Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 9/24
Городская целевая программа
"Развитие улично-дорожной сети города Челябинска"
на 2006 год
28 марта, 25 апреля, 27 июня, 5 сентября 2006 г.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/11 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета):
Заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству
В.Г. Алейников
(Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска)
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата
утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
Челябинская городская Дума (решение от 27.12.2005 N 9/24)
Наименование программы:
Городская целевая программа "Развитие улично-дорожной сети города
Челябинска" на 2006 год
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города
Челябинска:
N____ от ________
Цели и задачи:
Цель Программы улучшение городской среды и жизнеобеспечения населения.
Задачи Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2. Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города и повышение безопасности движения;
3. Обеспечение содержания существующей улично-дорожной сети города;
4. Формирование магистрального кольца центральной части города;
5. Укрепление и совершенствование материально-технической базы предприятий дорожно-строительного комплекса;
6. Улучшение пропускной способности дорог и экологической ситуации в городе.
Целевые индикаторы и показатели:
Уровень загрузки дорог, характеризующий соответствие технического уровня дорожной сети интенсивности движения по ней, в среднем по сети, составляющий в настоящее время 1.6-2.0, приблизится к величине 0,25-0,3 по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок при оптимальной величине 0,4-0,6.
Характеристика программных мероприятий:
1. Развитие сети улиц, проездов, линий общественного транспорта и дорог местного значения;
2. Реконструкция и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог, предусматривающий восстановление или улучшение эксплуатационных качеств дорог;
3. Строительство и ремонт аварийных мостов и путепроводов;
4. Текущее содержание улично-дорожной сети города;
5. Погашение задолженности за выполненные объемы работ в 2001-2004 гг.
Сроки реализации:
2006 год
Объемы и источники финансирования:
Всего - 2 877 124 тыс. рублей
В том числе:
областной бюджет - 1 273 722 тыс. рублей
бюджет города - 1 204 402 тыс. рублей, в том числе предусмотрено к финансированию из бюджета города на 2006 год 391 051 тыс. рублей
средства инвесторов - 399 000 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
В результате реализации программы будет построено и реконструировано 9,3 км дорог общей площадью 146,9 тыс. кв. м. Протяженность муниципальных автомобильных дорог I и II категорий увеличится на 7,03 км. Из III и IV категорий 2,27 км дорог перейдет в I и II категорию.
Предполагается капитально отремонтировать 42,8 км дорог общей площадью 638,0 тыс. кв. м. и произвести текущий ремонт 195 тыс. кв. м дорожного полотна.
Программой предусмотрено нормативное содержание 9,66 млн. кв. м муниципальных дорог.
Пропускная способность наиболее напряженных участков возрастет в 1,2-1,3 раза.
Скорость сообщения по городу на легковом автомобиле должна составить 30.0-32.0 км/час при существующей в настоящее время 20.0-25.0 км/час
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчете на 100 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей - 5-10 %.
Предполагается капитально отремонтировать 35 тыс. кв. м газонов, осуществить посадку 950 деревьев, произвести санитарную обрезку 30 тыс. деревьев, высадить 1,2 млн. шт. цветов.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
I. Введение
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории города Челябинска составляет 1291,0 км, в том числе улиц с усовершенствованным покрытием, рассчитанных на движение современных транспортных средств 772 км, то есть 60 процентов.
Развитие транспортной системы города Челябинска за последние два с половиной десятка лет осуществлялось на основе комплексной транспортной схемы, разработанной в 1976 году на базе генерального плана развития города.
С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации производилась корректировка основного раздела КТС "Улично-дорожная сеть".
В соответствии с Генеральным планом города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 30.12.2003 N 32/3, протяженность магистральной сети города должна быть на перспективу 2020 г. примерно - 450,0 км и площадью покрытия 10,1 млн. кв. м. Увеличение мощности магистральной сети должно быть достигнуто в основном за счет нового строительства и реконструкции.
Перед органами городского самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения города.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки порядка поэтапного формирования магистральной сети города с доведением ее характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
В 2000 году по заказу Правительства Челябинской области МП "Челябинскметротранспроект" совместно с МУП "Управление благоустройства" разработана Программа развития сети транзитных магистралей и магистральных улиц города Челябинска на 2001-2020 годы. На основании данной Программы Управлением дорожного строительства и благоустройства Администрации города в 2005 году разработаны материалы по развитию транспортной схемы и перспективах перепланировки транспортных потоков центра города Челябинска на период до 2010 года.
