Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 74. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальным заказчиком выступает Администрация городского округа или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Формирование проекта муниципального заказа городского округа проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в Администрацию городского округа или уполномоченный орган Администрации городского округа заявки на приобретение продукции;
2) Администрация городского округа или уполномоченный орган Администрации городского округа в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа городского округа;
3) Администрация городского округа или уполномоченный орган Администрации городского округа представляет проект муниципального заказа городского округа для согласования в Собрание депутатов городского округа, после чего данный проект передается на утверждение Главе городского округа;
4) утвержденный Главой городского округа проект муниципального заказа представляется в Администрацию городского округа или уполномоченный орган Администрации городского округа для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.
5. Отчет об исполнении муниципального заказа предоставляется Администрацией городского округа или уполномоченным органом Администрации городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа городского округа осуществляется Администрацией городского округа или уполномоченным органом Администрации городского округа посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в поселении;
2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;
3) согласования условий муниципального контракта (договора);
4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
7. Администрация городского округа или уполномоченный орган Администрации городского округа, анализируют и обобщают сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.
8. Администрация городского округа или уполномоченный орган Администрации городского округа осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.