Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 9/24
Городская целевая программа
"Развитие улично-дорожной сети города Челябинска"
на 2006 год
28 марта, 25 апреля, 27 июня, 5 сентября, 26 декабря 2006 г.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/11 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета):
Заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству
В.Г. Алейников
(Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска)
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата
утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
Челябинская городская Дума (решение от 27.12.2005 N 9/24)
Наименование программы:
Городская целевая программа "Развитие улично-дорожной сети города
Челябинска" на 2006 год
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города
Челябинска:
N____ от ________
Цели и задачи:
Цель Программы улучшение городской среды и жизнеобеспечения населения.
Задачи Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2. Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города и повышение безопасности движения;
3. Обеспечение содержания существующей улично-дорожной сети города;
4. Формирование магистрального кольца центральной части города;
5. Укрепление и совершенствование материально-технической базы предприятий дорожно-строительного комплекса;
6. Улучшение пропускной способности дорог и экологической ситуации в городе.
Целевые индикаторы и показатели:
Уровень загрузки дорог, характеризующий соответствие технического уровня дорожной сети интенсивности движения по ней, в среднем по сети, составляющий в настоящее время 1.6-2.0, приблизится к величине 0,25-0,3 по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок при оптимальной величине 0,4-0,6.
Характеристика программных мероприятий:
1. Развитие сети улиц, проездов, линий общественного транспорта и дорог местного значения;
2. Реконструкция и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог, предусматривающий восстановление или улучшение эксплуатационных качеств дорог;
3. Строительство и ремонт аварийных мостов и путепроводов;
4. Текущее содержание улично-дорожной сети города;
5. Погашение задолженности за выполненные объемы работ в 2001-2004 гг.
Сроки реализации:
2006 год
Объемы и источники финансирования:
Всего - 2 877 124 тыс. рублей
В том числе:
областной бюджет - 1 273 722 тыс. рублей
бюджет города - 1 204 402 тыс. рублей, в том числе предусмотрено к финансированию из бюджета города на 2006 год 391 051 тыс. рублей
средства инвесторов - 399 000 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
В результате реализации программы будет построено и реконструировано 9,3 км дорог общей площадью 146,9 тыс. кв. м. Протяженность муниципальных автомобильных дорог I и II категорий увеличится на 7,03 км. Из III и IV категорий 2,27 км дорог перейдет в I и II категорию.
Предполагается капитально отремонтировать 42,8 км дорог общей площадью 638,0 тыс. кв. м. и произвести текущий ремонт 195 тыс. кв. м дорожного полотна.
Программой предусмотрено нормативное содержание 9,66 млн. кв. м муниципальных дорог.
Пропускная способность наиболее напряженных участков возрастет в 1,2-1,3 раза.
Скорость сообщения по городу на легковом автомобиле должна составить 30.0-32.0 км/час при существующей в настоящее время 20.0-25.0 км/час
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчете на 100 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей - 5-10 %.
Предполагается капитально отремонтировать 35 тыс. кв. м газонов, осуществить посадку 950 деревьев, произвести санитарную обрезку 30 тыс. деревьев, высадить 1,2 млн. шт. цветов.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
I. Введение
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории города Челябинска составляет 1291,0 км, в том числе улиц с усовершенствованным покрытием, рассчитанных на движение современных транспортных средств 772 км, то есть 60 процентов.
Развитие транспортной системы города Челябинска за последние два с половиной десятка лет осуществлялось на основе комплексной транспортной схемы, разработанной в 1976 году на базе генерального плана развития города.
С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации производилась корректировка основного раздела КТС "Улично-дорожная сеть".
В соответствии с Генеральным планом города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 30.12.2003 N 32/3, протяженность магистральной сети города должна быть на перспективу 2020 г. примерно - 450,0 км и площадью покрытия 10,1 млн. кв. м. Увеличение мощности магистральной сети должно быть достигнуто в основном за счет нового строительства и реконструкции.
Перед органами городского самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения города.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки порядка поэтапного формирования магистральной сети города с доведением ее характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
В 2000 году по заказу Правительства Челябинской области МП "Челябинскметротранспроект" совместно с МУП "Управление благоустройства" разработана Программа развития сети транзитных магистралей и магистральных улиц города Челябинска на 2001-2020 годы. На основании данной Программы Управлением дорожного строительства и благоустройства Администрации города в 2005 году разработаны материалы по развитию транспортной схемы и перспективах перепланировки транспортных потоков центра города Челябинска на период до 2010 года.