Годовые Программы развития улично-дорожной сети города Челябинска ориентированы на выполнение вышеназванной Программы и разрабатываются на ее основе с учетом детализации и выбранных приоритетных направлений.
II. Состояние проблемы
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта (ежегодный прирост составляет свыше 17 тысяч единиц) опережают темпы развития улично-дорожной сети города. Кроме того, в Челябинск ежедневно, минуя центральную часть города, въезжают до 25 тысяч единиц иногороднего транспорта, которыми совершаются 15 процентов дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время средняя ширина проезжей части магистральных дорог составляет 10-17,5 м и для увеличения пропускной способности нуждается в максимальном расширении до 17-24 м.
Существующая линейная плотность магистральной сети в селитьбе 1.6-2.0 км/кв. км минимально необходима для организации движения массового пассажирского транспорта в соответствии с требованиями СниП 2.07.01-89*, а для организации движения автомобильного транспорта, особенно в центральной части города показатель линейной плотности магистралей должен быть увеличен до величины 4.0-6.0 км/кв. км (согласно расчетам параметров УДС приведенным в работе "Схема развития УДС г, Челябинска" "Челябинскметротранспроект", утвержденной постановлением Главы города) путем строительства новых и реконструкции существующих магистралей.
Малое количество магистралей в городе и отсутствие дублирующих магистралей привело к чрезмерной концентрации потоков на ограниченном числе общегородских магистралей - Свердловский проспект, проспект Ленина, ул. Воровского, пр. Победы. На этих магистралях наблюдается заметное снижение скорости движения и частое возникновение "пробок" в результате чего происходит ухудшение общего экологического состояния города.
Исследуя скоростной режим поездок по городским маршрутам можно констатировать, что скорость сообщения на легковом автомобиле составляет 20.0-25.0 км/час, а должна составлять минимум 30.0-32.0 км/час.
Такие параметры линейной плотности магистральных дорог, скоростного режима подтверждают необходимость реконструктивных мероприятий на отдельных магистралях и пересечениях, а также обязательное наращивание протяженности сети за счет нового строительства.
Существующая ситуация, определенная ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего совершенствования транспортной схемы города.
В связи с резко увеличившимся количеством транспорта основные магистрали города исчерпали свой потенциал и необходимо дублирование этих направлений путем нового строительства и за счет реконструкции существующих улиц.
Постоянный недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам. Дополнительного финансирования требует принятие в муниципальную собственность бесхозяйных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения и организация их качественной эксплуатации и обслуживания.
Несмотря на то, что значительно увеличились обслуживаемые площади, а также из года в год увеличиваются затраты на содержание объектов благоустройства, лимиты на содержание не меняются на протяжении ряда лет, что негативно отражается не только на состоянии городских дорог, но и на финансовом положении муниципальных предприятий.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города. В то же время финансирование вышеуказанных работ осуществлялись по остаточному принципу.
III. Цели и задачи Программы
Цель Программы улучшение городской среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города.
Предлагаемая Программа направлена на приведение проезжей части городских дорог в нормативное состояние.
Основными задачами Программы являются:
1. Совершенствование улично-дорожной сети города в части устройства системы специализированных магистралей грузового автотранспорта.
2. Формирование магистралей непрерывного движения для отвлечения потоков из центральной части города.
3. Превращение второстепенных улиц в магистральные путем их реконструкции.
4. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.
5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, внеуличных пешеходных переходов, транспортных развязок, мостовых переходов.
6. Текущее содержание дорожной сети.
7. Повышение уровня благоустройства города в части муниципального дорожного хозяйства.
IV. Перечень основных мероприятий Программы и источники их финансирования
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1. Средства бюджета города в пределах средств, предусмотренных на капитальное строительство, капитальный ремонт и текущее содержание улично-дорожной сети города.
2. Средства областного бюджета, предусмотренные на строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети города Челябинска.
3. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Потребность в финансовых средствах определена на основании разработанной проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети.
