Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 сентября 2005 г. N 6/13
Положение
о нормативной системе финансирования по обеспечению условий для развития на территории города Челябинска массовой физической культуры и спорта
31 октября 2006 г., 27 марта 2007 г.
Настоящее Положение направлено на эффективное использование бюджетных средств для осуществления деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и оказания бюджетных услуг по проведению спортивно-массовой работы среди населения.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральным Законом "Об образовании" от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ; Типовым положением о ДЮСШ (СДЮШОР) от 04.06.1991г. N 6/9а, утвержденным постановлением Госкомспорта СССР; Уставом города Челябинска; другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города Челябинска.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Спортивные мероприятия - это спартакиады, соревнования по видам спорта, учебно-тренировочные сборы, международные соревнования и другие мероприятия, проводимые на основании Положений, правил и других регламентирующих документов (в дальнейшем - спортивные мероприятия).
Материальное обеспечение участников спортивные мероприятий - это обеспечение питанием, фармакологическими, восстановительными средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами и другими средствами, размещение, оплата судейства, расходы по награждению победителей, обслуживание и прием иностранных спортивных делегаций и другие виды материального обеспечения участников спортивные мероприятий, аренда, проезд и др.
Участники спортивных мероприятий - это спортсмены, судьи, тренеры, специалисты (механики, ремонтировщики, конюхи, хореографы, аккомпаниаторы), а также другие специалисты, предусмотренные в правилах. Положениями о соревнованиях и других регламентирующих документах.
3. Настоящее Положение действует на территории города Челябинска и распространяется на муниципальные учреждения дополнительного образования спортивной направленности Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска.
II. Направление расходования средств и источники финансирования
4. Направления расходования средств по муниципальным учреждениям дополнительного образования спортивной направленности:
заработная плата педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала, работникам и спортсменам высокого класса муниципальных учреждений (с начислениями на фонд оплаты труда);
- компенсационные выплаты на приобретение методической литературы;
- аренда помещений, спортивных сооружений, транспорта;
- коммунальные услуги;
- на прочие расходные материалы и предметы снабжения;
- текущее содержание (транспортные услуги, ГСМ, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества);
- развитие и укрепление материально-технической базы;
- расходы на проведение спортивно-массовой работы и командировочных расходов;
- оздоровления учащихся спортивных школ.
5. Направления расходования средств по массовой физической культуре и спорта города Челябинска через материальное обеспечение участников спортивных мероприятий в соответствии с единым планом-календарем спортивно-массовых мероприятий и соревнований города Челябинска составленным Управлением и утвержденным Администрацией города.
6. Источники финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и спортивно-массовых мероприятий и соревнований:
- бюджетное финансирование, выделенное Управлению на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- собственные средства Федераций по видам спорта и других проводящих организаций;
- средства спонсоров, заявочных взносов.
7. Увеличение норм, установленных настоящим Положением производится:
- по заработной плате и прочим выплатам в соответствии с Решением Челябинской Городской Думы;
- по начислениям на фонд оплаты труда в соответствии с налоговым Кодексом;
- по коммунальным платежам в соответствии с вновь утвержденными тарифами;
- по прочим расходам, направленным на выполнение деятельности в сфере массовой физической культуры и спорта на территории города Челябинска с применением индекса-дефлятора;
Увеличение норм, установленных настоящим Положением может производиться: Федерациями по видам спорта и другими проводящими организациями самостоятельно за счет собственных средств, а также средств спонсоров, заявочных взносов и других источников.
III. Нормативы финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности
Муниципальные учреждения дополнительного образования спортивной направленности обеспечивают условия для регулярных занятий физической культурой и спортом детей, подростков, молодежи и взрослого населения города Челябинска через систему созданной сети учреждений.
8. Для расчета норматива финансирования образовательных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями дополнительного образования спортивной направленности, принимаются следующие виды расходов:
- заработная плата педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (с начислениями на фонд оплаты труда);
- компенсационные выплаты на приобретение методической литературы.
9. Норматив финансирования расходов фонда оплаты труда.
1) Определение норматива финансирования расходов фонда оплаты труда педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящийся на одного учащегося в муниципальном учреждении спортивной направленности.
За основу расчета взята специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва с количеством учащихся 650 человек.
2) Количество штатных единиц педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определяется в соответствии с типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 07.03.1995г. N 233, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации и обеспечивает качественный непрерывный учебно-тренировочный процесс, сохранность контингента, врачебный контроль, соблюдение санитарных норм и охрану имущества (Таблица 1).
Таблица 1
-------------------------------------------------------------------------
Группы персонала | Количество ставок
-------------------------------------------------------------------------
Педагогический персонал
-------------------------------------------------------------------------
Методист | 2
------------------------------------+------------------------------------
Тренер-преподаватель | 36
-------------------------------------------------------------------------
Административно-управленческий персонал
-------------------------------------------------------------------------
Директор | 1
------------------------------------+------------------------------------
Заместитель директора | 1
------------------------------------+------------------------------------
Бухгалтер | 1
------------------------------------+------------------------------------
Главный бухгалтер | 1
-------------------------------------------------------------------------
Учебно-вспомогательный персонал
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель директора по АХЧ | 1
------------------------------------+------------------------------------
Врач | 1
-------------------------------------------------------------------------
Обслуживающий персонал
-------------------------------------------------------------------------
Слесарь-сантехник | 1
------------------------------------+------------------------------------
Слесарь-электрик | 1
------------------------------------+------------------------------------
Рабочий | 1
------------------------------------+------------------------------------
Уборщица служебных помещений | 2
------------------------------------+------------------------------------
Сторож | 2
------------------------------------+------------------------------------
Кладовщик | 1
------------------------------------+------------------------------------
ИТОГО | 52
-------------------------------------------------------------------------
Количество штатных единиц педагогического персонала в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности определяется в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений";
- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.06.2003г. N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры";
- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей 07.03.1995г. N 233, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации; норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для муниципальных учреждений дополнительного образования определена 18 часов в неделю;
Количество штатных единиц в учреждении определяется в соответствии с периодами обучения и минимальным числом учащихся в группе (Таблица 2).