Годовые Программы развития улично-дорожной сети города Челябинска ориентированы на выполнение вышеназванной Программы и разрабатываются на ее основе с учетом детализации и выбранных приоритетных направлений.
II. Состояние проблемы
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта (ежегодный прирост составляет свыше 17 тысяч единиц) опережают темпы развития улично-дорожной сети города. Кроме того, в Челябинск ежедневно, минуя центральную часть города, въезжают до 25 тысяч единиц иногороднего транспорта, которыми совершаются 15 процентов дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время средняя ширина проезжей части магистральных дорог составляет 10-17,5 м и для увеличения пропускной способности нуждается в максимальном расширении до 17-24 м.
Существующая линейная плотность магистральной сети в селитьбе 1.6-2.0 км/кв. км минимально необходима для организации движения массового пассажирского транспорта в соответствии с требованиями СниП 2.07.01-89*, а для организации движения автомобильного транспорта, особенно в центральной части города показатель линейной плотности магистралей должен быть увеличен до величины 4.0-6.0 км/кв. км (согласно расчетам параметров УДС приведенным в работе "Схема развития УДС г, Челябинска" "Челябинскметротранспроект", утвержденной постановлением Главы города) путем строительства новых и реконструкции существующих магистралей.
Малое количество магистралей в городе и отсутствие дублирующих магистралей привело к чрезмерной концентрации потоков на ограниченном числе общегородских магистралей - Свердловский проспект, проспект Ленина, ул. Воровского, пр. Победы. На этих магистралях наблюдается заметное снижение скорости движения и частое возникновение "пробок" в результате чего происходит ухудшение общего экологического состояния города.
Исследуя скоростной режим поездок по городским маршрутам можно констатировать, что скорость сообщения на легковом автомобиле составляет 20.0-25.0 км/час, а должна составлять минимум 30.0-32.0 км/час.
Такие параметры линейной плотности магистральных дорог, скоростного режима подтверждают необходимость реконструктивных мероприятий на отдельных магистралях и пересечениях, а также обязательное наращивание протяженности сети за счет нового строительства.
Существующая ситуация, определенная ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего совершенствования транспортной схемы города.
В связи с резко увеличившимся количеством транспорта основные магистрали города исчерпали свой потенциал и необходимо дублирование этих направлений путем нового строительства и за счет реконструкции существующих улиц.
Постоянный недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам. Дополнительного финансирования требует принятие в муниципальную собственность бесхозяйных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения и организация их качественной эксплуатации и обслуживания.
Несмотря на то, что значительно увеличились обслуживаемые площади, а также из года в год увеличиваются затраты на содержание объектов благоустройства, лимиты на содержание не меняются на протяжении ряда лет, что негативно отражается не только на состоянии городских дорог, но и на финансовом положении муниципальных предприятий.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города. В то же время финансирование вышеуказанных работ осуществлялись по остаточному принципу.
III. Цели и задачи Программы
Цель Программы улучшение городской среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города.
Предлагаемая Программа направлена на приведение проезжей части городских дорог в нормативное состояние.
Основными задачами Программы являются:
1. Совершенствование улично-дорожной сети города в части устройства системы специализированных магистралей грузового автотранспорта.
2. Формирование магистралей непрерывного движения для отвлечения потоков из центральной части города.
3. Превращение второстепенных улиц в магистральные путем их реконструкции.
4. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.
5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, внеуличных пешеходных переходов, транспортных развязок, мостовых переходов.
6. Текущее содержание дорожной сети.
7. Повышение уровня благоустройства города в части муниципального дорожного хозяйства.
IV. Перечень основных мероприятий Программы и источники их финансирования
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1. Средства бюджета города в пределах средств, предусмотренных на капитальное строительство, капитальный ремонт и текущее содержание улично-дорожной сети города.
2. Средства областного бюджета, предусмотренные на строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети города Челябинска.
3. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Потребность в финансовых средствах определена на основании разработанной проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети.
Затраты в расчете на один квадратный метр в зависимости от насыщенности подземными коммуникациями и мероприятий предусмотренных проектом (озеленение, наружное освещению, водоотвод) составляют:
- по объектам строительства и реконструкции в среднем 2810 руб./кв.м (от 1470 руб./кв.м до 4280 руб./кв.м);
- по объектам капитального ремонта в среднем 1225 руб./кв.м (от 570 руб./кв.м до 2800 руб./кв.м).
