26 ноября 2007 г., 25 июня, 25 ноября 2008 г.
В целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования антинаркотической пропаганды Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Утвердить городскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы" (приложение).
2. Предусмотреть финансирование Программы из дополнительных источников
3. Контроль исполнения решения возложить на комиссии по местному самоуправлению (Антонов Н.В.).
Глава Златоустовского городского округа |
Д.П. Мигашкин |
Городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
(утв. решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 99-ЗГО)
26 ноября 2007 г., 25 июня, 25 ноября 2008 г.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2008 г. N 128-ЗГО в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
Наименование Городская целевая программа "Комплексные меры
Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
Основание для Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О
разработки наркотических средствах и психотропных веществах".
Программы Решение комиссии по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
Челябинской области от 18 октября 2006 г.
Муниципальный Администрация Златоустовского городского округа
заказчик
Руководитель Заместитель Главы городского округа по социальным
Программы вопросам Кузнецов В.Е.
Основные Златоустовский МРО Управления ФСКН Российской
разработчики и Федерации
исполнители по Челябинской области (координатор Программы);
Программы УВД г. Златоуста;
ОФСБ по г. Златоусту;
Златоустовский таможенный пост Челябинской таможни;
Управление здравоохранения;
МУ "Городское управление образования";
Наркологический диспансер ОПБ N 7
Цель Программы Создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота, сокращения распространения наркомании и
связанных с ней преступности и правонарушений до
уровня минимальной опасности для общества
Задачи Программы 1. Организационные и правовые меры противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту.
2. Совершенствование лечебно-диагностической
деятельности.
3. Профилактика злоупотребления наркотическими
средствами.
4. Обеспечение контроля за легальным производством и
распределением наркотических средств.
5. Пресечение незаконного оборота наркотических
средств.
Сроки реализации 2007 - 2009 годы
программы
Объем и источники Источниками финансирования программы являются:
финансирования В 2007 - 2009 годах - 3724 тыс. рублей
Программы в 2007 году - 1825 тыс. рублей, в т.ч. за счет
бюджета округа 300 тыс. руб.
2008 году - 1754 тыс. рублей, в т.ч. за счет
бюджета округа 289 тыс. руб.
в 2009 году - 145 тыс. рублей, в т.ч. за счет
бюджета округа 145 тыс. руб.
1. Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О
Правовое обеспечение наркотических средствах и психотропных веществах".
2. Закон Российской Федерации от 02.06.92 г. N
3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав
граждан при ее оказании".
3. Постановление Верховного Совета Российской
Федерации от 22.07.93 г. "О концепции
государственной политики по контролю за наркотиками
в Российской Федерации".
4. Распоряжение Президента Российской Федерации от
17.09.98 г. N 343-рп "О мерах по усилению
противодействия незаконному обороту наркотических
средств, психотропных веществ и злоупотреблению
ими".
5. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 18.03.97 г. N 76 "О наркологических
реабилитационных центрах".
6. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 29.09.98 г. N 287 "О мерах по
совершенствованию наркологической помощи населению
Российской Федерации".
7. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 12.11.97 г. N 330 "О мерах по улучшению
учета, хранения, выписывания, использования
наркотических лекарственных средств".
8. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 10.11.97 г. N 326 "О правилах
выписывания рецептов на лекарственные средства".
9. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации N 289 от 05.10.98 г. "Об аналитической
диагностике наркотических средств, психотропных и
других токсических веществ в организме человека".
10. Приказ Министерства внутренних дел Российской
Федерации# 05.07.88 г. "Об утверждении наставления по
организации борьбы с распространением наркомании и
токсикомании".
11. Областная целевая программа "Противодействие
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2007-2009 годы".
12. Распоряжение Главы города от 15.10.2002 г. N
1674-р "О создании межведомственной комиссии по
противодействию злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту".
13. Распоряжение Главы городского округа от
30.03.2005 г. N 879-р "О внесении изменений в
распоряжение главы города от 15.10.2002 г. N
1674-р".
Введение Златоустовская городская целевая Программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2007-2009
годы (далее именуется - Программа) разработана в
соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г.
N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных
веществах", а также решения от 18 октября 2006 г.
Межведомственной комиссии по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту Челябинской области.
