Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового управления
Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проект бюджета городского округа, среднесрочного финансового плана Копейского городского округа, для представления их в Собрание депутатов;
2) ведет реестр расходных обязательств Копейского городского округа и осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета городского округа;
4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского округа;
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
6) получает от федеральных органов, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, среднесрочного финансового плана Копейского городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа;
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
8) осуществляет предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Копейского городского округа;
9) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Копейский городской округ" способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа;
10) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
11) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
12) ведет муниципальную долговую книгу;
13) представляет в Министерство финансов Челябинской области информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге Копейского городского округа;
14) осуществляет управление муниципальным долгом;
15) организует исполнение и исполняет бюджет городского округа, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
16) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета городского округа;
17) составляет отчет об исполнении бюджета городского округа;
18) представляет отчет об исполнении бюджета городского округа главе городского округа, в Собрание депутатов, Министерство финансов Челябинской области;
19) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств;
20) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
21) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования;
22) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
23) получает от Федерального казначейства и других кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
24) направляет представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств и кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
25) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
26) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
27) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
28) оказывает методологическую и практическую помощь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.