Потребность в финансовых ресурсах на содержание улично-дорожной сети города в 2006 году приведена в приложении.
Мероприятия по развитию улично-дорожной сети города Челябинска на 2006 год, предусмотренные Программой, будут проводится в объемах, обеспеченных финансированием.
План мероприятий Программы и источники их финансирования приведены в таблице.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 26 декабря 2006 г. N 18/18 таблица "План мероприятий программы" раздела IV приложения к настоящему решению изложена в новой редакции
Таблица
План
мероприятий городской программы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Объекты мероприятия |Срок сдачи| Планируемые объемы финансирования в 2006 г.,|Статья | Главный | Целевое |
| п/п| | объекта | тыс. рублей |экономи| распоряди- | назначение |
| | | |----------------------------------------------|ческой | тель | (раздел, |
| | | | Всего | феде-|Областной| Бюджет | Внебюд-|класси-| бюджетных | подраздел согласно|
| | | | | раль-| бюджет | города | жетные |фикации| средств | функциональному |
| | | | | ный | | |средства| | города, | классификатору) |
| | | | |бюджет| | | | | распоряди- | |
| | | | | | | | | | тель | |
| | | | | | | | | | бюджетных | |
| | | | | | | | | | средств | |
| | | | | | | | | | города, | |
| | | | | | | | | | получатель | |
| | | | | | | | | | бюджетных | |
| | | | | | | | | | средств | |
| | | | | | | | | | города | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------+------------+-------------------|
| |Лимит кап. вложений, всего: | | 2 877 124| 0 |1 273 722|1 204 402|399 000 | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| | | | | | | | | | дорожного | |
| | | | | | | | | | хозяйства | |
| | | | | | | | | | Администра-| |
| | | | | | | | | | ции города | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|I. |Строительство, реконструкция | | 1 286 222| 0 | 764 622 | 162 600 |359 000 | 310 | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|1 |Путепровод по Копейскому шоссе| 1997-2006| 82 860 | | 82 860 | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|2 |ул. Высоковольтная | 2006 | 60 000 | | 50 000 | 10 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|2-1 |ул. Чичерина от ул. С.Юлаева| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |до микрорайонов N 54, 55 | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|2-2 |ул. Ворошилова от ул.| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Молодогвардейцев до ул.| | | | | | | | | |
| |Автодорожной | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|3 |ул. Цвиллинга от пр. Ленина до| 2006 | 9 700 | | | 9 700 | | | | |
| |ул. Тимирязева | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|3-1 |Транспортная развязка по ул.| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Энгельса от ул. Труда до ул.| | | | | | | | | |
| |Краснознаменной | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|4 |ул. Курчатова от ул.| 2006-2007| | | | | | | | |
| |Воровского до ул. Ст. Разина | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в т.ч. участок от ул.| 2006 | 74 000 | | 64 000 | 10 000 | | | | |
| |Воровского до ул. Шаумяна | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|4-1 |ул. Г. Танкограда от ул.| 2006-2007| 125 000 | | 125 000 | | | | | |
| |Салютной до Северного| | | | | | | | | |
| |"Меридиана" | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|4-2 |ул. Дзержинского от ул.| 2006 | 60 000 | | 60 000 | | | | | |
| |Гагарина до ул.| | | | | | | | | |
| |Машиностроителей | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|5 |Новоградский проспект | 2001-2006| 108 262 | | 108 262| | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|6 |мост по ул. Кирова | 2006 | 145 000 | | 145 000| | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|6-1 |ул. Каспийская от пр. Победы| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |до Комсомольского пр. | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------+------------+-------------------|
|7-1 |ул. Новороссийская от а/д| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |"Меридиан" до ул.| | | | | | | | дорожного | |
| |Машиностроителей | | | | | | | | хозяйства | |
| | | | | | | | | | Администра-| |
| | | | | | | | | | ции города | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|8 |Проспект Комарова | 2003-2006| 5 000 | | | 5 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|9 |Транспортная развязка ул.| 2006 | 80 000 | | 80 000 | | | | | |
| |Труда - а/д "Меридиан" | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|10 |ул. Бр. Кашириных от ул.| 2006-2007| 20 000 | | | | 20 000 | | | |
| |С.Юлаева до Шершневской| | | | | | | | | |
| |плотины | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|11 |ул. Бр. Кашириных от ул.| 2006-2015| | | | | | | | |
| |Кирова до ул. Российская с| | | | | | | | | |
