Решение Челябинской городской Думы третьего созыва
от 27 декабря 2005 г. N 9/4
"О бюджете города Челябинска на 2006 год"
28 февраля, 25 апреля, 27 июня, 29 сентября, 10 октября 2006 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Устава города Челябинска, Челябинская городская Дума второго созыва решает:
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 29 сентября 2006 г. N 15/1 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города на 2006 год по расходам 9 256 534,4 тыс. рублей, по доходам 8 174 412,4 тыс. рублей, и направление остатков средств на счетах бюджета города по состоянию на 1 января 2006 года в сумме 742 022,0 тыс. рублей.
Установить размер дефицита бюджета города на 2006 год в сумме 340 100,0 тыс. рублей.
Направить на покрытие дефицита бюджета города на 2006 год средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 1.1.
2. Установить оборотную кассовую наличность бюджета города на 01 января 2007 года 417 000 тыс. руб.
3. Определить, что доходы бюджета города, поступающие в 2006 году, формируются за счет поступлений от уплаты федеральных, региональных налогов и местных налогов и сборов, установленных к зачислению в местные бюджеты законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1.
4. Учесть в бюджете города поступления доходов по основным источникам в объеме, согласно приложению 2.
5. Установить, что плата за содержание в медицинских вытрезвителях при органах внутренних дел районов города подлежит зачислению в бюджет города.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 29 сентября 2006 г. N 15/1 пункт 6 настоящего решения изложен в новой редакции
6. Установить, что до перехода на казначейскую систему учета операций по поступлению и расходованию средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от сдачи в аренду находящегося в оперативном управлении муниципального имущества, учитываются на внебюджетных счетах в кредитных учреждениях, открытых для учета средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов.
После перехода на казначейскую систему учета операций по поступлению и расходованию средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от сдачи в аренду находящегося в оперативном управлении муниципального имущества, учитываются на лицевых счетах бюджетных учреждений по учету операций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых им в Управлении муниципального казначейства Администрации города и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов.
7. Установить, что финансирование расходов на укрепление материально-технической базы контролирующих и правоохранительных органов по результатам их деятельности из сумм штрафов, налагаемых ими за административные правонарушения и зачисленных в бюджет города, осуществляется в соответствии с Временным положением о порядке зачисления и финансирования расходов на укрепление материально-технической базы органов, налагающих штрафы за административные правонарушения в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 27.04.2004 N 36/11.
8. Не допускается предоставление налоговых льгот в течение бюджетного года, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
9. Предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в сумме, не более 4 800 тыс. руб.
10. Установить, что реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
11. Утвердить функциональную структуру расходов бюджета города, согласно приложению 3.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города, согласно приложению 4.
13. Глава города вправе в ходе исполнения решения Челябинской городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2006 год" вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменения в:
в ведомственную структуру расходов бюджета города при передаче полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменения перечня Главных распорядителей средств бюджета города;
в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города, в случае взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных листов судебных органов;
в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города - при внесении изменений в перечень строительства жилья, объектов социально-культурного назначения и автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах Челябинского городского округа;
в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города - на суммы межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в бюджетной системы Российской Федерации;
в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых Главным распорядителям средств бюджета города за счет резервного фонда;
в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых Главным распорядителям средств бюджета города за счет свободных остатков;
в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых за счет дополнительных доходов;
в ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых Главным распорядителям средств бюджета города, за счет средств, остающихся при достижении целей, на которые выделены ассигнования
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 10 октября 2006 г. N 15/14 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции
14. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет бюджета города, в количестве 1881 единиц.
15. Разрешить Главе города использовать поступившие дополнительные доходы бюджета города:
на обеспечение оплаты труда и начисления на оплату труда в рамках полномочий, установленных решением Челябинской городской Думы от 27.09.2005 N 6/3 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений";
на обеспечение расчетов с поставщиками тепла и электроэнергии за потребленные энергоресурсы;
на погашение кредиторской задолженности в рамках принятых в установленном порядке расходных обязательств;
на обеспечение решения Городской согласительной комиссии по уточнению основных характеристик бюджета города Челябинска на 2006 год;
на дополнительное финансирование городских и отраслевых целевых программ;
на формирование муниципальной собственности города.
16. Установить надбавки и выплаты, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2006 год" предусмотрено в областном бюджете в виде субсидий, выделяемых местным бюджетам:
- библиотечным работникам - лечебные пособия и ежемесячные надбавки к заработной плате за выслугу лет в размере 20 процентов, при стаже работы от 1 года до 10 лет и в размере 30 процентов, при стаже работы 10 и более лет;
- молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений - ежемесячно, в размере 40 процентов к заработной плате.
17. Утвердить перечень городских целевых и отраслевых целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города согласно приложению 5.
