Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 24 октября 2006 г. N 164
"Об утверждении городской целевой программы "О мерах социальной помощи
отдельным категориям граждан, проживающих на территории города
Магнитогорска, и общественным организациям на 2007-2010 годы"
28 марта 2007 г.
В целях оказания социальной помощи отдельным категориям граждан и повышения уровня жизни наименее защищенных слоев населения города Магнитогорска, руководствуясь Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу "О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Магнитогорска, и общественным организациям на 2007-2010 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Утвердить Положение о порядке оказания социальной помощи гражданам, семьям и общественным организациям города Магнитогорска (Приложение N 1).
3. Администрации города Магнитогорска предусмотреть финансирование мероприятий Программы на 2007 год и последующие годы.
4. Считать утратившими силу с 1 января 2007 года:
1) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 года N 147 "Об утверждении городской комплексной программы развития социальной помощи населению г. Магнитогорска (2002-2006 гг.)";
2) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 116 "О внесении изменений и дополнения в городскую комплексную программу развития социальной защиты населения г. Магнитогорска (2002-2006 гг.), утвержденную Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 года N 147";
3) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2005 года N 170 "О внесении изменений в городскую комплексную программу развития социальной помощи населению г. Магнитогорска (2002-2006 гг.), утвержденную Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 года N 147";
4) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 года N 118 "О внесении изменения в городскую комплексную программу развития социальной помощи населению г. Магнитогорска (2002-2006 гг.), утвержденную Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 года N 147".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель МГСД |
А.О. Морозов |
Городская целевая программа
"О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Магнитогорска, и общественным организациям на 2007-2010 годы"
(утв. Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 164)
28 марта 2007 г.
1. Паспорт городской целевой программы
"О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Магнитогорска, и общественным организациям на 2007-2010 годы"
/-----------------------------------------------------------------------\
|Полное | Городская целевая программа "О мерах социальной|
|наименование | помощи отдельным категориям граждан, проживающих на|
| | территории города Магнитогорска, и общественным|
| | организациям на 2007-2010 годы" (далее - Программа)|
|------------------+----------------------------------------------------|
|Цель Программы | Формирование и осуществление в городе единой|
| | политики оказания эффективной адресной социальной|
| | помощи в соответствии с системой программных|
| | мероприятий в дополнение к мерам, обеспеченным|
| | действующим законодательством Российской Федерации|
| | и Челябинской области |
|------------------+----------------------------------------------------|
|Муниципальный | Администрация города Магнитогорска, 455044, г.|
|заказчик | Магнитогорск, пр. Ленина, 72, тел. 37 04 57, факс|
| | 37 58 72 |
|------------------+----------------------------------------------------|
|Руководитель | Начальник управления социальной защиты населения|
|Программы | администрации города Магнитогорска, тел. 37 52 07,|
| | факс 27 89 63 |
|------------------+----------------------------------------------------|
|Разработчик | Управление социальной защиты населения|
|Программы | администрации города Магнитогорска, 455044, г.|
| | Магнитогорск, пр. Ленина, 72, кабинет 101, тел. 37|
| | 52 07, факс 27 89 63 |
|------------------+----------------------------------------------------|
|Этапы и сроки | 2007-2010 годы |
|реализации | |
|программы | |
|------------------+----------------------------------------------------|
|Объемы |Бюджет города (тыс. руб.): 2007 год - 37380,3; 2008|
|финансирования по |год - 38575,1; 2009 год - 39708,7; 2010 год -|
|источникам и |41728,2; всего - 157392,3. |
|срокам | |
|------------------+----------------------------------------------------|
|Технико-экономи- | Выполнение мероприятий Программы будет|
|ческое обоснование| способствовать снижению социальной напряженности,|
| | социальной патологии семьи, улучшению социального|
| | климата на территории города Магнитогорска,|
| | улучшению социального положения граждан,|
| | проживающих на территории города Магнитогорска |
\-----------------------------------------------------------------------/
2. Основные понятия и термины
Социальная помощь - натуральная и денежная помощь, которая предоставляется гражданам (семьям), нуждающимся в дополнительной поддержке в связи с преклонным возрастом, состоянием здоровья, социальным положением, трудной жизненной ситуацией.