Затраты в расчете на один квадратный метр в зависимости от насыщенности подземными коммуникациями и мероприятий предусмотренных проектом (озеленение, наружное освещению, водоотвод) составляют:
- по объектам строительства и реконструкции в среднем 2810 руб./кв.м (от 1470 руб./кв.м до 4280 руб./кв.м);
- по объектам капитального ремонта в среднем 1225 руб./кв.м (от 570 руб./кв.м до 2800 руб./кв.м).
Потребность в финансовых ресурсах на содержание улично-дорожной сети города в 2006 году приведена в приложении.
Мероприятия по развитию улично-дорожной сети города Челябинска на 2006 год, предусмотренные Программой, будут проводится в объемах, обеспеченных финансированием.
План мероприятий Программы и источники их финансирования приведены в таблице.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 5 сентября 2006 г. N 14/13 таблица "План мероприятий программы" раздела IV приложения к настоящему решению изложена в новой редакции
Таблица
План
мероприятий городской программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | |Планируемые объемы финансирования в 2006 г., | | Главный | |
| | | | тыс. рублей | |распорядитель | |
| | | |---------------------------------------------|Статья| бюджетных | |
| | | | | | | | |эконо-| средств |Целевое назначение |
| N | Объекты мероприятия | Срок | | | | | |мичес-| города, |(раздел, подраздел |
| п/п | | сдачи | Всего | Феде-|Областной| Бюджет | Внебюд-| кой |распорядитель | согласно |
| | | объекта | | раль-| бюджет | города | жетные | клас-| бюджетных | функциональному |
| | | | | ный | | |средства| сифи-| средств | классификатору) |
| | | | |бюджет| | | | кации| города, | |
| | | | | | | | | | получатель | |
| | | | | | | | | | бюджетных | |
| | | | | | | | | |средств города| |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------+--------------+-------------------|
| |Лимит кап. вложений, всего: | |2 877 124| 0|1 273 722|1 204 402| 399 000| | Управление |05 02 351 00 00 412|
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| дорожного | |
| I. |Строительство, реконструкция| |1 287 222| 0| 764 622| 163 600| 359 000| 310 | хозяйства | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------|Администрации | |
| 1. |Путепровод по Копейскому |1997-2006| 82 860| | 82 860| | | | города | |
| |шоссе | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 2 |ул. Высоковольтная | 2006 | 60 000| | 50 000| 10 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 2-1 |ул. Чичерина от ул. С.Юлаева |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |до микрорайонов N 54, 55 | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 2-2 |ул. Ворошилова от |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |ул. Молодогвардейцев до | | | | | | | | | |
| |ул. Автодорожной | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 3 |ул. Цвиллинга от пр. Ленина | 2006 | 9 700| | | 9 700| | | | |
| |до ул. Тимирязева | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 3-1 |Транспортная развязка по |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |ул. Энгельса от ул. Труда до | | | | | | | | | |
| |ул. Краснознаменной | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 4 |ул. Курчатова от |2006-2007| | | | | | | | |
| |ул. Воровского до | | | | | | | | | |
| |ул. Ст. Разина | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |в т.ч. участок от | 2006 | 74 000| | 64 000| 10 000| | | | |
| |ул. Воровского до ул. Шаумяна| | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 4-1 |ул. Г. Танкограда от |2006-2007| 125 000| | 125 000| | | | | |
| |ул. Салютной до Северного | | | | | | | | | |
| |"Меридиана" | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 4-2 |ул. Дзержинского от | 2006 | 60 000| | 60 000| | | | | |
| |ул. Гагарина до | | | | | | | | | |
| |ул. Машиностроителей | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 4-3 |ул. Валдайская от ул. Героев |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |Танкограда до пр. Победы | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 5 |Новоградский проспект |2001-2006| 108 262| | 108 262| | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 6 |мост по ул. Кирова | 2006 | 145 000| | 145 000| | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 6-1 |ул. Каслинская от пр. Победы |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |до Комсомольского пр. | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 7-1 |ул. Новороссийская от а/д |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |"Меридиан" до | | | | | | | | дорожного | |
| |ул. Машиностроителей | | | | | | | | хозяйства | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------|Администрации | |
| 8 |Проспект Комарова |2003-2006| 5 000| | | 5 000| | | города | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 9 |Транспортная развязка | 2006 | 80 000| | 80 000| | | | | |
