Рассмотрев проект Городской Комплексной Программы развития социальной защиты населения г.Магнитогорска (2002-2006 г.г.), руководствуясь Уставом муниципального образования г.Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить Городскую комплексную Программу развития социальной защиты населения г. Магнитогорска (2002-2006 г.г.) (далее - Программа).
2. Предусмотреть в бюджете города на 2002 год расходы по финансированию Программы в пределах, предусмотренных бюджетом города на 2002 год по разделу "социальная защита населения". Финансирование Программы в последующие годы утверждать на заседаниях Собрания в пределах, предусмотренных бюджетом города на соответствующий год.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Скрыпкина И.Г.
Председатель Магнитогорского
Городского Собрания депутатов |
М.Ф.Сафронов |
Городская комплексная Программа развития социальной защиты населения г.Магнитогорска (2002-2006 годы)
(утв. постановлением городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 г. N 147)
Паспорт
городской комплексной Программы развития социальной защиты населения г.Магнитогорска (2002-2006 годы)
Наименование - городская комплексная Программа развития социальной
Программы защиты населения г.Магнитогорска.
Основание для - методические рекомендации по разработке и реализации
разработки региональных программ социальной защиты
Программы нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними
детьми и других групп населения Российской Федерации,
нуждающихся в государственной поддержке (утверждено
Министерством социальной защиты населения РФ от
04.06.93 г.)
- типовая региональная программа социальной защиты
населения (утверждено Министерством социальной защиты
населения РФ от 24.01.95 г.)
Разработчик - управление социальной защиты населения администрации
Программы г.Магнитогорска
Цель Программы - противодействие абсолютной бедности (когда
среднедушевой совокупный доход семьи ниже прожиточного
минимума), оказание материальной помощи населению в
экстремальных условиях, содействие адаптации
социальноуязвимых групп населения к условиям рыночной
экономики.
Срок - 2002-2006 годы.
реализации
Программы
Исполнители - управление социальной защиты населения администрации
мероприятий г.Магнитогорска при системном взаимодействии с
управлением здравоохранения, образования, МГЦЗ, ГСВ,
ГСИ.
- предприятия, учреждения и организации (по вопросам,
отнесенным к их компетенции)
Объемы и - 145067,7 тыс.рублей за счет средств городского бюджета
источники в соответствии с бюджетной заявкой на 2002-2006 г.
финансирования (Приложение N 1)
Программы Дополнительными источниками финансирования программы
могут быть:
- ассигнования из бюджетов разного уровня.
- единовременные перечисления государственных и иных
средств на счет Фонда.
- части доходов от приватизации государственного и
муниципального имущества.
- добровольные взносы юридических и физических лиц, в
том числе иностранных.
- средства, вырученные от реализации гуманитарной
помощи при наличии договоренности с инвесторами.
- прибыли от предпринимательской деятельности Фонда.
- средства городского внебюджетного фонда.
- другие поступления, не противоречащие действующему
законодательству.
С учетом расходов по расходной части бюджета по
разделу 18 "Социальная политика" на финансирование
учреждений соц.защиты населения города, в том числе с
учетом фонда оплаты труда, расходы составят
(Приложение N 2).
Ожидаемые - Программа будет способствовать созданию
конечные дополнительных условий для обеспечения качества и
результаты уровня жизни малообеспеченных и наиболее уязвимых
реализации слоев населения.
Программы Реализация мероприятий Программы позволит:
- смягчить социально-экономические последствия
переходного периода.
- способствовать достижению позитивных результатов в
развитии городской системы, направленной на
социальную защищенность нуждающихся граждан.
Система - контроль за реализацией Программы осуществляет в
контроля за установленном порядке исполнительный орган местного
исполнением самоуправления.
Программы
Раздел I. Общие положения
1. Социально-экономическая обстановка в городе, ее оценка и выводы
На 1 января 2000 года численность населения в городе составила 428,5 тыс.человек, из них детей - 82,3 тыс.человек.
Оценка социально-экономической обстановки в городе осуществляется с целью определения категорий населения города, нуждающихся в социальной защите, их численности и финансовой возможности города по ее реализации. Оценка проводится на основе анализа показателей, характеризующих демографическую структуру, уровень жизни и социальную защиту населения.
Источником информации являются данные статотчетности по городу и учетные данные управлений пенсионного обеспечения и центров социальной помощи населению районов города.
Распределение численности населения города по соцдемографическим группам приведено в таблице:
-------------------------------------------------------------------------
Год |Всего и в|Трудоспособного|Пенсионеры старше| Дети
|т.ч.трудо-| возраста | трудоспособного |
|способного|---------------| возраста |
| возраста | муж. | жен. | (чел.) |
|(тыс.чел.)| 16-59 | 16-54 | |-------------------
| | лет | лет | | 0-6 лет |7-15 лет
| |(чел.) |(чел.) | | (чел.) | (чел.)
--------+----------+-------+-------+-----------------+---------+---------
1 января| 428,5 |131662 |129205 | 85330 | 26316 | 56000
2000 г.| 260,867 | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
По оценке за 2000 год численность занятого населения составила 162400 человек или 37,9% от общей численности населения города.
