Постановление Губернатора Челябинской области
от 19 мая 2003 г. N 210
"О межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и
жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на
территории Челябинской области"
23 июня 2003 г., 17 августа 2004 г.
В связи с кадровыми изменениями и в целях совершенствования организации работ по проектированию и строительству объектов социальной и жилищной инфраструктуры на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 17 августа 2004 г. N 426 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области.
3. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Челябинской области от 5 марта 2001 года N 240-р "О создании межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов, планируемых к строительству на территории Челябинской области".
4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Постановлением Губернатора Челябинской области от 17 августа 2004 г. N 426 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 19 мая 2003 г. N 210)
17 августа 2004 г.
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области (далее - Межведомственная комиссия), является координационным органом, обеспечивающим согласованность работы органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления по вопросам строительства новых, расширения, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) за счет расходов, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год на государственные капитальные вложения.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Законодательного собрания Челябинской области и Губернатора Челябинской области, настоящим Положением и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
3. Рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии подлежат предложения органов местного самоуправления и поручения Губернатора Челябинской области по проектированию и строительству новых, расширению, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета.
II. Задачи Межведомственной комиссии
4. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
1) определение целесообразности строительства объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) с привлечением средств областного бюджета на территории Челябинской области;
2) координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления по вопросам проектирования и строительства новых, расширения, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации);
3) обеспечение комплексного и полноценного развития муниципальных образований Челябинской области в сфере строительства объектов социальной и жилищной инфраструктуры;
4) осуществление контроля выполнения принятых Межведомственной комиссией решений;
5) выработка предложений по использованию различных источников и механизмов привлечения инвестиций.
III. Права Межведомственной комиссии
5. Для выполнения возложенных задач Межведомственная комиссия имеет право:
1) запрашивать у органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления, а также сторонних организаций материалы и информацию, необходимые для квалифицированного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
2) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления, а также сторонних организаций (по согласованию) для проведения анализа и консультаций по рассматриваемым на Межведомственной комиссии вопросам;
3) созывать в установленном порядке совещания, а также создавать временные рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов;
4) по результатам рассмотрения материалов давать письменные поручения органам исполнительной власти Челябинской области в пределах их компетенции для своевременного выполнения.
IV. Порядок работы Межведомственной комиссии
6. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области организует сбор членов Межведомственной комиссии и готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии.
7. Рассмотрению на заседаниях Межведомственной комиссии подлежат все объекты социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемые к проектированию и строительству на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета.
8. Повестка дня заседания и материалы, подлежащие рассмотрению, доводятся до членов Межведомственной комиссии Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области не позднее чем за 3 дня до заседания.
9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
11. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии.
V. Порядок подготовки материалов к заседанию Межведомственной комиссии
12. На рассмотрение Межведомственной комиссии выносятся предложения органов местного самоуправления и поручения Губернатора Челябинской области с представлением следующих документов:
1) для объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемых к строительству на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета:
обоснования необходимости строительства объекта с учетом обеспеченности муниципальных образований Челябинской области вышеуказанными объектами;
заключения отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области о необходимости строительства объекта;
утвержденного в установленном порядке сметного расчета стоимости строительства;
положительного заключения Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по Челябинской области на проектно-сметную документацию;
титульного списка стройки с указанием всех источников финансирования;
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, а также сведений о фактически произведенном финансировании с разбивкой по годам в ценах соответствующих лет;
конъюнктурного обзора строительства с описанием социальной значимости объекта;
2) для объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемых к проектированию на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета:
обоснования необходимости строительства объекта с учетом обеспеченности муниципальных образований Челябинской области вышеуказанными объектами;
заключения отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области о необходимости строительства объекта;
сведений об ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительства.
13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.
Заместитель Губернатора
Челябинской области |
В.Н.Дятлов |
Состав
межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 19 мая 2003 г. N 210)
Пункт 2 постановления в части утверждения настоящего состава утратил силу
См. текст состава
См. состав, утвержденный постановлением Губернатора Челябинской области от 17 августа 2004 г. N 426
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 19 мая 2003 г. N 210 "О межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, выпуск N 3, май 2003 г., с.101 - 107
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 сентября 2013 г. N 330 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 7 ноября 2007 г. N 356
Постановление Губернатора Челябинской области от 17 августа 2004 г. N 426
Постановлени Губернатора Челябинской области от 23 июня 2003 г. N 264