Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
города Трёхгорного
от 26 февраля 2009 г. N 34
Программа
по экологической безопасности города Трёхгорного на 2009-2011 годы
Паспорт программы
по экологической безопасности города Трёхгорного на 2009-2011 годы
Наименование |
Программа по экологической безопасности города Трёхгорного на 2009-2011 годы |
Основание для разработки программы |
Обеспечение экологической безопасности населения города Трёхгорного в соответствии со стратегией социально-экономического развития на основании федеральных законов Российской Федерации: от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Цели и задачи программы |
Цели: - ослабление влияния факторов загрязнения окружающей среды на состояние здоровья, условия жизни, труда и отдыха населения; - улучшение состояния окружающей природной среды на территории города Трёхгорного; - обеспечение сохранности природного разнообразия, ресурсов растительного и животного мира Задачи: - стабилизация экологической обстановки и достижение нормативных показателей общей техногенной нагрузки в соответствии с требованиями действующего законодательства; - развитие системы экологического мониторинга для контроля за состоянием окружающей среды в городе Трёхгорном; - развитие и обеспечение функционирования системы экологического воспитания и образования населения |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2011 годы |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Подпрограмма 1. Стабилизация экологической обстановки и достижение нормативных показателей общей техногенной нагрузки в соответствии с требованиями действующего законодательства Раздел 1. Общие вопросы Раздел 2. Охрана атмосферного воздуха Раздел 3. Охрана водных ресурсов Раздел 4. Обращение с отходами Раздел 5. Охрана растительного и животного мира Раздел 6. Возмещение вреда, причиненного экологическими особенностями региона Подпрограмма 2. Развитие системы экологического мониторинга для контроля за состоянием окружающей среды в городе Трёхгорном; Подпрограмма 3. Развитие и обеспечение функционирования системы экологического воспитания и образования населения |
Исполнители программы и основных мероприятий |
администрация города Трёхгорного; предприятия и организации города |
Объемы и источники финансирования программы |
Программа реализуется за счет следующих средств: - средства федерального бюджета - определяются по фактическим затратам - средства областного бюджета - определяются по фактическим затратам - средства местного бюджета - 3,96 млн. руб. ,в т.ч.: 2009 год - 1,2 млн.руб.; 2010 год - 1,32 млн.руб.; 2011 год - 1,44 млн.руб.. - собственные средства предприятий - определяются по фактическим затратам |
Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий программы |
Реализация программы позволит обеспечить: - улучшение экологической обстановки на территории города Трёхгорного за счет уменьшения текущего негативного антропогенного воздействия на окружающую среду; - ослабление влияния факторов загрязнения окружающей среды на здоровье населения; - снизить выбросы в атмосферу от стационарных источников; - сократить объем сброса неочищенных и недостаточно очищенных сточных вод ; - упорядочить прием, размещение и утилизацию различных видов отходов, сократить площади, занятые отходами; - обеспечить сохранение биологического разнообразия лесных систем; - повысить информированность населения об экологических проблемах и экологическую культуру населения |
Система контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация города Трёхгорного. Администрация города Трёхгорного является заказчиком на работы, входящие в программу, осуществляет организацию по реализации мероприятий. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
Город Трёхгорный расположен на обособленной территории горно-заводской зоны западного предгорья гор Южного Урала, на правом берегу реки Юрюзань. Санитарно-экологическая обстановка на территории города Трёхгорного стабильно-удовлетворительная.
Большая часть мероприятий направлена на поддержание стабильно-удовлетворительной санитарно-экологической обстановки в городе.
Для поддержания санитарно-экологической обстановки в городе необходимо выполнение мероприятий по основным направлениям природоохранной деятельности как: решение общих вопросов, охрана атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращение с отходами производства и потребления, охраны растительного и животного мира, возмещение вреда, причиненного экологическими особенностями региона, контроль за качеством окружающей природной среды , экологическое воспитание и образование.
"Общие вопросы".
Основные мероприятия раздела направлены на:
- решение вопросов экологического контроля;
- разработку и организацию исполнения природоохранных программ городского масштаба;
- исполнение отдельных государственных полномочий в области охраны окружающей среды;
- обеспечение нормирования загрязнения окружающей среды.
"Охрана атмосферного воздуха".
Основные мероприятия раздела направлены на:
- сокращение количества выбросов загрязняющих веществ до предельно-допустимых норм от стационарных и передвижных (автотранспорта) источников загрязнения .
"Охрана водных ресурсов".
