Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 5 сентября 2006 г. N 14/5
Положение
об управлении капитального строительства администрации города Челябинска
18 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1. Управление капитального строительства администрации города Челябинска (далее - управление) является структурным подразделением - отраслевым (функциональным) органом управления администрации города, уполномоченным для осуществления управленческих функций в области эффективного функционирования и сбалансированного развития строительного комплекса, строительства социальных объектов, жилых домов и объектов инфраструктуры в границах города Челябинска.
2. Наименование управления: полное - управление капитального строительства администрации города Челябинска, сокращенное - УКС администрации города Челябинска.
3. Управление капитального строительства администрации города Челябинска является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц; имеет самостоятельный баланс, счета, круглую печать с изображением герба города Челябинска.
Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Челябинска, юридическими и физическими лицами представляет интересы администрации города Челябинска в пределах своей компетенции.
4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской думы, постановлениями и распоряжениями главы города Челябинска, Регламентом администрации города Челябинска, настоящим Положением.
5. Юридический адрес управления: 454080, город Челябинск, улица Воровского, 2.
II. Основные цели и задачи
6. Основными задачами управления являются:
1) создание условий для жилищного, промышленного, дорожного строительства, а также строительства объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения и других объектов городской инфраструктуры и реализации национальных проектов в области демографической и жилищной политики на территории города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 18 декабря 2007 г. N 28/16 в подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
2) осуществление от имени администрации функций заказчика и главного распорядителя бюджетных средств по строительству жилых домов, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры, в том числе по переданным Челябинскому городскому округу отдельным государственным полномочиям, за исключением функций, осуществляемых управлением жилищно-коммунального хозяйства и управлением дорожного хозяйства администрации города Челябинска.
III. Основные функции
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 18 декабря 2007 г. N 28/16 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. В соответствии с возложенными на него задачами управление осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке, реализации, координации и контроле концепций, городских и отраслевых целевых программ, планов в части капитального строительства, реконструкции жилья, капитального строительства, реконструкции, ремонта объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры;
2) участвует в разработке, отборе и выполнении отраслевых, городских инвестиционных программ и организации их финансирования;
3) формирует базу данных и проводит комплексный анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса города;
4) разрабатывает и вносит предложения по формированию бюджета города в части расходов на капитальные вложения;
5) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города, выделяемых на строительство жилых домов, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры, в том числе по переданным Челябинскому городскому округу отдельным государственным полномочиям;
6) осуществляет функции заказчика капитального строительства жилья, капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры, в том числе по переданным Челябинскому городскому округу отдельным государственным полномочиям;
7) участвует в организации и проведении торгов (конкурсов) подряда на проектирование, строительство объектов, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней;
8) осуществляет технический (строительный) и финансовый контроль возведения объектов, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней;
9) участвует в расчете коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства, стоимости квадратного метра жилья для определения параметров городских и отраслевых целевых программ в рамках национальных проектов;
10) рассматривает предложения по годовым объемам строительства за счет средств городского бюджета и совместно с отраслевыми управлениями администрации города Челябинска определяет приоритетность строительства объектов;
11) организует работу приемочных комиссий, участвует в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
12) участвует в работе межведомственных комиссий администрации города Челябинска;
13) представляет в органы, ответственные за контроль исполнения соответствующего бюджета, отчет об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством;
14) способствует организации и проведению выставок, ярмарок, совещаний, семинаров и конференций по архитектурно-строительной тематике, а также мероприятий, проводимых для популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров промышленности, строительных материалов, изделий и конструкций, строительных машин и механизмов, приборов, ресурсо- и энергосберегающих технологий;
15) взаимодействует и координирует в пределах установленных полномочий деятельность подведомственных организаций в области строительства;
16) ведет работу с населением, общественными и другими организациями по вопросам строительного комплекса;
17) осуществляет работу с обращениями граждан и организаций по вопросам своей компетенции.
IV. Права и обязанности управления
8. Для осуществления возложенных на управление задач и функций управление имеет следующие права и обязанности:
1) представлять интересы администрации города Челябинска в органах государственной власти, в органах местного самоуправления города Челябинска, в отношениях с хозяйствующими субъектами и иными организациями и гражданами города Челябинска, запрашивать и получать у них в установленном порядке информацию, необходимую для деятельности управления;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства администрации города и городской думы проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) осуществлять контроль исполнения правовых актов органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
4) проводить в установленном порядке проверки подведомственных и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5) проводить совещания с представителями органов местного самоуправления города Челябинска и их подразделений, организаций строительного комплекса города Челябинска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
6) давать заключения по проектам нормативных правовых документов в части, касающейся деятельности управления;
7) создавать при управлении комиссии, рабочие группы для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию управления;
8) привлекать на договорной (контрактной) основе экспертов для изучения проблем строительного комплекса и выработке мер по их решению;
9) использовать в установленном порядке муниципальные системы связи и коммуникации;
10) осуществлять иные полномочия, предоставленные управлению нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
11) отчитываться о результатах своей деятельности перед главой города, иными должностными лицами администрации города, постоянными комиссиями Челябинской городской думы по вопросам деятельности управления;
12) представлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления Челябинска необходимую финансовую, учетно-отчетную и иную документацию;
13) нести иные обязанности, установленные действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
V. Руководство управлением
9. Координацию деятельности управления и контроль за выполнением возложенных на него функций осуществляет заместитель главы города, в ведении которого находятся вопросы градостроительства.
10. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Челябинска по представлению заместителя главы города, в ведении которого находятся вопросы градостроительства.
11. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование, а также опыт работы, отвечающие нормативно установленным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы.
12. Структура, штаты и штатное расписание управления утверждаются главой города либо уполномоченным на то его заместителем.
13. Должности руководителей и специалистов управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.
14. Начальник управления:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;
2) представляет управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах без доверенности;
3) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за управлением, заключает договоры и соглашения от имени управления, совершает иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
4) обеспечивает финансовую, штатно-сметную, учетно-отчетную дисциплину, защиту имущественных прав и интересов управления;
5) издает в пределах компетенции управления приказы, утверждает должностные инструкции работников и локальные нормативные акты;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) обеспечивает повышение квалификации работников управления, их социальную защиту, соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины;
8) совершает иные действия по руководству управлением.
15. В отсутствие начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления.
VI. Имущество и средства управления
16. Управление имеет в оперативном пользовании обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в установленном порядке. Имущество, закрепленное за управлением на праве оперативного пользования, является муниципальной собственностью.
17. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
18. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности управления являются:
1) имущество, переданное ему в оперативное управление;
2) бюджетные ассигнования всех уровней бюджетной системы.
19. Управление осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств:
1) согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
2) готовит и представляет органу, ответственному за контроль соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам;
3) обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.
20. При осуществлении права оперативного пользования закрепленным за ним имуществом управление обязано:
1) использовать имущество строго по целевому назначению и обеспечивать его сохранность;
2) не допускать ухудшения технического состояния имущества;
3) осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
VII. Прекращение деятельности управления
21. Управление может быть реорганизовано и ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
22. При реорганизации и ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
23. Имущество ликвидируемого управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, остается в муниципальной собственности. Документы по личному составу, документы постоянного хранения, документы, имеющие культурное и научно-историческое значение, передаются в государственный архив в установленном порядке.
VIII. Заключительные положения
24. Настоящее Положение может изменяться и дополняться в зависимости от изменения задач и функций управления в таком же порядке, как и принятие настоящего Положения.
Председатель городской думы |
С.Л. Комяков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 5 сентября 2006 г. N 14/5 "Об учреждении управления капитального строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.