложений по изменению и дополнению |Челябинской | | | | |
|действующего законодательства в интересах |области | | | | |
|данной категории граждан. | | | | | |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
2. |Разработка механизма реализации |Все |2000-2003 | - | - | - |Без
|предоставления льгот и гарантий, |исполнители |годы | | | |дополнительн.
|установленных областным законодательством. |программы | | | | |финансирования
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
3. |Разработка методик и программ по |Главное |2000-2003 |70,0 |10,0 |20,0 |За счет средств
|медико-социальной реабилитации участников |управление |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |непосредствен.
|вооруженных конфликтов и формирование |здравоохране- | | | | |исполнителей
|индивидуальных программ их реабилитации. |ния | | | | |
| |администрации | | | | |
| |области | | | | |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
4. |Разработка новых и коррекция существующих |ГУЗО, |2000-2003 |40,0 |10,0 |10,0 |За счет средств
|методов и программ |ОВК, ГУСЗПО, |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |непосредствен.
|социально-психологической реабилитации. |ГУВД | | | | |исполнителей
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
5. |Разработка методических пособий для органов|Все |2000-2003 |50,0 |20,0 |10,0 |За счет средств
|государственной власти и органов местного |исполнители |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |непосредствен.
|самоуправления по порядку предоставления |программы | | | | |исполнителей
|установленных законодательством льгот. | | | | | |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
| ИТОГО | | |160,0 |40,0 |40,0 |Средства
| затраты по разделу | | |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |исполнителей
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Информационное и статистическое обеспечение решения проблем участников вооруженных конфликтов, вопросы учета численности,
патронаж
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Создание регионального персонифицированного|ГУСЗПО, |2000-2003 |30,0 |30,0 |- |Областной бюджет
|банка данных об участниках вооруженных |Военный |годы |тыс.руб. |тыс.руб.| |
|конфликтов и организация |комиссариат | | | | |
|социально-экономического и |области | | | | |
|медико-демографического мониторинга данного| | | | | |
|контингента граждан на базе создаваемого | | | | | |
|банка данных. | | | | | |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
2. |Определение потребности граждан, |Военный |ежегодно |- |- |- |Без
|проходивших службу в условиях вооруженных |комиссариат |2000-2003 | | | |дополнительн.
|конфликтов в комплексе реабилитационных |области |годы | | | |финансирования
|мероприятий (объем, форма организации). | | | | | |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
3. |Организация учета данной категории граждан |Военные |2000-2003 |- |- |- |Без
|на местах, анализ компактности проживания в|комиссариаты |годы | | | |дополнительн.
|различных районах области и остроты стоящих|области | | | | |финансирования
|проблем. | | | | | |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
4. |Поддержка органами местного самоуправления |Органы |2000-2003 |- |- |- |Без.
|данной категории населения в разрешении |местного |годы | | | |дополнительн.
|различного рода социальных проблем |самоуправления| | | | |финансирования
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
5. |Освещение в средствах массовой информации |Информационно-|2000-2003 |- |- |- |3а счет
|хода реализации Программы: |аналитическое |годы | | | |средств
|- ведение в газетах "За возрождение Урала" |управление | | | | |непосредствен.