Основные мероприятия раздела направлены на:
- предотвращение загрязнения поверхностных и подземных вод, в т.ч. :
- обеспечение строгого соблюдения режима ведения хозяйственной деятельности в водоохранных зонах р.Юрюзань ;
- лицензирование водопользования;
- реконструкция очистных сооружений хоз-бытовых стоков в/ч 32133.
"Обращение с отходами".
Основные мероприятия раздела направлены на:
- обеспечение своевременной и полной сдачи всех видов отходов на переработку и утилизацию;
- ликвидацию несанкционированных свалок на территории Трёхгорного городского округа;
- оборудование мест временного хранения опасных отходов производства в соответствии с экологическими, санитарными и пожарными требованиями;
- получение лицензий на деятельность по обращению с опасными отходами.
- разработку и утверждение генеральной схемы очистки территории города Трёхгорного .
"Охрана растительного и животного мира".
Основные мероприятия раздела направлены на:
- очистку лесных массивов от замусоривания и захламления;
- проведение биотехнических мероприятий в охотугодиях.
"Возмещение вреда, причиненного экологическими особенностями региона".
Основные мероприятия раздела направлены на ослабление факторов окружающей среды, влияющих на состояние здоровья населения .
"Контроль за качеством окружающей природной среды".
Основные мероприятия раздела направлены на развитие системы экологического мониторинга( слежения) состояния окружающей среды (ОС) .
"Экологическое воспитание и образование".
Основные мероприятия раздела направлены на поддержание и развитие сложившейся практики системы экологического образования и воспитания в городе Трёхгорном.
2. Основные цели и задачи программы, сроки, этапы её реализации
Основными целями программы являются:
- ослабление влияния факторов загрязнения окружающей среды на состояние здоровья, условия жизни, труда и отдыха населения;
- улучшение состояния окружающей природной среды на территории города Трёхгорного;
- обеспечение сохранности природного разнообразия, ресурсов растительного и животного мира.
Основные задачи:
- стабилизация экологической обстановки и достижение нормативных показателей общей техногенной нагрузки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- развитие системы экологического мониторинга для контроля за состоянием окружающей среды в городе Трёхгорном;
- развитие и обеспечение функционирования системы экологического воспитания и образования населения.
3. Ресурсное обеспечение программы
На реализацию программы запланировано направление средств из следующих источников:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства местного бюджета;
- средства предприятий - природопользователей.
Возможно привлечение средств из других источников в установленном порядке.
Объемы финансирования программы из городского бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на соответствующий год.
Объемы финансирования мероприятий за счёт средств федерального и областного бюджетов, а также средства предприятий-природопользователей определяются ежегодно по фактическим затратам.
Потребность в финансировании программы с разбивкой по источникам финансирования и годам представлена в Приложении 2.
4. Организация управления программой и контроль за ходом её выполнения
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация города Трёхгорного.
Администрация города Трёхгорного является заказчиком на работы, входящие в программу и осуществляет организацию подготовки и проведения мероприятий Программы.
5. Результаты программы, оценка экологических последствий её реализации
В целом реализация Программы должна обеспечить улучшение экологической обстановки на территории города Трёхгорного за счет уменьшения текущего негативного антропогенного воздействия на окружающую среду, ослабление факторов загрязнения окружающей среды на здоровье населения.
Выполнение Программы мероприятий в полном объеме позволит:
- снизить выбросы в атмосферу от стационарных и передвижных источников;
- сократить объем сброса неочищенных и недостаточно очищенных сточных вод;
- упорядочить прием, размещение и утилизацию различных видов отходов, сократить площади, занятые отходами;
- обеспечить сохранение биологического разнообразия лесных систем;
- повысить экологическую культуру и информированность населения об экологических проблемах.
6. Принятые условные обозначения
- ФБ - средства федерального бюджета, не включая соответствующую долю средств от платежей за загрязнение окружающей среды в федеральный бюджет;
- ОБ- средства областного бюджета, не включая соответствующую долю средств от платежей за загрязнение окружающей среды в областной бюджет;
- МБ-э - средства местного бюджета за счёт доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- СП - средства предприятий - природопользователей;
- ОС - окружающая среда.
