Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Кыштымского городского округа
от 18 августа 2011 г. N 270
Положение
о Контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа
1. Статус Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Кыштымского городского округа и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа Кыштымского городского округа.
4. Контрольно-счетная палата является контрольно-счетным органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, по организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Кыштымского городского округа.
5. Официальное полное наименование на русском языке: Контрольно-счетный орган местного самоуправления Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа, сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа.
6. Место расположения Контрольно-счетной палаты - Челябинская область, г. Кыштым, пл. К. Маркса, 1.
7. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
8. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, Устава Кыштымского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов Кыштымского городского округа.
9. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются административными регламентами, утверждаемыми Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
10. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
11. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Собранием депутатов Кыштымского городского округа по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
12. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
13. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
14. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы-ревизоры и иные штатные работники. На аудиторов и инспекторов-ревизоров Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
15. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
16. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с возложенными на Контрольно-счетную палату полномочиями.
5. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
17. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
18. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов Кыштымского городского округа:
1) председателем Собрания депутатов Кыштымского городского округа;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Кыштымского городского округа;
3) главой Кыштымского городского округа;
19. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов Кыштымского городского округа не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
20. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Собрание депутатов Кыштымского городского округа вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Челябинской области.
21. Кандидатура на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты вносится в Собрание депутатов Кыштымского городского округа председателем Контрольно-счетной палаты.
22. Решение о назначении председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа.
6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
23. На должность председателя и аудиторов назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для аудиторов - не менее трех лет.
24. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и аудитора в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
25. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов Кыштымского городского округа, главой Кыштымского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Кыштымского городского округа.
26. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
27. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
28. Председатель, аудиторы и инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
29. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
30. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
32. Лица, замещающие в Контрольно-счетной палате должности, включенные в перечень должностей муниципальной службы в соответствии с решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа "О перечне должностей муниципальной службы в Кыштымском городском округе", являются муниципальными служащими, на них распространяются ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
33. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа, а инспектор-ревизор на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении председателя и аудитора проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Кыштымского городского округа;
6) достижения установленного Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" предельного возраста для замещения муниципальной должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 24, 25 главы 6 настоящего Положения.
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
34. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Кыштымского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Кыштымского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кыштымского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кыштымского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Кыштымского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кыштымского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кыштымского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кыштымского городского округа и имущества, находящегося в собственности Кыштымского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Кыштымского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Кыштымском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Кыштымского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Кыштымского городского округа и главе Кыштымского городского округа;
10) анализ данных реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Кыштымского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Кыштымского городского округа;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Кыштымского городского округа;
12) мониторинг исполнения бюджета Кыштымского городского округа;
13) анализ социально-экономической ситуации в Кыштымском городском округе;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Кыштымского городского округа;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом Кыштымского городского округа и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Кыштымского городского округа.
35. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
2) в отношении иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Кыштымского городского округа;
3) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
36. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
37. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палата составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
38. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
39. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
40. Разработка стандартов (регламентов КСП) внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Кыштымского городского округа с правами юридического лица, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой субъекта Челябинской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
41. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
42. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Челябинской области.
11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
43. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно.
44. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается Собранием депутатов Кыштымского городского округа в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
45. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов Кыштымского городского округа, предложения и запросы главы Кыштымского городского округа, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
46. Предложения Собрания депутатов Кыштымского городского округа, главы Кыштымского городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
47. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Кыштымского городского округа, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
48. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
13. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
49. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
5) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
6) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, непосредственно организовывать и осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль;
7) представляет Собранию депутатов Кыштымского городского округа на утверждение ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет главе Кыштымского городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Челябинской области и органами местного самоуправления;
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
12) издает муниципальные правовые акты в соответствии с Уставом Кыштымского городского округа.
50. В отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет уполномоченное им должностное лицо из состава Контрольно-счетной палаты.
14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
51. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
52. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 51, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Челябинской области.
53. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
54. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
55. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
56. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Кыштымского городского округа, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Кыштымского городского округа, исполнительных органов Кыштымского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Кыштымского городского округа.
15. Представление информации Контрольно-счетной палате
57. Проверяемые органы и организации в установленные законом Челябинской области сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
58. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 52, определяется регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
59. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Кыштымского городского округа, использованием собственности Кыштымского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
60. Правовые акты администрации Кыштымского городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Кыштымского городского округа, изменении количества акций и долей Кыштымского городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Кыштымского городского округа направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
61. Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Кыштымского городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
62. Главные администраторы бюджетных средств Кыштымского городского округа направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
63. Уполномоченные органы местного самоуправления Кыштымского городского округа ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Кыштымского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
64. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
65. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
66. Представление Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия лицо, назначенное в установленном порядке.
67. Органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Кыштымского городского округа с правами юридического лица, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
68. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
69. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
70. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия лицо, назначенное в установленном порядке.
71. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
72. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
73. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Кыштымского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
74. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Челябинской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
75. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов Кыштымского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными органами и органами муниципального образования
76. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Кыштымского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области, Кыштымского городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
77. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Челябинской области.
78. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
79. Контрольно-счетная палата вправе совместно с Контрольно-счетной палатой Челябинской области планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Челябинской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
80. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
81. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
82. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Кыштымского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
83. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов Кыштымского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его утверждения Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
84. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа и (или) Административным Регламентом Контрольно-счетной палаты.
20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
85. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
86. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Кыштымского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
87. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Кыштымского городского округа.
21. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
88. Оплата труда сотрудников Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа.
22. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной палаты
89. Прекращение деятельности Контрольно-счетной палаты может быть осуществлено в виде её ликвидации или реорганизации по решению Собрания депутатов Кыштымского городского округа на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 18 августа 2011 г. N 270 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.