В 2000 году по основным отраслям производства наблюдалось следующее движение численности работающих:
промышленность (по крупным и средним) - 67457 человек,
строительство |
- 18930 человек |
В центр занятости населения обратилось по поводу трудоустройства 13795 человек.
Официальный статус безработного имели 3202 человека (доля безработных составила 0,6%).
Доходы населения города складываются за счет заработной платы, пенсий, стипендий, пособий, компенсаций и других источников.
Основным источником является заработная плата. Средняя заработная плата в 2000 году составила 3089 рублей и по сравнению с прошлым годом выросла на 55,5%
Статистические данные приведены в таблице:
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование отрасли | Размер | Размер | Сравнение
п/п| |среднемесячной|среднемесячной| в %
| | з/платы за | з/платы за |
| | 09.1999 г. | 09.2000 г. |
| | (руб.) | (руб.) |
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
1.| Промышленность | 2890 | 4334 | 145,4
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
2.| Транспорт | 1924 | 3181 | 165,3
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
3.| Предприятия связи | 1753 | 3132 | 178,7
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
4.| Строительство | 1899 | 3258 | 171,6
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
5.| Предприятия торговли | 1303 | 1947 | 149,4
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
6.| Здравоохранение | 1083 | 1691 | 152,4
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
7.| Образование | 941 | 1325 | 140,8
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
8.| Культура | 912 | 1395 | 155,0
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
9.|Кредитно-финансовые органы| 3962 | |
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
10.| Органы управления | 1710 | 2775 | 162,3
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
11.| Жилищно-коммунальное | 1944 | 2811 | 144,7
| хозяйство | | |
---+---------------------------+--------------+--------------+-----------
12.| Средняя з/плата по городу | 2244 | 3489 | 155,5
-------------------------------------------------------------------------
По состоянию на 1 июля 2001 года размеры пособий, пенсий стипендий и прочих выплат составляли:
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование выплат | Количество | Размер выплат
п/п| | человек | (руб.)
| | |
| | |
---+----------------------------------+---------------+------------------
1.| Средняя пенсия пенсионеров | 111259 | 1134
---+----------------------------------+---------------+------------------
2.| Минимальная пенсия | 11220 | 640
---+----------------------------------+---------------+------------------
3.| Стипендия студентов ВУЗ | 20008 | 244
---+----------------------------------+---------------+------------------
4.| Стипендия студентов техникумов | 11300 | 102
---+----------------------------------+---------------+------------------
5.| Ежемесячное пособие на ребенка | 19062 | 101
---+----------------------------------+---------------+------------------
6.| Среднее пособие по безработице | 877 | 1048
-------------------------------------------------------------------------
Средний доход на душу населения города составляет на 01.01.2001 года - 2696 рублей.
Прежде чем сделать вывод об уровне жизни населения города необходимо знать бюджет прожиточного минимума, который фиксирует уровень денежных доходов, обеспечивающих минимально допустимые условия поддержания активного физического состояния здорового человека.
Величина прожиточного минимума - стоимостная оценка минимальных наборов продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности и расходов по обязательным платежам и сборам. Методика исчисления величины прожиточного минимума в целом по РФ утверждена Постановлением Минтруда России и Госкомстата России от 28 апреля 2000 года N 36/34.
Структура прожиточного минимума по области в разрезе по социально-демографическим группам населения по состоянию на 01.07.2001 года составила:
----------------------------------------------------------------------------------
Наимено-| В среднем | Мужчины | Женщины |Пенсионеры | Дети до 7 | Дети
вание | на душу | 16-59 лет |16-54 года| старше | лет | 7-15 лет
статьи | населения | | |55 (60) лет| |
расходов| | | | | |
--------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+------------
| % | руб. | % | руб. | % | руб. | % | руб. | % | руб. | % | руб.
