В целях реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу реализации национального проекта "Здоровье" на 2006 - 2007 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Администрации города (Е.В. Карпов):
1) осуществлять финансирование Программы в 2006 году за счет дополнительных доходов бюджета города Магнитогорска;
2) предусмотреть финансирование Программы при формировании бюджета города на 2007 год.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В.Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В.Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Городская целевая программа
реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2006-2007 годы
(утв. решением городского Собрания депутатов от 29 марта 2006 г. N 51)
Паспорт
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |городская целевая программа реализации
Программы |национального проекта "Здоровье" в городе
|Магнитогорске на 2006-2007 годы (далее - Программа)
---------------------+---------------------------------------------------
Основание и дата |Распоряжение главы города Магнитогорска
принятия решения о |Челябинской области от 11 января 2006 N 12-Р
разработке Программы |
---------------------+---------------------------------------------------
Заказчик-координатор |администрация города Магнитогорска
Программы |
---------------------+---------------------------------------------------
Основные разработчики|управление здравоохранения администрации города
Программы |Магнитогорска, автономная некоммерческая
|организация "Медико-санитарная часть администрации
|города и открытого акционерного общества
|"Магнитогорский металлургический комбинат"
---------------------+---------------------------------------------------
Исполнители Программы|управление здравоохранения администрации города,
|муниципальные учреждения здравоохранения,
|автономная некоммерческая организация
|Медико-санитарная часть администрации города и
|открытого акционерного общества "Магнитогорский
|металлургический комбинат"
---------------------+---------------------------------------------------
Сроки реализации |2006-2007 годы
Программы |
---------------------+---------------------------------------------------
Цель и задачи |Целью Программы является увеличение
Программы |продолжительности и качества жизни населения,
|совершенствование системы Здравоохранения города
|Магнитогорска.
| Основные задачи Программы:
| - формирование у населения осознанного отношения
| к своему здоровью, стремления к здоровому
| образу жизни;
| - усиление профилактической направленности
| здравоохранения;
| - повышение приоритетности первичной медико-
| санитарной помощи в системе здравоохранения;
| - повышение доступности и качества оказания
| медицинской помощи населению города
| Магнитогорска.
---------------------+---------------------------------------------------
Важнейшие целевые |1. Обеспеченность населения города к 2007 году
индикаторы и | квалифицированными врачебными кадрами
показатели | (участковыми, терапевтами и педиатрами) для
| оказания первичной медико-санитарной помощи на
| 10 тысяч населения должна составить 5,5.
|2. Обеспечить удельный вес профилактических
| посещений в общем количестве посещений в
| амбулаторно-поликлиническом звене к 2007 году до
| 35%.
|3. Снижение уровня инфекционной заболеваемости к
| 2007 году на 100 тысяч населения:
| - гепатит "В" - 3,1;
| - краснуха - 1,5;
| - грипп - 1200.
|4. Младенческая смертность к 2007 году (на 1000
| живорожденных) - 6,5.
|5. Удовлетворение потребности населения города в
| дорогостоящих видах медицинской помощи до 50%.
---------------------+---------------------------------------------------
Сроки и этапы |2006-2007 годы
реализации Программы |
---------------------+---------------------------------------------------
Объем и источники |Программа реализуется в 2006-2007 годах за счет
финансирования |средств федерального, областного и городского
Программы, тыс.рублей|бюджетов, а также иных источников (Федеральный
|фонд обязательного медицинского страхования
|(далее - ФОМС) и Фонд социального страхования
|Российской Федерации (далее - ФСС)
|Всего в 2006 году 507 565,84 тыс. рублей, в том
|числе:
|федеральный бюджет - 239 101,04 тыс. рублей;
|областной бюджет - 0
|городской бюджет - 223 464,8 тыс.рублей
|ФСС - 45 000,0 тыс. рублей.
|Всего в 2007 году 512 532,34 тыс.рублей, в том
|числе:
|федеральный бюджет - 249 602,84 тыс.рублей
|областной бюджет - 0
|городской бюджет - 202 129,5 тыс.рублей
|ФСС - 60 800,0 тыс.рублей
---------------------+---------------------------------------------------
Ожидаемые результаты |1. Увеличение средней ожидаемой
реализации программы | продолжительности жизни при рождении в городе
и показатели | Магнитогорске с 61 до 65,3 лет.