18. Установить, что в течение года, решения по увеличению ассигнований отдельным получателям бюджетных средств по разделам бюджетной классификации принимается при наличии источников финансирования.
19. Оплата организациям всех форм собственности контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 02.07.2002 N 17/2 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске".
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/12 пункт 20 настоящего решения изложен в новой редакции
20. Установить, что получатель средств бюджета города при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора) по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, за отпуск льготных лекарственных средств, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату взносов за участие в конференциях и семинарах, страховых взносов, услуг по технической инвентаризации, проживания в гостиницах, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации;
в размере, определенном нормативным правовым актом субъекта Федерации, по контрактам (договорам), оплата которых производится за счет средств вышестоящих бюджетов;
в размере 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по остальным контрактам (договорам).
21. Установить, что оплата услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы сотрудникам муниципальных учреждений осуществляется в пределах средств, предусмотренных по подстатье 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
22. Поручить Главе города утвердить нормативы на осуществление технического надзора и контроля службами заказчика на работы, осуществляемые за счет средств бюджета города.
23. Поручить Управлению экономики Администрации города, совместно с Управлением градостроительства и Управлением дорожного хозяйства Администрации города, разработать проект Положения о формировании перечня строек и объектов в городе Челябинске.
24. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляются в соответствии с перечнем строительства жилья, объектов социально-культурного назначения и автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах городского округа, утверждаемым постановлением Главы города.
25. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств по исполнительным листам судебных органов осуществляется в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением, в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структурой расходов бюджета города.
В случае недостаточности средств бюджета города получатель бюджетных средств направляет на эти цели средства от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход. Главный распорядитель средств бюджета города, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
Исполнительные листы судебных органов по искам, предъявляемым к главным распорядителям средств бюджета города в порядке субсидиарной ответственности за подведомственные учреждения, направляются соответствующему главному распорядителю средств по ведомственной принадлежности.
Исполнение судебных решений по искам к главным распорядителям средств бюджета города по ведомственной принадлежности осуществляется за счет установленных им ассигнований.
При выявлении виновных лиц главные распорядители средств бюджета города вправе предъявлять к ним регрессные требования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Глава города вправе:
направлять неиспользованные муниципальным образованием "город Челябинск" в 2005 году целевые межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета, для использования в 2006 году на те же цели;
перераспределять субвенции и субсидии, полученные из вышестоящего бюджета между главными распорядителями бюджетных средств не меняя целевого назначения, установленного субъектом федерации.
27. Поручить Главе города установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов главным распорядителям бюджетных средств, согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на 2006 год.
28. Главным распорядителям бюджетных средств в течение 10 (десяти) дней со дня утверждения бюджета города представить в Управление финансов Администрации города бюджетную роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета, с поквартальной разбивкой и с выделением средств на расчеты за потребленные тепло- и электроэнергию.
29. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 1 января 2007 года 750 000 тыс. руб., в т.ч. предельный объем по муниципальным гарантиям - 400 000 тыс. руб.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/12 настоящее решение дополнено пунктом 30 следующего содержания:
Пункты 30-35 считать соответственно пунктами 31-36
30. Утвердить Программу внутренних заимствований муниципального образования "город Челябинск" согласно приложению 6.
31. Органы городского самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города Челябинска и работников городских организаций бюджетной сферы.
32. Установить, что правовые акты муниципального образования города Челябинска не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае, если нормативные правовые акты города Челябинска устанавливают расходные обязательства, исполнение которых не предусмотрено решением Челябинской городской Думы "О бюджете города на 2006 год", применяется решение Челябинской городской Думы "О бюджете города на 2006 год".
33. Установить, что Управление по делам образования Администрации города организует предоставление государственных гарантий прав граждан в сфере образования, финансовое обеспечение которых, в соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2006 год", предусмотрено в областном бюджете в виде субвенций, выделяемых местным бюджетам.
34. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной и ведомственной структурами расходов бюджета города.
Принятые в текущем финансовом году бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им бюджетных назначений на соответствующий финансовый год, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
35. Организация и исполнение бюджета города Челябинска осуществляется Управлением финансов Администрации города, на которое в установленном порядке возложены полномочия по составлению, исполнению бюджета города. Порядок кассового обслуживания бюджета города с 01.01.2006 года устанавливается в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2006 года.
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/12 настоящее решение дополнено приложением 6
Текст приложения не прилагался
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 декабря 2005 г. N 9/4 "О бюджете города Челябинска на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года
Текст решения опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск N 8, 27 декабря 2005 г. (часть I), с.8-177, (часть II), с.4-347
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 марта 2007 г. N 20/13 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 28 ноября 2006 г. N 17/17
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 10 октября 2006 г. N 15/14
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 29 сентября 2006 г. N 15/1
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/12
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 25 апреля 2006 г. N 12/21
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 28 февраля 2006 г. N 10/6