| |выходом на ул. Труда | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в т.ч. работы по строительству| 2006-2007| 50 000 | | | 50 000 | | | | |
| |дороги от реки Миасс до ул.| | | | | | | | | |
| |Российской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|11-1|ул. Набережная от ул. Бр.| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Кашириных до пр. Победы | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|12 |Подъездная дорога от ул.| 2005-2006| 11 400 | | 7 000 | 4 400 | | | | |
| |Новороссийской к храму иконы| | | | | | | | | |
| |Божией матери "Утоли моя| | | | | | | | | |
| |печали" | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|13 |Пешеходный мост через ж/д пути| 2006 | 15 000 | | | 15 000 | | | | |
| |(долевое) | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|14 |Пешеходный путепровод по ул.| 2006 | 15 000 | | 10 000 | 5 000 | | | | |
| |Автодорожная | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|15 |ПИР | 2006-2007| 60 000 | | 30 000 | 30 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|16 |НИОКР | 2006-2007| 5 000 | | 2 500 | 2 500 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|17 |Техническое перевооружение | 2006 | 10 000 | | | 10 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|18 |Корректировка комплексной| 2006-2008| 5 000 | | | 5 000 | | | | |
| |транспортной схемы г.| | | | | | | | | |
| |Челябинска | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |Развитие базы строительной| 2005-2007| 211 000 | | | | 211 000| | | |
| |индустрии для производства| | | | | | | | | |
| |дополнительных и новых изделий| | | | | | | | | |
| |дорожного строительства | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в том числе: | 2005-2006| 5 000 | | | | 5 000 | | | |
| |1) строительство завода по| | | | | | | | | |
| |производству железобетонных| | | | | | | | | |
| |труб диаметром 400-1400 мм| | | | | | | | | |
| |для устройства магистральных| | | | | | | | | |
| |трубопроводов ливневой и| | | | | | | | | |
| |фекальной канализации | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |2) строительство II очереди| 2005-2006| 6000 | | | | 6 000 | | | |
| |завода по производству| | | | | | | | | |
| |тротуарной плитки, бордюрных и| | | | | | | | | |
| |стеновых блоков | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |3) строительство завода по| 2006-2007| 200 000 | | | |200 000 | | | |
| |производству железобетонных| | | | | | | | | |
| |колец повышенной прочности| | | | | | | | | |
| |(тюбингов) для МУП Управление| | | | | | | | | |
| |"Челябметротрансстрой" | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |Техническое перевооружение| 2006 | 128 000 | | | |128 000 | | | |
| |строительной индустрии | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------+------------+-------------------|
|II. |Капитальный ремонт | | 765 810 | 0 | 509 100| 216 710 | 40 000 | 225 | Управление |05 02 351 00 00 412|
| | | | | | | | | | дорожного | |
| | | | | | | | | | хозяйства | |
| | | | | | | | | | Администра-| |
| | | | | | | | | | ции города | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в том числе: | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|1 |а/д "Меридиан" от 7 км до ул.| 2005-2007| | | | | | | | |
| |Механической | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в том числе: | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |от 7 км до ул. Гончаренко | 2006 | 2 500 | | 2 500 | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |от ул. Гончаренко до ул.| 2005-2006| 2 000 | | | 2 000 | | | | |
| |Луценко | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |от пр. Ленина до ул.| 2006 | 50 000 | | 47 500 | 2 500 | | | | |
| |Механическая | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|1-1 |Путепровод Челябинск-Главный | 2006 | 1 300 | | | 1 300 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|1-2 |А/д "Меридиан" от ул. Героев| 2006-2007| 2 500 | | | 2 500 | | | | |
| |Танкограда до Свердловского| | | | | | | | | |
| |тракта | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|2 |ул. Труда от ул. Энгельса до| 2006 | 53 500 | | 50 000 | 3 500 | | | | |
| |ул. Бр. Кашириных | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|2-1 |ул. Труда от Свердловского пр.| 2006 | 3 366 | | | 3 366 | | | | |
| |ул. Энгельса | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|3 |ул. Цвиллинга от ул. Труда до| 2006 | 25 000 | | 24 000 | 1 000 | | | | |
| |пр. Ленина | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|4 |ул. Ш. Руставели от ул.| 2006 | 2 000 | | | 2 000 | | | | |
| |Гагарина до ул. Барбюса и| | | | | | | | | |
| |запустить автобус, т.к. есть| | | | | | | | | |
| |светофор "Руставели-Меридиан" | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|4-1 |ул. Ш. Руставели от ул.| 2006-2007| 470 | | | 470 | | | | |