| |ул. Труда - а/д "Меридиан" | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 10 |ул. Бр. Кашириных от |2006-2007| 20 000| | | | 20 000| | | |
| |ул. С.Юлаева до Шершневской | | | | | | | | | |
| |плотины | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 11 |ул. Бр. Кашириных от |2006-2015| | | | | | | | |
| |ул. Кирова до ул. Российская | | | | | | | | | |
| |с выходом на ул. Труда | | | | | | | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |в т.ч. работы по |2006-2007| 50 000| | | 50 000| | | | |
| |строительству дороги от реки | | | | | | | | | |
| |Миасс до ул. Российской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|11-1 |ул. Набережная от |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |ул. Бр.Кашириных до | | | | | | | | | |
| |пр. Победы | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------| | | |
| 12 |Подъездная дорога от |2005-2006| 11 400| | 7 000| 4 400| | | | |
| |ул. Новороссийской к храму | | | | | | | | | |
| |иконы Божией матери "Утоли | | | | | | | | | |
| |моя печали" | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 13 |Пешеходный мост через ж/д | 2006 | 15 000| | | 15 000| | | | |
| |пути (долевое) | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 14 |Пешеходный путепровод по | 2006 | 15 000| | 10 000| 5 000| | | | |
| |ул. Автодорожная | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 15 |ПИР |2006-2007| 60 000| | 30 000| 30 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 16 |НИОКР |2006-2007| 5 000| | 2 500| 2 500| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 17 |Техническое перевооружение | 2006 | 10 000| | | 10 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 18 |Корректировка комплексной |2006-2008| 5 000| | | 5 000| | | | |
| |транспортной схемы | | | | | | | | | |
| |г. Челябинска | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |Развитие базы строительной |2005-2007| 211 000| | | | 211 000| | | |
| |индустрии для производства | | | | | | | | | |
| |дополнительных и новых | | | | | | | | | |
| |изделий дорожного | | | | | | | | | |
| |строительства | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |в том числе: |2005-2006| 5 000| | | | 5 000| | | |
| |1) строительство завода по | | | | | | | | | |
| |производству железобетонных | | | | | | | | | |
| |труб диаметром 400-1400 мм | | | | | | | | | |
| |для устройства магистральных | | | | | | | | | |
| |трубопроводов ливневой и | | | | | | | | | |
| |фекальной канализации | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |2) строительство II очереди |2005-2006| 6 000| | | | 6 000| | | |
| |завода по производству | | | | | | | | | |
| |тротуарной плитки, бордюрных | | | | | | | | | |
| |и стеновых блоков | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |3) строительство завода по |2006-2007| 200 000| | | | 200 000| | | |
| |производству железобетонных | | | | | | | | | |
| |колеи повышенной прочности | | | | | | | | | |
| |(тюбингов) Для МУП Управление| | | | | | | | | |
| |"Челябметротрансстрой" | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |Техническое перевооружение | 2006 | 128 000| | | | 128 000| | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |строительной индустрии | | | | | | | | дорожного | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| хозяйства | |
| II |Капитальный ремонт | | 764 810| 0| 509 100| 215 710| 40 000| 225 |Администрации | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| города | |
| |в том числе: | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 1 |а/д "Меридиан" от |2005-2007| | | | | | | | |
| |ул. Гончаренко до | | | | | | | | | |
| |ул. Механической | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |в том числе: | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |от пр. Ленина до | 2006 | 52 500| | 50 000| 2 500| | | | |
| |ул. Механическая | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |от ул. Гончаренко до |2005-2006| 2 000| | | 2 000| | | | |
| |ул. Луценко | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 1-1 |Путепровод Челябинск-Главный | 2006 | 1 300| | | 1 300| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 1-2 |А/д "Меридиан" от ул. Героев |2006-2007| 2 500| | | 2 500| | | | |
| |Танкограда до Свердловского | | | | | | | | | |
| |тракта | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 2 |ул. Труда от ул. Энгельса до | 2006 | 53 500| | 50 000| 3 500| | | | |
| |ул. Бр. Кашириных | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 2-1 |ул. Труда от Свердловского | 2006 | 3366| | | 3 366| | | | |
| |пр. ул. Энгельса | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 3 |ул. Цвиллинга от ул. Труда до| 2006 | 25 000| | 24 000| 1 000| | | | |
| |пр. Ленина | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 4 |ул. Ш. Руставели от | 2006 | 2 000| | | 2 000| | | | |
| |ул. Гагарина до ул. Барбюса и| | | | | | | | | |
| |запустить автобус, т.к. есть | | | | | | | | | |