Необходимость ее разработки вызвана тем, что
современная ситуация в городе характеризуется
неуклонным расширением незаконного распространения и
немедицинского потребления наркотиков, что
представляет серьезную угрозу здоровью граждан,
экономике города, правопорядку и безопасности.
Программа разработана с учетом российского опыта
программно-целевого планирования борьбы со
злоупотреблением наркотиками и их незаконным
оборотом. Программа предусматривает осуществление
комплекса мероприятий, направленных на повышение
эффективности деятельности наркотической службы,
медико-реабилитационных учреждений, активизации
работы по профилактике наркомании.
Характеристика Наркотические средства являются психоактивными
проблемы веществами, вызывающими психическую и физическую
зависимость, делающими из человека "зомби". В
течение 8-12 лет потребления наркотиков человек
погибает. Наркотические вещества в основном
принимают молодые люди от 15 до 28 лет. Молодежная
среда наиболее восприимчива к наркотическим
средствами. Уходя в мир галлюцинаций, человек
одновременно получает разрушительное воздействие на
психическое и физиологическое состояние организма,
тем самым является существенной потерей для
общества, потенциальным носителем отрицательных
общественных явлений (распространение социально
опасных болезней, ухудшение криминогенной обстановки
и т.д.).
Несмотря на ощутимое воздействие силовых структур на
распространение наркотиков в округе, наркоторговля
продолжает свою деятельность, приспосабливаясь к
новой ситуации. В городе периодически появляется в
дополнение к героину, марихуана, синтетические
наркотики (экстази, кокаин, лекарственные средства
импортного производства - типа стадол).
По учетным данным 2006 года в наркодиспансере на
учете состоит 552 больных, страдающих наркоманией,
из них 80 процентов ВИЧ-инфицированных, 52 женщины,
один подросток в возрасте 12 лет. По сведениям
статистических данных Российской Федерации реальное
количество лиц, потребляющих наркотики в 4-5 раз
больше состоящих на учете.
Кроме этого один наркозависимый вовлекает в
потребление наркотиков 4-6 человек в год.
Основными причинами потребления наркотиков являются:
- низкий уровень качественной составляющей
духовно-нравственного воспитания в обществе;
- недостаточная пропаганда здорового образа жизни,
включая продукты социальной рекламы;
- высокая степень доступности технологии
производства, а также находящиеся в незаконном
обороте наркотических средств;
- высокие доходы от наркобизнеса - более 1000
процентов (1 кг опия, проходя путь от границы с
Афганистана до Челябинской области возрастает в цене
с 2 тысяч рублей до 20-25 тысяч рублей).
В данных условиях отсутствие адекватных и
эффективных мер противодействия распространению
наркомании может привести к широкомасштабной угрозе
безопасности и здоровью населения округа, влекущие
необратимые социальные последствия.
Основные пути Выполнение Программы основывается на объединении
решения усилий заинтересованных государственных, областных,
проблемы окружных органов, общественных формирований,
предприятий округа всех форм собственности и
граждан. Приоритетное внимание уделяется
совершенствованию деятельности и наращиванию
воздействия общества в борьбе с распространением
наркотиков и связанных с этим явлений
правонарушений, а также профилактике и лечению
наркомании, особенно среди молодежи.
Управление За качество выполнения реализации мероприятий и
реализацией эффективность расходования бюджетных средств
Программы и контроль отвечают исполнители Программы.
за ее исполнением Координацию исполнения Программы осуществляет
Златоустовский МРО Управления ФСКИ по Челябинской
области. Координатор ежеквартально (и по итогам
года) готовит информацию (доклад) об итогах
исполнения Программы с соответствующими выводами и
предложениями для последующего представления главе
городского округа.