--------+----+------+----+-------+----+------+----+------+----+------+----+-------
Питание |69,1|633,01|61,6|712,02 |61,6|580,94|82,9|528,20|74,5|560,76|73,4|788,98
--------+----+------+----+-------+----+------+----+------+----+------+----+-------
Непродо-|18,9|173,14| 214|247,36 |21,4|201,82|10,0|63,72 |18,9|142,26|19,8|212,83
вольст- | | | | | | | | | | | |
венные | | | | | | | | | | | |
товары | | | | | | | | | | | |
--------+----+------+----+-------+----+------+----+------+----+------+----+-------
Услуги | 7,2|65,96 | 8,9|102,87 |8,9 |83,93 |7,1 |45,24 |6,6 |49,68 |6,8 |73,09
--------+----+------+----+-------+----+------+----+------+----+------+----+-------
Налоги и| 4,8|43,97 | 8,1|93,63 |8,1 |76,39 |0 |0 |0 |0 |0 |0
другие | | | | | | | | | | | |
платежи | | | | | | | | | | | |
--------+----+------+----+-------+----+------+----+------+----+------+----+-------
Итого на|100 |916,08|100 |1155,88|100 |943,08|100 |637,15|100 |752,70|100 |1074,90
01.07.| | | | | | | | | | | |
2001 г.| | | | | | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------
До принятия нормативных актов для определения прожиточного минимума по Челябинской области в расчет берется и учитывается прожиточный минимум по Российской Федерации, величина которого в разрезе по социально-демографическим группам населения в IV квартале 2000 года составляет:
-------------------------------------------------------------------------
В среднем на душу | Для трудоспособного | Для пенсионеров | Для детей
населения | населения | |
-------------------+---------------------+-----------------+-------------
1285 | 1406 | 962 | 1272
-------------------------------------------------------------------------
Ниже бюджета прожиточного минимума - размеры пенсий, стипендии студентов, детские пособия. Удельный вес граждан, доходы которых ниже прожиточного минимума можно представить следующим образом:
-------------------------------------------------------------------------
N |Категория |Количество человек| %
п/п| | |
---+--------------------------+------------------+-----------------------
1.| Трудоспособное население | 26980 | 6,3
---+--------------------------+------------------+-----------------------
2.| Пенсионеры | 49740 | 11,6
---+--------------------------+------------------+-----------------------
3.| Инвалиды | 11516 | 2,7
---+--------------------------+------------------+-----------------------
4.| Дети | 16259 | 3,8
---+--------------------------+------------------+-----------------------
5.| Студенты | 15654 | 3,7
---+--------------------------+------------------+-----------------------
| Итого: | 120149 | 28,1
-------------------------------------------------------------------------
Таким образом, 28.1% населения города нуждается в мерах социальной защиты для обеспечения и поддержания минимального уровня жизни. Главным при этом является оказание различных видов социальной помощи.
2. Основные принципы, критерии и виды оказания социальной помощи населению города, предусмотренные Программой
Наряду с традиционными формами социального обеспечения и социальной защиты различных категорий населения, предусмотренных Федеральными законодательными нормативными актами и финансируемыми из Федеральных источников (выплаты пенсий, пособий, компенсации, предоставление льгот и другое). Программой предусматривается предоставление наименее защищенным слоям населения дополнительных видов социальной помощи за счет городского бюджета. К ним относятся:
- материальная денежная форма - единовременная в экстренных ситуациях.
- помощь и натуральной форме - продукты питания, медикаменты, предметы I необходимости.
- помощь в виде предоставления льгот и услуг - бесплатный проезд пенсионеров, услуги бань, оздоровление ветеранов, инвалидов и др.
- субсидии - целевое предоставление средств для оплаты услуг,
- компенсации - возмещение расходов на получение услуг или других благ.
- ежемесячная адресная социальная помощь малоимущим гражданам города в соответствии с Положением "О порядке оказания ежемесячной адресной социальной помощи нуждающимся гражданам города". (Приложение N 3)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.02.2000 года N 152 право определения малоимущей семьи и малоимущего одинокопроживающего гражданина предоставляется органам социальной защиты населения по месту жительства.
Основными принципами в сфере оказания социальной помощи являются:
- адресность (предоставление муниципальной помощи гражданам, имеющим доход ниже прожиточного минимума),
- гарантированность (предоставление помощи гражданам, имеющим право на ее получение в соответствии с настоящей Программой),
- комплексность - возможность предоставления гражданину одновременно различных видов помощи (денежной, натуральной, услуги),
- динамичность - изменение размеров и критериев оказываемой помощи в зависимости от изменения социально-экономических условий,
- оперативное реагирование - своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменений прожиточного минимума, минимальной пенсии, минимальной заработной платы и других объективных причин.
Основными критериями оказания социальной помощи являются:
- наличие дохода ниже установленного прожиточного минимума,
- одиночество,
- невозможность получения трудового дохода,
- медицинские показания,
- наличие материального ущерба (стихийное бедствие, пожар, особо сложившиеся обстоятельства).
3. Управление Программой
Управление Программой предполагает осуществление следующих функций:
- разработка Программы,
- координация деятельности административных и общественных организаций по исполнению мероприятий Программы,
- контроль за ходом ее реализации,
- оценка результатов реализации Программы.
В разработке Программы принимают участие отделы управления социальной защиты населения городской администрации, городские общественные объединения и муниципальные учреждения.
Программа утверждается городским Собранием при согласовании с руководством городской администрации.
Управлением социальной защиты населения осуществляется:
- координация работы с административными, муниципальными, общественными организациями.
- контроль за реализацией Программы с ежеквартальными отчетами по ее реализации.
Оценка результатов реализации Программы осуществляется в конце отчетного периода.
Раздел II. Перечень основных мероприятий городской комплексной Программы развития социальной защиты населения города Магнитогорска на 2002-2006 г.
