Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
города Трехгорного
Челябинской области
от 23 сентября 2008 г N 112
Комплексная программа
по профилактике преступлений и правонарушений
в городе Трехгорном на 2009-2012 годы
Паспорт
комплексной программы по профилактике преступлений и правонарушений в городе Трехгорном на 2009-2012 годы
Наименование Программы: Комплексная программа по профилактике преступлений и правонарушений в городе Трехгорном на 2009-2012 годы Заказчик (координатор) Программы - Администрация города Трехгорного Челябинской области
Основные разработчики Программы:
- межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений;
- Отдел внутренних дел города Трехгорного (ОВД).
Цели и задачи Программы:
- удержание контроля над криминальной ситуацией;
- сосредоточение всех сил и средств на профилактику преступности и правонарушений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах;
- сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра правоохранительных органов;
- поэтапное укрепление уровня материально-технического оснащения ОВД.
Сроки реализации Программы: 2009-2012 годы.
Перечень основных мероприятий:
1. Общие организационные мероприятия.
2. Противодействие преступности, коррупции, меры борьбы с терроризмом.
3. Профилактика правонарушений, безопасность дорожного движения.
4. Укрепление уровня материально-технического оснащения и социально-бытовых условий сотрудников органов внутренних дел.
Исполнители основных мероприятий Программы:
- Органы местного самоуправления;
- Отдел внутренних дел;
- Прокуратура ЗАТО города Трехгорного;
- Городская антитеррористическая комиссия;
- Режимные органы города и ПСЗ;
- ФСБ;
- ФМС;
- ГО ЧС;
- в/ч 3442, 41013;
- Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного;
- МУ "ГУО";
- ГУ ЦЗН;
- Уголовно-исполнительная инспекция;
- ФГУЗ МСЧ-72 ФМБА России;
- МУП ТРК "ТВС";
- МУ "Управление культуры";
- МУ "ФИС"
- МУ "СЗ".
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- Закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений;
- Эффективность взаимодействия всех силовых структур по предупреждению и противодействию диверсионно-террористическим актам;
- Повышение раскрываемости преступлений;
- Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- Обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;
- Восстановление доверия общественности к правоохранительным органам.
Система организации.
Контроль за исполнением Программы в целом осуществляют:
- Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений;
- Руководители организаций и учреждений, указанные в графе "Исполнители" Программы , являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, требуют их исполнения у других указанных исполнителей Программы;
- Ответственные исполнители анализируют исполнение мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют до 10 числа каждого полугодия межведомственную комиссию по профилактике преступлений и правонарушений, а по итогам реализации Программы до 15 июля и 15 января каждого года готовят информацию главе города Трехгорного и Собранию депутатов города Трехгорного.
Объемы и источники финансирования:
Программа реализуется в 2009-2012 годах
1. За счет средств местного бюджета в объеме 12325379 рублей, в том числе:
2009 год - 3213796 рублей;
2010 год - 2511519 рублей;
2011 год - 3676222 рублей;
2012 год - 2923842 рублей.
2. Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Объем средств, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий настоящей Программы, ежегодно уточняется при формировании проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год.
Основные программные мероприятия
NN п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, рублей
|
в том числе |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1. |
Общие организационные мероприятия |
|||||||||
1.1. |
Для осуществления координации действий и контроля за ходом выполнения программных мероприятий создать межведомственную комиссию по профилактике преступлений и правонарушений |
Администрация города |
в течение месяца со дня принятия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
1.2. |
Разработать и вынести на рассмотрение Собранием депутатов Положение о формах и методах участия общественности (внештатных сотрудников) в профилактике правонарушений, охране общественного порядка. |
Администрация города, ОВД |
I квартал 2009 года |
|
Без доп. Финансирования |
|
|
|
|
|
1.3. |
В целях сохранности имущества рекомендовать руководителям организаций и учреждений с массовым пребыванием людей установку на своих объектах камер видеонаблюдения |
Администрация города, Городская антитеррористическая комиссия |
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
С целью ранней профилактики, выявления социального неблагополучия в семье, оказания своевременной помощи детям, проживающим в таких семьях, ввести в городские общеобразовательные учреждения 5 должностей "школьного инспектора" ОВД |