Таблица 2
-------------------------------------------------------------------------
N | Этапы обучения |Количество|Необходимое кол-во
п/п| | учащихся | штатных единиц
| | | тренеров-
| | | преподавателей
---+---------------------------------------+----------+------------------
1. |Группы начальной подготовки | 268 | 15
---+---------------------------------------+----------+------------------
2. |Учебно-тренировочные группы | 322 | 18
---+---------------------------------------+----------+------------------
3. |Группы спортивного совершенствования | 44 | 2
---+---------------------------------------+----------+------------------
4. |Группы высшего спортивного мастерства | 16 | 1
---+---------------------------------------+----------+------------------
|Итого: | 650 | 36
-------------------------------------------------------------------------
3) Расчет количества ставок педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящийся на одного учащегося в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва отражен в Таблице 3.
Таблица 3
-------------------------------------------------------------------------
| | ПП | АУП | УВП | ОП
---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------
Кол-во учащихся | 650 | | | |
---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------
Кол-во ставок | 52 | 38 | 4 | 2 | 8
---------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------
Кол-во ставок на одного ученика | |0,058 |0,006 |0,003 |0,012
-------------------------------------------------------------------------
4) Определение разряда и размера ставки заработной платы (должностного оклада) в разрезе должностей всех групп персонала (Таблица 4).
Разряд в разрезе каждой должности по тренерам-преподавателям, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определен на основании утвержденной тарификации в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности на 01.09.2004 года и определяется в соответствии с приказом от 14.12.1995г. N 622/1646 "Об утверждении Рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников. Требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.1995г. N 463/1268".
Размер ставки заработной платы (должностного оклада) установлен в соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 31.12.2004г. N 2545-п "Об оплате труда работников муниципальных учреждений на основе Единой тарифной сетки" с применением среднего коэффициента повышения заработной платы работникам бюджетной сферы с 01.09.2005 года и с 01.05.2006 года.
Таблица 4
-------------------------------------------------------------------------
Наименование должности| Нормативно | Разряд по | Ставка |
|установленный|должности (по|заработной платы|
| диапазон |статистичес- | (должностного |
| разрядов | ким данным) |оклада), руб. в |
| | | месяц |
| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Педагогический персонал
-------------------------------------------------------------------------
Методист | 11-14 | 12 | 2900 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Тренер-преподаватель | 11-14 | 13 | 3131 |
-------------------------------------------------------------------------
Административно-управленческий персонал
-------------------------------------------------------------------------
Директор | 12-15 | 15 | 3631 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Заместитель директора | 11-14 | 14 | 3370 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
бухгалтер | 5-11 | 10 | 2450 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Главный бухгалтер | 12-14 | 14 | 3370 |
-------------------------------------------------------------------------
Учебно-вспомогательный персонал
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель директора | 11-14 | 14 | 3370 |
по АХЧ | | | |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Врач | 10-13 | 13 | 3131 |
-------------------------------------------------------------------------
Обслуживающий персонал
-------------------------------------------------------------------------
Слесарь-сантехник | 2-6 | 6 | 1681 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Слесарь-электрик | 2-6 | 6 | 1681 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Рабочий | 2-4 | 2 | 1120 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Уборщица | 1 | 1 | 1000 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Сторож | 1-2 | 1 | 1000 |
----------------------+-------------+-------------+----------------+-----
Кладовщик | 1 | 1 | 1000 |
-------------------------------------------------------------------------
5) Надтарифный фонд составил 44% исходя из размера оплаты труда за одного обучающегося в % от ставки в соответствии с "Нормативно-правовыми основами, регулирующими деятельность спортивных школ", Государственного Комитета РФ по ФКС и Т от 25.01.1995 г. N 96-ИТ и Министерством образования РФ от 01.02.1995 г. N 03-М, который обеспечивает непрерывный учебно-тренировочный процесс, сохранность контингента и выполнение задач, определенных для муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.
Таблица 5
-------------------------------------------------------------------------
N | Этапы обучения |Количество|Нормы оплаты |Надтарифный
п/п | | учащихся |труда в % на | фонд в %
| | | одного |
| | |занимающегося|
----+-------------------------------+----------+-------------+-----------
1. |Группы начальной подготовки | 634 | 2,1 | 1349
----+-------------------------------+----------+-------------+-----------
2. |Учебно-тренировочные группы | 10 | 14,0 | 140,0
----+-------------------------------+----------+-------------+-----------
3. |Группы спортивного | 5 | 15,0 | 75,0
|совершенствования | | |
----+-------------------------------+----------+-------------+-----------
4. |Группы высшего спортивного | 1 | 20,0 | 20,0
|мастерства | | |
----+-------------------------------+----------+-------------+-----------
5. |Общее количество детей | 650 | | 1584
----+-------------------------------+----------+-------------+-----------
6. |Всего тренеров-преподавателей | 36 | |
----+-------------------------------+------------------------------------
7. |В среднем на одного | 44 %
|тренера-преподавателя размер |
|оплаты труда в % |
-------------------------------------------------------------------------
6) Определение норматива оплаты труда по должностям педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящегося на одного учащего в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва (Таблица 6).
