Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
94. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с утверждаемым в установленном порядке планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации, и инструкцией по его применению утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
95. Бюджетная отчетность округа включает:
1) отчет об исполнении бюджета округа;
2) баланс исполнения бюджета округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
96. Отчет об исполнении бюджета округа содержит данные об исполнении бюджета округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета округа содержит данные о нефинансовых и финансовых активах округа, обязательствах округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета округа по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета округа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
97. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
98. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета округа, администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление округа в установленные им сроки.
99. Бюджетная отчетность округа составляется Финансовым управлением округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
100. Бюджетная отчетность округа представляется Финансовым управлением округа в Администрацию округа.
101. Отчет об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией округа и направляется в Собрание депутатов округа и созданный им контрольный орган округа.
102. Годовой отчет об исполнении бюджета округа до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа.
103. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета округа осуществляется контрольным органом округа, в порядке, установленном решением Собрания депутатов округа о контрольном органе округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
104. Главные администраторы бюджетных средств округа не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольный орган округа.
Результаты внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств округа оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств округа в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 декабря 2010 г. N 83-ЗГО в пункт 105 настоящего приложения внесены изменения
105. Администрация округа представляет отчет об исполнении бюджета округа и иные документы, предусмотренные настоящим Положением, одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета округа в контрольный орган округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
Контрольный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета округа с учетом данных внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств округа.
106. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета округа представляется контрольным органом округа в Собрание депутатов округа с одновременным направлением Администрации округа и Финансовому управлению округа.
107. Годовой отчет об исполнении бюджета округа подлежит утверждению решением Собрания депутатов округа.
108. Годовой отчет об исполнении бюджета округа с проектом решения Собрания депутатов округа об исполнении бюджета округа, представляется в Собрание депутатов округа не позднее 1 мая текущего года, вместе с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных, а также со следующими материалами, содержащими информацию:
1) о расходовании средств резервного фонда Администрации округа;
2) о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
3) о предоставлении муниципальных гарантий;
4) о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
5) о состоянии муниципального внутреннего долга на первый и последний день отчетного финансового года;
6) о наложенных взысканиях за нарушения бюджетного законодательства.
109. Глава округа одновременно с внесением в Собрание депутатов округа годового отчета об исполнении бюджета округа публикует проект решения Собрания депутатов округа об исполнении бюджета округа в официальных печатных изданиях округа.
110. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета округа Собрание депутатов округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета округа.
В случае отклонения Собранием депутатов округа проекта решения об исполнении бюджета округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
111. Решением об исполнении бюджета округа утверждается отчет об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета округа.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета округа по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета округа по ведомственной структуре расходов бюджета округа;
расходов бюджета округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.