Пособие - денежная сумма, предоставляемая гражданам безвозмездно за счет средств бюджета города.
Помощь в натуральной форме - бесплатное предоставление услуг, продуктов питания, медикаментов, предметов первой необходимости.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Малообеспеченные семьи и малообеспеченные граждане - семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
3. Основные положения программы введение
Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной помощи к установленным федеральным и областным законодательством.
Программа предусматривает различные формы социальной и материальной помощи:
- обеспечение летнего отдыха и оздоровления детей и подростков из малообеспеченных семей, детей и подростков, находящихся в специализированных учреждениях социальной защиты для несовершеннолетних;
- оказание единовременной адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, малообеспеченным гражданам, а также семьям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Кроме адресной социальной и материальной помощи, оказываемой непосредственно гражданам города, Программа предусматривает финансирование социально значимых проектов общественных организаций города, которые проводят работу с различными категориями граждан (многодетные семьи, ветераны, инвалиды и другие) и поддержку общественных организаций инвалидов города.
Программа разработана на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Магнитогорска, Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ, утвержденного Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 марта 2003 года N 29.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 29 марта 2003 года N 29" следует читать: "от 26 марта 2003 года N 29"
Характеристика проблемы
Последние годы отмечены снижением уровня доходов и качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с детьми. Действующая система государственной помощи не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малообеспеченных слоев населения. В целях повышения ее эффективности органами исполнительной власти всех уровней взят курс на предоставление помощи нуждающимся гражданам.
Определенное место в экономическом пространстве социальной работы занимает система социальной защиты населения, включающая комплекс разнообразных целевых услуг различным социальным слоям населения. Одним из направлений социальной политики является перераспределение социальных расходов государства в пользу самых уязвимых категорий населения при одновременном сокращении помощи обеспеченным семьям, снижение социального неравенства, предоставление гражданам возможности получения дополнительного объема социальных услуг за счет собственных доходов.
На учете в органах социальной защиты населения города Магнитогорска состоит 121183 человек.
Из них:
N п/п |
Категория | Количество согласно данным информационного банка данных "Надежда" |
1. | Пенсионеры по возрасту, не имеющие права на меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области |
34628 |
- в том числе с пенсией ниже величины прожиточного минимума |
4400 | |
2. | Дети из многодетных семей | 3786 |
3. | Дети из неполных семей | 8192 |
4. | Дети, находящиеся под опекой (попечительством) |
883 |
5. | Дети из семей, находящихся в социально опасном положении |
145 |
6. | Многодетные семьи | 1143 |
7. | Неполные семьи | 7094 |
8. | Семьи с детьми-инвалидами | 1287 |
9. | Семьи с детьми, находящимися под опекой (попечительством) |
784 |
10. | Семьи, находящиеся в социально опасном положении |
73 |
11. | Инвалиды | 23243 |
12. | Герои Социалистического труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы |
18 |
13 | Почетные граждане города Магнитогорска | 70 |
14. | Почетные ветераны города Магнитогорска | 104 |
В последние годы в городе осуществляется комплекс различных мероприятий, направленных на поддержание жизненного уровня малообеспеченных семей и малообеспеченных одиноко проживающих граждан. Создана сеть учреждений социального обслуживания, оказывающих социально-бытовую, психолого-педагогическую, социально-правовую помощь населению города.
Несмотря на позитивные моменты, в условиях нестабильной экономической ситуации возникает социальная напряженность.
Представленная Программа позволит смягчить негативные последствия снижения жизненного уровня социально незащищенных групп населения.
Цель и задачи программы
Основной целью Программы является формирование и осуществление в городе единой политики оказания эффективной адресной социальной помощи в соответствии с системой программных мероприятий в дополнение к мерам, обеспеченным действующим федеральным и областным законодательством.
Для достижения этой цели предстоит решение следующих задач:
- оказание дополнительной адресной социальной помощи в соответствии с системой программных мероприятий;
- обеспечение оптимальной схемы взаимодействия учреждений социального обслуживания, социальных служб, общественных организаций для достижения максимального эффекта по адресной социальной помощи малообеспеченным семьям и малообеспеченным гражданам;
- оценка и прогнозирование социально-экономической ситуации в городе с использованием информационного банка данных "Надежда".