-----------------------------------------------------------------------------------------
N |Мероприятия| Коли- | Сроки исполнения и объем финансовых |Источник|Ответст-
п/п| Программы | чество | затрат (тыс.руб.) |финанси-| венные
| | участ- |----------------------------------------------|рования |исполни-
| | ников | Всего | В том числе по годам | | тели
| |(полу- | на | | |
| |чателей)| 2002- | | |
| | | 2006 |--------------------------------------| |
| | | г.г. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
-----------------------------------------------------------------------------------------
I. Организационные мероприятия
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.|Проведение | | |Без фи-| УЭ
| расчетов | | |нансовых| УСЗН
|прожиточно-| | ежеквартально | затрат |
|го миниму-| | | |
|ма и сово-| | | |
|купных ду-| | | |
|шевых дохо-| | | |
|дов и на их| | | |
|основе соз-| | | |
|дание и| | | |
| корректи- | | по полугодиям | |
|ровка банка| | | |
|данных по| | | |
|категориям | | | |
|и числен-| | | |
|ности насе-| | | |
|ления, нуж-| | | |
|дающихся в| | | |
| различной | | | |
|соц.помощи | | | |
---+-----------+--------+----------------------------------------------+--------+--------
2.|Осуществле-| | по мере обращения |Без фи-| УСЗН
|ние кон-| | |нансовых|
|сультацион-| | | затрат |
|ной работы| | | |
|по вопросам| | | |
|льгот, пре-| | | |
|имуществ и| | | |
|юридических| | | |
|прав граж- | | | |
| дан. | | | |
---+-----------+-------------------------------------------------------+--------+--------
3.|Информиро- | по мере необходимости, но не |Без фи-| УСЗН
|вание насе-| менее 1 раза в полугодие |нансовых| УИиОС
|ления через| | затрат |
|СМИ о про-| | |
|ведении ме-| | |
| роприятий | | |
|по соц.за-| | |
|щите насе-| | |
|ления в го-| | |
|роде о раз-| | |
|мере прожи-| | |
|точного ми-| | |
| нимума. | | |
---+-----------+-------------------------------------------------------+--------+--------
4.|Координация| | постоянно |согласно| УСЗН
|деятельнос-| | |разделу |
|ти госу-| | |IX, п.3 |
|дарственных| | | |
|и негосу-| | | |
|дарственных| | | |
| организа- | | | |
|ций, зани-| | | |
| мающихся | | | |
|соц.защитой| | | |
| населения.| | | |
| Взаимодей-| | | |
| ствие и | | | |
| сотрудни- | | | |
| чество с | | | |
| обществен-| | | |
|ными орга-| | | |
| низациями,| | | |
| фондами, | | | |
| занимающи-| | | |
|мися благо-| | | |
| творитель-| | | |
|ной дея-| | | |
|тельностью | | | |
|по оказанию| | | |
| адресной | | | |
|помощи не-| | | |
|защищенным | | | |
|слоям насе-| | | |
| ления | | | |
---+-----------+--------+----------------------------------------------+--------+--------
5.|Организация| | в течение года |согласно| УСЗН
|и проведе-| | | IX, |
|ние меро-| | | п.1,4 |
| приятий, | | | |
| привлекаю-| | | |
|щих внима-| | | |
|ние к проб-| | | |
|лемам пожи-| | | |
|лых людей,| | | |
| инвалидов | | | |
|и др.кате-| | | |
|горий, нуж-| | | |
|дающихся в| | | |
| соц.под- | | | |
| держке. | | | |
---+-----------+--------+----------------------------------------------+--------+--------
6.| Информаци-| посто- | |Без фи-| УСЗН
|онное, ме-| янно | |нансовых|
|тодическое | | | затрат |
|программное| | | |
|обеспечение| | | |
| Программы | | | |
---+-----------+--------+----------------------------------------------+--------+--------
7.|Создание и| посто- | |Без фи-| УСЗН
|поддержание| янно | |нансовых|
|базы данных| | | затрат |
|по катего-| | | |
| риям | | | |
| граждан. | | | |
---+-----------+--------+----------------------------------------------+--------+--------
8.| Выявление | посто- | |Без фи-| УСЗН
|особо нуж-| янно | |нансовых| ЦСОН
| дающихся | | | затрат | районов
| категорий | | | | ГСИ
| граждан. | | | | ГСВ
---+-----------+--------+----------------------------------------------+--------+--------
9.| Предостав-| 750 | один раз в месяц | | УСЗН
|ление услуг| ежеме- | | | ЦСОН
|бань для| сячно | | | районов
|нуждающихся| | | | УБУ
| граждан, | | | |
|проживающих| | | |
|в домах, не| | | |
|имеющих го-| | | |
|рячего во-| | | |
| доснабже- | | | |
| ния. | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
II. Оказание адресной помощи
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.|Ежемесячная| 7500 |70093,8|18900,0|16065,0|13655,9|11607,1|9865,8| ФСПН | УСЗН
| выплата |прогноз | | | | | | | | ЦСОН
| домохо- |по годам| | | | | | | |районов
|зяйствам, у|- умень-| | | | | | | |
|которых до-|шение на| | | | | | | |
|ход ниже| 15% | | | | | | | |
| прожиточ- | | | | | | | | |
| ного | | | | | | | | |
| минимума. | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
2.| Материаль-|10 в год| 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ФСПН | УСЗН
|ная помощь| | | | | | | | | ЦСОН
| гражданам,| | | | | | | | |районов
|оказавшимся| | | | | | | | |
| в экстре-| | | | | | | | |
|мальной си-| | | | | | | | |
