Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Челябинской области
от 25 мая 2006 г. N 26-ЗО
Методика
расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
23 августа 2007 г.
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа (Si) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - субвенция), рассчитывается исходя из нормативов расходов на одного обучающегося, воспитанника муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (далее - коррекционное учреждение) на соответствующий финансовый год и численности обучающихся, воспитанников по данным государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября предыдущего года по формуле:
В П
-- --
\ \
Si = >( >((R х h х К + R х h х К + R х h х
/ / д,в,п дij дiп 1,в,п 1ij 1jп 2,в,п 2ij
-- --
1 1
х К + R х h х К ) х t х z /12 + С + h х (Пит + М))), где:
2jп 3,в,п 3ij 3jп n i п
R , R , R , R - нормативы фонда оплаты труда по
д,в,п 1,в,п 2,в,п 3,в,п организации предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в расчете на одного обучающегося,
воспитанника соответственно в дошкольных группах, классах (группах)
первой, второй, третьей ступеней общего образования коррекционного
учреждения по каждому виду в зависимости от отклонений в развитии
обучающихся, воспитанников (далее - вид) и по каждому виду коррекционного
учреждения (специальная коррекционная начальная школа - детский сад,
специальная коррекционная общеобразовательная школа: специальная
коррекционная общеобразовательная школа-интернат) (далее - подвид) на
соответствующий финансовый год, установленные пунктом 9 настоящей
методики;
h , h , h , h - численность обучающихся, воспитанников
дij 1ij 2ij 3ij коррекционных учреждений по данным
государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября
предыдущего года соответственно в дошкольных группах, классах (группах)
первой, второй, третьей ступеней общего образования в коррекционных
учреждениях по каждому виду и подвиду;
h - численность обучающихся, воспитанников коррекционных учреждений по
i данным государственной статистической отчетности по состоянию на 1
сентября предыдущего года по каждому виду и подвиду;
К , К , К , К - корректирующие коэффициенты к предельным
дjп 1jп 2jп 3jп нормативам фонда оплаты труда на одного
обучающегося, воспитанника соответственно в дошкольных группах, классах
(группах) первой, второй, третьей ступеней общего образования
коррекционных учреждений всех подвидов, установленные пунктом 10
настоящей методики;
t - коэффициент индексации тарифных ставок (окладов) Единой тарифной
сетки (далее - ЕТС) по оплате труда работников областных государственных
учреждений, устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти
Челябинской области;
С - расходы на обеспечение содержания коррекционных учреждений всех видов
и подвидов;
Пит - расходы по предоставлению бесплатного питания;
п
М - расходы на приобретение мягкого инвентаря;
z - количество месяцев финансирования за счет средств областного
n бюджета: 12 - число месяцев в году; В - вид коррекционного
учреждения; П - подвид коррекционного учреждения.
2. Расходы на обеспечение содержания коррекционных учреждений (С) всех видов и подвидов рассчитываются по формуле:
n
--
\
С = >P х К , где:
/ экр пред инд
--
1
Р - расходы коррекционного учреждения, предусмотренные уточненной
экр пред бюджетной росписью предыдущего года в разрезе кодов
экономической классификации расходов;
К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и
инд тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году в
разрезе кодов экономической классификации расходов
соответственно;
n - количество статей расходов коррекционных учреждений в разрезе
кодов экономической классификации расходов.
Расходы на обеспечение содержания коррекционных учреждений включают в себя:
расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, расходы на хозяйственные нужды; расходы на оплату услуг по организации питания; расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, текущий и капитальный ремонт); расходы на транспортные услуги;
иные расходы, в том числе расходы на медицинское обслуживание, за исключением расходов на оплату труда, предоставление бесплатного питания, приобретение мягкого инвентаря.
3. Обучающимся, воспитанникам коррекционных учреждений предоставляется бесплатное питание в соответствии с нормами обеспечения продуктами питания в коррекционных учреждениях соответствующих подвидов.
Расходы на предоставление бесплатного питания (Пит ) рассчитываются по формуле: п
Пит = Н х К х Д где:
п инд
Н - стоимость набора продуктов питания в соответствии с нормами
обеспечения продуктами питания в коррекционных учреждениях
соответствующих подвидов в среднем на одного человека в сутки
согласно приложениям 1-3 к настоящей методике;
К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и
инд тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году:
Д - количество учебных дней в году по базисному учебному плану (далее
- БУП) по соответствующим подвидам коррекционных учреждений.
4. Расходы на приобретение мягкого инвентаря в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах, специальных (коррекционных) начальных школах - детских садах при предоставлении дошкольного образования определяются в соответствии с нормами обеспечения мягким инвентарем.
Расходы на приобретение мягкого инвентаря (М) рассчитываются по формуле:
М = Нм х К , где:
инд
Нм - стоимость набора мягкого инвентаря в соответствии с нормами обеспечения мягким инвентарем обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов, специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов при реализации дошкольного образования в среднем на одного человека согласно приложению 4 к настоящей методике;
К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году.
