Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Челябинска от 9 марта 2010 г. N 55-п настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение
к постановлению Главы города
от 30 июня 2006 г. N 724-п
Положение
о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд и осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства
15 августа 2007 г., 30 июля, 14 октября 2008 г., 1 июля 2009 г., 9 марта 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек (объектов) для городских нужд - строительство жилья, объектов социально-культурного назначения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектно-изыскательских работ и других расходов, связанных с оплатой работ, услуг, в границах Челябинского городского округа (далее - стройки (объекты)), порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, а также отдельные функции и полномочия муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков.
II. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек (объектов) для городских нужд определяет распределение объёма капитальных вложений в соответствии с целевыми программами по конкретным стройкам (объектам) (далее - перечень).
В перечень включаются стройки (объекты), выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Муниципальными заказчиками строек (объектов), включаемых в перечень, являются главные распорядители средств бюджета города.
4. Перечень утверждается распоряжением администрации города.
5. Формирование перечня осуществляется управлением экономики администрации города в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией города для составления проекта бюджета города.
6. В проекте перечня, формируемом по главным распорядителям средств бюджета города, указываются стройки (объекты) по целевым программам, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджета и ведомственной классификации расходов бюджета города.
7. Управление экономики администрации города доводит до главных распорядителей средств бюджета города:
1) предельные объёмы бюджетных проектировок по капитальным вложениям;
2) формы для представления предложений, необходимых для формирования перечня.
8. Главные распорядители средств бюджета города по полученным предельным объёмам бюджетных проектировок по капитальным вложениям и формам:
1) готовят предложения о распределении объёма капитальных вложений по стройкам (объектам) для включения в перечень;
2) представляют для согласования субъектам бюджетного планирования (заместителю главы города по вопросам градостроительства, заместителю главы города по дорожному хозяйству) предложения по включению объектов (строек) в проект перечня.
9. Субъекты бюджетного планирования (заместитель главы города по вопросам градостроительства, заместитель главы города по дорожному хозяйству):
1) рассматривают представленные главными распорядителями средств бюджета города предложения и принимают решение о включении строек (объектов) в перечень;
2) включают в приоритетном порядке в перечень:
- стройки (объекты), строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
- переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения муниципального заказа и заключены муниципальные контракты;
- объекты строительства, предусмотренные отдельными правовыми актами;
- объекты строительства, для осуществления которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;
- объекты, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления.
3) направляют в управление экономики администрации города согласованные предложения для формирования перечня.
10. Управление экономики администрации города по полученным предложениям формирует перечень и представляет на согласование заместителю главы города по экономическому развитию.
11. Согласованный заместителем главы города по экономическому развитию перечень направляется в комитет финансов города Челябинска в сроки, устанавливаемые для составления бюджета города.
12. Управление экономики администрации города:
1) после утверждения бюджета города готовит в установленном порядке проект распоряжения администрации об утверждении перечня и представляет его на утверждение главе города;
2) направляет утверждённый перечень в комитет финансов города Челябинска и главным распорядителям средств бюджета города;
3) обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений в перечень строек (объектов) для городских нужд на основании обращений главных распорядителей средств бюджета города по итогам работы за один квартал, полугодие, девять месяцев, год с обязательным обоснованием.
III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства
13. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включённые в перечень, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета по каждому объекту инвестиций в соответствии с присвоенным дополнительным кодом расхода.
14. Заключение и оплата муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счёт бюджетных средств, производится в пределах доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
15. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях, установленных администрацией города, и в порядке, утверждённом комитетом финансов города Челябинска.
16. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности.
17. Изменение в связи с инфляцией объёма финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведённых затрат, в течение финансового года не производится.
18. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями средств бюджета города в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципального образования "Челябинский городской округ".
19. Главные распорядители средств бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.
IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика (главного распорядителя средств бюджета города)
20. Муниципальный заказчик:
1) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) на стройках (объектах), включённых в перечень;
2) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (дополнительное соглашение) с заказчиком-застройщиком о передаче ему функций, необходимых для проектирования и строительства включённых в перечень строек (объектов);
3) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком, проектировщиком, прочими организациями на выполнение подрядных, проектных, прочих работ и услуг для муниципальных нужд по стройкам (объектам), включённым в перечень;
4) обеспечивает финансирование строек (объектов), включённых в перечень на основании муниципальных контрактов, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учётом объёма выполненных работ (услуг);
5) осуществляет учёт расходования капитальных вложений;
6) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках (объектах), включённых в перечень;
7) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных на капитальные вложения;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций в соответствии с заключённым муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
22. Заказчик-застройщик осуществляет:
1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком в соответствии с заключённым муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации;
2) подготовку документов для получения разрешения на строительство и передачу от муниципального заказчика генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
3) подготовку документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьёй 55 Градостроительного кодекса РФ;
5) совместно с муниципальным заказчиком урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:
1) оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках (объектах), включённых в перечень;
2) другие документы по требованию муниципального заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Заказчик-застройщик обеспечивает готовность законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек (объектов).
25. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Челябинска от 30 июня 2006 г. N 724-п "О порядке формирования перечня строек (объектов)" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.