|туации (в| | | | | | | | |
|размере не| | | | | | | | |
|более 5000| | | | | | | | |
| руб.) | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | |70343,8|18950,0|16115,0|13705,9|11657,1|9915,8| ФСПН |
-----------------------------------------------------------------------------------------
III. Социальная поддержка ветеранов (пенсионеров)
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.| Обязатель-| 25 | 750,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 |150,0 | ФСПН | УСЗН
| ные | ежеме- | | | | | | | |
| выплаты: | сячно | | | | | | | |
|- Героям | | | | | | | | |
|СССР и соц.| | | | | | | | |
|труда. | | | | | | | | |
|- Почетным | 34 | 340,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | ФСПН | УСЗН
|гражданам |2 раза в| | | | | | | |
|Города. | год | | | | | | | |
|- почетным | 87 | | | | | | | |
|ветеранам |2 раза в| 435,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | ФСПН | УСЗН
|города. | год | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
2.| Оздоровле-| 1080 |6480,0 |3240,0 |3240,0 | -//- | -//- | -//- | ФСПН | УСЗН
|ние ветера-|ежегодно| | | | | | | | ГСВ
|нов в про-| | | | | | | | |
|филактории | | | | | | | | |
|"Надежда". | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
3.|Обеспечение| 120 в | 720,0 | 144,0 | 144,0 | 144,0 | 144,0 |144,0 | ФСПН | УСЗН
| слуховыми | год | | | | | | | |
|аппаратами | | | | | | | | |
|(бесплатно)| | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
4.|Организация| 2045 в |3027,0 | 605,5 | 605,5 | 605,5 | 605,5 |605,5 | ФСПН | УСЗН
|подписки на| полу- | | | | | | | | ГСВ
| газеты | годие | | | | | | | |
|"МР", "Ве-| | | | | | | | |
| теран" и | | | | | | | | |
|"Ветеранс- | | | | | | | | |
| кий вест- | | | | | | | | |
| ник" | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
5.|Организация| | 60,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | ФСПН | УСЗН
|работы Уни-| | | | | | | | |
| верситета | | | | | | | | |
| Третьего | | | | | | | | |
| Возраста | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | |11812,5|4306,5 |4306,5 |1066,5 |1066,5 |1066,5| |
-----------------------------------------------------------------------------------------
IV. Социальная поддержка инвалидов
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.|Обеспечение| |20985,0|4849,0 |4784,0 |3784,0 |3784,0 |3784,0| городс-| УСЗН,
|выполнения | | | | | | | | кой |коорди-
| городской | | | | | | | | бюджет |национ-
| целевой | | | | | | | | |ный со-
| Программы |см.меро-| | | | | | | |вет по
|"Обеспече- |приятия | | | | | | | | делам
|ние беспре-|по Про-| | | | | | | | инва-
|пятственно-| грамме | | | | | | | | лидов
|го доступа| | | | | | | | |
|инвалидов к| | | | | | | | |
|информации | | | | | | | | |
|и объектам| | | | | | | | |
| соц.сферы | | | | | | | | |
|на террито-| | | | | | | | |
|рии г.Маг-| | | | | | | | |
| нитогорс- | | | | | | | | |
|ка", в том| | | | | | | | |
|числе соз-| | | | | | | | |
| дание МУ | | | | | | | | |
|"Социально-| | | | | | | | |
|реабилита- | | | | | | | | |
| ционный | | | | | | | | |
| центр для | | | | | | | | |
| инвалидов | | | | | | | | |
| "Данко". | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
2.|Введение в| |4215,9 | 862,9 | 804,3 | 813,9 | 848,4 |886,4 | городс-| УСЗН
| действие | | | | | | | | кой |
| городской | | | | | | | | бюджет |
| целевой | | | | | | | | |
| Программы | после | | | | | | | |
|"О дополни-|утверж- | | | | | | | |
| тельной | дения | | | | | | | |
|соц.поддер-| Город- | | | | | | | |
|жке одино-| ским | | | | | | | |
|ких инвали-|собрани-| | | | | | | |
|дов и пен-| ем де- | | | | | | | |
|сионеров г.|путатов | | | | | | | |
| Магнито- | | | | | | | | |
|горска, в | | | | | | | | |
|т.ч. созда-| | | | | | | | |
|ние МУ | | | | | | | | |
| "Соц. | | | | | | | | |
| право". | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
3.|Организация| | | | | | | | |
|и проведе-| | | | | | | | |
|ние город-| | | | | | | | |
|ских меро-| | | | | | | | |
| приятий, | | | | | | | | |
|активизиру-| | | | | | | | |
| ющих соц. | | | | | | | | |
| потенциал | | | | | | | | |
| инвалидов:| | | | | | | | |
|- фестиваль| | 65,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 |13,0 | ФСПН | УСЗН
| художест- | | | | | | | | | ГСИ
| венного | | | | | | | | |
| творчества| | | | | | | | |
| инвалидов | | | | | | | | |
|(ежегодно),| | | | | | | | |
|- спортив- | | 75,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |15,0 | ФСПН | тоже
| ные сорев-| | | | | | | | |
| нования | | | | | | | | |
|(ежегодно) | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
4.| Оказание |12 в год| 120,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | ФСПН | тоже
| материаль-| | | | | | | | |
|ной помощи| | | | | | | | |
|на ремонт| | | | | | | | |
|жилья оди-| | | | | | | | |
|ноким инва-| | | | | | | | |
