Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Средства информационной политики
8. Информационная политика реализуется следующими средствами:
1) аккредитация СМИ при Законодательном Собрании;
2) создание и регулярное обновление медиа-карты Челябинской области;
3) организация обсуждения важнейших вопросов жизни населения Челябинской области в различных формах: дискуссионный (экспертный) клуб Законодательного Собрания; форумы на официальном сайте Законодательного Собрания в сети "Интернет"; специальные тематические публикации и выступления в СМИ с комментариями экспертов; иные формы;
4) организация взаимодействия со СМИ местного, областного и федерального уровня, органами государственной власти и местного самоуправления в Челябинской области;
5) организация мониторинга печатных и электронных СМИ, освещающих общественно-политическую тематику, и публикаций в сети "Интернет";
6) развитие взаимодействия СМИ с комитетами Законодательного Собрания;
7) консультирование депутатов Законодательного Собрания по вопросам информационной политики;
8) всестороннее взаимодействие с местными СМИ (редакции газет, теле- и радиостудии), в том числе поддержка через систему грантов и профессиональных конкурсов на лучшее освещение деятельности Законодательного Собрания;
9) организации и проведения встреч и семинаров для журналистов, освещающих политическую тематику, с целью предоставления оперативной и достоверной информации о деятельности Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.