Подпрограмма 1. Стабилизация экологической обстановки и достижение нормативных показателей общей техногенной нагрузки в соответствии с требованиями действующего законодательства
Раздел 1. Общие вопросы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Источник финансирования |
Конечный результат и экологический эффект мероприятия |
|||||
|
|
|
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1.1 |
Экологический контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1 |
Осуществление обязательств по экологическому контролю в части администрирования платы за негативное воздействие на ОС на основании Соглашения N 5 о взаимодействии Управления по технологическому надзору Ростехнадзора по Челябинской области и Администрации г.Трёхгорный в сфере охраны окружающей среды от 12.09.05 г . |
Администрация города Трёхгорного, Управление Ростехнадзора по Челябинской области |
2009-2011 г.г. |
Не требует финансирования |
|
Осуществление экономических методов управления охраной ОС. |
|||||
1.1.2 |
Разработка и реализация планов муниципального экологического контроля территории городского округа в рамках организации мероприятий по охране окружающей среды в границах Трёхгорного городского округа |
Администрация города Трёхгорного ( далее - Администрация) |
2009-2011 г.г. |
Не требует финансирования |
|
Обеспечение экологической безопасности населения |
|||||
1.2. |
Исполнение отдельных государственных полномочий в области охраны окружающей среды, переданных органам местного самоуправления в соответствии с законом Челябинской области N 76-ЗО от 30.11.2006 г. |
Администрация |
2009-2011 г.г |
За счет субвенции, выделяемой на исполнение полномочий |
ОБ |
--II-- |
|||||
1.3. |
Разработка и организация исполнения природоохранных программ городского масштаба . |
Администрация |
2009-2011 г.г. |
Не требует финансирования |
|
--II-- |
|||||
1.4. |
Обеспечение нормирования загрязнения окружающей среды. |
Предприя-тия, организации города ( далее- предприятия и организации) |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
СП |
Стабилизация уровня загрязнения ОС |
||
1.4.1 |
Установление нормативов предельно-допустимых выбросов в атмосферу, сбросов в водные объекты загрязняющих веществ и лимитов образования и размещения отходов |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
|
|||||
1.4.2 |
Выполнение условий действия нормативов выбросов, сбросов, лимитов отходов ( в т.ч. разработка и утверждение паспортов опасных отходов .) |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
|
|||||
1.4.3 |
Организация работ по разработку и утверждению паспортов на опасные отходы для садоводческих товариществ города Трёхгорного |
Администрация |
2009 г. |
27,0 |
27,0 |
|
|
МБ-э |
|
||
|
|
|
Итого по п.1.1-.1.4 в т.ч. МБ-э |
27,0
27,0 |
27,0
27,0 |
|
|
|
|
||
|
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
|||||
|
|
|
ОБ |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
Раздел 2. Охрана атмосферного воздуха
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Источник финансирования |
Конечный результат и экологический эффект мероприятия |
||||
|
|
|
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2.1. |
Охрана атмосферного воздуха от загрязнения передвижными источниками |
|
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
|
Сокращение количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу до допустимых норм |
|
2.1.1 |
Организация мероприятия по компенсации расходов по контролю и регулировке токсичности отходящих газов маневренных тепловозов ц.52 ФГУП "Приборостроительный завод" |
Руководитель предприятия |
2009-2011 г.г. |
65,0 |
30,0 |
0,0 |
35,0 |
МБ-э |
|
|
2.1.2 |
Обеспечение деятельности постов контроля и регулировки двигателей на автопредприятиях |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
|
||||
2.2 |
Охрана атмосферного воздуха от загрязнения стационарными источниками |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
|
Уменьшение загрязнения воздушного бассейна |
|
2.3.1 |
Проведение инвентаризации стационарных источников выбросов |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
|
||||
2.3.2 |
Выполнение мероприятий по снижению выбросов в атмосферу согласно проектов предельно-допустимых выбросов. |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
|
||||
|
|
|
Итого по п.2.1-.2.3 в т.ч. МБ-э |
65,0
65,5 |
30,0
30,0 |
0,0
0,0 |
35,0
35,0 |
|
|
|
|
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
Раздел 3. Охрана водных ресурсов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Источник финансирования |
Конечный результат и экологический эффект мероприятия |
|||
|
|
|
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.1. |
Охрана от загрязнения поверхностных и подземных вод |
|
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
|
Предотвращение загрязнения поверхностных и подземных вод |
3.1.1 |
Обеспечение режима ведения хозяйственной деятельности в водоохранных зонах. |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
По мере необходимости, определяется по фактическим затратам |
СП |
