Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок составления проекта бюджета округа
19. Проект бюджета округа составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития округа, и основных направлениях бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств округа, в порядке, установленном Администрацией округа сроком на один год (очередной финансовый год).
20. Непосредственное составление проекта бюджета округа осуществляется Финансовым управлением.
21. Проект среднесрочного финансового плана округа утверждается Администрацией округа при рассмотрении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и представляется в Собрание депутатов округа одновременно с проектом бюджета округа.
Среднесрочный финансовый план округа представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета округа.
Форма и порядок разработки среднесрочного финансового плана округа определяется Администрацией округа при утверждении порядка составления проекта бюджета округа.
Среднесрочный финансовый план округа формируется одновременно с проектом бюджета округа на очередной год на основе прогноза социально-экономического развития округа.
Показатели среднесрочного финансового плана округа носят индикативный характер и могут быть изменены только при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана округа на очередной финансовый год и плановый период.
22. Составление проекта бюджета округа на очередной финансовый год начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
При организации составления проекта бюджета округа соблюдаются следующие основные мероприятия:
1) разработка прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработка среднесрочного финансового плана округа;
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
4) прогнозирование доходов;
5) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемое в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Финансовым управлением округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения;
6) составление текстовой части проекта решения о бюджете округа;
7) правовая экспертиза проекта бюджета округа.
23. В бюджете округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ городского округа, утверждаемых Администрацией округа.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ городского округа определяются Администрацией округа в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа и их формирования и реализации устанавливается Администрацией округа.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) городского округа утверждается решением о бюджете округа на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета округа по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета округа в соответствии с нормативным правовым актом Администрации округа, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы городского округа, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете округа в Собрание депутатов округа.
По каждой долгосрочной целевой программе округа ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией округа. По результатам указанной оценки Администрацией округа не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете округа в Собрание депутатов округа может быть принято решение, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Пункт 24 настоящего Положения с 1 января 2010 года действует в следующей редакции: "24. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности производится в соответствии с долгосрочными целевыми программами округа"
24. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности производится в соответствии с долгосрочными целевыми программами округа и перечнем объектов капитального строительства для муниципальных нужд, утверждаемым Администрацией округа.
25. В бюджете округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией округа.
26. Администрация округа рассматривает проект бюджета округа на очередной финансовый год, другие документы и материалы, представленные одновременно с проектом бюджета округа и принимает решение о внесении проекта бюджета округа в Собрание депутатов округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.