| лидам. | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | |25460,9|5763,9 |5640,3 |4649,9 |4684,4 |4722,4| |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| В т.ч на| |20985,0|4849,0 |4784,0 |3784,0 |3784,0 |3784,0| |
| выполнение| | | | | | | | |
| Программы | | | | | | | | |
|по доступу| | | | | | | | |
|инвалидов к| | | | | | | | |
|информации.| | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
V. Социальная поддержка семьи, женщин и детей
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.| Единовре- | | | | | | | | |
|менная ад-| | | | | | | | |
|ресная по-| | | | | | | | |
|мощь: | | | | | | | | |
|- на пита-| 1200 | 75,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | ФСПН | УСЗН
|ние, прио-| | | | | | | | | ЦСОН
| бретение | | | | | | | | |районов
| одежды, | | | | | | | | |
| школьных | | | | | | | | |
| принадлеж-| | | | | | | | |
| ностей и | | | | | | | | |
| т.д. | | | | | | | | |
|- для орга-| 600 | 120,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | тоже | ФСПН
|низации и| | | | | | | | | ЦСПН
|проведения | | | | | | | | | или
|лечения за| | | | | | | | |районов
| пределами | | | | | | | | |
| города. | | | | | | | | |
|- детям, | | 75,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | тоже |
| больным | | | | | | | | |
| сахарным | | | | | | | | |
| диабетом. | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
2.|Содержание | 2100 | 189,0 | 37,8 | 37,8 | 37,8 | 37,8 | 37,8 | ФСПН | УСЗН
| детей из | | | | | | | | |
|малообеспе-| | | | | | | | |
|ченных се-| | | | | | | | |
|мей в МДОУ | | | | | | | | |
| N 39 | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
3.| Оказание | | 120,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | ФСПН | УСЗН
| материаль-| | | | | | | | | ЦСПН
|ной помощи| | | | | | | | |
|малообеспе-| | | | | | | | |
|ченным, не-| | | | | | | | |
| совершен- | | | | | | | | |
| нолетним | | | | | | | | |
| мамам. | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
4.| Оздоровле-| 1200 |2000,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 |400,0 | городс-| ОСД
|ние детей | | | | | | | | кой | ЦСПН
|из малообе-| | | | | | | | бюджет |
| спеченных | | | | | | | | |
|семей и де-| | | | | | | | |
|тей-валидов| | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | |2579,0 | 515,8 | 515,8 | 515,8 | 515,8 |515,8 | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
VI. Социальная поддержка военнослужащих, участников вооруженных конфликтов
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.|Реализация | 164,0 | 546,5 | 109,3 | 109,3 | 109,3 | 109,3 |109,3 | городс-| УСЗН
|плана меро-| | | | | | | | кой | УВД
|приятий по| | | | | | | | бюджет | города
|соц.реаби- | | | | | | | | |
| литации | | | | | | | | |
|участников | | | | | | | | |
|вооруженных| | | | | | | | |
|конфликтов,| | | | | | | | |
| утвержден-| | | | | | | | |
|ного Поста-| | | | | | | | |
| новлением | | | | | | | | |
|главы горо-| | | | | | | | |
| да от | | | | | | | | |
|07.02.2001 | | | | | | | | |
| г. N 48-П | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | 164,0 | 546,5 | 109,3 | 109,3 | 109,3 | 109,3 |109,3 | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
VII. Содействие занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.|Реализация | | | | | | | | городс-| админи-
|специальных| | | | | | | | кой | страция
| программ | | | | | | | | бюджет | города,
| занятости.| | | | | | | | | ГУ
| В том | | | | | | | | | МГЦЗ
| числе: | | | | | | | | |
|- трудовая | 120,0 |4000,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 |800,0 | |
| реабилита-| | | | | | | | |
|ция инвали-| | | | | | | | |
|дов, | | | | | | | | |
|- субсиди- | 230,0 |2000,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 |400,0 | |
| рованная | | | | | | | | |
| занятость | | | | | | | | |
|безработных| | | | | | | | |
|(многодет- | | | | | | | | |
| ные роди-| | | | | | | | |
| тели, ма-| | | | | | | | |
| тери-оди- | | | | | | | | |
|ночки, во-| | | | | | | | |
| еннослужа-| | | | | | | | |
|щие и члены| | | | | | | | |
| их семей,| | | | | | | | |
| освободив-| | | | | | | | |
| шиеся из | | | | | | | | |
| ИТУ) | | | | | | | | |
|- временная| 800,0 |7500,0 |1500,0 |1500,0 |1500,0 |1500,0 |1500,0| |
| занятость | | | | | | | | |
|подростков,| | | | | | | | |
|- организа-| 480,0 | 850,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 |170,0 |170,0 | |
|ция общест-| | | | | | | | |
| венных | | | | | | | | |
| работ. | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | 1630,0 |14350,0|2870,0 |2870,0 |2870,0 |2870,0 |2870,0| |
-----------------------------------------------------------------------------------------
VIII. Развитие сети учреждений социальной защиты населения
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.|Завершение | |6000,0 |6000,0 | | | | | городс-| УСЗН
|капитально-| | | | | | | | кой |
|го ремонта| | | | | | | | бюджет |