Таблица 6
-------------------------------------------------------------------------
Кол-во ставок на одного | |0,058 |0,006 |0,003 |0,012
учащегося | | | | |
------------------------+-------+----------+---------+----------+--------
Средний разряд | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Тарифный фонд
-------------------------------------------------------------------------
Размер ставки | |3131 |3370 |3131 |1120
------------------------+-------+----------+---------+----------+--------
То же с учетом | |3600,65 |3875,5 |3600,65 |1288
уральского коэф. | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Надтарифный фонд
-------------------------------------------------------------------------
Норматив * | |44% |15% |15% |15%
------------------------+-------+----------+---------+----------+--------
Сумма | |1584,3 |581,32 |540,1 |193,2
------------------------+-------+----------+---------+----------+--------
Средняя заработная плата| |300,70 |26,74 |12,42 |17,77
на одного учащегося | | | | |
------------------------+-------+----------+---------+----------+--------
Начисления на оплату | |78,78 |7,0 |3,25 |4,65
труда (26,2%) | | | | |
------------------------+-------+----------+---------+----------+--------
ВСЕГО ФОТ на одного |451,31 |379,48 |33,74 |15,67 |22,42
учащегося | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
10. Норматив финансирования на компенсационные выплаты.
На основании статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" педагогическим работникам и руководящим работникам, деятельность которого связана с образовательным процессом, муниципальным учреждениям дополнительного образования спортивной направленности выплачивается ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции в размере 100 рублей в месяц (Таблица 7).
Таблица 7
-------------------------------------------------------------------------
| Кол-во | Размер | Кол-во | Размер
|педагогических|компенсации,|занимающихся|компенсации на
|и руководящих |руб. в месяц| | одного
|работников по | | |занимающегося
| | | | в месяц
-----------------+--------------+------------+------------+--------------
Муниц. учрежд. | 41 | 100 | 650 | 6,3
допол. образ, | | | |
спорт. направ. | | | |
-------------------------------------------------------------------------
11. Норматив финансирования на образовательные услуги по муниципальным учреждениям дополнительного образования спортивной направленности отображен в Таблице 8.
Таблица 8
-------------------------------------------------------------------------
| Норматив по ФОТ | Норматив по | Всего на
| |компенсационным|образовательные
| | выплатам |услуги (N обр)
---------------------+-------------------+---------------+---------------
Муниц.учрежд.допол. | 451,31 | 6,3 | 457,61
образ, спорт, направ.| | |
-------------------------------------------------------------------------
12. Бюджетный норматив финансирования на содержание муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности.
1) Бюджетные нормативы финансирования содержания разработаны в соответствии с ведомственной классификацией расходов и включает в себя следующее:
- коммунальные услуги;
- на прочие расходные материалы и предметы снабжения;
- текущее содержание (арендная плата, транспортные услуги, ГСМ, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества);
- развитие и укрепление материально-технической базы;
- расходы на проведение спортивно-массовых мероприятий;
- оздоровления учащихся спортивных школ.
За основу расчета взят основной показатель - численность занимающихся в учебных группах по видам спорта во всех муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности в количестве 12 000 человек.
2) Норматив финансирования расходов на коммунальные услуги (N ком).
В норматив финансирования коммунальных услуг входят следующие расходы:
- отопление,
- электроэнергия,
- водоснабжение и водоотведение.
Расчет производится в соответствии с установленными лимитами и на основе тарифов утвержденных Постановлением Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области".
- за отопление тариф 299 руб. 72 коп. согласно постановления Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 28.12.2004 года N 1705;
- за электроэнергию тариф 1 руб. 062 коп., согласно постановления Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 15.12.2004 года N 16/01;
- за водоснабжение и водоотведение тариф 10 руб. 50 коп., согласно постановления Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 28.12.2004 года N 17/95 (Таблица 9).
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 31 октября 2006 г. N 16/15 таблица 9 подпункта 2 пункта 12 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 9
Муниципальные учреждения спортивной направленности |
Всего расходов на коммунальные услуги (рублей в год) |
Кол-во учащихся |
Размер расходов на коммунальные услуги на одного ученика (рублей в месяц) |
Спортивные школы | 3 324 960 | 12000 | 23,09 |
13. Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения (N прмс).
Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения учитывает приобретение канцелярских принадлежностей, медикаментов и перевязочных средств, спортивной формы, спортивного снаряжения и оборудования, запасных частей к оргтехнике и строительных материалов в соответствии с установленными нормами и на основе данных годовых отчетов муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и составляет (Таблица 10).
Таблица 10
-------------------------------------------------------------------------
|Всего расходов на| Количество |Размер расходов на
|прочие расходные | занимающихся | прочие расходные
| материалы и |во всех муниц.| материалы и
| предметы |учрежд. допол.|предметы снабжения
|снабжения, руб. в|образ, спорт. | на одного
| год |направленности| занимающегося,
| | | руб. в месяц
---------------------+-----------------+--------------+------------------
Муниц. учрежд. допол.| 9 682 000 | 12 000 | 67,23
образ, спорт. направ | | |
-------------------------------------------------------------------------
14. Норматив финансирования расходов на текущее содержание (N тек). Норматив финансирования расходов на арендную плату, транспортные услуги, ГСМ, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества. Расчет производился в соответствии с установленными нормами и на основе данных годовых отчетов муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и составляет (Таблица 11).
Таблица 11
-------------------------------------------------------------------------
| Всего расходов | Количество | Размер
| на текущее |занимающихся во | расходов на
| содержание, руб | всех муниц. | текущее
| в год | учрежд. допол. |содержание на
| | образ, спорт. | одного
| | направленности |занимающегося,
| | | руб. в месяц
---------------------+-------------------+----------------+--------------
Муниц. учрежд. допол.| 48 221 000 | 12 000 | 334,86
образ, спорт. направ | | |
-------------------------------------------------------------------------
15. Норматив финансирования на спортивно-массовые мероприятия (N смм).
Норматив финансирования на спортивно-массовые мероприятия учитывает:
- суточные на выездных соревнованиях,
- оплата проезда на выездных соревнованиях,
- найм жилых помещений на выездных соревнованиях (Таблица 12).
