Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению городской Думы
от 25 апреля 2006 г. N 12/7
Порядок
приватизации служебных жилых помещений в городе Челябинске
I. Общие положения
1. Порядок приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее по тексту - служебные жилые помещения) в городе Челябинске (далее по тексту - порядок) разработан в соответствии с законом Российской Федерации от 04.07.1991г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", распоряжением главы города Челябинска от 18.07.2005г. N 764 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов приватизации гражданами предоставленных им служебных жилых помещений".
2. Порядок устанавливает условия приватизации служебных жилых помещений, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года.
3. Приватизация служебного жилого помещения осуществляется после принятия соответствующего решения комиссией по рассмотрению вопросов приватизации гражданами предоставленных им служебных жилых помещений (далее - комиссия), созданной в соответствии с распоряжением главы города Челябинска от 18.07.2005г. N 764.
4. В соответствии с настоящим Порядком служебное жилое помещение может быть приватизировано в случаях, когда заявителями являются:
1) пенсионеры по старости (мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет), имеющие стаж работы более пяти лет в организации, предоставившей им служебное жилье;
2) инвалиды I, II групп;
3) инвалиды III группы, при условии наличия стажа работы в организации, предоставившей им служебное жилье, не менее пяти лет, получившие инвалидность в результате трудовой деятельности в данной организации;
4) члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение;
5) лица, проработавшие в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, более 10 лет, а также уволившиеся из организации, предоставившей служебное жилое помещение, и имеющие стаж работы в данной организации более 10 лет;
6) лица, уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности или штата работников;
7) лица, освобожденные от должности, в связи с которой им было предоставлено жилое помещение, но не прекратившие с этой организацией трудовые отношения и имеющие стаж работы в данной организации более 10 лет;
8) одинокие лица с проживающими вместе с ними несовершеннолетними детьми;
9) родители (усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства, а также эти органы в пользу несовершеннолетних лиц в возрасте до 14 лет, проживающих исключительно в служебных жилых помещениях;
10) несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие исключительно в служебных жилых помещениях (с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства).
II. Порядок рассмотрения обращений о приватизации служебных жилых помещений
5. Заявление о рассмотрении возможности приватизации служебного жилого помещения подается гражданами в комиссию на имя председателя комиссии. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия служебного ордера;
2) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации;
3) справка регистрационной службы и организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающая отсутствие у заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним, в собственности жилого помещения (его части), комнаты, комнат в коммунальной квартире;
4) справка организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающая, что заявитель ранее не использовал свое право на приватизацию другого жилого помещения;
5) пенсионное удостоверение (пенсионерам);
6) справка МСЭК (инвалидам I, II и III групп);
7) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника);
8) документ органов опеки и попечительства (для несовершеннолетних);
9) справка с места жительства о составе семьи; соглашение родителей о месте проживания несовершеннолетних детей (при раздельном проживании родителей), заверенная нотариусом.
6. Комиссия в течение одного месяца с даты принятия заявления рассматривает предоставленные документы и принимает решение о приватизации служебного жилого помещения либо отказывает заявителю.
7. Комиссия отказывает заявителю в случаях:
1) если заявитель не подпадает под перечень категорий, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) в случае непредоставления заявителем всех необходимых документов;
3) если служебное жилое помещение было предоставлено гражданину с нарушением порядка, действующего на момент предоставления служебного жилого помещения;
4) если заявитель уже использовал свое право на приватизацию другого жилого помещения.
8. На основании решения комиссии оформляется постановление главы города о приватизации конкретного служебного жилого помещения. Служебный ордер и постановление главы города являются основанием для приватизации служебного жилого помещения.
Председатель городской думы |
С.Л. Комяков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 25 апреля 2006 г. N 12/7 "Об утверждении Порядка приватизации служебных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.