Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 9/12
Положение
об Управлении муниципального казначейства Администрации города Челябинска
I. Общие положения
1. Управление муниципального казначейства Администрации города Челябинска (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом управления Администрации города Челябинска.
2. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, счета в банках для получения денежных наличных средств, печати, штампы и бланки со своим наименованием, осуществляет имущественные, иные права и обязанности, представляет интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, других муниципальных образованиях по вопросам, связанным с казначейским исполнением бюджета города.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, настоящим Положением.
4. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой города Челябинска по представлению Первого заместителя Главы города, курирующего вопросы финансовой политики.
5. Должностной оклад начальника Управления устанавливается в размере должностного оклада заместителя Главы города.
6. Местонахождение Управления: город Челябинск, улица Воровского, 5-а.
7. Настоящее Положение может изменяться и дополняться в зависимости от изменения основных задач и функций Управления.
II. Основные задачи и функции Управления
8. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение обслуживания исполнения бюджета города по главным распорядителям, распорядителям и получателям финансовых средств;
2) организация и обеспечение предварительного и текущего контроля над ведением операций со средствами бюджета города главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города.
9. В рамках решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
2) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города и средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
3) осуществляет финансовый контроль и учет договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города;
4) осуществляет управление операциями на едином лицевом счете бюджета города в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области;
5) ведет учет операций и осуществляет в установленном порядке обслуживание исполнения бюджета города;
6) формирует свод смет главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью;
7) доводит до бюджетополучателей объемы ассигнований и лимиты бюджетных обязательств;
8) открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета для обеспечения наличностью бюджетных учреждений;
9) обеспечивает денежной наличностью получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
10) осуществляет предварительный и текущий контроль над ведением операций со средствами бюджета города и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города;
11) осуществляет подтверждение бюджетных и денежных обязательств бюджета города и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета города в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
12) ежемесячно предоставляет по согласованному перечню форм оперативную информацию в Управление финансов Администрации города о ходе исполнения бюджета города;
13) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
14) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
15) осуществляет функции получателя средств бюджета города, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
16) организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
17) осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
18) взаимодействует в установленном порядке с представительными и исполнительными органами местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
19) заключает в установленном порядке муниципальные контракты (договора) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
20) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
III. Права Управления
10. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
1) получать от Управления Федерального казначейства по Челябинской области и кредитных организаций первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами бюджета города, состоянии лицевого и бюджетного счетов Челябинского городского округа;
2) вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города, с отражением в установленном порядке операций по расходованию бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
3) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города сметы расходов, производственные программы, планы финансирования муниципальных заказов и городских программ;
4) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
5) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
6) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
7) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
8) осуществляет иные полномочия, предоставленные Управлению правовыми актами Челябинской городской Думы и Главы города.
IV. Организация деятельности Управления
11. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за ее результаты и состояние дисциплины начальник Управления.
12. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Требования к специализации, стажу и опыту работы лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.
13. Начальник Управления:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
2) представляет на утверждение Главе города структуру и штатную численность Управления;
3) утверждает штатное расписание Управления;
4) определяет функции и утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
5) утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
6) представляет на утверждение заместителю Главы города по экономике и финансам планы работы Управления;
7) обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Администрации города по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
8) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
9) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) без доверенности представляет Управление по всем вопросам его деятельности;
11) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
12) применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Управления;
13) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
14) открывает и закрывает счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Управления;
15) участвует в заседаниях, проводимых руководителями органов местного самоуправления города Челябинска, органов государственной власти Челябинской области по вопросам своей компетенции;
16) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, заключает договоры и соглашения от имени Управления, выдает доверенности;
17) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Управления;
18) совершает иные действия по руководству Управлением.
14. В отсутствии начальника Управления исполнение обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
15. Структура и штатная численность Управления утверждается Главой города.
16. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы.
V. Имущество и средства Управления
17. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления.
18. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований всех уровней бюджетной системы, а также иных не запрещенных действующим законодательством источников.
19. Управление осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
20. Управление ведет бухгалтерский учет средств в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами.
21. Управление в установленном порядке представляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность.
VI. Ответственность
22. Управление (в лице начальника Управления) несет дисциплинарную и иную, предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.
23. Проверка деятельности Управления осуществляется в установленном порядке.
VIII. Порядок реорганизации и ликвидации Управления
26. Деятельность Управления прекращается путем его ликвидации или реорганизации в установленном законом порядке.
27. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правопреемнику.
28. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный отдел Администрации города Челябинска.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
<< Назад |
>> VII. Взаимоотношения с другими подразделениями |
|
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 декабря 2005 г. N 9/12 "Об учреждении Управления муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.