| |светофор "Руставели-Меридиан"| | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 4-1 |ул. Ш. Руставели от |2006-2007| 470| | | 470| | | | |
| |ул. Гагарина до | | | | | | | | | |
| |ул. Бобруйской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 4-2 |ул. Барбюса | 2006 | 18 634| | | 18 634| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 5 |Троицкий тракт |2005-2006| 10 150| | 10 000| 150| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 6 |Старо-Троицкий тракт |2005-2006| 21 000| | 20 500| 500| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 7 |ул. Энгельса от ул. Труда до | 2006 | 25 000| | 24 000| 1 000| | | | |
| |ул. Курчатова | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 8 |ул. Горького |2004-2006| 4 000| | | 4 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 9 |ул. Новоэлеваторная | 2006 | 1 010| | | 1 010| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 10 |ул. Механическая | 2006 | 15 500| | 15 000| 500| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|10-1 |ул. Механическая от а/д |2006-2007| 1 410| | | 1 410| | | | |
| |"Меридиан" до ул. Героев | | | | | | | | | |
| |Танкограда | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 11 |ул. Сони Кривой от |2005-2006| 5 000| | | 5 000| | | | |
| |Свердловского пр. до | | | | | | | | | |
| |ул. Лесопарковой | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|11-1 |ул. Энтузиастов от | 2006 | 1 130| | | 1 130| | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |ул. Коммуны до ул. Образцова | | | | | | | | дорожного | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| хозяйства | |
| 12 |ул. Гагарина от |2005-2006| 6 600| | | 6 600| | |Администрации | |
| |ул. Дзержинского до | | | | | | | | города | |
| |ул. Новороссийской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|12-1 |ул. Гончаренко от а/д |2006-2007| 1 990| | | 1 990| | | | |
| |"Меридиан" до | | | | | | | | | |
| |ул. Дзержинского | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|12-2 |ул. Машиностроителей от |2006-2007| 1 060| | | 1 060| | | | |
| |Копейского шоссе до | | | | | | | | | |
| |ул. Новороссийской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|12-3 |ул. Агалакова от ул. Барбюса | 2006 | 965| | | 965| | | | |
| |до школы N 51 | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 13 |Проспект Победы от ул. 40 лет| 2006 | 27 500| | 25 000| 2 500| | | | |
| |Победы до ул. Ворошилова | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|13.1 |Пр. Победы от ул. Чичерина до|2006-2007| 790| | | 790| | | | |
| |ул. С. Юлаева | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 14 |ул. III Интернационала от |2005-2006| 6 000| | | 6 000| | | | |
| |ул. Тимирязева до ул. Труда | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 15 |ул. Свободы |2005-2006| 57 000| | 50 000| 7 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|15-1 |ул. Солнечная от |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |ул. Молодогвардейцев до | | | | | | | | | |
| |пр. Победы | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|15-2 |ул. Ворошилова от пр. Победы |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |до ул. Молодогвардейцев | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 16 |ул. Куйбышева |2005-2006| 8 100| | 3 000| 5 100| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 17 |Копейское шоссе |2006-2008| 25 200| | 20 000| 5 200| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|17-1 |ул. Кронштадтская от | 2006 | 1 000| | | 1 000| | | | |
| |ул. Энергетиков до | | | | | | | | | |
| |ул. Якутской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|17-2 |ул. Харлова от ул. Гагарина | 2006 | 1 000| | | 1 000| | | | |
| |до ул. Гражданской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|17-3 |ул. Гражданская от | 2006 | 1 000| | | 1 000| | | | |
| |ул. Харлова до | | | | | | | | | |
| |ул. Дзержинского | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|17-4 |Ул. Лизы Чайкиной от | 2006 | 4 500| | | 4 500| | | | |
| |ул. Масленникова до | | | | | | | | | |
| |ул. Новороссийской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 18 |ул. Чайковского |2005-2006| 13 000| | 4 000| 8 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 19 |пр. Ленина от | 2006 | 64 000| | 62 000| 2 000| | | | |
| |ул. Артиллерийской до | | | | | | | | | |
| |ул. Лесопарковой | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 20 |ул. Захаренко | 2006 | 600| | | 600| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 21 |Комсомольский пр. от |2005-2006| 25 300| | 25 000| 300| | | | |
| |Свердловского пр. до | | | | | | | | | |
| |ул. Ворошилова | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |в том числе: | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |от ул. Косарева до | 2006 | 24 000| | 24 000| | | | | |
