Постановление Губернатора Челябинской области
от 9 августа 2004 г. N 406
"Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства
социальных отношений Челябинской области"
20 октября 2004 г.
В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона) Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве социальных отношений Челябинской области;
структуру Министерства социальных отношений Челябинской области;
штатную численность Министерства социальных отношений Челябинской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2001г. N 466 "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения Челябинской области";
постановление Губернатора Челябинской области от 29.04.2002г. N 230 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 16 августа 2001 года N 466 "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения Челябинской области" (Южноуральская панорама, 7 мая 2002 г., N 48).
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Положение
о Министерстве социальных отношений Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 9 августа 2004 г. N 406)
I. Общие положения
1. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений) является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим выработку и реализацию государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения на территории Челябинской области.
2. Министерство социальных отношений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство социальных отношений осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным собранием Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области, общественными объединениями и иными организациями.
4. Министерство социальных отношений является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Полное наименование: Министерство социальных отношений Челябинской области. Сокращенное наименование: Минсоцотношений.
6. Место нахождения Министерства социальных отношений: 454048, город Челябинск, ул. Воровского, 30.
II. Основная задача Министерства социальных отношений
7. Основной задачей Министерства социальных отношений является выработка и реализация на территории Челябинской области единой государственной социальной политики в сфере предоставления мер социальной поддержки, оказания государственной социальной помощи, социального обслуживания населения Челябинской области.
III. Основные функции Министерства социальных отношений
8. Министерство социальных отношений в соответствии с возложенной на него задачей осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает проекты областных законов, целевых областных программ и других нормативных правовых актов области в сфере социальной защиты населения;
2) осуществляет координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений, финансируемые за счет средств областного бюджета, муниципальных управлений социальной защиты населения, исполняющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения;
3) организует и координирует научно-исследовательскую работу по вопросам государственной социальной политики;
4) осуществляет анализ и прогнозирование уровня жизни населения области, ведет разработку предложений по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по развитию современных форм социального обслуживания и оказания государственной социальной помощи;
5) проводит общую оценку нуждаемости населения Челябинской области в различных видах социальной защиты;
6) организует внедрение новых социальных технологий;
7) в пределах своей компетенции разрабатывает и внедряет областные стандарты в сфере социальной защиты населения;
8) участвует в работе межведомственных и иных комиссий по вопросам социальной защиты населения;
9) в пределах своей компетенции оказывает содействие детям в реализации и защите их прав и законных интересов посредством организации проведения методической, информационной и иной работы с детьми по разъяснению их прав и обязанностей, порядка защиты прав, установленных законодательством;
10) организует отдых и оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства;
11) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки граждан, имеющих детей, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
12) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции совместно с другими исполнительными органами государственной власти Челябинской области и общественными объединениями меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства, социальной реабилитации семьи и детей, находящихся в социально опасном положении;
13) в случаях, установленных законодательством, решает вопросы по установлению статуса и выдаче документов о праве на льготы ветеранам, жертвам политических репрессий, гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий;
14) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки ветеранов, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационных воздействий, инвалидов, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
15) участвует в организации работы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
16) содействует в обеспечении занятости инвалидов, создании для них соответствующих условий для работы;
17) организует работу по созданию предприятий, учреждений и организаций Государственной службы медико-социальной экспертизы, Государственной службы реабилитационной индустрии, осуществляет контроль их деятельности;
18) участвует в работе по аккредитации предприятий, учреждений и организаций Государственной службы реабилитации инвалидов, финансируемых из областного бюджета, осуществляющих деятельность в области реабилитации инвалидов, осуществляет координацию их деятельности;
19) организует реализацию индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
20) осуществляет разработку перечня реабилитационных мероприятий, осуществляемых на территории области, с учетом социально-экономических и иных особенностей области в дополнение к федеральному перечню реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду;
21) организует обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств реабилитации;
22) организует обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями, контролирует предоставление гражданам льгот по протезированию, участвует в работе по совершенствованию технологий изготовления протезно-ортопедических изделий, способствует развитию сети организаций различных форм собственности по производству протезноортопедических изделий;
23) организует работу по воспитанию и образованию детей с ограниченными возможностями, проживающих в подведомственных учреждениях, обеспечивает непрерывность их дальнейшего образования, участвует в разработке мер по созданию условий для социальной адаптации и интеграции их в общество;