|"Южноуральская Панорама" и "Челябинский |администрации | | | | |исполнителей
|рабочий" постоянной рубрики по данной |области, | | | | |
|тематике, освещение существующих проблем и |Редакции газет| | | | |
|успехов. | | | | | |
---+-------------------------------------------+--------------+-----------+----------+--------+------------+----------------
| ИТОГО | | |30,0 |30,0 |- |Областной бюджет
| затраты по разделу | | |тыс.руб. |тыс.руб.| |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Медико-психологическая реабилитация
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
3.1 Медико-психологическая реабилитация
-----------------------------------------------------------------------------
| | | | Объем |Источ-
| | | | финансирования |ник
N | Мероприятия |Исполнители|Сроки| мероприятий |финан-
п/п| |мероприятии|реали| программы |сирова-
| | |зации| (тыс. руб.) |ния
| | | |--------------------|
| | | |Всего |2000 |2001г-|
| | | | |г. |2003г.|
---+--------------------------+-----------+-----+-------+-----+------+-------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
---+--------------------------+-----------+-----+-------+-----+------+-------
1. |Комплексный медицинский |ГУЗО, |2000-| - | - | - |Местные
|осмотр участников |муниципаль-|2003 | | | |бюджеты
|вооруженных конфликтов с |ные органы |годы | | | |
|привлечением |здравоохра-| | | | |
|невропатолога, психиатора |нения | | | | |
|и психолога | | | | | |
---+--------------------------+-----------+-----+-------+-----+------+-------
2. |Стационарная медико- |ГУЗО, |2000-|1190,0 |170,0|340,0 |Област-
|психологическая |ОКПНБ N1, |2003 |тыс. |тыс. |тыс. |ной
|реабилитация на базе ОКПНБ|кафедры |годы |руб. |руб. |руб. |бюджет
|N 1 (функционирование |психиатрии | | | | |
|отдельной палаты) |ЧГМА УГМАДО| | | | |
---+--------------------------+-----------+-----+-------+-----+------+-------
3. |Диспансерное наблюдение и |Муниципаль-|2000-|1869,0 |267,0|534,0 |Местные
|амбулаторная реабилитация |ные ЛПУ |2003 |тыс. |тыс. |тыс. |бюджеты
| | |годы |руб. |руб. |руб. |
---+--------------------------+-----------+-----+-------+-----+------+-------
4. |Приобретение медикаментов |Главное |2000-|200,56 | |66,9 |Област-
|и медицинского |управление |2003 |тыс. | |тыс. |ной
|имущества для лечения |по делам ГО|годы |руб. | |руб. |бюджет
|и реабилитации |ЧС области | | | | |
|сотрудников Главного | | | | | |
|управления по делам ГО ЧС | | | | | |
|области на базе ЛПУ за | | | | | |
|счет дополнительных | | | | | |
|ассигнований | | | | | |
---+--------------------------+-----------+-----+-------+-----+------+-------
5. |Организация лечения н |Главное |2000-|54,0 | |18,0 |Област-
|реабилитации от |управление |2003 |тыс. | |тыс. |ной
|дельных сотрудников |по делам ГО|годы |руб. | |руб. |бюджет
|Главного управления |ЧС области | | | | |
|по делам ГО ЧС области, | | | | | |
|участвовавших в боевых | | | | | |
|действиях в зонах | | | | | |
|вооруженных конфликтов, в | | | | | |
|санаториях и | | | | | |
|профилакториях Челябинской| | | | | |
|области | | | | | |
---+--------------------------+-----------+-----+-------+-----+------+-------
|ИТОГО | | |3965,8 |521,0|1148,0|
|затраты по разделу | | |тыс. |тыс. |тыс. |
| | | |руб. |руб. |руб. |
|В том числе за счет | | |1478,56|170,0|436,3 |
|средств областного | | |тыс. |тыс. |тыс. |
|бюджета | | |руб. |руб. |руб. |
-----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия | Исполнители | Сроки |Объем финансирования мероприятий| Источник
п/п| | мероприятий | реализа-| программы (тыс.рублей) | финансирования
| | | ции |--------------------------------|
| | | | Всего | 2000г. |2001-2003гг.|
| | | | | |(ежегодно) |
---+-------------------------------------------+----------------+---------+----------+--------+------------+----------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.2. Медицинская реабилитация
----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------
1. |Бесплатная углубленная диспансеризация (при |ГУЗО, |2-3 кв. |- |- |- |Без дополнительн
|необходимости в условиях стационара) |Челябинский обл|2000 | | | |финансирования
|участников вооруженных конфликтов в |фонд обязательн|года, | | | |
|лечебно-профилактических учреждениях области|мед.страхования|2001-2003| | | |
| | |годы | | | |
| | |1 раз в | | | |
| | |год | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
2. |Оказание участникам вооруженных конфликтов |Главное |2000-2003|- |- |- |Без дополнительн
|необходимой медицинской помощи на равных |управление |годы | | | |финансирования
|правах с участниками войны в учреждениях |здравоохранения| | | | |
|здравоохранения области по направлению |администрации | | | | |
|лечащего врача (приоритетно получившим |области | | | | |
|ранение, контузию увечье) | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
3. |Лечение в областном клиническом |ГУЗО, Областной|2000-2003|588,0 |84,0 |84,0 |ГУЗО за счет
|терапевтическом госпитале ветеранов войн |клинический |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |средств
|участников вооруженных конфликтов по направ-|терапевтический| | | | |непосредствен.
