17 октября 2011 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области ( Федечкин Д.Н. ) опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2011 года.
|
М.В. Юревич |
Утвержден
распоряжением Губернатора
Челябинской области
от 1 июля 2011 г. N 640-р
Порядок
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области
17 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.
Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом "Поручение". Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации.
Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций.
2. Поручения и указания Президента Российской Федерации, а также поручения Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, главного федерального инспектора в Челябинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, данные во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее именуются - поручения), подлежат обязательному исполнению и контролю.
3. Контроль за своевременным исполнением поручений обеспечивают:
первые заместители Губернатора Челябинской области и заместители Губернатора Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора), первые помощники заместителей Губернатора Челябинской области и помощники заместителей Губернатора Челябинской области (далее именуются - помощники заместителей Губернатора);
руководители органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - руководители органов власти);
Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление организационной и контрольной работы);
Управление делопроизводства Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление делопроизводства).
4. Регистрацию документов с поручениями осуществляет Управление делопроизводства с использованием автоматизированной системы.
5. Решение о постановке документов с поручениями на контроль принимает Губернатор Челябинской области либо заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель Администрации Губернатора Челябинской области (далее именуется - руководитель Администрации Губернатора).
6. Подготовку проектов резолюций руководителя Администрации Губернатора осуществляет первый помощник руководителя Администрации Губернатора Челябинской области. В резолюции должны быть указаны фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) надлежит обеспечить исполнение поручений (далее именуется - исполнитель), а также срок, необходимый для его надлежащего исполнения.
В случае если документ содержит поручения разной направленности, в резолюции должны быть указаны фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) надлежит обеспечить исполнение конкретного поручения с его обозначением, срок, необходимый для его надлежащего исполнения, подготовки и направления требуемой информации, также должен быть указан первый заместитель Губернатора Челябинской области, который будет координировать работу по исполнению документа в целом. В этом случае ответственными исполнителями следует считать всех должностных лиц, обозначенных в резолюции руководителя Администрации Губернатора. За исполнение документа в целом ответственность возлагается на первого заместителя Губернатора Челябинской области, указанного в резолюции руководителя Администрации Губернатора первым.
Порядок подготовки проектов резолюций руководителя Администрации Губернатора и требования к их оформлению определяет руководитель Администрации Губернатора.
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 17 октября 2011 г. N 1186-р в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Срок, необходимый для надлежащего исполнения поручений, указывается в тексте поручений.
В случае если в поручении не определен срок его исполнения, поручение должно быть исполнено в срок не более 30 календарных дней.
Поручения, содержащие указание "Срочно", подлежат исполнению в 3-дневный срок.
Поручения, содержащие указание "Оперативно", подлежат исполнению в 10-дневный срок.
Срок исполнения поручений исчисляется в календарных днях, считая со дня подписания поручений.
Внесение информации о сроках, в том числе измененных, ходе и результатах исполнения поручений обеспечивает Управление делопроизводства.
II. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
8. По документам, содержащим поручения и указания Президента Российской Федерации, данные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - прямые поручения), исполнитель, указанный в резолюции руководителя Администрации Губернатора, обязан не позднее установленного срока обеспечить представление за подписью Губернатора Челябинской области (далее именуется - Губернатор области) доклада Президенту Российской Федерации, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений. Для подписания Губернатором области к проекту доклада прилагается копия документа, содержащего поручение.
9. В случае если исполнение прямых поручений возложено на нескольких исполнителей, информацию об исполнении на имя Губернатора области с проектом доклада на имя Президента Российской Федерации представляет исполнитель, указанный в резолюции руководителя Администрации Губернатора первым.
Исполнитель несет персональную ответственность за исполнение поручения и своевременное представление за подписью Губернатора области доклада на имя Президента Российской Федерации.
10. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению прямого поручения в установленный срок, исполнитель не позднее, чем по истечении половины установленного срока обеспечивает представление за подписью Губернатора области на имя Президента Российской Федерации обоснованных предложений по корректировке срока исполнения.
В случае если в ходе исполнения прямого поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель обеспечивает представление за подписью Губернатора области на имя Президента Российской Федерации доклада с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
11. Решение о корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации либо продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации - начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
12. Решение о снятии с контроля поручения или указания Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации - начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
13. Процедуры принятия решения о корректировке срока исполнения поручений Президента Российской Федерации либо продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, принятия решения о снятии с контроля поручения или указания Президента Российской Федерации осуществляются согласно Порядку исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации".
14. Поручение считается исполненным, если установленное в нем задание выполнено, представленный доклад о его исполнении рассмотрен и оно снято с контроля Президентом Российской Федерации, либо Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации.
III. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных совместно или с участием высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 17 октября 2011 г. N 1186-р в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. По документам, содержащим поручения и указания Президента Российской Федерации, данные совместно или с участием высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - совместные поручения), исполнитель организует работу согласно последующим запросам от ответственного исполнителя, указанного первым, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в срок, установленный в запросе.
16. Запросы федеральных органов исполнительной власти, определенных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - запросы) подлежат обязательному исполнению и контролю.
17. Исполнитель обязан не позднее установленного срока обеспечить представление за подписью заместителя Губернатора, курирующего определенное в поручении направление (далее - курирующий заместитель Губернатора), ответа на запрос, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений. Для подписания курирующим заместителем Губернатора к проекту ответа прилагается копия документа, содержащего поручение.
Исполнитель несет персональную ответственность за исполнение поручений и своевременное направление ответа на запрос.
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 17 октября 2011 г. N 1186-р в настоящий Порядок дополнен пунктом 17-1
17-1. В случае отсутствия запроса от ответственного исполнителя, указанного первым в поручении Правительства Российской Федерации, исполнитель, указанный в резолюции руководителя Администрации Губернатора первым, направляет предложения по исполнению поручения за подписью заместителя Губернатора, курирующего данное направление, в адрес ответственного исполнителя.
Предложения представляются не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока, данного на исполнение поручения Правительства Российской Федерации. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения Правительства Российской Федерации. Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
При отсутствии предложений по исполнению поручений исполнитель, указанный в резолюции руководителя Администрации Губернатора первым, представляет на имя Губернатора Челябинской области служебную записку с обоснованием их отсутствия.
18. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению запроса в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока обеспечивает представление за подписью курирующего заместителя Губернатора в адрес отправителя запроса обоснованных предложений по корректировке срока исполнения.
19. В случае если в ходе исполнения запроса возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель обеспечивает представление за подписью курирующего заместителя Губернатора в адрес отправителя запроса информации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
20. Решение о корректировке срока по запросам либо о продлении срока принимает федеральный исполнительный орган, направивший запрос.
21. Запрос считается исполненным, если установленное в нем задание выполнено, ответ направлен и оно снято с контроля руководителем Администрации Губернатора.
IV. Организация исполнения поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
22. По документам, содержащим поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее именуются - поручения полномочного представителя), исполнитель обязан не позднее установленного срока обеспечить представление за подписью Губернатора области информации об исполнении на имя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее именуется - полномочный представитель), в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений. Для подписания Губернатором области к проекту доклада прилагается копия документа, содержащего поручения.
23. В случае если исполнение поручений полномочного представителя возложено на нескольких исполнителей, информацию об исполнении на имя Губернатора области с проектом доклада на имя полномочного представителя представляет исполнитель, указанный в нем первым.
Исполнитель несет персональную ответственность за исполнение поручения и своевременное представление за подписью Губернатора области доклада на имя полномочного представителя.
24. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения полномочного представителя в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока обеспечивает представление за подписью Губернатора области на имя полномочного представителя обоснованных предложений по корректировке срока исполнения.
В случае если в ходе исполнения поручения полномочного представителя возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель обеспечивает представление за подписью Губернатора области на имя полномочного представителя доклада с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
25. Поручение считается исполненным, если установленное в нем задание выполнено, представленный доклад о его исполнении рассмотрен и оно снято с контроля полномочным представителем.
V. Организация исполнения поручений главного федерального инспектора в Челябинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
26. По документам, содержащим поручения главного федерального инспектора в Челябинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее именуется - главный федеральный инспектор), данным во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, исполнитель обязан не позднее установленного срока обеспечить представление за подписью курирующего заместителя Губернатора или руководителя органа власти информации об исполнении на имя главного федерального инспектора, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений. Для подписания курирующим заместителем Губернатора к проекту ответа прилагается копия документа, содержащего поручения.
27. Запросы главного федерального инспектора во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее именуются - запросы главного федерального инспектора) подлежат обязательному исполнению и контролю.
Исполнитель несет персональную ответственность за исполнение поручений и своевременное направление ответа на запрос.
28. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению запроса в установленный срок, исполнитель не позднее, чем по истечении половины установленного срока обеспечивает представление за подписью курирующего заместителя Губернатора или руководителя органа власти в адрес главного федерального инспектора обоснованных предложений по корректировке срока исполнения.
В случае если в ходе исполнения запроса возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель обеспечивает представление за подписью курирующего заместителя Губернатора или руководителя органа власти в адрес главного федерального инспектора информации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
29. Решение о корректировке либо продлении срока исполнения поручения главного федерального инспектора принимает главный федеральный инспектор.
30. Запрос считается исполненным, если установленное в нем задание выполнено, ответ направлен и оно снято с контроля руководителем Администрации Губернатора.
