Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за исполнением областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре, целевому назначению и эффективному использованию;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за законностью и своевременностью движения денежных средств областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования в банках и иных кредитных организациях;
контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет доходов от распоряжения имуществом и использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее - государственная собственность области), остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
определение результативности и эффективности использования средств областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования и использования государственной собственности области;
контроль за целевым использованием федеральных средств, поступающих в областной бюджет, в том числе для финансирования областных целевых программ;
внешняя проверка годовых отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, включающая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета);
внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
подготовка заключений на проекты законов Челябинской области (далее - проекты законов области) об областном бюджете, бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, на годовые отчеты об исполнении областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
финансовая экспертиза проектов законов области, соглашений и договоров о финансовой помощи или экономическом сотрудничестве, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти Челябинской области (далее - органы государственной власти области); предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования или влияющих на их формирование и исполнение;
контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по поручению Законодательного Собрания области и Губернатора Челябинской области (далее - Губернатор области), касающихся вопросов исполнения областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования по доходам и расходам;
регулярное представление в Законодательное Собрание области и Губернатору области отчетов о результатах проведенных контрольных мероприятий;
методическое обеспечение по вопросам контрольно-ревизионной деятельности органов государственной власти области и контрольных органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.