| |Гагарина до ул. Бобруйской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|4-2 |ул. Барбюса | 2006 | 18 634 | | | 18 634 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|5 |Троицкий тракт | 2005-2006| 10 150 | | 10 000 | 150 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|6 |Старо-Троицкий тракт | 2005-2006| 21 000 | | 20 500 | 500 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|7 |ул. Энгельса от ул. Труда до| 2006 | 25 000 | | 24 000 | 1 000 | | | | |
| |ул. Курчатова | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|8 |ул. Горького | 2004-2006| 4 000 | | | 4 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|9 |ул. Новоэлеваторная | 2006 | 1 010 | | | 1 010 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|10 |ул. Механическая | 2006 | 15 500 | | 15 000 | 500 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|10-1|ул. Механическая от а/д| 2006-2007| 1 410 | | | 1 410 | | | | |
| |"Меридиан" до ул. Героев| | | | | | | | | |
| |Танкограда | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|10-2|ул. Валдайская от ул. Героев| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Танкограда до пр. Победы | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|11 |ул. Сони Кривой от| 2005-2006| 5 000 | | | 5 000 | | | | |
| |Свердловского пр. до ул.| | | | | | | | | |
| |Лесопарковой | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|11-1|ул. Энтузиастов от ул. Коммуны| 2006 | 1 130 | | | 1 130 | | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |до ул. Образцова | | | | | | | | дорожного | |
| | | | | | | | | | хозяйства | |
| | | | | | | | | | Администра-| |
| | | | | | | | | | ции города | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|12 |ул. Гагарина от ул.| 2005-2006| 6 600 | | | 6 600 | | | | |
| |Дзержинского до ул.| | | | | | | | | |
| |Новороссийской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|12-1|ул. Гончаренко от а/д| 2006-2007| 1 990 | | | 1 990 | | | | |
| |"Меридиан" до ул. Дзержинского| | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|12-2|ул. Машиностроителей от| 2006-2007| 1 060 | | | 1 060 | | | | |
| |КопеЙского шоссе до ул.| | | | | | | | | |
| |Новороссийской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|12-3|ул. Агалакова от ул. Барбюса| 2006 | 965 | | | 965 | | | | |
| |до школы N 51 | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|13 |Проспект Победы от ул. 40 лет| 2006 | 27 500 | | 25 000 | 2 500 | | | | |
| |Победы до ул. Ворошилова | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|13-1|Пр. Победы от ул. Чичерина до| 2006-2007| 790 | | | 790 | | | | |
| |ул. С. Юлаева | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|14 |ул. III Интернационала от ул.| 2005-2006| 6 000 | | | 6 000 | | | | |
| |Тимирязева до ул. Труда | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|15 |ул. Свободы | 2005-2006| 57 000 | | 50 000 | 7 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|15-1|ул. Солнечная от ул.| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Молодогвардейцев до пр. Победы| | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|15-2|ул. Ворошилова от пр. Победы| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |до ул. Молодогвардейцев | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|16 |ул. Куйбышева | 2005-2006| 8 100 | | 3 000 | 5 100 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|17 |Копейское шоссе | 2006-2008| 25 200 | | 20 000 | 5 200 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|17-1|ул. Кронштадтская от ул.| 2006 | 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Энергетиков до ул. Якутской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|17-2|ул. Харлова от ул. Гагарина до| 2006 | 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |ул. Гражданской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|17-3|ул. Гражданская от ул. Харлова| 2006 | 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |до ул. Дзержинского | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|17-4|Ул. Лизы Чайкиной от ул.| 2006 | 4 500 | | | 4 500 | | | | |
| |Масленникова до ул.| | | | | | | | | |
| |Новороссийской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|18 |ул. Чайковского | 2005-2006| 13 000 | | 4 000 | 8 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|19 |пр. Ленина от ул.| 2006 | 64 000 | | 62 000 | 2 000 | | | | |
| |Артиллерийской до ул.| | | | | | | | | |
| |Лесопарковой | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|20 |ул.Захаренко | 2006 | 600 | | | 600 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|21 |Комсомольский пр. от| 2005-2006| 25 300 | | 25 000 | 300 | | | | |
| |Свердловского пр. до ул.| | | | | | | | | |
| |Ворошилова | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в том числе: | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |от ул. Косарева до ул.| 2006 | 24 000 | | 24 000 | | | | | |