VI. Организация контроля за исполнением поручений
31. Управление организационной и контрольной работы:
1) осуществляет мониторинг исполнения поручений, сбор и обобщение информации об исполнении поручений от исполнителей и аналитическую работу по исполнению поручений, срокам их исполнения и причинам их нарушений;
2) еженедельно, в понедельник, формирует по исполнителям информацию о документах, содержащих поручения, с истекшими сроками исполнения и со сроками исполнения, которые заканчиваются в течение текущей недели, и представляет их должностным лицам, ответственным за исполнение поручений;
3) еженедельно, в пятницу, формирует общую аналитическую справку о документах, содержащих поручения, с истекшими сроками исполнения с указанием причин нарушений сроков и представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области (далее именуется - руководитель аппарата);
4) ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным, формирует по исполнителям общие перечни документов, содержащие поручения, с указанием сроков исполнения и направляет их должностным лицам, ответственным за исполнение поручений;
5) ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным, формирует общий перечень документов, содержащих поручения, исполненные и на исполнении с нарушениями сроков исполнения с указанием причин нарушений и представляет его руководителю аппарата;
6) в случае нарушения сроков исполнения в течение следующего рабочего дня направляет на имя исполнителя информационное письмо за подписью руководителя аппарата;
7) в случае нарушения сроков исполнения более чем на 5 календарных дней направляет письмо за подписью руководителя аппарата на имя курирующего заместителя Губернатора с предложениями о привлечении виновных должностных лиц к ответственности;
8) вносит руководителю аппарата предложения о рассмотрении вопросов, касающихся исполнительской дисциплины в Аппарате Правительства Челябинской области;
9) согласно графику проведения контрольных мероприятий, утвержденному распоряжением руководителя аппарата, проводит проверки по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации.
Процедура и сроки проведения контрольных мероприятий приведены в главе VII настоящего Порядка.
32. Управление делопроизводства:
1) обеспечивает регистрацию документов, содержащих поручения, осуществление их сканирования и внесения в электронном виде в формате PDF в автоматизированную систему;
2) обеспечивает внесение текста поручений в автоматизированную систему;
3) обеспечивает внесение в автоматизированную систему текста резолюций руководителя Администрации Губернатора, информации о сроках, в том числе измененных, ходе и результатах исполнения поручений;
4) еженедельно уведомляет исполнителей, ответственных за исполнение поручений, сроки исполнения которых заканчиваются в течение следующей недели;
5) формирует для руководителя Администрации Губернатора пакет документов с проектом заключения о снятии с контроля, изменении сроков исполнения (далее именуется - заключение) с приложением копий документов, подтверждающих исполнение поручений либо обоснованность изменения сроков исполнения;
6) по заключению руководителя Администрации Губернатора в автоматизированной системе осуществляет техническое снятие с контроля документов с поручениями, по которым проведена необходимая работа и направлены ответы в надлежащие адреса;
7) формирует и ведет архив первичных документов, содержащих поручения, сопутствующих документационных и информационных материалов.
33. Помощники заместителей Губернатора:
1) еженедельно информируют заместителя Губернатора о фактическом исполнении поручений и направлении исполнителями, определенными курирующим заместителем Губернатора, необходимых сведений с указанием установленных сроков исполнения;
2) осуществляют мониторинг исполнения документов, содержащих поручения курируемого заместителем Губернатора направления;
3) ежемесячно формируют аналитическую справку об исполнительской дисциплине подведомственных органов власти и представляют ее заместителю Губернатора;
4) координируют работу по подготовке исполнителями служебной записки на имя Губернатора области об исполнении поручения с проектом доклада Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
5) координируют работу по подготовке исполнителями служебной записки на имя заместителя Губернатора об исполнении запросов с проектом информации в федеральные органы исполнительной власти, главному федеральному инспектору и иным адресатам, подписанию информации заместителем Губернатора и ее направлению в надлежащий адрес;
6) по мере регистрации исходящей документации по исполнению поручений представляют копии в Управление организационной и контрольной работы;
7) способствуют взаимодействию органов исполнительной власти Челябинской области курируемого заместителем Губернатора направления, структурных подразделений Аппарата Правительства Челябинской области и Администрации Губернатора Челябинской области;
8) обеспечивают еженедельное заслушивание курирующим заместителем Губернатора руководителей органов власти по вопросам исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе по нарушениям сроков исполнения и их причинам.
34. Органы исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти):
1) обеспечивают регистрацию, постановку на контроль руководителя органа власти и осуществление контроля документов, содержащих поручения;
2) осуществляют мониторинг исполнения документов, содержащих поручения;
3) еженедельно представляют курирующему заместителю Губернатора информацию о ходе и результатах исполнения документов, содержащих поручения, по форме и в сроки, установленные курирующим заместителем Губернатора;
4) еженедельно, по пятницам, до 12.00 часов, представляют в Управление организационной и контрольной работы информацию о ходе, сроках, в том числе нарушенных, причинах нарушения и результатах исполнения документов, содержащих поручения;
5) руководитель органа власти еженедельно заслушивает отчеты сотрудников о ходе исполнения поручений с последующим докладом курирующему заместителю Губернатора.