Таблица 12
--------------------------------------------------------------------------
|Всего расходов на | Количество |Размер расходов на
|спортивно-массовые| занимающихся |спортивно-массовые
|мероприятия, руб в|во всех муниц.| мероприятия на
| год |учрежд. допол.| одного
| | образ, спорт.| занимающегося,
| |направленности| руб.в месяц
---------------------+------------------+--------------+------------------
Муниц. учрежд. допол.| 10 570 000 | 12 000 | 73,4
образ, спорт. направ | | |
--------------------------------------------------------------------------
16. Норматив финансирования расходов на оздоровление занимающихся муниципальных учреждений спортивной направленности (N озд) (Таблица 13).
Таблица 13
-------------------------------------------------------------------------
|Всего расходов | Количество |Размер расходов на
|на оздоровление|занимающихся во| оздоровление на
|учащихся, руб в| всех муниц. | одного
| год | учрежд.допол. |занимающегося, руб.
| | образ, спорт. | в месяц
| |направленности |
---------------------+---------------+---------------+-------------------
Муниц. учрежд. допол.| 3 950 000 | 12 000 | 27,43
образ, спорт. направ | | |
-------------------------------------------------------------------------
17. Норматив финансирования расходов на развитие и укрепление материально-технической базы (N мтб).
Норматив финансирования на развитие материально-технической базы муниципального учреждения спортивной направленности зависит от фактической потребности указанных учреждений. В связи с этим предлагается производить расчет в размере 2% от общей суммы финансирования расходов на муниципальное учреждение дополнительного образования спортивной направленности (Таблица 14).
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 31 октября 2006 г. N 16/15 таблица 14 пункта 17 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 14
N обр | N ком | N рипс | N тех | N смм | N озд | N мтб | |
Муниципальные учреждения дополнительного образования спортивной направленности |
457,61 | 23,09 | 67,23 | 334,86 | 73,4 | 27,43 | 19,67 |
18. Норматив финансирования на содержание муниципальных учреждений спортивной направленности (Таблица 15) определяется по формуле:
N coд = N ком + N рмпс + N тек + N смм + N озд + N мтб
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 31 октября 2006 г. N 16/15 таблица 15 пункта 18 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 15
N ком | N мпс | N тех | N смм | N озд | N мтб | N сод | |
Муниципальные учреждения дополнительного образования спортивной направленности |
23,09 | 67,23 | 334,86 | 73,4 | 27,43 | 19,67 | 545,68 |
19. Нормативы финансирования муниципального спортивного комплекса
Норматив финансирования на содержание муниципального спортивного комплекса. Целью создания спортивного комплекса является удовлетворение потребностей широких масс детей и юношества к регулярным занятиям физической культуры и спорта, всестороннее развитие личности. Задачами спортивного комплекса является организация и проведение культурно-массовых мероприятий, обеспечения круглогодичного учебно-тренировочного процесса.
Спортивный комплекс объединяет следующие спортивные сооружения:
- Ледовый дворец с искусственным льдом, площадь 6694,00 м2.
- Дворец спорта, площадь 2268,00 м2.
- Здание детско-юношеская школа по хоккею, площадь 912,00 м2.
- Футбольное поле, беговые дорожки, теннисный корт, хоккейная коробка и минифутбольное поле с искусственным покрытием, трибуна на 1500 чел., общей площадью 26663,00 м2.
Режим работы спортивного комплекса с 7.30 до 22.30 (15 час в день) без выходных и праздников. Пропускная способность занимающихся согласно мощности спортивного комплекса составляет 115 групп в количестве 1832 чел.
Для расчета нормативов по ведомственной классификации взят основной показатель - количество занимающихся 1832 чел.
Энергосистемы спортивного комплекса (Таблица 16).
Таблица 16
-------------------------------------------------------------------------
Протяженность наружных | Хоккейная школа |Дворец спорта |Ледовый дворец
сетей: | | |
------------------------+------------------+--------------+--------------
- электрических | 50 м | 400 м | 600 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоснабжения | 50 м | 250 м | 150 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоотведения | 100 м | 35 м | 180 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
- теплоснабжения | 60 м | 20 м | 120 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
Кол-во колодцев: | | |
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоотведения | 4 шт | 3 шт | 10 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоснабжения | 1 шт | 2 шт | 2 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Кол-во вентиляторов | 2 шт | 7 шт | 7 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Кол-во калориферов | | 2 шт | 9 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Электродвигатели | 4 шт | 7 шт | 7 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Бойлера и теплообменники| 1 шт | 1 шт | 1 шт
с теплодатчиками | | |
-------------------------------------------------------------------------
Трансформаторная подстанция ТП-35:
- кол-во трансформаторов 2 шт по 400 кВт
- мощность трансформатора 6/0,4 кВ
- заправка трансформаторного масла 400 л
- кол-во ячеек 6 шт
- распределительное устройство 0,4 кВ на 8 ячейках
- обслуживание персоналом с допуском не ниже 5 группы. Ежегодная аттестация, обучение обслуживающего персонала.
Автотранспорт - 6 единиц: автобус ПАЗ (34 мест), микроавтобус ГАЗ "Баргузин" (6 мест). Льдоуборочные комбайны: "Замбони" - 1965г., "Газель" - 2000г., электрический (аккумуляторный) комбайн "Уралаз" - 1990г., микротехнический автомобиль "Мультикар" - 1990г.
Зарядная станция обслуживания 50 шт. аккумуляторов емкостью 150А каждый (кислотные)
Ремонтные, профилактические работы, подготовка транспорта к ТО производиться водителями транспортных средств.