социально-экономичес-|2. Увеличение показателя рождаемости (на 1000
кой эффективности | населения) с 10,6 до 12.
|3. Снижение смертности населения (на 1000
| населения) с 16,3 до 16.
|4. Снижение младенческой смертности (на 1000
| живорожденных) с 10,5 до 6,5.
|5. Снижение смертности мужчин трудоспособного
| возраста (на 1000 населения) с 15,0 до 13,3.
|6. Уменьшение заболеваемости по обращаемости
| взрослого населения (на 1000 жителей) с 1200 до
| 1195.
|7. Увеличение доли детей, находящихся на грудном
| вскармливании до одного года, с 57% до 60%.
|8. Стабилизация эпидемиологической заболеваемости
| по социально-значимым заболеваниям.
|9. Снижение уровня инфекционной заболеваемости.
|10. Снижение показателей временной и стойкой утраты
| трудоспособности.
|11. Улучшение качества оказания медицинских услуг
| населению города Магнитогорска.
---------------------+---------------------------------------------------
Контроль исполнения |глава города Е.В. Карпов
Программы |
-------------------------------------------------------------------------
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Здравоохранение города Магнитогорска представлено следующими медицинскими организациями:
1) три муниципальных больницы, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические отделения и стационары с общим числом коек 1500, автономная некоммерческая организация "Медико-санитарная часть администрации города и открытого акционерного общества "Магнитогорский металлургический комбинат", которая имеет амбулаторно-поликлинические отделения и стационар на 701 койку (для обслуживания взрослого населения в городе);
2) две муниципальные больницы, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические отделения и стационары с общим числом коек 590, четыре детские поликлиники, мощность которых составляет 1262 посещений в смену (для обслуживания детей);
3) четыре стоматологические поликлиники, в том числе одна детская поликлиника;
4) муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи города Магнитогорска", рассчитанная на 140000 вызовов в год;
5) муниципальное учреждение здравоохранения "Молочная кухня", выпускающая 7413000 порций в год;
6) три родильных дома с общим числом коек 275, имеющие в своем составе женские консультации, мощностью 581 посещений в смену;
7) муниципальное учреждение здравоохранения "Врачебно-физкультурный диспансер города Магнитогорска";
8) детский санаторий для реабилитации детей, часто болеющих простудными заболеваниями и состоящих на диспансерном учете с заболеваниями желудочно-кишечного тракта на 150 коек;
9) муниципальное предприятие здравоохранения "Автохозяйство управления здравоохранения";
10) муниципальное учреждение здравоохранения "Медтехника";
11) центр медицинской профилактики;
12) в составе городских больниц функционируют такие центры как:
- центр планирования семьи и репродукции;
- центр по профилактике и диагностике СПИД;
- кардио-аритмологический центр;
13) в составе одного из родильных домов работает центр репродуктивного здоровья детей и подростков.
Годовой консолидированный бюджет городской системы здравоохранения на протяжении последних трех лет следующий:
Тыс. рублей
-------------------------------------------------------------------------
Годы |Городской|Областной |Федеральный| ФОМС |Внебюджетные| Итого
| бюджет | бюджет | бюджет | | средства |
-----+---------+----------+-----------+---------+------------+-----------
2004 |498476 |54151,25 |0 |652175,8 |363440,91 |1568243,96
-----+---------+----------+-----------+---------+------------+-----------
2005 |343004 |243962 |0 |666875,77|440989,51 |1694831,28
-----+---------+----------+-----------+---------+------------+-----------
План |470000 |1102 |0 |745651 |500000 |1716753
2006 | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Расчетная потребность учреждений здравоохранения в денежных средствах:
Тыс. рублей
-------------------------------------------------------------------------
Годы |Городской|Областной|Федеральный| ФОМС |Внебюджетные| Итого
| бюджет | бюджет | бюджет | | средства |
-------+---------+---------+-----------+----------+------------+---------
2004 |897553 |150000 |0 |1200000 |500000 |2747553
-------+---------+---------+-----------+----------+------------+---------
2005 |946159 |460000 |0 |1350000 |500000 |3256159
-------+---------+---------+-----------+----------+------------+---------
План |916000 |0 |0 |1500000 |500000 |2916000
2006 | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Как видно из приведенных выше таблиц, бюджетная обеспеченность системы здравоохранения составила в 2004 году 57%; в 2005 году - 52%; в 2006 году - 59% от необходимой суммы средств, для того чтобы полностью реализовать Программу государственных гарантий населению города Магнитогорска в бесплатной медицинской помощи. В связи с чем возникают проблемы формирования здоровья населения города, которые отражают общие тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.
Наиболее острые проблемы здоровья населения в настоящее время - низкий уровень рождаемости (10,6%), высокий уровень общей смертности (16,3%), особенно среди мужчин трудоспособного возраста, в результате несчастных случаев, отравлений и травм, отрицательный естественный прирост населения. Опережающий рост смертности от предотвратимых причин и "омоложение" смертности от них - свидетельство снижения внимания к профилактике и ухудшения диагностики и качества лечения.