| |Солнечная | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------+------------+-------------------|
|21-1|Комсомольский пр. от ул.| 2006-2007| 1 180 | | | 1 180 | | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |Молдавской до ул. Чичерина | | | | | | | | дорожного | |
| | | | | | | | | | хозяйства | |
| | | | | | | | | | Администра-| |
| | | | | | | | | | ции города | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|22 |ул. Блюхера от ул. Воровского| 2006 | 40 500 | | 40 000 | 500 | | | | |
| |до ул.Салтыкова | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|23 |ул. Кожзаводская - ул. Болейко| 2005-2006| 5 800 | | 5 000 | 800 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|24 |ул. Молодогвардейцев от пр.| 2006 | 5 000 | | | 4 000 | | | | |
| |Победы до ул. Бр, Кашириных | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|24-1|ул. Бр. Кашириных от ул.| 2006-2007| 1 700 | | | 1 700 | | | | |
| |Молодогвардейцев до ул. С.| | | | | | | | | |
| |Юлаева | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|24-2|ул. Чичерина от ул. Бр.| 2006-2007| 1 900 | | | 1 900 | | | | |
| |Кашириных до Комсомольского| | | | | | | | | |
| |проспекта | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|24-3|ул. Молодогвардейцев от| 2006-2007| 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Комсомольского проспекта | | | | | | | | | |
| |до ул. Солнечной | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|25 |ул. Тюльпанная | 2006 | 3 000 | | | 3 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|26 |ул. К. Маркса | 2006 | 10 000 | | | 9 500 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|26-1|ул. Кирова от пр. Победы до| 2006-2007| 1 530 | | | 1 530 | | | | |
| |ул. 8 марта | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|26-2|ул. Елькина от ул. Тимирязева| 2006-2007| 1 100 | | | 1 100 | | | | |
| |до ул. Курчатова | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|27 |ул. Сталеваров | 2005-2006| 14 350 | | 14 200 | 150 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|28 |ул. 32-й Годовщины Октября | 2006 | 17 400 | | 17 400 | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|28-1|ул. 60 лет Октября от ул.| 2006-2007| 1 020 | | | 1 020 | | | | |
| |Румянцева до ЧМК | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|28-2|ул. 50 лет ВЛКСМ от Шоссе| 2006-2007| 1 300 | | | 1 300 | | | | |
| |Металлургов до ул. Черкасской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|28-3|дорога в пос. Каштак до моста| 2006-2007| 845 | | | 845 | | | | |
| |через р. Миасс | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|29 |ул. Хлебозаводская | 2006 | 33 000 | | 30 000 | 1 700 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|29-1|ул. Автодорожная от| 2006-2007| 1 300 | | | 1 300 | | | | |
| |Свердловского тракта до пос.| | | | | | | | | |
| |Керамзавода | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|30 |ул. Винницкая от ул.Сталеваров| 2006 | 3 300 | | | 2 800 | | | | |
| |до ул. Хлебозаводской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|31 |ул. Доватора от ул.| 2006 | 10 000 | | | 10 000 | | | | |
| |Воровского до ул. Блюхера | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|32 |ул. Комаровского | 2005-2006| 500 | | | 500 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|33 |ул. Косарева | 2006 | 42 000 | | | 2 000 | 40 000 | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|34 |ул. Работниц | 2006 | 1 200 | | | 1 200 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|35 |ул. Шаумяна | 2006 | 7 500 | | | 7 300 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|35-1|ул. Сулимова от ул. Доватора| 2006-2007| 1 090 | | | 1 090 | | | | |
| |до ул. Рылеева | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|36 |ул. Потемкина от ул. Горького| 2006 | 2 500 | | | 2 500 | | | | |
| |до ул. Артиллерийской | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------+------------+-------------------|
|36-1|ул. Потемкина от а/д| 2006 | 1 000 | | | 1 000 | | | Управление |05 02 351 00 00 412|
| |"Меридиан" до ул. Г.| | | | | | | | дорожного | |
| |Танкограда | | | | | | | | хозяйства | |
| | | | | | | | | | Администра-| |
| | | | | | | | | | ции города | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|36-2|ул. Котина от ул.| 2006 | 5220 | | | 5 220 | | | | |
| |Артиллерийской до пр. Комарова| | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|36-3|ул. Мира | 2006 | 20 000 | | 20 000 | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|36-4|Пер. Лермонтовский 1-й от ул.| 2006 | 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Бажова до пр. Комарова | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|36-5|ул. Лермонтова от ул. Героев| 2006 | 1 000 | | | 1 000 | | | | |
| |Танкограда до ул. Горького | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|37 |Ремонт мостов, путепроводов,| 2006 | 4 000 | | | 4 000 | | | | |