|лению КЭК (приоритетно получивших ранение, |госпиталь для | | | | |исполнителей
|контузию, увечье) |ветеранов войн | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
| ИТОГО | | |3647,0 |521,0 |1042,0 |Областной бюджет
| затраты по разделу | | |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
| В том числе за счет | | |1190,0 |170,0 |340,6 |
| средств областного бюджета | | |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Профессиональная реабилитация
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
4.1. Профессиональная реабилитация и содействие трудоустройству
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Проведение регулярного анализа ситуации на |Департамент |2000-2003| | | |Средства
|рынке труда в области по бывшим |федеральной |годы | | | |Государственного
|военнослужащим - участникам вооруженных |государственной| | | | |фонда занятости
|конфликтов, прибывающим на постоянное место |службы | | | | |населения
|жительства, для прогноза потребности в их |занятости | | | | |
|трудоустройстве и профессиональной |населения по | | | | |
|переподготовке на основе информации, |Челябинской | | | | |
|представляемой военными комиссариатами |области | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
2. |Обеспечение военных комиссариатов на местах |Департамент |2000-2003|23,0 |5,76 |5,76 |ГФЗН
|справочной информационной литературой по |ФГСЗН, Военный |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|проблемам занятости для граждан, уволенных с|комиссариат | | | | |
|военной службы, в том числе участников |области | | | | |
|вооруженных конфликтов | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
3. |Организация работы "Уголков службы |Военные |2000-2003|33,1 |7,2 |8,64 |ГФЗН
|занятости", справочно-консультационных |комиссариаты |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|пунктов при военкоматах (обеспечение местом |области, ДГФСЗН| | | | |
|для их размещения и условиями для работы) | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
4. |Регулярное информирование граждан, уволенных|Территориальные|2000-2003|24,5 |5,55 |6,29 |ГФЗН
|с военной службы-участников вооруженных |отделы ДГФСЗН |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|конфликтов, через средства массовой | | | | | |
|информации о гарантиях их социальной защиты,| | | | | |
|в т.ч. по их профессиональной переподготовке| | | | | |
|и содействию в трудоустройстве | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
5. |- Формирование специализированных групп из |Департамент |2000-2003|16,5 |3,85 |4,2 |ГФЗН
|числа граждан - участников вооруженных |ФГСЗН | годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|конфликтов для обучения по программам "Клуб | | | | | |
|ищущих работу", "Новый старт". | | | | | |
|- Оказание профориентационных услуг |ДФГСЗН |ежегодно |22,0 |5,13 |5,625 |ГФЗН
|участникам вооруженных конфликтов | | |тыс. руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
| | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
6. |Профессиональная подготовка бывших |ДФГСЗН |2000-2003|114,0 |27,0 |29,0 |ГФЗН
|военнослужащих - участников вооруженных | |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|конфликтов по профессиям (специальностям), | | | | | |
|пользующимся спросом на рынке труда | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
7. |Установление квоты рабочих мест для |Органы места |2000-2003|- |- |- |Без
|трудоустройства участников боевых действий |самоуправления |годы | | | |дополнительн.
|(трудоустройство в счет квоты не менее 15 |ДФГСЗН | | | | |финансирования
|чел.) | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
8. |Обеспечение льготного налогообложения |Органы местного|2000-2003|- |- |- |Без дополнительн
|работодателей, выделяющих или создающих |самоуправления |годы | | | |финансирования
|рабочие места для трудоустройства участников| | | | | |
|вооруженных конфликтов (в т.ч. в счет | | | | | |
|установленной квоты) | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
9. |Содействие трудоустройству выпускников |ДФГСЗН |2000-2003|288,0 |72,0 |72,0 |ГФЗН
|учебных заведений из числа граждан, | |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|проходивших военную службу по призыву в | | | | | |
|"горячих точках" через программу "Молодежная| | | | | |
|практика" | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
10.|Содействие трудоустройству участников |ДФГСЗН |2000-2003|180,0 |36,0 |48,0 |ГФЗН,
|вооруженных конфликтов, уволенных с военной | |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |средства
|службы, на дополнительные рабочие места, | | | | | |работодателей
|создаваемые с участием службы занятости, а | | | | | |
|также для инвалидов военной службы за счет | | | | | |
|средств обязательных платежей работодателей,| | | | | |
|не выполняющих установленную квоту для | | | | | |
|инвалидов | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
11.|Оказание содействия гражданам, уволенным с |ДФГСЗН |2000-2003|20,0 |5,0 |5,0 |ГФЗН
|военной службы, - участникам вооруженных | |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|конфликтов в организации предпринимательской| | | | | |
|деятельности и самозанятости | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
12.|Решение вопроса об освобождении от уплаты |Органы местного|2000-2003|- |- |- |Без
|регистрационных сборов и пошлин при |самоуправления |годы | | | |дополнительн.