24) организует работу по профессиональной подготовке инвалидов в специальных профессиональных образовательных учреждениях;
25) проводит анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста в Челябинской области и осуществляет разработку мер по повышению адресной направленности их социальной поддержки;
26) участвует в разработке и реализации социальных программ по социальной поддержке пожилых людей, снижению уровня бедности населения;
27) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
28) осуществляет организацию социальной адаптации граждан без определенного места жительства;
29) взаимодействует с органами исполнительной власти Челябинской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении гарантированного минимума медицинских услуг, лекарственной и психологической помощи, получении в установленном порядке документов, удостоверяющих личность, в обеспечении возможности профессиональной переподготовки и трудоустройства;
30) организует работу по определению права граждан на получение государственной социальной помощи с выдачей подтверждающих документов установленного образца;
31) организует в случаях, установленных законодательством, предоставление всех видов государственной социальной помощи: социальных пособий, субсидий, в том числе субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, жизненно необходимых товаров;
32) организует совместно с органами местного самоуправления Челябинской области создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных и муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей, семей, имеющих детей, а также граждан, оказавшихся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях;
33) способствует развитию сети негосударственных учреждений социального обслуживания;
34) организует работу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, способствует расширению сферы социальных услуг за счет привлечения средств Пенсионного фонда Российской Федерации, профсоюзов, благотворительных, религиозных и других организаций, а также физических лиц;
35) организует работу по оформлению документов и направлению нуждающихся в социальном обслуживании граждан в учреждения социального обслуживания;
36) обеспечивает соответствие социального обслуживания государственным стандартам, устанавливающим основные требования к объемам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания;
37) взаимодействует с общественными, благотворительными и иными организациями при решении вопросов обеспечения гуманитарной помощи населению, организует распределение гуманитарной помощи;
38) осуществляет функции распорядителя средств федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов, выделяемых на финансирование мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания населения;
39) в пределах своей компетенции готовит предложения по формированию областного бюджета;
40) в случаях, установленных законодательством, участвует в проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд и заключает государственные контракты в установленной сфере деятельности;
41) организует привлечение внебюджетных средств для финансирования областных целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы системы социальной защиты области;
42) формирует и поддерживает банк данных всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь и социальное обслуживание, а также граждан, обратившихся за различными видами социальной защиты и получивших их;
43) осуществляет прием граждан, рассматривает устные и письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в его компетенцию;
44) выплачивает ежемесячную доплату к пенсии государственным служащим Челябинской области;
45) принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов системы социальной защиты населения;
46) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права и обязанности Министерства социальных отношений
9. Министерство социальных отношений для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке сведения от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства социальных отношений, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе;
3) создавать координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов в установленной сфере деятельности;
4) в пределах своей компетенции готовить методические документы;
5) готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации областных государственных учреждений системы социальной защиты населения;
6) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на него функций.
10. Министерство социальных отношений обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего данную сферу деятельности;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам компетенции Министерства социальных отношений;
4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти по вопросам компетенции Министерства социальных отношений и соответствующих органов государственной власти, направляющих запрос;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации и Челябинской области тайну.
V. Руководство и организация деятельности Министерства социальных отношений
11. Министерство социальных отношений возглавляет Министр социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
12. Министр имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Губернатором Челябинской области.
Количество заместителей Министра социальных отношений Челябинской области устанавливается Губернатором Челябинской области.
13. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства социальных отношений;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников, принимает решения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам Министерства социальных отношений,
4) утверждает штатное расписание Министерства социальных отношений в пределах утвержденной штатной численности;
5) утверждает смету расходов на содержание Министерства социальных отношений в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным бюджетом;
6) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции руководителей структурных подразделений и сотрудников Министерства социальных отношений;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Министерства социальных отношений;
8) утверждает планы работы структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;
9) организует работу Министерства социальных отношений, издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, проводит совещания;
10) утверждает уставы подведомственных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета;
11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета;
12) действует без доверенности от имени Министерства социальных отношений.
14. Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, других документов, касающихся деятельности Министерства социальных отношений.
15. При Министре могут создаваться коллегии для рассмотрения актуальных и проблемных вопросов социальной защиты населения и деятельности Министерства социальных отношений.
Состав коллегии утверждается Губернатором Челябинской области. Коллегия работает на основании положения, утвержденного Министром.
16. Сотрудники Министерства социальных отношений в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
VI. Имущество и финансы Министерства социальных отношений
17. Финансирование расходов на содержание Министерства социальных отношений осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
18. За Министерством социальных отношений в установленном действующим законодательстве порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство социальных отношений осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачей, указанной в настоящем Положении.
VII. Ответственность
19. Министр несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Министерство социальных отношений функций;
несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;
нецелевое использование бюджетных средств.
20. Первый заместитель и заместитель Министра несут персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее законодательству, ненадлежащее исполнение функций по реализации компетенции Министерства социальных отношений в пределах своих полномочий.
21. Начальники структурных подразделений Министерства социальных отношений несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым Кодексом Российской Федерации.
22. Сотрудники Министерства социальных отношений несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым Кодексом Российской Федерации.
VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства социальных отношений
23. Реорганизация и ликвидация Министерства социальных отношений осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области |
А.Н. Косилов |
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 октября 2004 г. N 564 настоящая Структура изложена в новой редакции
Структура
Министерства социальных отношений Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 9 августа 2004 г. N 406)
20 октября 2004 г.
/-------------\
/---------------------------------------------------| Министр |-------------------------------------------\
| | \-------------/ |
| /---------------------------\ /---------------------------\
| |Первый заместитель Министра| | Заместитель Министра |
| \---------------------------/ \---------------------------/
| |--------------------------\ /---------------------------\
| /--------------------\ /------------------------\ /------------------------\ /--------------------\
| /--| Управление | /-| Управление | | Управление финансирова-| /-| Отдел социальных |
| | |социального развития| | |социального обслуживания| /-| ния и материально- | | | гарантий и льгот |
| | |и семейной политики| | \------------------------/ | |технического обеспечения| | \--------------------/
| | \--------------------/ | /------------------------\ | \------------------------/ | /--------------------\
| /--------------------\ | /--------------------\ | | Отдел стационарных и | | /------------------------\ | | Отдел правового |
|-|Отдел бухгалтерского| | | Отдел социального | |-| нестационарных | | | Отдел планирования | |-| обеспечения мер |
| | учета и контроля | |--|обслуживания семьи и| | | учреждений | |-| расходов и бюджетного | | |социальной поддержки|
| \--------------------/ | | детей | | \------------------------/ | | финансирования | | \--------------------/
| /--------------------\ | \--------------------/ | /------------------------\ | \------------------------/ | /--------------------\
|-| Отдел правовой | | /--------------------\ |-| Отдел адресной | | /------------------------\ |-| Отдел жилищных |
| | работы | |--| Отдел по вопросам | | | социальной помощи | | | Отдел организации | | | субсидий |
| \--------------------/ | | семейной политики | | \------------------------/ |-|компенсационных выплат и| | \--------------------/
| /--------------------\ | \--------------------/ | /------------------------\ | | социальных пособий | | /--------------------\
| | Отдел кадров и | | /--------------------\ | | Отдел организации | | \------------------------/ |-| Отдел социальной |
|-| государственной | |--| Информационно- | \-| капитального ремонта, | | /------------------------\ | |поддержки ветеранов|
| | службы | | |аналитический отдел | | охраны труда и | | | Отдел организации | | \--------------------/
| \--------------------/ | \--------------------/ | пожарной безопасности | \-|материально-технического| | /--------------------\
| /--------------------\ | /--------------------\ \------------------------/ | обеспечения | | | Отдел медико- |
|-| Организационно- | | | Отдел организации | \------------------------/ |-|социальной эксперти-|
| | контрольный отдел | |--| назначения детских | | | зы и социальной |
| \--------------------/ | | пособий | | |поддержки инвалидов|
| /--------------------\ | \--------------------/ | \--------------------/
\-|Помощник министра и| | /--------------------\ | /--------------------\
| пресс-секретарь | | | Отдел по делам | | |Отдел по информаци-|
\--------------------/ |--|граждан, пострадав-| \-|онно-технологическо-|
| |ших от радиационных| | му и программному |
| | воздействий | | обеспечению |