| |ливневой канализации | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|38 |Перекрестки, парковки,| 2006 | 20 000 | | | 20 000 | | | | |
| |тротуары, остановки | | | | | | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|39 |Ремонт скверов, газонов | 2006 | 14 000 | | | 14 000 | | | | |
|----+------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
|VI. |Текущее содержание | 2006 | 754 820 | | | 754 820 | | 240 | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в том числе: | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |1) уходные работы: | | 627 660 | | | 627 660 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- проезды | | 319 090 | | | 319 090 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- инженерные сооружения| | 22 300 | | | 22 300 | | | | |
| |(мосты, переходы) | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- озеленение (скверы, газоны,| | 126 490 | | | 126 490 | | | | |
| |обрезка) | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- освещение | | 99 240 | | | 99 240 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- ливневая канализация | | 34 060 | | | 34 060 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- средства регулирования дор.| | 19 400 | | | 19 400 | | | | |
| |движения | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- отлов бродячих животных | | 7 080 | | | 7 080 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |2) текущий ремонт | | 127 160 | | | 127 160 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- проезжая часть дорог | | 62 430 | | | 62 430 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- инженерные сооружения | | 27 090 | | | 27 090 | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- озеленение (цветники,| | 22 550 | | | 22 550 | | | | |
| |посадка деревьев) | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- малые архитектурные формы| | 6 260 | | | 6 260 | | | | |
| |(урны, скамейки) | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |- средства регулирования| | 8 830 | | | 8 830 | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |Погашение задолженности за| | 70 272 | | | 70 272 | | | | |
| |выполненные объемы работ в| | | | | | | | | |
| |2001-2004 годах | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |в том числе: | | | | | | | | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |Расходы на текущее содержание | | 13 837 | | | 13 837 | | 240 | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |Расходы на капитальный ремонт | | 12 515 | | | 12 515 | | 225 | | |
| |------------------------------+----------+----------+------+---------+---------+--------+-------|
| |Расходы на капитальное| | 43 920 | | | 43 920 | | 310 | | |
| |строительство | | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
V. Механизм реализации Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города - главный распорядитель бюджетных средств.
Исполнителем Программы и заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, будет является вновь создаваемая муниципальная организация (заказчик-застройщик).
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров подряда заказчика-застройщика с подрядными организациями.
По окончании финансового года заместитель Главы города по транспорту, дорожному хозяйству проводит совещание по подведению итогов строительства, капитального ремонта и текущего содержания улично-дорожной сети города и представляет отчет о реализации Программы в Челябинскую городскую Думу.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации программы будет построено и реконструировано 9,3 км дорог общей площадью 146,9 тыс. кв. м. Протяженность муниципальных автомобильных дорог I и II категорий увеличится на 7,03 км. Из III и IV категорий 2,27 км дорог перейдет в I и II категорию.
Предполагается капитально отремонтировать 42,8 км дорог общей площадью 638,0 тыс. кв. м. и произвести текущий ремонт 195 тыс. кв. м дорожного полотна.
Программой предусмотрено нормативное содержание 9,66 млн.кв.м муниципальных дорог.
Пропускная способность наиболее напряженных участков возрастет в 1,2-1,3 раза.
Скорость сообщения по городу на легковом автомобиле должна составить 30.0-32.0 км/час при существующей в настоящее время 20.0-25.0 км/час
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчете на 100 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей - 5-10 %.
Предполагается капитально отремонтировать 35 тыс. кв. м газонов, осуществить посадку 950 деревьев, произвести санитарную обрезку 30 тыс. деревьев, высадить 1,2 млн. шт. цветов.
Планируется произвести в полном объеме расчеты с подрядными организациями по реконструированной кредиторской задолженности за выполненные объемы работ в 2001-2004 годах.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 декабря 2005 г. N 9/24 "О принятии городской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.