--II-- |
|||
3.1.2 |
Обеспечение режима санитарно-защитных зон |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
По мере необходимости, определяется по фактическим затратам |
СП |
--II-- |
|||
3.1.3 |
Лицензирование водопользования |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
По мере необходимости, определяется по фактическим затратам |
СП |
--II-- |
|||
3.1.4 |
Выполнение мероприятий согласно проектов предельно-допустимых сбросов в водные объекты |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
--II-- |
|||
3.1.5 |
Реконструкция очистных сооружений хозбытовых стоков в/ч 32133 |
На основе конкурса |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
ФБ |
Снижение сбросов загрязняющих веществ до допустимых норм |
|||
3.1.6 |
Очистка от осадка отстойников системы оборотного водоснабжения механизированной мойки автотранспорта |
ОАО "АТП" |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
Текущие расходы на охрану окружающей природной среды |
|||
3.1.7 |
Своевременная замена фильтров в отстойниках ливневой канализации |
ОАО "АТП" |
2009-2011 г.г. |
По мере необходимости, определяется по фактическим затратам |
СП |
--II-- |
|||
|
|
|
Итого п.п.3.1 В т.ч. |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
|||
|
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
|||
|
|
|
ФБ |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
Раздел 4. Обращение с отходами
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Источник финансирования |
Конечный результат и экологический эффект мероприятия |
|||
|
|
|
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4.1 |
Расходы на обеспечение своевременной и полной сдачи промышленных отходов 1 и 2 классов опасности на переработку и утилизацию. |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
Предотвращение загрязнения ОС отходами производства |
|||
4.2 |
Расходы на обеспечение своевременной и полной сдачи промышленных отходов 3-5 классов опасности на переработку и утилизацию. |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
Предотвращение загрязнения ОС отходами производства и потребления |
|||
4.3 |
Организация мероприятий по компенсации расходов на сбор, хранение, утилизацию отходов предприятий и организаций |
Руководитель предприятия |
2009-2011 г.г. |
210,0 |
70,0 |
0,0 |
140,0 |
МБ-э |
--II-- |
4.4 |
Организация работ по очистке территорий Трёхгорного городского округа от несанкционированных свалок отходов, исключая лесные массивы. |
Администрация |
2009-2011 г.г. |
145,0 |
50,0 |
5,0 |
90,0 |
МБ-э |
--II-- |
4.5 |
Организация работ по разработке и утверждению генеральной схемы очистки территории города Трёхгорного. |
Администрация |
2009-2010 г.г. |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
МБ-э |
--II-- |
4.6 |
Оборудование мест временного хранения опасных отходов производства в соответствии с экологическими, санитарными и пожарными требованиями |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
--II-- |
|||
4.7 |
Получение лицензий на деятельность по обращению с опасными отходами |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
|
СП |
--II-- |
|||
|
|
|
Итого по п.п.4.1-4.6 В т.ч. МБ-э |
655,0
655,0 |
270,0
270,0 |
155,0
155,0 |
230,0
230,0 |
|
|
|
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
Раздел 5. Охрана растительного и животного мира
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Источник финансирования |
Конечный результат и экологический эффект мероприятия |
|||
|
|
|
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5.1 |
Организация работ по очистке лесных массивов территорий Трёхгорного городского округа от замусоривания и захламления. |
Администрация |
2009-2011 г.г. |
147,0 |
50,0 |
7,0 |
90,0 |
МБ-э |
Сохранение лесных ресурсов. |
5.2 |
Проведение биотехнических мероприятий в охотугодиях |
Общество охотников и рыболовов |
2009-2011 г.г. |
37,0 |
14,0 |
8,0 |
15,0 |
МБ-э |
Сохранение и увеличение численности охраняемого поголовья животных |
|
|
|
Итого по п.п.6.1 В т.ч. МБ-э |
184,0
184,0 |
64,0
64,0 |
15,0
15,0 |
105,0
105,0 |
|
|
Раздел 6. Возмещение вреда, причинённого экологическими особенностями региона
Подпрограмма 2. Развитие системы экологического мониторинга для контроля за состоянием окружающей среды в городе Трёхгорном;
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Источник финансирования |
Конечный результат и экологический эффект мероприятия |
|||
|
|
|
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Организации системы экологического мониторинга состояния ОС . |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Организация работ по техническому обслуживанию и сопровождению автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на территории г. Трёхгорного. |
Администрация |
2009-2011 г.г. |
480,0 |
94,0 |
0,0 |
200,0 |
МБ-э |
Осуществление радиационного мониторинга. |
1.2 |
Организация работ по замене существующей устаревшей автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на территории г. Трёхгорного на современную и более надежную. |
Администрация |
2010 г.г. |
|
|
700,0 |