Холодильное отделение:
- холодопроизводительность 840 тыс. кКал/час
- установленная мощность электродвигателей 584 кВт
- холодильный агент (фреон-22), общее кол-во в системе (на 3 машины) 1650 кг/год
- масло WF-32 Capella (на 3 машины) 750 кг/год
- кол-во хладоносителя CaCL2 - 70 м3
- вода в оборотном водоснабжении и бассейне - 400 м3
- общая протяженность труб охлаждения 2596 м
- общая протяженность труб под ледовым полем 23623 м
- общее кол-во задвижек и специализированных вентилей 282 шт
- вспомогательного оборудования в цехе 20 единиц
- в технологическом подвале 14 секций с запорной арматурой в коридоре управления
- микропроцессорные пульты управления МПУ-01, КСА-01
- круглосуточное обслуживание персоналом узкой специализации, работающих в смену по техники безопасности не менее 2 чел.
Ежегодная аттестация, обучение работников обслуживающих цех в режиме полуавтоматики.
20. Для расчета норматива финансирования на содержание спортивного комплекса принимаются следующие виды расходов:
- заработная плата административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (с начислениями на фонд оплаты труда);
- коммунальные услуги;
- на прочие расходные материалы (ГСМ, хозяйственные расходы) и предметы снабжения;
- текущее содержание (транспортные услуги, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества).
21. Норматив финансирования расходов фонда оплаты труда.
1) Определение норматива финансирования расходов фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящийся на одного занимающегося в спортивном комплексе.
За основу расчета взято 115 групп с количеством занимающихся 1832 человек.
2) Определение количества штатных единиц административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала составит (Таблица 17).
Таблица 17
-------------------------------------------------------------------------
Группы персонала | Количество ставок
-------------------------------------------------------------------------
Административно-управленческий персонал
-------------------------------------------------------------------------
Директор комплекса | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Заместитель директора | 3
--------------------------------------+----------------------------------
Главный бухгалтер | 1
--------------------------------------+----------------------------------
бухгалтер | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Начальник отдела | 4
--------------------------------------+----------------------------------
Администратор | 5
--------------------------------------+----------------------------------
Сметчик | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Художник-оформитель | 2
-------------------------------------------------------------------------
Вспомогательный персонал
-------------------------------------------------------------------------
Секретарь-референт | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Заведующий хозяйством | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Врач | 2
--------------------------------------+----------------------------------
Инструктор по физической культуре | 1
-------------------------------------------------------------------------
Обслуживающий персонал
-------------------------------------------------------------------------
|
--------------------------------------+----------------------------------
Машинист холодильных установок | 4
--------------------------------------+----------------------------------
Электромеханик по торговому и | 4
холодильному оборудованию |
--------------------------------------+----------------------------------
Слесарь по ремонту автомобилей | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Слесарь-ремонтник | 4
--------------------------------------+----------------------------------
Электрогазосварщик | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Плотник | 2
--------------------------------------+----------------------------------
Аккумуляторщик | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Электромонтер связи | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Электромонтер по обслуживанию | 2
электрооборудования |
--------------------------------------+----------------------------------
Монтажник санитарно-технических систем| 3
и оборудования |
--------------------------------------+----------------------------------
Водитель автомобиля (льдоуборочной | 3
машины) |
--------------------------------------+----------------------------------
Водитель автомобиля (автобус ПАЗ) | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Водитель автомобиля (Баргузин) | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Водитель автомобиля (Мультикары) | 1
--------------------------------------+----------------------------------
Рабочий по ремонту и стирки спецодежды| 1
--------------------------------------+----------------------------------
Рабочий высокой квалификации | 18
--------------------------------------+----------------------------------
Рабочий по комплексному обслуживанию | 1
зданий |
--------------------------------------+----------------------------------
Уборщик служебных помещений | 20
--------------------------------------+----------------------------------
Старший вахтер | 2
--------------------------------------+----------------------------------
Сторож | 10
--------------------------------------+----------------------------------
Уборщик территории | 3
--------------------------------------+----------------------------------
ИТОГО: | 107
-------------------------------------------------------------------------
3) Расчет количества ставок административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящийся на одного занимающегося в спортивном комплексе (Таблица 18).
Таблица 18
-------------------------------------------------------------------------
| | АУП | УВП | ОП
--------------------------+--------+------------+------------+-----------
Кол-во учащихся |1832 | | |
--------------------------+--------+------------+------------+-----------
Кол-во ставок |107 |16 |5 |86
--------------------------+--------+------------+------------+-----------
Кол-во ставок на одного | |0,008 |0,003 |0,047
занимающегося | | | |
-------------------------------------------------------------------------
4) Определение разряда и размера ставки заработной платы (должностного оклада) в разрезе должностей всех групп персонала (Таблица 19).
Разряд в разрезе каждой должности по административно-управленческому, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу определен по тарификационному списку на 01.09.2004 года.
Размер ставки заработной платы (должностного оклада) установлен в соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 31.12.2004г. N 2545-п "Об оплате труда работников муниципальных учреждений на основе Единой тарифной сетки" с применением среднего коэффициента повышения заработной платы работникам бюджетной сферы с 01.09.2005 года и с 01.05.2006 года.