Основные пути решения проблемы
Успешное решение поставленных задач возможно при наличии целевого программного обеспечения с использованием основных принципов социальной помощи:
- нуждаемость, определяемая размерами среднедушевого дохода семьи гражданина;
- адресность - предоставление социальной помощи малообеспеченным жителям города Магнитогорска с учетом среднедушевого дохода на каждого члена семьи по месту его проживания;
- комплексность - возможность предоставления семье, гражданину различных форм помощи (денежная, натуральная, услуги);
- дифференцированный подход при определении размеров и видов помощи (учитывая нуждаемость семьи, а также создавшиеся жизненные обстоятельства).
Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы 2007-2010 годы. Промежуточные этапы: 1) 2007-2008 годы; 2) 2008-2009 годы; 3) 2009-2010 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 марта 2007 г. N 47 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Система программных мероприятий
/----------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Финансирование (тыс. руб.) |
| | |---------------------------------------------|
| | | Всего | В том числе по годам |
| | |2007-2010|-----------------------------------|
| | | годы |2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Оказание социальной помощи: |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|1.1|малообеспеченным гражданам,| 7678,0 | 1752,0 | 1872,0 | 1982,0 | 2072,0 |
| |гражданам, оказавшимся в трудной| | | | | |
| |жизненной ситуации, иным| | | | | |
| |гражданам в исключительных| | | | | |
| |случаях | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|1.2|малообеспеченным, многодетным и| 2593,9 | 620,0 | 640,2 | 657,9 | 675,8 |
| |неполным семьям для подготовки| | | | | |
| |детей к новому учебному году | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| |Итого по разделу: | 10271,9 | 2372,0 | 2512,2 | 2639,9 | 2747,8 |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|2 |Выплата муниципальных пособий: |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|2.1|пенсионерам, достигшим возраста,| 63360,0 |15840,0 |15840,0 |15840,0 |15840,0 |
| |с которого наступает право на| | | | | |
| |получение пенсии по старости| | | | | |
| |(женщины - 55 лет, мужчины - 60| | | | | |
| |лет) с пенсией ниже величины| | | | | |
| |прожиточного минимума,| | | | | |
| |установленного в Челябинской| | | | | |
| |области, не получающих меры| | | | | |
| |социальной поддержки в| | | | | |
| |соответствии с федеральным и| | | | | |
| |областным законодательством | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|2.2|Героям Социалистического труда,| 816,0 | 204,0 | 204,0 | 204,0 | 204,0 |
| |полным кавалерам ордена Трудовой| | | | | |
| |Славы | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|2.3|Почетным гражданам города| 560,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 |
| |Магнитогорска | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|2.4|Почетным ветеранам города| 416,0 | 104,0 | 104,0 | 104,0 | 104,0 |
| |Магнитогорска | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|2.5|работникам бюджетных учреждений| 12560,0 | 2885,0 | 3065,0 | 3225,0 | 3385,0 |
| |и их детям в возрасте до 18 лет,| | | | | |
| |а также сотрудникам органов| | | | | |
| |внутренних дел, финансирование| | | | | |
| |которых производится за счет| | | | | |
| |средств бюджета города| | | | | |
| |Магнитогорска, и их детям в| | | | | |
| |возрасте до 18 лет, для| | | | | |
| |приобретения путевок в дома| | | | | |
| |отдыха муниципальных учреждений | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| |Итого по разделу: | 77712,0 |19173,0 |19353,0 |19513,0 |19673,0 |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|3 |Социальная помощь общественным организациям города: |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|3.1|городскому и районным Советам| 6310,0 | 1450,0 | 1540,0 | 1620,0 | 1700,0 |
| |ветеранов | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|3.2|общественным организациям| 2484,0 | 570,0 | 606,0 | 638,0 | 670,0 |
| |инвалидов | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|3.3|Университету Третьего возраста| 58,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 |
| |Магнитогорской городской| | | | | |
| |организации Общественной| | | | | |
| |организации "Общество "Знание"| | | | | |