|организации безработными участниками | | | | | |финансирования
|вооруженных конфликтов предпринимательской | | | | | |
|деятельности | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
13.|Привлечение безработных из чиста граждан, |ДФГСЗН |2000-2003|4,0 |1,0 |1,0 |ГФЗН,
|проходивших военную службу по призыву в | |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |средства
|"горячих" точках к участию в общественных | | | | | |работодателей
|работах | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
| ИТОГО | | |725,1 |168,49 |185,54 |Средства ГФЗН
| затраты по подразделу | | |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.2. Вопросы образования
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. |В государственных образовательных |Главное | | | | |Без
|учреждениях начального, среднего и высшего |управление |2000-2003|- |- |- |дополнительн.
|профессионального образования области |профессиональ- |годы | | | |финансирования
|осуществить введение льготы при поступлении |ного | | | | |
|для получения участниками вооруженных |образования и | | | | |
|конфликтов из числа военнослужащих, |науки | | | | |
|проходивших службу по призыву, образования, |администрации | | | | |
|пользующегося спросом на рынке труда |области, | | | | |
| |комитет по | | | | |
| |делам молодежи | | | | |
| |администрации | | | | |
| |области | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
2. |Организация на базе средних и высших учебных|ГУПОиН. | | | | |
|заведений подготовительных курсов для |ректоры ВУЗов |2000-2003|65,1 | |21,7 |Областной
|военнослужащих, проходивших военную службу |и средних |годы |тыс.руб. |- |тыс.руб. |бюджет
|по призыву - участников вооруженных |учебных | | | | |
|конфликтов, для поступления в учебные |заведений | | | | |
|заведения Челябинской области | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
3. |Организация ежегодного целевого набора в |ВУЗы |2000-2003| | | |Без
|высшие учебные заведения участников |Челябинской |годы | | | |дополнительн.
|вооруженных конфликтов по планам ВУЗов |области | |- |- |- |финансирования
|области | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
4. |Назначение стипендий из областного и других |Главное |2000-2003|173,0 |- |2001г.-29,5 |Областной бюджет
|бюджетов студентам-участникам вооруженных |управление проф|годы |тыс.руб. | |тыс.руб. |
|конфликтов, проживающим в семьях, |образования и | | | |2002г.- 55,2|
|среднедушевой доход которых не превышает |науки | | | |тыс.руб. |
|величины прожиточного минимума, |администрации | | | |2003г.- |
|установленного в области (индивидуальный |области, | | | |88,3 |
|подход) |ректоры ВУЗов | | | |тыс.руб. |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
5. |Решение вопроса по предоставлению детям |ГУПОиН |2000-2003| | | |Без
|погибших участников вооруженных конфликтов | |годы |- |- |- |дополнительн.
|права внеконкурсного поступления в учебные | | | | | |финансирования
|заведения Челябинской области | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
6. |Первоочередное обеспечение общежитиями |Ректоры |Постоянно|- |- |- |Без
|студентов, поступивших в ВУЗы |ВУЗов | | | | |дополнительн.