| |ул. Солнечная | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------+--------------+-------------------|
|21-1 |Комсомольский пр. от |2006-2007| 1 180| | | 1 180| | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |ул. Молдавской до | | | | | | | | дорожного | |
| |ул. Чичерина | | | | | | | | хозяйства | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------|Администрации | |
| 22 |ул. Блюхера от ул. Воровского| 2006 | 40 500| | 40 000| 500| | | города | |
| |до ул.Салтыкова | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 23 |ул. Кожзаводская - |2005-2006| 5 800| | 5 000| 800| | | | |
| |ул. Болейко | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 24 |ул. Молодогвардейцев от пр. | 2006 | 5 000| | | 4 000| | | | |
| |Победы до ул. Бр. Кашириных | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|24-1 |ул. Бр. Кашириных от |2006-2007| 1 700| | | 1 700| | | | |
| |ул. Молодогвардейцев до | | | | | | | | | |
| |ул. С. Юлаева | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|24-2 |ул. Чичерина от |2006-2007| 1 900| | | 1 900| | | | |
| |ул. Бр.Кашириных до | | | | | | | | | |
| |Комсомольского проспекта | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|24-3 |ул. Молодогвардейцев от |2006-2007| 1 000| | | 1 000| | | | |
| |Комсомольского проспекта до | | | | | | | | | |
| |ул. Солнечной | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 25 |ул. Тюльпанная | 2006 | 3 000| | | 3 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 26 |ул.К. Маркса | 2006 | 10 000| | | 9 500| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|26-1 |ул. Кирова от пр. Победы до |2006-2007| 1 530| | | 1 530| | | | |
| |ул. Труда | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|26-2 |ул. Елькина от ул. Тимирязева|2006-2007| 1 100| | | 1 100| | | | |
| |до ул. Курчатова | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 27 |ул. Сталеваров |2005-2006| 14 350| | 14 200| 150| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 28 |ул. 32-й Годовщины Октября | 2006 | 17 400| | 17 400| | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|28-1 |ул. 60 лет Октября от |2006-2007| 1 020| | | 1 020| | | | |
| |ул. Румянцева до ЧМК | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|28-2 |ул. 50 лет ВЛКСМ от Шоссе |2006-2007| 1 300| | | 1 300| | | | |
| |Металлургов до ул. Черкасской| | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|28-3 |дорога в пос. Каштак до моста|2006-2007| 845| | | 845| | | | |
| |через р. Миасс | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 29 |ул. Хлебозаводская | 2006 | 33 000| | 30 000| 1 700| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|29-1 |ул. Автодорожная от |2006-2007| 1 300| | | 1 300| | | | |
| |Свердловского тракта до | | | | | | | | | |
| |пос. Керамзавода | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 30 |ул. Винницкая от | 2006 | 3 300| | | 2 800| | | | |
| |ул. Сталеваров до | | | | | | | | | |
| |ул. Хлебозаводской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 31 |ул. Доватора от | 2006 | 10 000| | | 10 000| | | | |
| |ул. Воровского до ул. Блюхера| | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 32 |ул. Комаровского |2005-2006| 500| | | 500| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 33 |ул. Косарева | 2006 | 42 000| | | 2 000| 40 000| | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 34 |ул. Работниц | 2006 | 1 200| | | 1 200| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 35 |ул.Шаумяна | 2006 | 7 500| | | 7 300| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|35-1 |ул. Сулимова от ул. Доватора |2006-2007| 1 090| | | 1 090| | | | |
| |до ул. Рылеева | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 36 |ул. Потемкина от ул. Горького| 2006 | 2 500| | | 2 500| | | | |
| |до ул. Артиллерийской | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|36-1 |ул. Потемкина от а/д | 2006 | 1 000| | | 1 000| | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |"Меридиан" до | | | | | | | | дорожного | |
| |ул. Г.Танкограда | | | | | | | | хозяйства | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| Администрации| |
|36-2 |ул. Котина от | 2006 | 5 220| | | 5 220| | | города | |
| |ул. Артиллерийской до | | | | | | | | | |
| |пр. Комарова | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|36-3 |ул. Мира | 2006 | 20 000| | 20 000| | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|36-4 |Пер. Лермонтовский 1-й от | 2006 | 1 000| | | 1 000| | | | |
| |ул. Бажова до пр. Комарова | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|36-5 |ул. Лермонтова от ул. Героев | 2006 | 1 000| | | 1 000| | | | |
| |Танкограда до ул. Горького | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 37 |Ремонт мостов, путепроводов, | 2006 | 4 000| | | 4 000| | | | |
| |ливневой канализации | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 38 |Перекрестки, парковки, | 2006 | 20 000| | | 20 000| | | | |