Таблица 19
-------------------------------------------------------------------------
Наименование должности | Нормативно | Разряд по | Ставка
| установленный |должности (по | заработной
|диапазон разрядов |статистическим| платы
| | данным) |(должностного
| | | оклада),
| | |руб. в месяц
-------------------------------------------------------------------------
Административно-управленческий персонал
-------------------------------------------------------------------------
Директор комплекса | 16 | 16 | 3900
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Заместитель директора | 11-15 | 15 | 3631
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Главный бухгалтер | 12-15 | 15 | 3631
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Бухгалтер | 11-14 | 14 | 3370
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Начальник отдела | 11-15 | 14 | 3370
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Администратор | 7-9 | 8 | 2031
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Сметчик | 6-8 | 8 | 2031
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Художник-оформитель | 10-12 | 12 | 2900
-------------------------------------------------------------------------
Учебно-вспомогательный персонал
-------------------------------------------------------------------------
Секретарь-референт | 4 | 4 | 1370
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Заведующий хозяйством | 9 | 9 | 2231
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Врач | 10-15 | 14 | 3370
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Инструктор по физической | 10-14 | 12 | 2900
культуре | | |
-------------------------------------------------------------------------
Обслуживающий персонал
-------------------------------------------------------------------------
Машинист холодильных | 9-10 | 10 | 2450
установок | | |
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Электромеханик по | 9-10 | 10 | 2450
торговому и холодильному | | |
оборудованию | | |
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Слесарь-ремонтник | 2-10 | 10 | 2450
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Электрогазосварщик | 2-10 | 10 | 2450
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Плотник | 9-10 | 10 | 2450
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Аккумуляторщик | 9-10 | 9 | 2231
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Электромонтер связи | 9-10 | 9 | 2231
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Электромонтер по | 9-10 | 9 | 2231
обслуживанию | | |
электрооборудованию | | |
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Слесарь КиПиА | 9-10 | 9 | 2231
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Монтажник | 9-10 | 10 | 2450
санитарно-технических | | |
систем и оборудования | | |
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Водитель автомобиля | 9-10 | 10 | 2450
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Рабочий по ремонту и | 1-2 | 2 | 1120
стирки спецодежды | | |
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Рабочий высокой | 2-9 | 9 | 2231
квалификации | | |
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Уборщик служебных | 1-2 | 2 | 1120
помещений | | |
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Старший вахтер | 1-4 | 4 | 1370
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Сторож | 1-2 | 2 | 1120
-------------------------+------------------+--------------+-------------
Уборщик территории | 1-2 | 2 | 1120
-------------------------------------------------------------------------
5) Определение норматива оплаты труда по должностям административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящегося на одного занимающегося в спортивном комплексе (Таблица 20).
Таблица 20
-------------------------------------------------------------------------
Кол-во ставок на одного | |0,008 |0,003 |0,047
занимающегося | | | |
----------------------------+---------+---------+---------+--------------
Средний разряд | |14 |12 |10
-------------------------------------------------------------------------
Тарифный фонд
-------------------------------------------------------------------------
Размер ставки | |3370 |2900 |2450
----------------------------+---------+---------+---------+--------------
То же с учетом уральского | |3875,5 |3335 |2817,5
коэффициента | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Надтарифный фонд
-------------------------------------------------------------------------
Норматив | |25% |25% |25%
----------------------------+---------+---------+---------+--------------
Сумма | |968,88 |833,75 |704,37
----------------------------+---------+---------+---------+--------------
Средняя заработная плата на | |7,75 |12,5 |165,52
одного занимающегося | | | |
----------------------------+---------+---------+---------+--------------
Начисления на оплату труда | |2,03 |3,27 |43,36
(26,2%) | | | |
----------------------------+---------+---------+---------+--------------
ВСЕГО ФОТ на одного |234,43 |9,78 |15,77 |208,88
занимающегося | | | |
-------------------------------------------------------------------------
22. Норматив финансирования расходов на коммунальные услуги (N ком) (Таблица 21).
Таблица 21
--------------------------------------------------------------------------
|Электроэнер-|Теплоснаб-| Водоснаб- |Водоотводе| Услуги по
| гия, тариф | жние, |жние, тариф|ние, тариф| передаче
| 0,900 | тариф | 5,38 | 3,52 |электроэнер
| | 229,97 | | |гии, тариф
| | | | | 0,004
---------------+------------+----------+-----------+----------+-----------
кВт/час, Гкал |1186715 |1843,90 |8112 |8112 |604601,216
---------------+------------+----------+-----------+----------+-----------
Сумма с НДС 18%|1260291,33 |500353,98 |51498,22 |33694,00 |2853,71
---------------+------------+----------+-----------+----------+-----------
на одного |57,33 |22,76 |2,35 |1,54 |0,13
занимающегося | | | | |
(1832 чел.) | | | | |
--------------------------------------------------------------------------
23. Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения (N прмс).
Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения учитывает приобретение запасных частей к оборудованию, ГСМ, мягкий инвентарь, спец. одежда, средства индивидуальной защиты, моющие средства, хозяйственные и строительных материалов в соответствии с установленными нормами и на основе аналитических данных годовых отчетов муниципальных учреждений спортивной направленности и составляет (Таблица 22).
Таблица 22
-------------------------------------------------------------------------
Всего расходов на прочие | Кол-во |Размер расходов на прочие
расходные материалы и предметы| занимающихся | расходные материалы и
снабжения, руб. в год | | предметы снабжения на
| | одного занимающегося,
| | руб. в месяц
------------------------------+----------------+-------------------------
841000 |1832 |38,26
-------------------------------------------------------------------------
24. Норматив финансирования расходов на текущее содержание (N тек).
Норматив финансирования расходов на транспортные услуги, услуги связи, услуги по охране объектов расходы на содержание помещений, ремонт оборудования и сооружения, приобретение имущества и прочие расходы. Расчет производился в соответствии с установленными нормами и на основе данных годовых отчетов муниципального спортивного комплекса (Таблица 23).
Таблица 23
-------------------------------------------------------------------------
Всего расходов на текущее | Кол-во занимающихся | Размер расходов на
содержание, руб в год | |текущее содержание на
| |одного занимающегося,
| | руб. в месяц
-----------------------------+---------------------+---------------------
5628000 |1832 |256,01
-------------------------------------------------------------------------
25. Норматив финансирования расходов на развитие и укрепление материально-технической базы (N мтб).
Норматив финансирования на развитие материально-технической базы МУ "Спортивного комплекса" зависит от фактической потребности указанных учреждений. В связи с этим предлагается производить расчет в размере 2% от общей суммы финансирования расходов на МУ "Спортивный комплекс" (Таблица 24).