| МУ "Соци-| | | | | | | | |
| ально-реа-| | | | | | | | |
|билитацион-| | | | | | | | |
| ный центр | | | | | | | | |
| для детей | | | | | | | | |
|и подрост-| | | | | | | | |
|ков с огра-| | | | | | | | |
| ниченными | | | | | | | | |
| возмож- | | | | | | | | |
| ностями" | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
2.|Завершение | |2500,0 |1500,0 |1000,0 | | | | городс-| УСЗН
|капитально-| | | | | | | | кой |
|го ремонта| | | | | | | | бюджет |
|МУ "Центр| | | | | | | | |
|социальной | | | | | | | | |
|помощи на-| | | | | | | | |
| селению | | | | | | | | |
|Правобереж-| | | | | | | | |
| ного рай- | | | | | | | | |
| она" | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
3.|Создание МУ| |1500,0 |1000,0 | 500,0 | | | | городс-| УСЗН
|"Социально-| | | | | | | | кой |
| реабилита-| | | | | | | | бюджет |
| ционный | | | | | | | | |
|физкультур-| | | | | | | | |
|ный центр| | | | | | | | |
| для инва-| | | | | | | | |
| лидов". | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
4.|Создание МУ| |3000,0 | |2000,0 |1000,0 | | | городс-| УСЗН
|"Центр по- | | | | | | | | кой |
|мощи семье| | | | | | | | бюджет |
| и детям" | | | | | | | | |
|(кризисный | | | | | | | | |
| центр для | | | | | | | | |
| женщин, | | | | | | | | |
| соц.столо-| | | | | | | | |
|вая, соц.| | | | | | | | |
| гостиница)| | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
5.|Создание МУ| |4000,0 | | |3000,0 |1000,0 | | городс-| УСЗН
|"Социально-| | | | | | | | кой |
| оздорови- | | | | | | | | бюджет |
| тельный | | | | | | | | |
|центр граж-| | | | | | | | |
|дан пожило-| | | | | | | | |
|го возраста| | | | | | | | |
|и инвалидов| | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | |17000,0|8500,0 |3500,0 |4000,0 |1000,0 | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
IX. Общегородские мероприятия
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.| Материаль-| | | | | | | | |
| ная под-| | | | | | | | |
|держка го-| | | | | | | | |
|родских ме-| | | | | | | | |
| роприятий | | | | | | | | |
|по проведе-| | | | | | | | |
|нию празд-| | | | | | | | |
|ников для| | | | | | | | |
|лиц, стоя-| | | | | | | | |
|щих на уче-| | | | | | | | |
|те в МУ уп-| | | | | | | | |
| равления: | | | | | | | | |
|- январь - | | 550,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0| городс-| УСЗН
| Новый год.| | | | | | | | кой | ГСВ
|- февраль -| | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0| бюджет | ГСИ
|День защит-| | | | | | | | | ГСЖ
|ника Оте-| | | | | | | | | РВК
| чества. | | | | | | | | |
|- май - | | 75,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0| |
|День семьи| | | | | | | | |
|- май - | | 650,0 | 130,0 | 130,0 | 130,0 | 130,0 | 130,0| |
|День Победы| | | | | | | | |
|- октябрь -| | 625,0 | 125,0ч| 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0| |
|День пожи-| | | | | | | | |
|лых людей.| | | | | | | | |
|- ноябрь - | | 100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0| |
|День матери| | | | | | | | |
|- ноябрь - | | 225,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0| |
|День защиты| | | | | | | | |
| слепых | | | | | | | | |
|- декабрь -| | 225,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0| |
|День инва-| | | | | | | | |
| лидов | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
2.|Чествование| | 25,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | городс-| УСЗН
| юбиляров. | | | | | | | | кой | ФСПН
| | | | | | | | | бюджет | ЦСПН
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
3.| Поддержка | | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ФСПН | УСЗН
| обществен-| | | | | | | | | ГСВ
|ных органи-| | | | | | | | | ГСИ
|заций, фон-| | | | | | | | |
|дов, кото-| | | | | | | | |
|рые прояв-| | | | | | | | |
|ляют заботу| | | | | | | | |
|о ветера-| | | | | | | | |
|нах, инва-| | | | | | | | |
|лидах, пен-| | | | | | | | |
| сионерах, | | | | | | | | |
|семье и де-| | | | | | | | |
|тях и др.| | | | | | | | |
|категориях.| | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
4.|Организация| | 200,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | ФСПН | УСЗН
|и проведе-| | | | | | | | | ГСВ
|ние общест-| | | | | | | | | ГСИ
|венными ор-| | | | | | | | |
|ганизациями| | | | | | | | |
| конкурсов | | | | | | | | |
| художест- | | | | | | | | |
| венной са-| | | | | | | | |
| модеятель-| | | | | | | | |
| ности, | | | | | | | | |
|спортивных | | | | | | | | |
| меропри- | | | | | | | | |
| ятий. | | | | | | | | |
---+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+--------+--------
| Итого: | |2975,0 | 595,0 | 595,0 | 595,0 | 595,0 |595,0 | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
Приложение 1
Бюджетная заявка
на ассигнования с городского бюджета в 2002-2006 г.г. для финансирования Городской комплексной Программы развития социальной защиты населения города Магнитогорска
тыс.руб.
