Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных отношений
8. Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами и настоящим Положением осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
2) составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
3) установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования Златоустовский городской округ;
4) осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;
5) детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к соответствующему местному бюджету;
6) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом РФ и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
9. В области регулирования бюджетных отношений Собрание депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за исполнением и утверждением отчета об исполнении местного бюджета;
2) рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета, утверждение изменений местного бюджета, утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
3) введение местных налогов, установление размеров ставок по ним, налоговых льгот, основания и порядок их применения в соответствии с действующим налоговым законодательством;
4) принятие нормативно-правового акта, устанавливающего дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов и инвестиционного налогового кредита по местным налогам в соответствии с действующим налоговым законодательством;
5) определение порядка и условий предоставления бюджетного кредита из местного бюджета;
6) определение порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальными долговыми обязательствами;
7) иные полномочия, отнесенные к ведению Собрания депутатов федеральными законами, законами Челябинской области и Уставом муниципального образования Златоустовский городской округ.
10. Собрание депутатов не имеет права выполнять функции по исполнению местного бюджета.
11. Глава округа в области регулирования бюджетных отношений обладает следующими полномочиями:
1) организация комплексного экономического и социального развития округа;
2) предоставление бюджетного кредита из местного бюджета в соответствии с Положением "О порядке и условиях выдачи бюджетных кредитов и муниципальных гарантий" утвержденным Собранием депутатов;
3) осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальными долговыми обязательствами, в порядке, утвержденном решением Собрания депутатов;
4) предоставление на утверждение Собранию депутатов проекта местного бюджета;
5) внесение предложений по изменению утвержденного местного бюджета;
6) иные полномочия, отнесенные к ведению Главы округа федеральными законами, законами Челябинской области и Уставом муниципального образования Златоустовский городской округ.
12. В области регулирования бюджетных отношений Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует основные направления бюджетной политики городского округа для представления их в Собрание депутатов;
2) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития городского округа;
3) составляет проект местного бюджета и перспективный финансовый план для предоставления его Главе округа;
4) имеет право получать необходимые данные от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта местного бюджета;
5) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта местного бюджета и его исполнения;
6) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности;
7) исполняет местный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципального образования Златоустовский городской округ;
8) организует казначейское исполнение местного бюджета;
9) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
10) доводит до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
11) утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
12) ведет реестр расходных обязательств местного бюджета;
13) по поручению Главы округа представляет сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств местного бюджета;
14) разрабатывает по поручению Собрания депутатов программу муниципальных внутренних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
15) выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
16) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год;
17) предоставляет по поручению Главы округа муниципальные гарантии в пpеделах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год;
18) осуществляет по поручению Главы округа муниципальные заимствования;
19) регистрирует заимствования;
20) осуществляет управление муниципальным долгом;
21) ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа;
22) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по осуществлению расходов местного бюджета;
23) осуществляет операции со средствами местного бюджета;
24) организует ведение главными распорядителями средств местного бюджета мониторинга бюджетного сектора;
25) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением бюджетными учреждениями и организации установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составлению отчетности по исполнению смет доходов и расходов;
26) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
27) проводит проверки получателей городских бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
28) составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его по поручению Главы округа в Собрание депутатов и в Министерство Финансов Челябинской области;
29) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением:
30) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
31) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств местного бюджета бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
32) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством области, настоящим Положением.
13. Руководитель Финансового управления имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
2) утверждение лимита бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
3) перемещение ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10% утвержденных расходов;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
14. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:
1) определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
2) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
3) составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
4) имеет право на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Финансового управления в соответствии с настоящим Положением, составляет и представляет в Финансовое управление реестр распределения выделенных бюджетных ассигнований при казначейском исполнении местного бюджета;
5) осуществляет контроль в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг получателями бюджетных средств;
6) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность муниципального образования Златоустовский городской округ. Непосредственное проведение контроля за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляется по инициативе главного распорядителя бюджетных средств Финансовым управлением;
7) готовит и представляет Финансовому управлению сводный отчет об исполнении местного бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.