Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Финансовый контроль
112. Собрание депутатов округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета округа на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания депутатов округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета округа.
113. Контроль Собрания депутатов округа предусматривает право на:
1) получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от Финансового управления округа оперативной информации об исполнении бюджета округа;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета округа;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет округа.
114. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Собранием депутатов округа, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
115. Финансовый контроль, осуществляемый местной администрацией, осуществляют Финансовое управление округа, Контрольно-ревизионное управление администрации округа, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
116. Финансовое управление округа осуществляет контроль за:
1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета округа между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета округа, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа между администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета округа, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление округа получателем средств бюджета округа;
6) наличием у получателя средств бюджета округа документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением округа, возникновение у него денежных обязательств.
117. Контрольно-ревизионное управление округа осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, а также контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
118. Финансовое управление округа организует проверку финансового состояния юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, а также гарантов и поручителей получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
119. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
120. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
121. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета проводят проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа.
122. Органы местной администрации вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
123. Контрольный орган округа осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов округа, в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.