Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Полномочия администрации городского округа в сфере финансов и экономики
1. Администрация города в сфере финансов и экономики:
1) предоставляет муниципальные гарантии и бюджетные кредиты из местного
бюджета в установленном порядке;
2) дополнительно использует муниципальные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных органам местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий;
3) может увеличивать установленные нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг с учетом имеющихся финансовых возможностей в установленном порядке;
4) утверждает перечень распорядителей средств местного бюджета;
5) представляет в федеральные органы государственной власти и (или) органы
государственной власти Челябинской области отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) содействует развитию предпринимательства на территории городского округа;
7) устанавливает удобный для населения режим работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей;
8) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными организациями, если иное не предусмотрено законами и нормативными правовыми актами;
9) устанавливает условия бесплатного и (или) льготного пользования услугами муниципальных учреждений;
10) устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг, цены на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде;
11) устанавливает размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и размер платежей граждан за предоставляемые коммунальные услуги, а также устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в муниципальном жилом фонде;
12) устанавливает тарифы на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов;
13) получает информацию о полном составе затрат, относимых организациями, оказывающими жилищные и коммунальные услуги (в том числе энергоснабжающих организаций), на себестоимость указанной продукции, цены и тарифы на которую подлежат регулированию;
14) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
15) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
16) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
17) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей и устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
18) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
19) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
20) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
21) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
22) формирует перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа и представляет его на утверждение в Собрание депутатов;
23) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития, сводный финансовый баланс, план развития муниципального сектора экономики, основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год, перспективный финансовый план;
24) разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов проекты долгосрочных целевых программ в установленном порядке;
25) организует и анализирует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном законодательством порядке;
26) осуществляет правовое регулирование инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции;
27) формирует, размещает и контролирует исполнение муниципального заказа в порядке, установленном Собранием депутатов;
28) ведет реестр закупок по муниципальным контрактам в порядке, установленном Собранием депутатов;
29) заключает договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории городского округа.
2. Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в сфере финансов и экономики, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами городского округа и направленные на решение вопросов местного значения городского округа, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.