Контроль за эффективным и целевым использованием
средств, выделенных на реализацию Программы
своевременным и в полном объеме выполнения
мероприятий Программы осуществляет Межведомственная
комиссия по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
городского округа, которая организует выполнение
мероприятий Программы, готовит предложения по
корректировке Программы.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 25 ноября 2008 г. N 128-ЗГО раздел "Основные программные мероприятия" настоящей Программы изложен в новой редакции
Основные программные мероприятия
городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007-2009 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
||
2007 |
2008 |
2009 |
||||||
1. Организационные в правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту | ||||||||
1. |
Разработать статистическую отчетность о результатах борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целях обеспечения ее достоверности и правоохранительных и иных органов |
ЗМРО Управления ФСКИ РФ по Челябинской области |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2. |
В целях определения фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств и связанных с этим потерь общества провести комплекс социальных и специальных исследований и с учетом полученных результатов оценить: - масштабы немедицинского потребления наркотиков в городе; - уровень незаконного потребления наркотиков и связанной с ним преступности; - материальные затраты и потери в сферах производства, здравоохранения, правоохранительной деятельности и осуществления правосудия |
Управление ФСКИ РФ по Челябинской области, Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
Первое полугодие 2007 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
3. |
Проработать вопрос создания специального внебюджетного фонда борьбы с незаконным потреблением наркотических средств и их незаконным оборотом с материальными и нематериальными активами, формируемые из добровольных взносов физических, юридических лиц и других источников, разработать механизм распределения и выделения поступивших активов на наиболее остро стоящие в рамках целевой программы задачи |
ЗМРО Управления ФСКИ РФ по Челябинской области, Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
2007 |
|
|
|
|
|
4. |
Обеспечить постоянный обмен информацией по вопросам борьбы с распространением наркомании между всеми заинтересованными ведомствами |
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
2007 - 2009 |
|
|
|
|
|
5. |
Обобщить судебную практику и применение законодательства по уголовным делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков, и особенно по делам, связанным со сбытом наркотиков |
ЗМРО Управления ФСКИ РФ по Челябинской области, УВД |
Первое полугодие 2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6. |
Изучить и обобщить практику борьбы с незаконным оборотом наркотиков на территории области. Подготовить обзор, выработать рекомендации по совершенствованию противодействия данному явлению в городском округе |
ЗМРО Управления ФСКИ РФ по Челябинской области, УВД ОФСБ |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2. Совершенствование лечебно-диагностической деятельности | ||||||||
7. |
Изучить современный опыт лечения и медицинской реабилитации больных наркоманией, выработать рекомендации применительно к городскому округу |
Управление здравоохранения, наркологический диспансер ОПБ N 7 |
Первое полугодие 2007 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
8. |
Дать оценку распространенности злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами среди различных групп населения |
Управление здравоохранения, наркологический диспансер ОПБ N 7 |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
9. |
Проводить мониторинг заболеваемости и смертности от наркологической патологии в округе. С этой целью приобрести необходимую оргтехнику. Создать локальную сеть |
Управление здравоохранения |
2007 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
10. |
Изучить и обобщить зарубежный опыт лечения и медицинской реабилитации больных наркоманией, используя возможности "Internet" и выработать рекомендации применительно к округу |
Управление здравоохранения, наркологический диспансер ОПБ N 7 |
Первое полугодие 2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
11. |
Усовершенствовать имеющиеся методы первичной профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики наркозависимости |
Управление здравоохранения, наркологический диспансер ОПБ N 7 |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
12. |
Оснастить наркологический диспансер города необходимым лабораторно- диагностическим оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека. Прежде всего хроматограф |
Областная психоневрологическая больница (ОПБ N 7) |
Первое полугодие 2007 |
Областной бюджет (в соответствии с областной Программой) |
300 |
300 |
|
|
13. |
Обеспечить наркослужбу для работы: - на городском сборном пункте военкомата; - в учреждениях уголовно- исполнительной системы экспресс- диагностическими тест-системами для обнаружения лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств |
Областная психоневрологическая больница (ОПБ N 7) |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
14. |
Организовать в городском наркологическом диспансере видео-, фонотеку передач по профилактике наркологической патологии. С этой целью приобрести аудио-, видеоаппаратуру и видеофильмы |
Наркологический диспансер ОПБ N 7 |
2007 |