-------------------------------------------------------------------------
N | Разделы |Всего на|2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г.|2006 г.
п/п| | 2002- | | | | |
| | 2006 | | | | |
| | г.г. | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
1.| Оказание адресной |70343,8 |18950,0|16115,0|13705,9|11657,1|9915,8
| помощи | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
2.| Мероприятия по |11812,5 |4306,5 |4306,05|1066,5 |1066,5 |1066,5
|социальной поддержке| | | | | |
| ветеранов. | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
3.| Мероприятия по |25460,9 |5763,9 |5640,3 |4649,9 |4684,4 |4722,4
|социальной поддержке| | | | | |
| инвалидов. | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
4.| Мероприятия по | 2579,0 | 515,8 | 515,8 | 515,8 | 515,8 | 515,8
|социальной поддержке| | | | | |
| семьи, женщин и | | | | | |
| детей. | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
5 | Мероприятия по | 546,5 | 109,3 | 109,3 | 109,3 | 109,3 | 109,3
|социальной поддержке| | | | | |
| военнослужащих, | | | | | |
| участников | | | | | |
| вооруженных | | | | | |
| конфликтов. | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
6.| Мероприятия по |14350,0 |2870,0 |2870,0 |2870,0 |2870,0 |2870,0
|содействию занятости| | | | | |
| граждан, особо | | | | | |
| нуждающихся в соц. | | | | | |
| защите. | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
7.| Развитие сети |17000,0 |8500,0 |3500,0 |4000,0 |1000,0 | -//-
| учреждений соц. | | | | | |
| защиты населения. | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
8.| Общегородские | 2975,0 | 595,0 | 595,0 | 595,0 | 595,0 | 595,0
| мероприятия | | | | | |
---+--------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------
| Итого: |145067,7|41610,5|33651,9|27512,4|22498,1|19794,8
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 2
Свод расходов
по выполнению Городской комплексной программы развития социальной защиты населения г.Магнитогорска с учетом расходов по разделу 18 "Социальная политика"
-------------------------------------------------------------------------
N | Статья расходов |Всего на |2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г.|2006 г.
п/п| | 2002- | | | | |
| | 2006 | | | | |
| | г.г. | | | | |
---+-------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------
1.| Финансирование |145067,7 |41610,5|33651,9|27512,4|22498,1|19794,8
| Городской | | | | | |
| комплексной | | | | | |
|программы развития | | | | | |
|социальной защиты | | | | | |
| г.Магнитогорска | | | | | |
---+-------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------
2.| Финансирование |209822,0 |34615,0|32736,0|36974,0|45641,0|59856,0
| муниципальных | | | | | |
| учреждений | | | | | |
| управления | | | | | |
| социальной защиты| | | | | |
| населения города | | | | | |
| Оплата труда |113198,0 |11489,0|15280,0|21086,0|28044,0|37299,0
| Начисления на |40525,0 |4113,0 |5470,0 |7549,0 |10040,0|13353,0
| оплату труда | | | | | |
| Приобретение |18701,0 |2674,0 |2941,0 |3529,0 |4305,0 |5252,0
|предметов снабжения| | | | | |
| и расходных | | | | | |
| материалов | | | | | |
| Командировка и | 157,0 | 22,0 | 26,0 | 31,0 | 37,0 | 41,0
| сл.разъезды | | | | | |
|Коммунальные услуги|11419,0 |1506,0 |1837,0 |2204,0 |2645,0 |3227,0
| Текущие расходы | 2521,0 | 360,0 | 432,0 | 475,0 | 570,0 | 684,0
| Приобретения |12701,0 |7101,0 |3500,0 |2100,0 | -//- | -//-
| предметов | | | | | |
| длительного | | | | | |
| пользования | | | | | |
| Капитальный ремонт|10600,0 |7350,0 |3250,0 | -//- | -//- | -//-
---+-------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------
| Итого: |354889,70|76225,5|66387,9|64486,4|68139,1|79650,8
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 г. N 147 "Об утверждении Городской комплексной Программы развития социальной помощи населению г.Магнитогорска (2002-2006 г.г.)"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 164 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 6 декабря 2006 г. N 196
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 г. N 118
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2005 г. N 170
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 г. N 116