Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, кроме Троицкого, Чебаркульского муниципальных районов:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
б) исправление, изменение записей актов гражданского состояния;
в) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
г) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
е) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
ж) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
з) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления Миньярского, Симского городских поселений Ашинского муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) хранение и передача по истечении календарного месяца в органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские поселения, указанные в абзаце первом настоящей части, первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
б) хранение и передача по истечении календарного года в органы местного самоуправления муниципальных районов другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
г) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
е) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации, применительно к полномочиям, указанным в пункте первом настоящей части.
Законом Челябинской области от 25 июня 2009 г. N 446-ЗО в часть 3 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
3. Органы местного самоуправления городских поселений, кроме городских поселений, указанных в части 2 настоящей статьи, Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района, Розинского городского поселения Коркинского муниципального района, и городских поселений, административные центры которых совпадают с административными центрами муниципальных районов, а также органы местного самоуправления сельских поселений, кроме сельских поселений, административные центры которых совпадают с административными центрами муниципальных районов, и сельского поселения Новый Кременкуль Сосновского муниципального района:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) хранение и передача по истечении календарного месяца в органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения, указанные в абзаце первом настоящей части, первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
б) хранение и передача по истечении календарного года в органы местного самоуправления муниципальных районов другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
г) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
4. Органы местного самоуправления Троицкого, Чебаркульского муниципальных районов:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
б) исправление, изменение записей актов гражданского состояния;
в) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
г) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
е) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
ж) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
з) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации применительно к полномочиям, указанным в пункте первом настоящей части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.