Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 24 июня 2010 г. N 601-ЗО в статью 32 настоящего Закона внесены изменения
Положения статьи 32 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу Закона Челябинской области от 29 октября 2009 г. N 499-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области" и Закон Челябинской области "О муниципальных выборах в Челябинской области"
Статья 32. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, безвозмездно, а в случае, указанном в части 1.1 статьи 30 настоящего Закона, также за плату, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема печатной площади в период, установленный частями 1 и 2 статьи 29 настоящего Закона.
Порядок проведения жеребьевки по распределению платной печатной площади устанавливается избирательной комиссией Челябинской области. Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
При проведении повторного голосования каждому зарегистрированному кандидату предоставляется печатная площадь в объеме, составляющем не менее половины печатной площади, предоставленной при проведении общих выборов.
2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборный агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующе зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее списки кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Если предоставление печатной площади должно состояться менее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала, то зарегистрированный кандидат, избирательное объединение должны в письменной форме сообщить соответствующей редакции периодического печатного издания об отказе от использования печатной площади в день проведения жеребьевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.