|
|
--II-- |
1.3 |
Приобретение оборудования и методик для станции биологической очистки хозяйственных бытовых стоков МУП "МПОЭ". |
Администрация |
2009-2011 г.г. |
81,0 |
|
|
81,0 |
МБ-э |
Повышение производительности и достоверности измерений в области эко-налитического контроля |
1.4. |
Проведение контрольных анализов выбросов, сбросов в окружающую среду лицензированными организациями, аттестация лабораторий. |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
--II-- |
|||
|
|
|
Итого по п.п.1.1.-1.3 В т.ч. МБ-э |
1 075,0
1 075,0 |
94,0
94,0 |
700,0
700,0 |
281,0
281,0 |
|
|
|
|
|
CП |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
Подпрограмма 3. Развитие и обеспечение функционирования системы экологического воспитания и образования населения
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Источник финансирования |
Конечный результат и экологический эффект мероприятия |
||||
|
|
|
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Поддержание и развитие системы экологического образования и воспитания : |
|
2009-2011 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Расходы на развитие эколого-биологического отдела МОУ ДОД "ЦДТ". |
Руководитель учреждения |
2009-2011 г.г. |
289,0 |
120,0 |
25,0 |
144,0 |
МБ-э |
Повышение экологической культуры детского населения |
|
1.2 |
Развитие экологической направленности работы учреждений культуры: организация выставок, показ фильмов, приобретение периодической литературы по экологической тематике. |
Руководитель учреждения |
2009-2011 г.г. |
155,0 |
70,0 |
5,0 |
80,0 |
МБ-э |
Совершенствование системы информационного обеспечения населения достоверными сведениями о состоянии окружающей природной среды. |
|
1.3 |
Проведение общественных мероприятий и акций экологического характера. |
Администрация
|
2009-2011 г.г. |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
|
МБ-э |
Повышение экологической культуры населения города |
|
1.4 |
Информирование населения через средства массовой информации по вопросам охраны ОС. |
--II-- |
2009-2011 г.г. |
Не требует финансирования |
МБ-э |
--II-- |
||||
1.5 |
Повышение квалификации работников, по роду деятельности связанных с охраной ОС. |
Предприятия, организации |
2009-2011 г.г. |
Определяется по фактическим затратам |
СП |
|
||||
|
|
|
Итого по п.п.1.1-1.5 В т.ч. МБ-э |
464,0
464,0 |
210,0
210,0 |
30,0
30,0 |
224,0
224,0 |
|
|
|
|
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|
|
Потребность в финансировании программы по экологической безопасности города Трехгорного на 2009-2011 годы с разбивкой по годам и источникам финансирования
N п/п |
Наименование раздела |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на выполнение мероприятия, в т.р. |
Итого, в т.р. |
||
|
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
|
Итого по комплексу мероприятий |
|
1 200,0 |
1 320,0 |
1 440,0 |
3 960,0 |
|
|
в т.ч. ФБ |
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
|
ОБ |
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
|
МБ-э |
1 200,0 |
1 320,0 |
1 440,0 |
3 960,0 |
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
896,0 |
590,0 |
935,0 |
2 421,0 |
|
|
в т.ч. ФБ |
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
|
ОБ |
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
|
МБ-э |
896,0 |
590,0 |
935,0 |
2 421,0 |
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|||
1 |
Общие вопросы |
|
27,0 |
|
|
27,0 |
|
|
В т.ч. МБ-э |
27,0 |
|
|
27,0 |
|
|
ОБ |
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|||
2 |
Охрана атмосферного воздуха |
|
30,0 |
0,0 |
35,0 |
65,0 |
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
МБ-э |
30,0 |
0,0 |
35,0 |
65,0 |
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|||
3 |
Охрана водных ресурсов |
|
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
|
В т.ч. ФБ |
Определяется по фактическим затратам |
|||
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|||
4 |
Обращение с отходами |
|
270,0 |
155,0 |
230,0 |
655,0 |
|
|
в т.ч. МБэ |
270,0 |
155,0 |
230,0 |
655,0 |
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
|||
5 |
Охрана растительного и животного |
|
64,0 |
15,0 |
105,0 |
184,0 |
|
мира |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
МБ-э |
64,0 |
15,0 |
105,0 |
184,0 |
6 |
Возмещение вреда, |
|
505,0 |
420,0 |
565,0 |
1 490,0 |
|
причинённого экологическими |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
особенностями региона |
МБ-э |
505,0 |
420,0 |
565,0 |
1 490,0 |
|
Итого по |
|
94,0 |
700,0 |
281,0 |
1 075,0 |
|
в т.ч МБ-э |
94,0 |
700,0 |
281,0 |
1 075,0 |
|
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
210,0 |
30,0 |
224,0 |
464,0 |
|
|
в т.ч.МБ-э |
210,0 |
30,0 |
224,0 |
464,0 |
|
|
СП |
Определяется по фактическим затратам |
Объемы финансирования мероприятий программы из городского бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на соответствующий год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 26 февраля 2009 г. N 34 "О принятии Программы по экологической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.