Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации города
Администрация города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития города одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов;
3) устанавливает порядок и сроки составления и исполнения местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов;
4) вносит в установленные сроки на рассмотрение Собрания депутатов проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами;
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города Трехгорного;
6) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города, предусмотренных в составе местного бюджета;
7) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
9) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);
10) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
11) принимает решение по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации;
12) принимает решение об осуществлении муниципальных заимствований и осуществляет муниципальные заимствования в пределах дефицита местного бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о бюджете города Трехгорного;
13) предоставляет муниципальные гарантии в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, предоставленным за счет средств местного бюджета;
15) принимает решение об эмиссии ценных бумаг города Трехгорного;
16) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет;
17) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
18) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
19) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете города Трехгорного осуществляется при выполнении определенных условий;
20) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета, предусмотренных в решении о бюджете, для юридических лиц (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;
21) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели;
22) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр муниципального имущества;
23) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям;
24) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
25) организует проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, принципалов, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов;
26) устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу;
27) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Трехгорного;
28) принимает решения по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
29) обеспечивает формирование и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города Трехгорного;
30) разрабатывает и реализует меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
31) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
32) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.