Основные показатели состояния здоровья населения города:
-------------------------------------------------------------------------
Показатели |2003 год |2004 год|2005 год
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Численность детского населения (от 0 до|69837 |69969 |70227
14 лет) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Рождаемость (на 1000 населения) |10,2 |10,6 |10,6
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Общая смертность (на 1000 населения) |16,7 |15,7 |16,3
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Естественный прирост (убыль) населения|-6,5 |-5,1 |-5,7
(на 1000 населения) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Младенческая смертность (на 1000|10,4 |11,3 |10,5
живорожденных) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Болезненность (распространенность) на 1000| | |
населения | | |
- взрослые |1238,1 |1230,1 |1210,9
- подростки |2049,3 |2038,4 |2134,3
- дети |1677,9 |1778,8 |2118,1
- все население |1350,6 |1362,2 |1409,9
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Заболеваемость туберкулезом (на 100 000|70,9 |59,6 |65,6
населения) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Заболеваемость злокачественными|386,2 |381,0 |421,1
новообразованиями (на 100000 населения) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Заболеваемость сифилисом (на 100 000|139,8 |110,6 |84,8
населения) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Заболеваемость ВИЧ-инфекцией (на 100 000|66,2 |41,8 |49,4
населения) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Первичный выход на инвалидность (на 10 000|75,6 |74,9 |74,2
взрослого населения) | | |
-------------------------------------------+---------+--------+----------
Количество детей-инвалидов (на 10 000|13,7 |12,9 |13,5
детского населения) | | |
-------------------------------------------------------------------------
Эти показатели свидетельствуют о наличии высокой потребности населения в медицинской помощи и определяют основные направления по приоритетному вложению финансовых средств.
Одной из причин, влияющих на демографические показатели, является сверхнизкая укомплектованность врачами первичного звена лечебных учреждений города, которая составляет 23%. В связи с этим на незанятые ставки вынуждены принимать специалистов со средним образованием - фельдшеров. В ближайшее время укомплектовать участковую службу молодыми специалистами в необходимом объеме без предоставления жилья не представляется возможным.
Отмечаются недостатки в профилактической работе по выявлению групп риска населения по основным классам инфекционных заболеваний и в диспансеризации населения.
Доля профилактических посещений в общем объеме амбулаторно-поликлинической помощи составила в 2005 году лишь 25%.
Степень удовлетворенности населения города в получении медицинской помощи в настоящее время далека от 100%, что вызвано не только отсутствием врачебных кадров, но и отсутствием поликлиник в густо населенной южной части города, где проживает более 250 тысяч человек, и, как следствие, имеющиеся поликлиники перегружены, их фактическая мощность превышает в несколько раз проектную. Многочисленные очереди на прием к специалистам и участковым врачам не могут улучшить показатели здоровья населения. Строительство новых муниципальных учреждений здравоохранения в течение последних десяти лет не планировалось.
В условиях недостатка финансовых средств в городском бюджете руководство города находит возможность финансировать в учреждениях здравоохранения кроме первичной медико-санитарной помощи оказание видов дорогостоящей высокотехнологической медицинской помощи, таких как эндопротезирование крупных суставов, имплантация электрокардио-стимуляторов, нейрохирургической, сердечно-сосудистой хирургии, гемодиализ, современные репродуктивные технологии. Однако удовлетворенность населения высокотехнологичными видами медицинской помощи (или их доступность) составляет не более 30% по различным ее видам. Так, например, потребность в эндопротезировании крупных суставов удовлетворяется на 25%, в кардиологических операциях - на 30%.
Оказание квалифицированной медицинской помощи на современном этапе невозможно без соответствующего уровня материально-технической базы медицинского учреждения. Износ медицинского оборудования составляет 70%, а 40% медицинских приборов и аппаратов эксплуатируются с двумя сроками службы. Потребность муниципальных учреждений здравоохранения в новой медицинской технике в настоящее время удовлетворяется только на 30%.
Имеет место и низкая мотивация работников системы городского здравоохранения к улучшению качества медицинской помощи и профессиональному росту, что, в основном, связано с недостаточным уровнем оплаты их труда. Так, средняя заработная плата в лечебно-профилактических учреждениях города за 2005 год составила 5870 рублей, при этом у сотрудников среднего медицинского персонала - 2546 рублей. На протяжении последних 10 лет из городского бюджета не выделялись средства для оплаты обучения медицинских работников в рамках программ повышения профессиональной квалификации.