VII. Проведение контрольных мероприятий
35. Контрольные мероприятия проводятся Управлением организационной и контрольной работы (далее именуются - проверки).
36. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя аппарата, где указаны тема и объект проверки, срок ее проведения, состав комиссии и ее руководитель.
Срок проведения проверки может быть изменен руководителем аппарата по ходатайству Управления организационной и контрольной работы.
37. В состав комиссии включаются работники Управления организационной и контрольной работы, а также при необходимости привлекаются помощники курирующих заместителей Губернатора, специалисты органов исполнительной власти.
Решение о привлечении к проведению проверки помощников курирующих заместителей Губернатора, специалистов органов исполнительной власти принимает руководитель аппарата по ходатайству Управления организационной и контрольной работы.
38. Руководитель комиссии осуществляет руководство по организации и проведению проверки, распределяет функции членов комиссии.
39. Руководитель комиссии разрабатывает план проверки и основные вопросы, а также формирует перечень основных нормативных актов по теме проверке.
План проверки должен содержать:
наименование объекта проверки;
цель проверки, основания ее проведения;
время (период) проверки, основные этапы;
метод проверки (на основании имеющихся документов или с выездом на место);
основные мероприятия с указанием сроков их выполнения и список ответственных сотрудников.
40. Перед проведением проверки члены комиссии изучают нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с темой проверки, отчетные и статистические данные, другие материалы, характеризующие деятельность проверяемого органа исполнительной власти.
41. Руководитель проверяемого органа исполнительной власти должен быть извещен о предстоящей проверке, если это не противоречит намеченной цели.
42. Руководитель комиссии должен предъявить руководителю проверяемого органа исполнительной власти копию распоряжения руководителя аппарата о проведении проверки, ознакомить его с основными задачами, представить членов комиссии.
43. Главные цели проверок:
выявление фактов неисполнения органами исполнительной власти поручений;
внесение предложений руководителю аппарата и курирующим заместителям Губернатора о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти;
подготовка для Губернатора области, руководителя аппарата и курирующего заместителя Губернатора информации о выявленных нарушениях и предложений по их предупреждению и устранению.
44. Комиссия имеет право запрашивать и получать от руководителей проверяемого органа исполнительной власти документы, объяснения и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
Вмешательство в текущую служебную и хозяйственную деятельность проверяемого органа исполнительной власти не допускается.
45. Ответственность за организацию проверки, достоверность и полноту результатов контрольной деятельности несет руководитель комиссии.
46. Члены комиссии представляют ее руководителю письменный отчет за своей подписью о проделанной работе, выводы и предложения с приложением необходимых первичных документов, актов и рабочих материалов. Руководитель комиссии по окончании проверки обеспечивает подготовку сводной справки о результатах проверки.
47. Руководитель проверенного органа исполнительной власти или его первый заместитель должен быть ознакомлен со сводной справкой о результатах проверки (далее именуется - справка) с обязательным подписанием справки.
При наличии разногласий, возражений или замечаний по справке должностные лица делают отметку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю комиссии письменные объяснения, которые приобщаются к материалам проверки.
48. Предварительные результаты работы комиссии не могут быть преданы огласке.
49. По результатам проверки руководитель комиссии готовит:
информацию для руководителя аппарата и курирующего заместителя Губернатора о выявленных нарушениях и предложения о совершенствовании деятельности проверенного органа исполнительной власти с приложением справки;
информацию руководителю проверенного органа исполнительной власти о выявленных нарушениях с предложениями по их устранению и указанием срока, в течение которого должны быть устранены отмеченные нарушения и о результатах сообщено в Управление организационной и контрольной работы;
предложения о наложении дисциплинарных взысканий на виновных должностных лиц.
50. По решению руководителя аппарата вопросы, касающиеся исполнения поручений и исполнительской дисциплины в проверенном органе исполнительной власти, могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области либо на совещании в Аппарате Правительства Челябинской области.
51. По истечении установленного для устранения нарушений срока проводится контрольная проверка устранения выявленных нарушений и недостатков. Результаты повторной проверки докладываются руководителю аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 1 июля 2011 г. N 640-р "О Порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2011 года
Текст распоряжения опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 28 июля 2011 г. N 186
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 9 сентября 2022 г. N 1086-р
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 25 марта 2016 г. N 239-р
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 26 декабря 2014 г. N 380-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 6 сентября 2013 г. N 1085-р
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 19 августа 2013 г. N 1010-р
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 17 октября 2011 г. N 1186-р