Таблица 24
-------------------------------------------------------------------------
N обр | N ком | N рмпс | N тек | N мтб
------------------+--------------+--------------+------------+-----------
234,43 |84,11 |38,26 |256,01 |12,25
-------------------------------------------------------------------------
26. Норматив финансирования на содержание комплекса сооружений (Таблица 25) определяется по формуле:
N сод = N ком + N рмпс + N тек + N мтб
Таблица 25
-------------------------------------------------------------------------
N ком | N рмпс | N тек | N мтб | N сод
-----------------+---------------+-------------+------------+------------
84,11 |38,26 |256,01 |12,25 |390,63
-------------------------------------------------------------------------
IV. Нормативы финансирования массовой физической культуры и спорта города Челябинска
27. Разработка норм расходов на материальное обеспечение спортсменов и других участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов осуществлялась в соответствии с основными показателями развития физической культуры и спорта:
- число занимающихся всеми формами физической культуры и спорта;
- количество городских спортивно-массовых мероприятий и число принявших в них участие;
- подготовка спортсменов 1 и массовых разрядов.
28. Для расчета норматива финансирования спортивных мероприятий в соответствии с единым планом-календарем спортивно-массовых мероприятий и соревнований города Челябинска принимаются следующие виды расходов:
- питание спортсменов и других участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов;
- выплата спортивным судьям за обслуживание соревнований, областных, городских;
- обеспечение спортсменов-участников спортивных мероприятий фармакологическими средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего назначения, перевязочными средствами;
- приобретение памятных призов при проведении спортивных соревнований;
- оплата труда специального обслуживающего персонала, привлекаемого к обеспечению спортивных мероприятий;
- размещение и бронирование мест в гостинице;
- аренда спортивных сооружений и оборудования;
- текущее содержание (транспортные услуги, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы);
- командировочные затраты участникам, иногородним специалистам и обслуживающего персонала спортивных мероприятий
- суточные за время нахождения в пути участникам мероприятий.
29. Нормы расходов обеспечения питанием спортсменов и других участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов (Таблица 26).
Таблица 26
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование показателя | Норма на одного
п/п | | человека в день в
| | рублях
----+------------------------------------------------+-------------------
1 |Физкультурно-спортивные мероприятия | До 160
----+------------------------------------------------+-------------------
2 |Всероссийские соревнования | До 200
----+------------------------------------------------+-------------------
3 |Международные соревнования | До 470
----+------------------------------------------------+-------------------
4 |Учебно-тренировочные сборы | До 250
----+------------------------------------------------+-------------------
5 |Областные соревнования (районные, городские) | До 160
----+------------------------------------------------+-------------------
6 |Спортсмены центров олимпийской подготовки на | До 550
|договорах-согласно списка, Игровые виды (команды|
|мастеров) |
-------------------------------------------------------------------------
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 марта 2007 г. N 20/20 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Нормы расходов на выплату спортивным судьям за обслуживание спортивных соревнований, областных, городских, районных (Таблица 27).
Таблица 27
-------------------------------------------------------------------------
Наименование судейских | Размеры выплат с учетом судейских
обязанностей по видам | категорий в рублях
спорта |------------------------------------------------
|Международная | РК | 1 категория| Судья по
| категория/ | | судьи | спорту/
| Всесоюзная | | |судья-стажер
| категория | | |
------------------------+--------------+-------+------------+------------
Главный судья |До 220 |До 208 |До 196 |-
------------------------+--------------+-------+------------+------------
Главный судья-секретарь |До 220 |До 208 |До 196 |-
------------------------+--------------+-------+------------+------------
Зам.главного судьи |До 208 |До 196 |До 190 |-
------------------------+--------------+-------+------------+------------
Судьи |До 196 |До 196 |До 190 |До 190
-------------------------------------------------------------------------
Командные игровые виды спорта
-------------------------------------------------------------------------
Главный судья игры |До 238 |До 220 |До 208 |-
------------------------+--------------+-------+------------+------------
Помощник главного судьи |До 208 |До 208 |До 196 |-
игры | | | |
------------------------+--------------+-------+------------+------------
Комиссар |До 238 |- |- |-
------------------------+--------------+-------+------------+------------
Судьи (в составе бригад)|До 196 |До 196 |До 190 |До 190
-------------------------------------------------------------------------
Для организации и проведения городских соревнований по видам спорта и спортивно-массовых мероприятий, предусмотренных календарем спортивно-массовых мероприятий, могут привлекаться судьи на договорной основе.
31. Нормы расходов на обеспечение спортсменов-участников спортивных мероприятий фармакологическими средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего назначения, перевязочными средствами (Таблица 28).
Таблица 28
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование спортивных мероприятий |Норма расходов на
п/п | | одного человека
| | в день в рублях
----+--------------------------------------------------+-----------------
1 |Всероссийские соревнования | До 40
----+--------------------------------------------------+-----------------
2 |Международные соревнования и учебно-тренировочные | До 60
|сборы к ним |
----+--------------------------------------------------+-----------------
3 |Областные мероприятия (городские, районные) | До 40
----+--------------------------------------------------+-----------------
4 |Учебно-тренировочные сборы | До 200
-------------------------------------------------------------------------
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 марта 2007 г. N 20/20 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Нормы расходов на награждение победителей и призеров соревнований по видам спорта и спортивно-массовых мероприятий, предусмотренных календарем и физкультурного актива г. Челябинска (Таблица 29).