Перечисленные проблемы городского здравоохранения - это лишь составная часть общегосударственных проблем, которые были озвучены 5 сентября 2005 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, и которые необходимо решать в рамках реализации национального проекта. С этой целью необходимо принятие Программы, подкрепленной финансированием из нескольких источников, которая позволит в течение двух лет разрешить основные проблемы.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения муниципального образования. Повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения.
Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:
1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
1) переход на новые формы оплаты труда врачей, введение системы материального стимулирования медицинских работников по конечным результатам деятельности: денежные выплаты врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи;
2) подготовка и переподготовка врачей общей практики, участковых терапевтов и педиатров, укомплектование медицинскими кадрами участковой службы, снижение коэффициента совместительства до 1,25;
3) укрепление диагностической службы первичной медицинской помощи, оснащение муниципальных учреждений здравоохранения современным рентгенографическим оборудованием, оборудованием для ультразвуковых исследований, электрогардиографами и лабораторным оборудованием;
4) укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи, в том числе оснащение бригад скорой медицинской помощи современными транспортными средствами, реанимобилями;
5) финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.
2. Усиление профилактической направленности здравоохранения:
1) формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;
2) совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;
3) восстановление и расширение практики диспансерного наблюдения за больными, дополнительная диспансеризация трудоспособного населения в возрасте 35-55 лет;
4) иммунизация населения города с целью профилактики возникновения таких заболеваний как гепатит "В", краснуха, полиомиелит, грипп, корь и паротит, дифтерия и столбняк, коклюш, туберкулез, клещевой энцефалит;
5) проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ инфекций, гепатита "В" и "С";
6) обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.
3. Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи:
1) внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;
2) преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;
3) использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.
4. Удовлетворение потребности населения в дорогостоящих видах медицинской помощи:
1) формирование и реализация муниципального задания (заказа), гарантирующего доступность высокотехнологичной медицинской помощи любому гражданину;
2) продолжение развития таких видов дорогостоящей медицинской помощи как эндопротезирование суставов, коронароангиография, стентирование и баллонирование коронарных сосудов на базе автономной некоммерческой организации "Медико-санитарная часть администрации города и открытого акционерного общества "Магнитогорский металлургический комбинат";
3) оказание дорогостоящей травматологической и ортопедической медицинской помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 3", автономной некоммерческой организации "Медико-санитарная часть администрации города и открытого акционерного общества "Магнитогорский металлургический комбинат";
4) развитие на современном уровне с применением дорогостоящих методов лечения эндокринологической помощи и гемодиализа на базе муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 1 имени Г.И. Дробышева";
5) развитие современной репродуктивных технологий на базе муниципального учреждения здравоохранения "Родильный дом N 1".
Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных актов, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.
3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2006 и 2007 годы.
4. Система программных мероприятий
Для реализации основных целей и задач необходимо осуществить следующие программные мероприятия:
1) предоставление жилья врачам, желающим работать на участках и в общей (семейной) практике;
2) строительство поликлиник для обслуживания взрослого и детского населения, проживающего в южной части города;
3) открытие дополнительных общих врачебных практик в Ленинском и Орджоникидзевском районах города;
4) выплата дополнительных денежных средств врачам и медицинским сестрам участковых служб;
5) оплата обучения врачей и медицинских сестер на курсах повышения квалификации;
6) оплата обучения участковых врачей-терапевтов и педиатров на циклах первичной специализации;
7) оплата за переподготовку врачей-терапевтов и педиатров;
8) оснащение современным медицинским оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений и отделений больниц;
9) приобретение транспортных средств для служб скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;
10) приобретение оргтехники и сетевого оборудования для создания общегородской сети информационной базы данных по здоровью населения города;
11) проведение дополнительной диспансеризации работающего населения в возрасте 35-55 лет;
12) применение современных вакцин против гепатита "В", краснухи, полиомиелита, гриппа, клещевого энцефалита дополнительно к Национальному календарю прививок;
13) проведение обследований для выявления ВИЧ-инфекции, гепатита "В" и "С";
14) обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.
5. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
Общий объем финансирования программы
-------------------------------------------------------------------------
Источник | Финансирование по | Всего
финансирования | годам (тыс.рублей) |
|----------------------|
| 2006 год | 2007 год |
---------------------------+----------+-----------+----------------------
Федеральный бюджет |239101,04 |249602,84 | 488 703,88
---------------------------+----------+-----------+----------------------
Областной бюджет | | |
---------------------------+----------+-----------+----------------------
Городской бюджет |223 464,8 |202 129,5 | 425 594,3
---------------------------+----------+-----------+----------------------
Средства Фонда Социального |45 000,0 |60 800,0 | 105 800,0
Страхования | | |
-------------------------------------------------------------------------
Финансирование мероприятий Программы по направлениям
-------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятия | Финансирование по | Всего
п/п | | годам (тыс.рублей) |
| |----------------------|
| | 2006 год | 2007 год |
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
1. |Повышение заработной платы | | |
|медицинских работников | | |
|федеральный бюджет |26 645,9 |34 395,9 |61 041,8
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |15 151,6 |13 061,7 |28 213,3
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
2. |Подготовка и переподготовка | | |
|кадров медицинских работников | | |
|федеральный бюджет |225,0 |900,0 |1 125,0
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |1201,0 |4 550,0 |5 751,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
3. |Расширение диспансеризации | | |
|трудоспособного населения в | | |
|возрасте 35-55 лет | | |
|федеральный бюджет | | |
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |7 500,0 | |7 500,0
|средства фонда социального | | |
|страхования |45 000,0 |60 800,0 |105 800,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
4. |Проведение вакцинации населения | | |
|федеральный бюджет |112 191,65 |112 191,65|224 383,3
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |7 687,2 |7 717,8 |15 405,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
5. |Проведение обследований и лечение | | |
|ВИЧ-инфицированных | | |
|федеральный бюджет |26 240,6 |27 600,0 |53 840,0
|областной бюджет | | |
|городской бюджет | | |
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
6. |Проведение обследований у | | |
|новорожденных для выявления | | |
|наследственных заболеваний | | |
|федеральный бюджет |758,5 |775,3 |1533,8
|областной бюджет | | |
|городской бюджет | | |
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
7. |Приобретение оборудования для | | |
|амбулаторно-поликлинического | | |
|звена здравоохранения | | |
|федеральный бюджет |30 939,99 |30 939,99 |61 879,98
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |25 000,0 |25 000,0 |50 000,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
8. |Приобретение транспортных средств | | |
|для службы скорой помощи и | | |
|амбулаторно-поликлинического | | |
|звена здравоохранения | | |
|федеральный бюджет |10 600,0 |10 600,0 |21 200,0
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |1 350,0 |1 650,0 |3 000,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
9. |Финансовая поддержка учреждений | | |
|родовспоможения путем выдачи | | |
|родовых сертификатов | | |
|федеральный бюджет |31500,0 |32 200,0 |63 700,0
|областной бюджет | | |
|городской бюджет | | |
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
10. |Приобретение жилья для медицинских | | |
|работников на вторичном рынке | | |
|федеральный бюджет | | |
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |30 000,0 |30 000,0 |60 000,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
11. |Текущий ремонт помещений | | |
|федеральный бюджет | | |
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |34 883,0 |20 000,0 |54 883,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
12. |Строительство поликлиник в | | |
|южной части города | | |
|федеральный бюджет | | |
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |100 000,0 |100 000,0 |200 000,0
----+-----------------------------------+-----------+----------+---------
13. |Информационное обеспечение | | |
|федеральный бюджет | | |
|областной бюджет | | |
|городской бюджет |692,0 |150,0 |842,0
-------------------------------------------------------------------------
Затраты на проведение мероприятий указаны в ценах 2005 года.
6. Организация управления и механизм реализации программы
Глава города является руководителем Программы.
Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, заключает договоры на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска является ответственным исполнителем Программы и:
1) определяет формы и методы управления реализации Программы;
2) осуществляет текущее управление реализации Программы;
3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
4) ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав ее исполнителей;
5) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Информационное обеспечение включает:
1) проектирование и создание единой базы данных управления здравоохранения администрации города "Здоровье населения города Магнитогорска". За счет средств городского бюджета расходы 2006 года составят - 300,0 тыс.рублей, расходы 2007 года - 150,0 тыс.рублей. Всего расходы 2006-2007 годов - 450,0 тыс. рублей;
2) создание главного сервера данных и приложений. Стоимость работ по созданию главного сервера, финансируемых за счет средств городского бюджета в 2006 году, составит 150,0 тыс. рублей.
Стоимость увеличения емкости сервера (приобретение вставок) в 2007 году составит 150 тыс. рублей.
Стоимость приобретения почтового сервера составит в 2006 году 150,0 тыс. рублей.
Стоимость антивирусного программного обеспечения составит 15,0 тыс. рублей.
Приобретение компьютерного оборудования для формирования регистра врачей составит 77,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 марта 2006 г. N 51 "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2006-2007 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 ноября 2007 г. N 156 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 июня 2007 г. N 97
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 75
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 апреля 2007 г. N 58
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 февраля 2007 г. N 24
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 июня 2006 г. N 139