| \--------------------/ \--------------------/
| /--------------------\
| |Отдел административ-|
\--| но-хозяйственного |
| обеспечения |
\--------------------/
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области |
А.Н. Косилов |
Штатная численность
Министерства социальных отношений Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 9 августа 2004 г. N 406)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование должности | Количество единиц
п/п| |--------------------------------------
| | количество | количество единиц,
| |государственных | не относящихся к
| | служащих | государственным
| | | служащим
----+-----------------------------+----------------+---------------------
1. |Министр | - 1 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
2. |Первый заместитель министра | - 1 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
3. |Заместитель министра | - 1 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
4. |Начальник управления | - 4 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
5. |Начальник отдела | - 19 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
6. |Заместитель начальника | - 13 ед. |
|отдела | |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
7. |Главный спепиалист | - 27 ед, |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
8. |Ведущий специалист | - 59 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
9. |Специалист 1 категории | - 53 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
10. |Специалист | - 3 ед. |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
11. |Старший инспектор | | - 1 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
12. |Заведующий хозяйством | | - 1 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
13. |Электрик 6 разряда | | - 2 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
14. |Сантехник 5 разряда | | - 2 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
15. |Столяр-плотник 6 разряда | | - 1,5 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
16. |Рабочий по обслуживанию | | - 3,5 ед.
|зданий 5 разряда | |
----+-----------------------------+----------------+---------------------
17. |Лифтер 1 разряда | | - 1 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
18. |Дворник | | - 1 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
19. |Уборщица 1 разряда | | - 11 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
20. |Грузчик | | - 3 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
21. |Водитель | | - 4 ед.
----+-----------------------------+----------------+---------------------
|Итого: | -181 ед. | - 31 ед.
----+-----------------------------+--------------------------------------
|Всего численность единиц: | - 212 ед.
-------------------------------------------------------------------------
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области |
А.Н. Косилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 9 августа 2004 г. N 406 "О Министерстве социальных отношений Челябинской области" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 15 мая 2024 г. N 138
Изменения вступают в силу с 16 мая 2024 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 26 сентября 2023 г. N 224
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 30 июня 2023 г. N 143
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 13 декабря 2022 г. N 351
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 15 сентября 2022 г. N 242
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 26 января 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 21 января 2022 г. N 9
Изменения вступают в силу с 24 января 2022 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 8 октября 2021 г. N 265
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 12 апреля 2021 г. N 88
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 13 августа 2020 г. N 204
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2019 г. N 174
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 13 июля 2018 г. N 153
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 3 октября 2017 г. N 195
Постановление Губернатора Челябинской области от 25 августа 2017 г. N 175
Изменения в подпункт 40-2 пункта 8 Положения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 113
Постановление Губернатора Челябинской области от 19 февраля 2016 г. N 57
Постановление Губернатора Челябинской области от 30 октября 2014 г. N 181
Изменения в пункт 8 вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 30 октября 2014 г. N 179
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 3 июня 2014 г. N 397
Постановление Губернатора Челябинской области от 15 января 2014 г. N 9
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 23 мая 2013 г. N 157
Постановление Губернатора Челябинской области от 28 октября 2011 г. N 386
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 11 августа 2011 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 13 июля 2011 г. N 253
Постановление Губернатора Челябинской области от 25 августа 2009 г. N 213
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 2 июля 2008 г. N 202
Постановление Губернатора Челябинской области от 21 апреля 2008 г. N 123
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 24 декабря 2007 г. N 423
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 25 июля 2007 г. N 240
Изменения, вносимые в пункт 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 10 августа 2006 г. N 232
Постановление Губернатора Челябинской области от 20 октября 2004 г. N 564