Областной бюджет (в соответствии с областной Программой) |
50 |
20 |
30 |
|
15. |
Выйти с предложением к Министерству здравоохранения Челябинской области о создании филиала ОНБ по экспертизе опьянения с лабораторным отделением с охватом горнозаводской зоны и центр реабилитации с соответствующими штатами и финансированием |
ОПБ N 7, Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
2007 - 2008 |
Областной бюджет (в соответствии с областной Программой) |
1800 |
800 |
1000 |
|
3. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | ||||||||
16. |
Изучить и обобщить состояние воспитательной работы с детьми и подростками по месту жительства, в учреждениях основного и дополнительного образования с отражением вопросов профилактики распространения наркомании и пропаганды здорового образа жизни |
Комитет по делам молодежи, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
17. |
Разработать систему теле- и радиопередач для детей и родителей по проблемам профилактики наркомании |
ЗТРК, ЗМРО, Управление ФСКИ РФ по Челябинской области, Управление здравоохранения, ГорУО |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
18. |
Организовать сеть телефонов доверия для подростков, склонных к аддитивному (неправильному) поведению и подверженных наркотической зависимости |
Комитет по делам молодежи, ГорУО |
2008 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
19. |
Разработать концепцию программы нравственного воспитания учащихся, включающую вопросы профилактики наркомании, токсикомании, правового просвещения и учебно-методические комплексы к ней |
Городское управление образования (ГорУО) |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
20. |
Создать в общеобразовательных учреждениях кабинеты профилактики наркомании |
Городское управление образования (ГорУО) |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
21. |
Обеспечить учебно-методическими пособиями кабинеты профилактики наркомании при общеобразовательных учреждениях |
ГорУО, управление здравоохранения |
2007 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
22. |
Организовать подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических и медицинских работников образовательных учреждений по профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними, потребляющими наркотики |
Городское управление образования, управление здравоохранения, наркологический кабинет ОПБ N 7 |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
23. |
Организовать и провести слет лидеров молодежных организаций под девизом "Молодежь говорит наркотикам - нет" |
Комитет по делам молодежи |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
24. |
Подготовить и включить в учебные программы образовательных учреждений специальный курс лекций "Меры предупреждения, средства и методы борьбы с наркоманией" |
Городское управление образования, управление здравоохранения, ЗМРО Управления ФСКИ РФ по челябинской области |
2007 - 2008 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
25. |
Определить общеобразовательные школы города N 9, 15 и 37 базовыми для отработки Концепции и методик профилактики наркозависимости в образовательной среде, создать на их базе физкультурно-оздоровительные центры для детей и подростков |
Городское управление образования |
2007 - 2008 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
26. |
Увеличить количество спортивных секций, кружков самодеятельного и технического творчества на базе общеобразовательных учреждений города и имеющихся основных фондов (спортшкола, детский дом творчества) |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
2007 - 2008 |
Областной бюджет (в соответствии с областной Программой) |
615 |
305 |
310 |
|
27. |
Обеспечить ежегодное проведение городской профилактической акции: - "Маршрут безопасности" "21 век без наркотиков" - "Стартин - против наркотиков" - "Рок - против наркотиков" |
Городское управление образования, Комитет по делам молодежи |
2007 - 2008 |
Местный бюджет |
115 |
|
|
115 |
28. |
Проводить ежегодный мониторинг эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими наркотиками |
Городское управление образования, управление здравоохранения, наркологический диспансер ОПБ N 7 |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
29. |
Принять участие в проведении областного конкурса с вручением грантов среди некоммерческих, физкультурно-спортивных, оздоровительных, военно-патриотических организаций, использующих методики по формированию здорового образа жизни на территории округа |
Городское управление образования, комитет по физической культуре, спорту и туризму, ЗМРО Управления Госнаркоконтроля РФ Челябинской области |
2009 |
Областной бюджет (в соответствии с областной Программой) |
|
|
|
|
30. |
Организовать и провести для детей и родителей на базе Центральной библиотеки тематические семинары, творческие конкурсы и иные профилактические мероприятия |
Комитет по культуре и искусству |
2008 |
Областной бюджет (в соответствии с областной Программой) |
25 |
|
25 |
|
31. |
Организовать участие представителей округа в ежегодном областном конкурсе социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни |
комитет по культуре и искусству, ЗМРО Управления Госнаркоконтроля РФ Челябинской области |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
32. |
Рассмотреть возможность участия православных церквей, мусульманских мечетей и иных конфессий, находящихся на территории городского округа в социальной реабилитации лиц, страдающих наркоманией и оказании помощи данной категории граждан при храмах и мечетях |