| |тротуары, остановки | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| 39 |Ремонт скверов, газонов | 2006 | 14 000| | | 14 000| | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
|III. |Текущее содержание | 2006 | 754 820| | | 754 820| | 240 | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |в том числе: | | | | | | | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |1) уходные работы | | 627 660| | | 627 660| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- проезды | | 319 090| | | 319 090| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- инженерные сооружения | | 22 300| | | 22 300| | | | |
| |(мосты, переходы) | | | | | | | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- озеленение (скверы, газоны,| | 126 490| | | 126 490| | | | |
| |обрезка) | | | | | | | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- освещение | | 99 240| | | 99 240| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- ливневая канализация | | 34 060| | | 34 060| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- средства регулирования дор.| | 19 400| | | 19 400| | | | |
| |движения | | | | | | | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- отлов бродячих животных | | 7 080| | | 7 080| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |2) текущий ремонт | | 127 160| | | 127 160| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- проезжая часть дорог | | 62 430| | | 62 430| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- инженерные сооружения | | 27 090| | | 27 090| | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- озеленение (цветники, | | 22 550| | | 22 550| | | | |
| |посадка деревьев) | | | | | | | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- малые архитектурные формы | | 6 260| | | 6 260| | | | |
| |(урны, скамейки) | | | | | | | | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |- средства регулирования | | 8 830| | | 8 830| | | | |
| |дорожного движения | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |Погашение задолженности за | | 70 272| | | 70 272| | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |выполненные объемы работ в | | | | | | | | дорожного | |
| |2001-2004 годах | | | | | | | | хозяйства | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------|Администрации | |
| |в том числе: | | | | | | | | города | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |Расходы на текущее содержание| | 13 837| | | 13 837| | 240 | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |Расходы на капитальный ремонт| | 12 515| | | 12 515| | 225 | | |
| |-----------------------------+---------+---------+------+---------+---------+--------+------| | |
| |Расходы на капитальное | | 43 920| | | 43 920| | 310 | | |
| |строительство | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
V. Механизм реализации Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города - главный распорядитель бюджетных средств.
Исполнителем Программы и заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, будет является вновь создаваемая муниципальная организация (заказчик-застройщик).
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров подряда заказчика-застройщика с подрядными организациями.
По окончании финансового года заместитель Главы города по транспорту, дорожному хозяйству проводит совещание по подведению итогов строительства, капитального ремонта и текущего содержания улично-дорожной сети города и представляет отчет о реализации Программы в Челябинскую городскую Думу.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации программы будет построено и реконструировано 9,3 км дорог общей площадью 146,9 тыс. кв. м. Протяженность муниципальных автомобильных дорог I и II категорий увеличится на 7,03 км. Из III и IV категорий 2,27 км дорог перейдет в I и II категорию.
Предполагается капитально отремонтировать 42,8 км дорог общей площадью 638,0 тыс. кв. м. и произвести текущий ремонт 195 тыс. кв. м дорожного полотна.
Программой предусмотрено нормативное содержание 9,66 млн.кв.м муниципальных дорог.
Пропускная способность наиболее напряженных участков возрастет в 1,2-1,3 раза.
Скорость сообщения по городу на легковом автомобиле должна составить 30.0-32.0 км/час при существующей в настоящее время 20.0-25.0 км/час
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчете на 100 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей - 5-10 %.
Предполагается капитально отремонтировать 35 тыс. кв. м газонов, осуществить посадку 950 деревьев, произвести санитарную обрезку 30 тыс. деревьев, высадить 1,2 млн. шт. цветов.
Планируется произвести в полном объеме расчеты с подрядными организациями по реконструированной кредиторской задолженности за выполненные объемы работ в 2001-2004 годах.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 декабря 2005 г. N 9/24 "О принятии городской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.