Администрация города, ОВД |
2009-2012 годы |
Городской бюджет |
4257267 |
467866 |
776189 |
1430775 |
1582437 |
|
1.4.1. |
С целью выявления, профилактики преступлений и правонарушений на потребительском рынке осуществить содержание двух ставок помощников участковых уполномоченных милиции |
Администрация города, ОВД |
2009-2012 годы |
Городской бюджет |
2049512 |
437730 |
484130 |
535447 |
592205 |
|
1.4.2. |
Для своевременного и качественного оказания комплекса медицинских услуг несовершеннолетним, употребляющим спиртные напитки, наркотические и токсические вещества рекомендовать МСЧ-72 ввести ставку "детского нарколога" |
ФГУЗ МСЧ-72 ФМБА РФ, Администрация города |
2009-2012 годы |
Бюджет ФГУЗ МСЧ-72 ФМБА РФ |
|
|
|
|
|
|
2 |
Противодействие преступности, коррупции, меры борьбы с терроризмом, профилактика экстремистской деятельности |
|||||||||
2.1. |
Проанализировать состояние дел по предотвращению возможных актов терроризма в городе. Обобщенные сведения использовать для внесения изменений в существующие планы основных мероприятий городской антитеррористической комиссии на данном направлении. Выработать меры по усилению взаимодействия по этому вопросу |
Городская антитеррористическая комиссия |
По плану работы комиссии |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организовать проведение совместных мероприятий, препятствующих проникновению организованной преступности в органы государственной власти |
Прокуратура ЗАТО г.Трехгорный, ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.3. |
Организовать проведение инвентаризации комплексного обследования мест хранения взрывчатых веществ, сильнодействующих ядовитых веществ |
ФСБ, Городская антитеррористическая комиссия |
1 раз в год |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.4. |
Изучить практику борьбы с незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Разрабатывать дополнительные мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение данного вида преступлений |
ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.5. |
Сформировать систему устойчивого информационного взаимодействия с режимными подразделениями ЗАТО, УИИ, УУМ ОВД по вопросам работы с лицами, освобождающимися из мест лишения свободы, нарушителями особого режима ЗАТО |
Режимные органы города и ФГУП "ПСЗ", УИИ, ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.6. |
В целях решения задач в сфере защиты населения, объектов особой важности и жизнеобеспечения от возможных проявлений терроризма: заслушивать на заседаниях антитеррористической комиссии руководителей предприятий, организаций, учреждений по вопросам организации работы по предупреждению возможных террористических актов |
Городская антитеррористическая комиссия |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.7. |
При проведении антитеррористических мероприятий использовать возможности паспортно-визовых учетов для выявления лиц, находящихся в розыске, совершивших преступления, скрывающихся от суда и следствия, а также лиц, склонных к совершению террористических актов, при выдаче паспортов, регистрации и снятии с регистрационного учета. |
ФСБ, ФМС, ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.8. |
Руководителям организаций с массовым пребыванием граждан, детским дошкольным и образовательным учреждениям с целью своевременного оповещения о преступлениях и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации установить в своих учреждениях "Тревожные кнопки" |
Руководители городских организаций и учреждений МУ "ГУО", МУ "Управление культуры", МУ "ФиС" |
2009 год |
за счет средств организаций и учреждений |
|
|
|
|
|
|
2.9. |
Проведение совместных тренировок личного состава правоохранительных органов, КШУ, ТСУ по действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств |
ГО ЧС, ОВД, В/ч 3442, 41013 |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.10. |
Организовать широкую разъяснительную работу среди населения, в том числе с использованием средств массовой информации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.1. |
О необходимости проявления бдительности, информирования ОВД о ситуациях, которые могут иметь отношения к ДТА, оказание содействия и личном участии каждого жителя города в мероприятиях антитеррористической направленности и борьбе с преступностью |
ОВД, МУП ТРК "ТВС" |
ежеквартально |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.10.2. |
О правовой основе, цели и задачах добровольной государственной дактилоскопической регистрации и порядке ее проведения |
ОВД, МУП ТРК "ТВС" |
ежеквартально |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.10.3. |
Осуществлять постоянное информирование жителей города о выявленных преступлениях в области: а) фактов использования должностными лицами служебного положения в корыстных целях, коррупции; |
ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
б) оборота спирта и спиртосодержащих жидкостей на предмет незаконного и некачественного ввоза данной продукции; |
ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
||
в) торговли на специально отведенных территориях (рынках), а также пресечения несанкционированной торговли в неустановленных местах, местах массового скопления людей с рук, лотков, автомашин; |
ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
||
г) хищений и нецелевого использования бюджетных средств, проводить проверки законности получения и использования субсидий, субвенций, займов и кредитов, выделяемых из бюджетов различных уровней; |
ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
||
д) законности и целевого использования объектов государственной и муниципальной собственности. |
ОВД |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
||
2.10.4. |
Создать программу по правовому просвещению населения города |
МУП ТРК "ТВС", прокуратура |
в течение действия программы |
|
Без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
2.10.5 |
Учреждениям образования и учреждениям с массовым пребыванием граждан оборудовать стенды наглядной агитации с информацией, направленной на предупреждение экстремистской деятельности |
МУ "ГУО", МУ "Управление культуры", МУ "ФиС" |
В течение действия программы |
|
Без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3. |
Профилактика правонарушении, безопасность дорожного движения |
|||||||||
3.1. |
Продолжить практику проведения совместных оперативно-профилактических целевых мероприятий и специальных операций согласно совместных и ведомственных планов; |
ОВД, КДНиЗП, МУ "ГУО", УСЗН, МУП ТРК "ТВС" |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
с целью выявления детей, попавших в экстремальные ситуации "Брошенные дети"; - с целью организации летней занятости подростков, состоящих на учете в ПДН ОВД "Подросток"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- с целью выявления и пресечения жестокого обращения с детьми "Защита"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
с целью выявления детей, оставивших учебные заведения, их устройства на работу и возвращения на учебу "Дети улиц" и другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. |
В целях организации досуга в летний период времени, из малоимущих семей, находящихся в социально-опасном положении, предусмотреть нахождение в лагерях детей с 6-ти летнего возраста (выпускники дошкольных учреждений) |
Администрация города, УСЗН, МУ "ГУО" |
ежегодно, в летний период времени |
|
за счет средств летней оздоровительной компании |
|
|
|
|
|
3.3. |
В целях уменьшения количества социально-неблагополучных семей, где родители злоупотребляют спиртными напитками, предусмотреть адресное выделение денежных средств из средств местного бюджета на индивидуальное кодирование от алкогольной зависимости граждан из категории малообеспеченных и добровольно желающих получить данную услугу |
Администрация города, УСЗН, ФГУЗ МСЧ-72 ФМБА РФ |
По мере необходимости в течение действия программы |
|
Городская целевая программа социальной поддержки населения |
|
|
|
|
|
3.4. |
Выявлять лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими средствами, ставящих семьи в тяжелое материальное положение, и принимать предусмотренные законом меры по ограничению их дееспособности в судебном порядке |
ОВД, УСЗН, ФГУЗ МСЧ- 72, МУ "ГУО", Подведомственные учреждения МУ "Управление культуры" |
в течение действия программы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.5. |
Проводить организационно-методические и информационные мероприятия: |
МУ "ГУО", ОВД |
ежегодно, в учебный период |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.5.1. |
Организовать занятия по правовому обеспечению, воспитанию, безопасности в учреждениях образования для детей и педагогов с участием сотрудников правоохранительных органов |
МУ "ГУО", ОВД |
ежегодно, в учебный период |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.5.2. |
Организовать совместные мероприятия по организации досуга детей в летнее время (летние лагеря, профработа) |
МУ "ГУО", ОВД |
ежегодно, в летний период времени |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.5.3 |
Повысить эффективность работы школьных Советов, родительских комитетов, советов по профилактике, по выявлению лиц, употребляющих алкоголь и наркотические вещества с обязательным предоставлением информации в правоохранительные органы |
МУ "ГУО", МУ "ФиС", МУ "Управление культуры", ОВД |
ежегодно, в учебный период |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.5.4. |
Оформить в общеобразовательных учреждениях стенды по профилактике правонарушений и преступлений с указанием информации (телефоны, адреса), по которой можно обратиться детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
МУ "ГУО", МУ "Управление культуры", МУ "ФиС", ОВД |
ежегодно, в учебный период |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.6 |
Создать сеть наглядной агитации по предупреждению распространения наркотических средств среди несовершеннолетних |