| | | | | | |финансирования
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
| ИТОГО | | |238,1 |- |2001г-51,2 |Областной
| затраты по подразделу | | |тыс.руб. | |тыс.руб. |бюджет
| | | | | |2002г.-76,9 |
| | | | | |тыс.руб. |
| | | | | |2003г.-110,0|
| | | | | |тыс.руб. |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Социальная реабилитация и поддержка участников вооруженных конфликтов и членов их семей
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Организация санаторно-курортного лечения |Главное |2000-2003|1521,0 |351,0 |390,0 |Областной бюджет
|участников вооруженных конфликтов после |управление |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
|прохождения ими медицинской реабилитации (в |социальной | | | | |
|первую очередь - получивших ранение, |защиты и | | | | |
|контузию, увечье) |пенсионного | | | | |
| |обеспечения | | | | |
| |населения | | | | |
| |области | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
2. |Оказание адресной материальной помощи | ГУСЗПО |2000-2003|360,0 |90,0 |90,0 |За счет средств
|1. Семьям погибших и пропавших без вести | ГУСЗПО, | гг по |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |непосредствен
|участников вооруженных конфликтов | ОВК |обращению| | | |исполнителей
|2. Инвалидам вследствие военной травмы 1, 2 | | ежегодно|151,2 | | 50,4 |Областной
|групп - участникам боевых действий и | |в феврале|тыс.руб. | |тыс.руб. |бюджет
|вооруженных конфликтов | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
3. |Персональное шефство над детьми участников |Ведомства, в |2000-2003|98,4 |24,6 |24,6 |За счет средств
|вооруженных конфликтов, оказание им адресной|которых законом|годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |непосредствен.
|материальной и другой помощи (в том числе, |предусмотрена | | | | |исполнителей
|организация оздоровительного отдыха детей |военная служба,| | | | |
|военнослужащих, погибших или ставших |ГУСЗПО | | | | |
|инвалидами в "горячих точках") | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
4. |Проведение льготного страхования детей |ГУСЗПО |2000-2003|82,0 тыс |20,5 тыс|20,5 тыс. |Областной бюджет
|военнослужащих, погибших в вооруженных |Военно- |годы |рублей |рублей |рублей |
|конфликтах (ставших инвалидами в результате |страховая | | | | |
|исполнения обязанностей военной службы) |компания | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
5. |Решение вопроса о внеочередном обеспечении |Органы местного|2000-2003|- |- |- |За счет средств
|местами в дошкольных учреждениях детей из |самоуправления |годы | | | |непосредствен.
|семей участников вооруженных конфликтов и | | | | | |исполнителей
|предоставлению им 50% льготы по оплате за | | | | | |
|пребывание в дошкольных учреждениях | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
6. |Решение вопроса о предоставлении льгот по |Органы местного|2000-2003| | | |За счет средств
|обеспечению школьным питанием детей из семей|самоуправления |годы | | | |непосредствен.
|погибших участников вооруженных конфликтов | | | | | |исполнителей
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+----------------
7. |Оказание нормативно-правовой помощи |ГУСЗПО |2000-2003|- |- |- |Без дополнительн
|общественным организациям участников | |годы | | | |финансирования
|вооруженных конфликтов | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+-----------------
8. |Проработка вопроса по созданию на территории|Все исполнители|2000-2003|- |- |- |Средства
|Челябинской области Фонда |программы |годы | | | |учредителей
|социально-психологической реабилитации | | | | | |фонда
|участников вооруженных конфликтов, с | | | | | |
|привлечением в его работу всех | | | | | |
|заинтересованных структур | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+--------+------------+-----------------
| ИТОГО | |2000-2003|2212,6 |486,1 |575,5 |Областной бюджет
| затраты по разделу | |годы |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
| В том числе за счет | | |1754,2 |371,5 |460,9 |
| областного бюджета | | |тыс.руб. |тыс.руб.|тыс.руб. |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Социально-психологическая реабилитация сотрудников правоохранительных органов Челябинской области после пребывания их в
зонах вооруженных конфликтов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Организация лечения и реабилитации |Правоохранитель|2000-2003|261,0 |81,0 |60,0 |Областной бюджет
|отдельных сотрудников правоохранительных |ные ведомства |годы |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |
|органов, участвовавших в боевых действиях в |Челябинской | | | | |
|зонах вооруженных конфликтов, в санаториях и|области | | | | |
|профилакториях Челябинской области | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------------
2. |Выделение дополнительных ассигнований на |ГУВД |2000-2003|330,0 |90,0 |80,0 |Областной бюджет
|приобретение медикаментов и медицинского |Челябинской |годы |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |
|имущества для лечения и реабилитации |области | | | | |
|сотрудников правоохранительных органов на | | | | | |
|базе ведомственных ЛПУ | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------------
3 |Организация социально-психологической |ГУВД |2000-2003|200,0 |50,0 |50,0 |Областной бюджет
|реабилитации сотрудников правоохранительных |Челябинской |годы |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |
|органов области в Центре психодиогностики и |области | | | | |
|реабилитации (по индивидуальным и групповым | | | | | |
|программам) | | | | | |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------------
4 |Фармакологическая терапия кризисных |Медслужба ГУВД |2000-2003|400,0 |100,0 |100.0 |За счет средств
|психических состояний отдельных сотрудников |области |годы |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |непосредствен.