5. В нормативы фонда оплаты труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника коррекционного учреждения включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогических работников (учителей), руководящих работников, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих коррекционных учреждений, начисления на заработную плату).
6. Нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника определяются на основе следующих показателей:
1) количество ставок педагогических работников (учителей), руководящих работников, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования;
2) средний разряд оплаты труда по ЕТС для каждой должности по всем группам работников (для педагогических работников (учителей) - на основании тарификации за текущий учебный год, для других категорий работников - как средний разряд в диапазоне разрядов по соответствующей должности);
3) корректирующие коэффициенты;
4) количество обучающихся, воспитанников в классе (группе);
5) число педагогических часов по БУП при 6-дневной рабочей неделе.
В тарифный фонд оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника включены повышение тарифных ставок (окладов) за работу в коррекционных учреждениях в размере 20 процентов от тарифной ставки (оклада), доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в размере 12 процентов от тарифной ставки (оклада), расходы на повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от тарифной ставки (оклада).
7. Надтарифный фонд оплаты труда рассчитывается из расчета 25 процентов тарифного фонда оплаты труда по каждому коррекционному учреждению.
8. Нормативы фонда оплаты труда (Rд(1,2,3)) в расчете на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования по каждому виду и подвиду коррекционного учреждения определяются по формуле:
R = H + L , где:
д(1,2,3) 1(2,3) д(1,2,3)
Н - нормативы фонда оплаты труда педагогических работников
1(2,3) (учителей) в расчете на одного обучающегося, воспитанника в
классах (группах) соответствующей ступени общего образования,
которые определяются по формуле:
H = N / (n х m ) х (a+b+c +d+f +g+q) х 12,
1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3)
где:
N - количество педагогических часов по БУП по соответствующей
1(2,3) ступени общего образования;
n - норма часов преподавательской работы за тарифную ставку (оклад)
1(2,3) заработной платы (нормируемая часть преподавательской работы)
педагогических работников (учителей) по соответствующей ступени
общего образования;
m - среднее количество детей в классе, группе;
1(2,3)
а - тарифная ставка (оклад) заработной платы педагогических
работников (учителей) в месяц по ETC;
b - повышение тарифных ставок (окладов) заработной платы за работу
в коррекционных учреждениях;
c - доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или)
1(2,3) опасными и иными особыми условиями труда;
d - расходы на повышение квалификации педагогических работников;
f - надтарифный фонд оплаты труда;
1(2,3)
g - сумма, эквивалентная районному коэффициенту;
q - расходы на единый социальный налог;
12 - число месяцев в году;
L - нормативы фонда оплаты труда руководящих работников,
д(1,2,3) специалистов (за исключением учителей), учебно-вспомогательного
персонала, технических исполнителей, рабочих в расчете на
одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах
(группах) соответствующей ступени общего образования, которые
определяются по формуле:
k k k k k
L = V х (а + b c + d +
д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3)
k
f + g + q) х 12, где
д(1,2,3)
k
V - количество ставок руководящих работников, специалистов (за
д(1,2,3) исключением учителей), учебно-вспомогательного персонала,
технических исполнителей, рабочих в расчете на одного
обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах
(группах) соответствующей ступени общего образования по
группам работников;
k
a - тарифная ставка (оклад) заработной платы руководящих
д(1,2,3) работников, специалистов (за исключением учителей), учебно-
вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих
в месяц по ЕТС;
k
b - повышение тарифных ставок (окладов) заработной платы за работу
д(1,2,3) в коррекционных учреждениях;
k
c - доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или)
д(1,2,3) опасными и иными особыми условиями труда по каждой должности;
k
d - расходы на повышение квалификации;
д(1,2,3)
k
f - надтарифный фонд оплаты труда;
д(1,23)
g - сумма, эквивалентная районному коэффициенту;
q - расходы на единый социальный налог;
12 - число месяцев в году.
9. Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования в коррекционных учреждениях по видам и подвидам установлены в таблицах 1-3.
Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной(коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в год
Таблица 1
Ступени образования | Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год (рублей R Д(1,2,3) |
1 вид (коррекционное учреждение для глухих | |
Дошкольное образование | 41 529,0 (R ) Д1 |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
72 806,37 (R ) 1,1 |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
85 906,68 (R ) 2,1 |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
97155,24 (R ) 3,1 |
2 вид (коррекционное учреждение для слабослышащих и позднооглохших) | |
Дошкольное образование | 43 381,02 (R ) Д2 |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
52 870,32 (R ) 1,2 |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
59 908,09 (R ) 2,2 |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
46 551,77 (R ) 3,2 |
3-4 вид (коррекционное учреждение для слепых, слабовидящих и позднооглохших) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
139 261,48 (R ) 1,3,4 |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
108 054,23 (R ) 2,3,4 |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
102 885,42 (R ) 3,3,4 |
5 вид (коррекционное учреждение для имеющих тяжелые нарушения речи) | |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
35 375,6 (R ) 1,5 |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
39 433,84 (R ) 2,5 |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
28 124,53 (R ) 3,5 |
6 вид (коррекционное учреждение для имеющих нарушения опорно- двигательного аппарата) |
|
Дошкольное образование | 33 798,44 (R ) Д,6 |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
61 826,42 (R ) 1,6 |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
31 575,83 (R ) 2,6 |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
52 066,61 (R ) 3,6 |
7 вид (коррекционное учреждение для имеющих задержку психического развития) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
Г 33 512,2 (R ) 1,7 |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
35 020,06 (R ) 2,7 |
8 вид (коррекционное учреждение для умственно отсталых) | |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
31 856,79 (R ) 1,8 |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
34 778,7 (R ) 2,8 |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
66 770,54 (R ) 3,8 |
Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в год
Таблица 2
Ступени образования | Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год (рублей R Д(1,2,3) |
|
3-4 вид (коррекционное учреждение для слепых, слабовидящих и позднооглохших) |
||
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
65 827,17 (R ) 1,3,4 |
|
2-я ступень образования (основное общее образование) |
60 824,34 (R ) 2,3,4 |
|
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
55 652,82 (R ) 3,3,4 |
|
6 вид (коррекционное учреждение для имеющих нарушения опорно- двигательного аппарата) |
||
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
16 657,93 (R ) 1,6 |
|
2-я ступень образования (основное общее образование) |
22 821,89 (R ) 2,6 |
|
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
17120,05 (R ) 3,6 |
|
7 вид (коррекционное учреждение для имеющих задержку психического развития) |
||
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
17 435,33 (R ) 1,7 |
|
2-я ступень образования (основное общее образование) |
20 867,35 (R ) 2,7 |
|
8 вид (коррекционное учреждение для умственно отсталых) | ||
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
24 688,84 (R ) 1,8 |
|
2-я ступень образования (основное общее образование) |
26 588,86 (R ) 2,8 |
|
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
30 884,94 (R ) 3,8 |
Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада в год
Таблица 3
Ступени образования | Предельные нормы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год (рублей) (R ) Д(1,2,3) |
6 вид (коррекционное учреждение для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) |
|
Дошкольное образование | 94 839,45 (R ) Д,6 |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
102 835,65 (R ) 1,6 |
8 вид (коррекционное учреждение для умственно отсталых) | |
Дошкольное образование | 73 378,2 (R ) Д,8 |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
133 275,45 (R ) 1,8 |
При определении предельных нормативов фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника коррекционного учреждения на 2006 год коэффициенты индексации, указанные в пункте 1 настоящей методики, учтены в нормативах, указанных в таблицах 1-3.
На последующие годы к нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника применяются соответствующие коэффициенты индексации, указанные в пункте 1 настоящей методики.
10. Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год за работу в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования коррекционных учреждений по подвидам установлены в таблицах 4-6.
Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в год
Таблица 4
Содержание корректирующего коэффициента |
Ступени образования | Значение корректи- рующего коэффици- ента |
Обозначение корректи- рующего коэффици- ента |
1 За работу в коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
К Д1 К 1,1 К 2,1 К 3,1 |
2 За работу в сельских коррекционных учреждениях |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,168233 0,162395 0,185484 |
К 1,2 К 2,2 К 3,2 |
3 За работу в коррекционных учреждениях в закрытых административно- территориальных образованиях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,318383 0,318514 0,290879 0,21855 |
К Д3 К 1,3 К 2,3 К 3,3 |
4 За разряд педагогических работников (учителей) выше среднего по Челябинской области (13 разряд) |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,125067 0,112301 0,083187 0,108024 |
К Д4 К 1,4 К 2,4 К 3,4 |
Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в год
Таблица 5
Содержание корректирующего коэффициента |
Ступени образования | Значение корректи- рующего коэффици- ента |
Обозначение корректи- рующего коэффици- ента |
1 За работу в коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
К Д1 К 1,1 К 2,1 К 3,1 |
2 За работу в сельских коррекционных учреждениях |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,150701 0,145906 0,182056 |
К 1,2 К 2,2 К 3,2 |
3 За работу в коррекционных учреждениях в закрытых административно- территориальных образованиях |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,338222 0,287521 0,334594 |
К 1,3 К 2,3 К 3,3 |
4 За работу в группах продленного дня |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) |
0,211725 0,16237 |
К 1,4 К 2,4 |
5 За разряд педагогических работников (учителей) выше среднего по Челябинской области (13 разряд) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,055226 0,060842 0,64075 |
К 1,5 К 2,5 К 3,5 |
Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада в год
Таблица 6
Содержание корректирующего коэффициента |
Ступени образования | Значение корректи- рующего коэффици- ента |
Обозначение корректи- рующего коэффици- ента |
1 За работу в коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
К Д1 К 1,1 К 2,1 К 3,1 |
2 За работу в сельских коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) |
0,089223 0,108825 |
К Д2 К 1,2 |
3 За разряд педагогических работников Учителей) выше среднего по Челябинской области (13 разряд) |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) |
0,087725 0,078922 |
К Д3 К 1,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.