| |Российской Федерации" | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| |Итого по разделу: | 8852,0 | 2033,0 | 2160,0 | 2273,0 | 2386,0 |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|4 |Оказание помощи в натуральной форме: |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|4.1|организация бесплатной подписки| 2399,0 | 551,0 | 585,0 | 616,0 | 647,0 |
| |на газеты "Магнитогорский| | | | | |
| |рабочий", "Ветеран" и| | | | | |
| |"Ветеранский вестник",| | | | | |
| |"Магнитогорский металл",| | | | | |
| |"Русский инвалид", "Надежда", "В| | | | | |
| |едином строю" для участников и| | | | | |
| |инвалидов Великой Отечественной| | | | | |
| |войны, инвалидов 1 и 2 группы,| | | | | |
| |неработающих инвалидов 3 группы,| | | | | |
| |одиноких и одиноко проживающих| | | | | |
| |пенсионеров, пенсионеров, размер| | | | | |
| |пенсии которых ниже величины| | | | | |
| |прожиточного минимума,| | | | | |
| |установленного на территории| | | | | |
| |Челябинской области, и| | | | | |
| |общественных организаций | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|4.2|содержание детей из| 1065,3 | 244,0 | 260,0 | 274,0 | 287,3 |
| |малообеспеченных семей, попавших| | | | | |
| |в трудную жизненную ситуацию, в| | | | | |
| |муниципальных дошкольных| | | | | |
| |образовательных учреждениях| | | | | |
| |города | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|4.3|обеспечение бесплатными| 5418,2 | 1244,0 | 1322,4 | 1391,1 | 1460,7 |
| |проездными билетами учащихся| | | | | |
| |средних общеобразовательных| | | | | |
| |учреждений из многодетных| | | | | |
| |малообеспеченных семей и| | | | | |
| |малообеспеченных семей,| | | | | |
| |оказавшихся в трудной жизненной| | | | | |
| |ситуации | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| |Итого по разделу: | 8882,5 | 2039,0 | 2167,4 | 2281,1 | 2395,0 |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|5 |Организация оздоровительного отдыха: |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|5.1|предоставление бесплатных| 6535,0 | 1500,0 | 1595,0 | 1678,0 | 1762,0 |
| |путевок в загородные детские| | | | | |
| |оздоровительные лагеря детям из| | | | | |
| |малообеспеченных семей | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|5.2|предоставление бесплатных| 31427,0 | 7216,0 | 7670,0 | 8069,0 | 8472,0 |
| |путевок инвалидам Великой| | | | | |
| |Отечественной войны, инвалидам| | | | | |
| |по общему заболеванию, которые| | | | | |
| |по медицинским показаниям не| | | | | |
| |имеют возможности оздоровиться| | | | | |
| |за пределами города; ветеранам| | | | | |
| |Великой Отечественной войны,| | | | | |
| |ветеранам труда; пенсионерам | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| |Итого по разделу: | 37962,0 | 8716,0 | 9265,0 | 9747,0 |10234,0 |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|6 |Обеспечение мероприятий, связанных с памятными событиями: |
|---+------------------------------------------------------------------------------|
|6.1|обеспечение мероприятий к| 13117,5 | 2910,8 | 2972,4 | 3102,1 | 4132,2 |
| |памятным и знаменательным датам:| | | | | |
| |- совместные городские| | | | | |
| |мероприятия с общественными| | | | | |
| |организациями (фестивали| | | | | |
| |творчества, спорта и др.); | | | | | |
| |- тематические фестивали для| | | | | |
| |детей-сирот; | | | | | |
| |- акции по поздравлению| | | | | |
| |долгожителей, юбиляров; | | | | | |
| |- День снятия блокады города| | | | | |
| |Ленинграда (27 января); | | | | | |
| |- День разгрома советскими| | | | | |
| |войсками немецко-фашистских| | | | | |
| |войск в Сталинградской битве (2| | | | | |
| |февраля); | | | | | |
| |- День защитника Отечества (23| | | | | |
| |февраля); | | | | | |
| |- Международный женский день (8| | | | | |
| |марта); | | | | | |
| |- День памяти узников фашистских| | | | | |
| |концлагерей (11 апреля); | | | | | |
| |- День памяти погибших в| | | | | |
| |радиационных авариях и| | | | | |
| |катастрофах (26 апреля); | | | | | |
| |- День Победы советского народа| | | | | |
| |в Великой Отечественной войне (9| | | | | |
| |мая); | | | | | |
| |- День семьи (15 мая); | | | | | |
| |- День памяти и скорби (22| | | | | |
| |июня); | | | | | |
| |- День разгрома советскими| | | | | |
| |войсками немецко-фашистских| | | | | |
| |войск в Курской битве (23| | | | | |
| |августа); | | | | | |
| |- День пожилых людей (1| | | | | |
| |октября); | | | | | |
| |- День памяти жертв политических| | | | | |