|правоохранительных органов | | | | | |исполнителей
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------------
| ИТОГО | |2000-2003|1191,0 |321,0 |290,0 |Областной
| затраты по разделу | |годы |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |бюджет
| В том числе за счет средств | | |791,0 |221,0 |190,0 |
| областного бюджета | | |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |
---+--------------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------------------------
| ИТОГО затрат на реализацию Программы по | |2000-2003|8203,8 |1547,58 |2001г. - 2184,1 тыс.руб.
| всем разделам | |годы |тыс. руб. |тыс.руб. |2002г. - 2209,9 тыс.руб.
| В том числе за счет средств | | |4003,3 |792,5 |2003г. - 2243,0 тыс.руб.
| областного бюджета | | |тыс.руб. |тыс.руб. |2001г. - 2184,1 тыс.руб.
| | | | | |2002г. - 2209,9 тыс.руб.
| | | | | |2003г. - 2243.0 тыс.руб.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общие затраты на реализацию программы "О социальной реабилитации участников вооруженных конфликтов на период 2000-2003 годов"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Разделы | Затраты
п/| |----------------------------------------------------------------------------
п | |На весь период | На 2000 год | На 2001 год | На 2002 год | На 2003 год
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
1.|Раздел 1 |160,0 |40,0 |40,0 |40,0 |40,0
|Всего по разделу |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб.
|В том числе за счет средств областного бюджета| | | | |
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
2.|Раздел 2 | | | | |
|Всего по разделу |30,0 тыс.руб. |30,0 тыс. руб. |- |- |-
|В том числе за счет средств областного бюджета|30,0 тыс. руб. |30,0 тыс. руб. |- |- |-
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
3.|Раздел 3 | | | | |
|Всего по разделу |3647,0 тыс.руб.|521,0 тыс. руб.|1042,0 тыс.руб|1042,0 тыс.руб|1042,0 тыс.руб
|В том числе за счет средств областного бюджета|1190,0тыс.руб. |170.0 тыс. руб.|340,0 тыс.руб.|340,0 тыс.руб.|340,0 тыс.руб
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
4.|Раздел 4 | | | | |
|Всего по разделу |963,2 тыс.руб. |168,5 тыс. руб.|236,6 тыс.руб.|262,4 тыс.руб.|295,5 тыс.руб.
|В том числе за счет средств областного бюджета|238,1 тыс.pуб. | - |51,2 тыс.руб. |76,9 тыс.руб. |110,0 тыс.руб.
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
5.|Раздел 5 | | | | |
|Всего по разделу |2212,6 тыс.руб.|486,1 тыс.руб. |575,5 тыс.руб.|575,5 тыс.руб.|575,5 тыс.руб.
|В том числе за счет средств областного бюджета|1754,2 |371.5 тыс.руб. |460,9 тыс.руб.|460,9 тыс.руб.|460,9 тыс.руб.
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
6.|Раздел 6 | | | | |
|Всего по разделу |1191,0 |321,0 тыс.руб. |290,0 тыс.руб.|290,0 тыс.руб.|290,0 тыс.руб.
|В том числе за счет средств областного бюджета|791,0 |221,0 тыс.руб. |190,0 тыс.руб.|190,0 тыс.руб.|190,0 тыс.руб.
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
7.|ВСЕГО |8203,8 тыс. |1547,58 |2184,1 |2209,9 |2243,0
|средств на реализацию программы |руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб.
--+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+--------------+--------------
8.|В том числе за счет средств областного |40033 тыс.руб. |792,5 |1042,1 |1067,8 |1100,9
|бюджета | |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб. |тыс.руб.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.