МУ "ГУО", МУ "ФиС", ОВД, МУП ТРК "ТВС" |
2009-2012 |
|
за счет средств организаций |
|
|
|
|
|
3.7. |
Обеспечивать в летнее время охрану общественного порядка в местах массового отдыха детей и подростков |
ОВД |
ежегодно, в летний период времени |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.8. |
Установить стойки экстренного вызова милиции ("Гражданин-милиция#" - 4 шт.) в крупных магазинах и местах с массовым пребыванием людей |
Администрация города, ОВД |
2009-2010 |
Городской бюджет |
140000 |
70000 |
70000 |
|
|
|
3.9. |
В целях осуществления контроля за оперативной обстановкой на улицах города осуществить модернизацию системы видеонаблюдения (15 видеокамер) |
Администрация города, ОВД |
2009-2011 годы |
Городской бюджет |
1000000 |
300000 |
300000 |
400000 |
|
|
3.10. |
Принять меры по обеспечению ДДУ и школ методической литературой и учебно-наглядными пособиями по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах, а ГИБДД - агитационными материалами для пропаганды безопасности дорожного движения |
МУ "ГУО", ОВД |
2009-2012 годы |
Городской бюджет |
34000 |
10000 |
8000 |
8000 |
8000 |
|
3.11. |
В связи с изменениями в административном законодательстве за нарушения ПДД, приобрести оборудование для фотовидеофиксации нарушений ПДД: с последующим применением в судебной практике: - цифровые видеокамеры - 5 шт. (цена за ед. - 15 т.р.); - измерители скорости - 3 шт. (цена за ед. - 88 т.р.); - прибор для измерения алкоголя в выдыхаемом воздухе "Алкометр" - 4 шт. (цена за ед. - 35 т.р.) |
Администрация города, ОВД |
2009 год |
Городской Бюджет |
479000 |
75000
264000
140000 |
|
|
|
|
3.12. |
Организовать спортивно-оздоровительную и досуговую работу с населением, пропаганду патриотизма и здорового образа жизни, с привлечением несовершеннолетних, состоящих на учетах в ОВД |
МУ "Управление культуры", МУ "ФиС", ОВД |
2009-2012 годы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.13. |
Предусмотреть создание рабочих мест для социальной и трудовой реабилитации несовершеннолетних, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, мероприятия по обеспечению занятости и профориентации данной категории граждан |
ЦЗН, МУ "ГУО" |
2009-2012 годы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
3.14. |
Проведение в клубах по месту жительства профилактических мероприятий "Наркотикам - нет!" |
Администрация города, ОВД, МОУ ДОД "цдт" |
Ежеквартально |
городской бюджет |
90000 |
15000 |
20000 |
25000 |
30000 |
|
3.15. |
Размещение в средствах массовой информации передач о патриотизме, здоровом образе жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности |
Администрация города, МУП ТРК "ТВС" |
Ежеквартально |
городской Бюджет |
1100000 |
200000 |
250000 |
300000 |
350000 |
|
4. |
Укрепление уровня материально-технического оснащения и социально-бытовых условий сотрудников органов внутренних дел |
|||||||||
4.1. |
Осуществить мероприятия по техническому переоснащению подразделений ППСМ и ДПС ОВД средствами связи и специализированным патрульным транспортом, для чего приобрести: |
Администрация города, ОВД |
2009-2012 годы |
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Радиостанции носимые - 60 шт. (цена за ед. - 6 т.р.) |
|
|
Городской бюджет |
360000 |
90000 |
120000 |
150000 |
|
|
4.1.2. |
Радиостанции мобильные - 9 шт. (цена за ед. - 8,2 т.р.) |
|
|
Городской бюджет |
73800 |
24600 |
24600 |
24600 |
|
|
4.1.3. |
Автотранспорт: - ВАЗ-211440 - 1 ед. (цена за ед. - 250000); - Рено Логан - 3 ед. (цена за ед. - 340000); - Киа Спектра - 2 ед. (цена за ед. - 380000); - Хундай Акцент - 1 ед. (цена за ед. - 395000) |
|
|
Городской бюджет |
2425000 |
250000
680000 |
395000 |
760000 |
340000 |
|
4.1.4. |
Сигнально-громкоговорящее устройство - 11 шт. (цена за ед. - 21200) |
|
|
Городской бюджет |
233200 |
106000 |
63600 |
42400 |
21200 |
|
4.2. |
В целях оптимизации работы отделения помощников участковых приобрести 2 комплекта оргтехники и мебели: Монитор - 2 шт. (цена за ед. - 7500) Системный блок - 2 шт. (цена за ед. - 11500) Клавиатура, "мышь" - 2 шт. (цена за ед. - 800) Принтер лазерный - 2 шт. (цена за ед. - 4000) Стол для компьютера - 2 шт. (цена за ед. - 4000) Стол письменный - 2 шт. (цена за ед. - 3000) Стулья - 8 шт. (цена за ед. - 1000) Шкафы для книг - 2 шт. (цена за ед. - 7000) |
Администрация города, ОВД |
2009 год |
Городской бюджет |
83600 |
15000
23000
1600
8000
8000
6000
8000
14000 |
|
|
|
|
4.3. |
В целях укрепления кадрового аппарата, снижения текучести кадров выделять для нуждающихся сотрудников служебное жилье (по 7 квартир в год) |
Администрация города, ОВД |
2009-2012 годы |
|
без доп. финансирования |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
12325379 |
3213796 |
2511519 |
3676222 |
2923842 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 23 сентября 2008 г. N 112 "О принятии Комплексной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.