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
33. |
Продолжить работу методического центра по внедрению антинаркотических программ для учащихся на базе школы N 35 (федеральный эксперимент, приказ ГУОиН N 01-142 от 16.02.2004) |
Городское управление образования |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
34. |
Принять участие в проведении областного военно- спортивного лагеря для несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ГорУО |
2007 - 2009 |
Областной бюджет (в соответствии с областной Программой) |
200 |
100 |
100 |
|
35. |
Обеспечить создание рабочих мест для детей девиантного поведения |
Центр занятости населения, Комитет по делам молодежи |
2007 - 2009 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
36. |
Создать группу волонтеров для организационной работы по профилактике наркозависимости |
Городское управление образования, Комитет по делам молодежи |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
37. |
Провести конкурс между учебными заведениями на лучшую Программу по воспитанию здорового образа жизни |
Городское управление образования |
2008 |
Местный бюджет |
30 |
|
|
30 |
38. |
Обеспечить открытие ледовых катков, работу пунктов проката |
Городское управление образования, Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
2007 - 2009 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
39. |
Принять участие в реализации программы "Рубеж" писателя В.А. Вафина по предупреждению преступности и наркомании в молодежной среде |
Городское управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2008 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
4. Обеспечение контроля за легальным производством и распределением наркотических средств | ||||||||
40. |
Обеспечение постоянного контроля за деятельностью лечебных учреждений Челябинской области и иных организаций, занимающихся производством, использованием и оборотом прекурсоров, проведение проверок учета и использования прекурсоров |
Управление здравоохранения, УФСКН, УВД, ЛОВДТ |
Постоянно |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
41. |
Проведение совместных проверок организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркосодержащих лекарственных препаратов |
УФСКН, УВД, ЛОВДТ |
Постоянно |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
42. |
Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций, направленных на выявление правонарушений в сфере легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки |
УФСКН, УВД, ЛОВДТ |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
5. Пресечение незаконного оборота наркотических средств | ||||||||
43. |
Проведение комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде, сбыту наркотических средств, группой и организованной преступности |
УФСКН, ФСБ, УВД, ЛОВДТ, Златоустовский таможенный пост |
Постоянно |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
44. |
Проведение мероприятий, направленных на поиск районов произрастания наркосодержащих культур и уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли |
УФСКН, ФСБ, УВД ЛОВДТ |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
45. |
Организация и проведение ежегодных межведомственных оперативно- профилактических операций, направленных на предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений, связанных с наркотиками, а также профилактику злоупотребления ими |
УФСКН, ФСБ, УВД, ЛОВДТ, Златоустовский таможенный пост |
Постоянно |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
46. |
Осуществление проверок поступающих с территории Средней Азии, Казахстана, Закавказья железнодорожным транспортом грузов и пассажиров |
ЛОВДТ |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
47. |
Выявление в пассажиропотоке железнодорожного транспорта лиц, занимающихся перевозкой наркотических средств и оружия, с использованием программно-технического комплекса "Розыск - Магистраль" |
ЛОВДТ |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
48. |
Оснащение территории Златоустовского МРО местом для подготовки, обучения служебных собак |
МУ "Комитет по имуществу" |
2007 - 2009 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
49. |
Выявление и перекрытие каналов поступления наркотических веществ в учреждения уголовно- исполнительной системы области |
ФСИН, УВД, ФСКН, ФСБ |
2007 - 2009 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
50. |
Приобретение легкового автомобиля ВАЗ для ЗМРО УФСКН РФ по Челябинской области |
МУ "КУИ", ЗМРО УФСКН РФ по Челябинской области |
2007 |
Местный бюджет |
300 |
300 |
|
|
51 |
Приобретение легкового автомобиля ВАЗ для УВД по ЗГО |
МУ "КУИ", УВД по ЗГО |
2008 |
Местный бюджет |
289 |
|
289 |
|
Итого по Программе: | ||||||||
|
|
|
|
|
Всего |
В том числе: |
||
|
|
|
|
|
2007 |
2008 |
2009 |
|
|
|
|
|
|
3724 |
1825 |
1754 |
145 |
|
|
|
|
В т.ч. местный бюджет |
|
300 |
289 |
145 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 99-ЗГО "Об утверждении городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
Текст решения опубликован в газете "Златоустовская панорама" от 9 февраля 2007 г.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 20 декабря 2009 г. N 98-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 ноября 2009 г. N 78-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2008 г. N 128-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 июня 2008 г. N 54-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2007 г. N 100-ЗГО