| |репрессий (30 октября); | | | | | |
| |- День защиты слепых (13| | | | | |
| |ноября); | | | | | |
| |- День матери (последнее| | | | | |
| |воскресенье ноября); | | | | | |
| |- День инвалидов (3 декабря); | | | | | |
| |- новогодние и рождественские| | | | | |
| |праздники для детей из| | | | | |
| |малообеспеченных семей | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|6.2|проведение культурно-массовых и| 267,6 | 61,2 | 65,4 | 68,8 | 72,2 |
| |благотворительных мероприятий с| | | | | |
| |городскими организациями| | | | | |
| |ветеранов, инвалидов| | | | | |
| |(приобретение цветов, сувениров,| | | | | |
| |памятных подарков, венков) | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| |Итого по разделу: | 13385,1 | 2972,0 | 3037,8 | 3170,9 | 4204,4 |
|---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| |Всего по Программе: |157065,5 |37305,0 |38495,4 |39624,9 |41640,2 |
\----------------------------------------------------------------------------------/
4. Обеспечение реализации программы
1) Правовое обеспечение:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав города Магнитогорска.
2) Организация управления реализацией Программы:
управление реализацией Программы осуществляет управление социальной защиты населения администрации города, которое несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое использование бюджетных средств.
При необходимости внесения изменений и дополнений в Программу управление социальной защиты населения администрации города организует работу в порядке, установленном законодательством, ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из средств бюджета города на очередной финансовый год, уточняя затраты по мероприятиям, ежегодно готовит отчет об исполнении Программы для рассмотрения в администрации города и на заседаниях Магнитогорского городского Собрания депутатов.
Общий контроль исполнения Программы осуществляет администрация города.
3) Ресурсное обеспечение Программы (расчет потребности) на весь период реализации:
мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета города.
Расходные обязательства по Программе могут корректироваться ежегодно при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования Программы
Источник финансирования |
Финансирование по годам (тысяч рублей) |
Всего | |||
2007 год |
2008 год | 2009 год |
2010 год | ||
Бюджет города | 37380,3 | 38575,1 | 39708,7 | 41728,2 | 157392,3 |
Финансирование мероприятий Программы по направлениям
N п/п |
Мероприятия | Финансирование по годам (тысяч рублей) |
Всего | |||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
1. | Оказание социальной помощи | 2360 | 2500,2 | 2627,9 | 2735,8 | 10223,9 |
2. | Выплата муниципальных пособий | 19185 | 19365 | 19525 | 19685 | 77760 |
3. | Социальная помощь общественным организациям города |
2033 | 2160 | 2273 | 2386 | 8852 |
4. | Оказание помощи в натуральной форме |
2114 | 2247,1 | 2364,9 | 2483 | 9209 |
5. | Организация оздоровительного отдыха |
8716 | 9265 | 9747 | 10234 | 37962 |
6. | Обеспечение мероприятий, связанных с памятными событиями |
2972,3 | 3037,8 | 3170,9 | 4204,4 | 13385,4 |
5. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программных
мероприятий
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворение жизненно важных потребностей граждан (семей) с учетом современной социально-экономической ситуации.
Социальную помощь получат 50371человек на сумму 157392,3 тысяч рублей, то есть 35,3 процентов от общего числа нуждающихся граждан, в том числе:
- адресную помощь пенсионерам - 109659,4 тысяч рублей;
- адресную помощь инвалидам - 14254 тысяч рублей;
- адресную помощь семьям и детям - 33478,9 тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 октября 2006 г. N 164 "Об утверждении городской целевой программы "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Магнитогорска, на 2007-2010 годы (с изменениями и дополнениями)
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2008 г. N 186
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2008 г. N 139
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2008 г. N 49
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 октября 2007 г. N 1038
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 сентября 2007 г. N 114
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 июня 2007 г. N 99
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 марта 2007 г. N 47