Таблица 29
N п/п |
Уровень спортивных мероприятий и достижений |
Стоимость призов в рублях | |
Командные | Личные | ||
1. | Олимпийские игры, Чемпионаты и Кубки Мира, Европы, международные и всероссийские соревнования, в том числе в рамках ежегодного проведения: "Бала Чемпионов"; Всероссийского Дня физкультурника; приемов выдающихся спортсменов и тренеров Главой города и др. 1 место 2 место 3 место |
до 20 000 до 18000 до 16 000 |
до 15 000 до 13 000 до 11 000 |
2. | Областные, городские, районные соревнования Взрослые: 1 место 2 место 3 место Юниоры: 1 место 2 место 3 место Дети: 1 место 2 место 3 место |
до 8 000 до 6 000 до 4 000 до 5 000 до 4 000 до 3 000 до 4 000 до 3 000 до 2 000 |
до 5 000 до 4 000 до 3 000 до 3 000 до 2 000 до 1 500 до 3 000 до 2 000 до 1 500 |
3. | Награждение к юбилейным датам выдающихся портсменов, тренеров- преподавателей и других работников физической культуры и спорта, а также специалистов отрасли за значительный вклад по развитию физической культуры и спорта в городе Челябинске, области и Российской Федерации. |
до 10 000 |
Команды-победители и призеры городских Спартакиад и спортивно-массовых мероприятий, предусмотренных календарем спортивно-массовых мероприятий, могут награждаться призами в денежной форме в соответствии с количеством участников команды в каждом виде спорта, но в размере не более, чем предусмотрено награждение в личном первенстве на одного спортсмена.
33. Нормы оплаты труда специального обслуживающего персонала, привлекаемого к обеспечению спортивных мероприятий обусловлены спецификой деятельности.
Должности персонала не предусмотрены реестром должностей ETC, работы выполняются в выходные и праздничные дни и оплачиваются на договорных условиях. (Таблица 30).
Таблица 30
-------------------------------------------------------------------------
Наименование должностей | Оплата в день в рублях
-----------------------------------------+-------------------------------
Начальник сбора | До 170
-----------------------------------------+-------------------------------
Комендант соревнований | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Начальник дистанции и трасс (по лыжным | До 160
видам спорта, велосипедному спорту, |
легкой атлетике) |
-----------------------------------------+-------------------------------
Контролеры, показчики, контролеры по | До 160
безопасности (сцепление), счетчики очков,|
демонстраторы |
-----------------------------------------+-------------------------------
ремонтировщики спортивных судов и другого| До 160
спортивного инвентаря |
-----------------------------------------+-------------------------------
Мотористы-спасатели, спасатели | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Водители ретрака | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Водолазы | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Телефонисты, связисты, радисты, операторы| До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Рабочие по обслуживанию спортивных | До 160
мероприятий |
-----------------------------------------+-------------------------------
Подсобные рабочие | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Художник | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Аккомпаниатор | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Механик по техническим видам спорта | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Машинистка | До 160
-----------------------------------------+-------------------------------
Помощник начальника дистанций и трасс | До 160
-------------------------------------------------------------------------
34. Нормы расходов по аренде спортивных сооружений рассчитаны в соответствии с установленными нормативами, согласно Постановления Главы города от 03.12.2004 г. N 2203 "О аренде имущества в 2005 году находящих в собственности муниципального образования", обусловленные затратами на аренду спортсооружений количеством проводимых спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в год и числа участников в них. (Таблица 31).
Таблица 31
-------------------------------------------------------------------------
1 | Количество спортивно-массовых мероприятий и | 150
| соревнований по видам спорта в год |
--+-----------------------------------------------------+----------------
2 |Количество часов аренды спортсооружений в год | 3000
--+-----------------------------------------------------+----------------
3 |Количество часов аренды одного спортивного | 14
|мероприятия |
--+-----------------------------------------------------+----------------
4 |Стоимость одного часа аренды спортсооружения | 1000
-------------------------------------------------------------------------
Стоимость аренды спортсооружений при проведении спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта обусловлены ставкой арендной платы спортивных объектов (ледовые дворцы "Уральская Молния", "Юность", плавательные бассейны "Планета Ариант", "Спорт хаус" и др.)
35. Нормы на командировочные затраты участникам, иногородним специалистам и обслуживающего персонала спортивных мероприятий рассчитаны в соответствии с установленными нормами и на основе аналитических данных годового отчета по спортивно-массовым мероприятиям (Таблица 32)
Таблица 32
-------------------------------------------------------------------------
N | Вид командировочных расходов |Количество человек|Стоимость в день
п/п| | | в рублях
---+---------------------------------+------------------+----------------
1 |Проезд до места спортивных | 1000 | До 1300
|соревнований | |
---+---------------------------------+------------------+----------------
2 |питание | 1000 | До 160
---+---------------------------------+------------------+----------------
3 |Проживание в гостинице | 1000 | До 1000
---+---------------------------------+------------------+----------------
4 |Суточные за время нахождения в | 1000 | 100
|пути участникам мероприятий | |
-------------------------------------------------------------------------
36. нормы расходов на текущее содержание учитывает оказание транспортных услуг, хозяйственных расходов, услуг связи рассчитаны в соответствии с установленными нормами и на основе аналитических данных годового отчета по спортивно-массовым мероприятиям (Таблица 33).
Таблица 33
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование расходов | Количество | Стоимость 1
п/п| | соревнований в год |соревнования в
| | | рублях
---+---------------------------------+--------------------+--------------
1 |Транспортные услуги | 300 | До 500
---+---------------------------------+--------------------+--------------
2 |Хозяйственные расходы | 300 | До 200
---+---------------------------------+--------------------+--------------
3 |Услуги связи | 12 | До 7500
-------------------------------------------------------------------------
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 31 октября 2006 г. N 16/15 пункт 37 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Положение о нормативной системе финансирования по обеспечению условий для развития на территории города Челябинска массовой физической культуры и спорта является расходным обязательством города Челябинска.
Обеспечение финансирования бюджетной услуги, рассчитанной нормативным методом, осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год по функциональной и экономической классификации.
Глава города Челябинска |
М.В.Юревич |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 сентября 2005 г. N 6/13 "Об утверждении Положения о нормативной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.