Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 28 мая 2010 г. N 5527-п
Пояснительная записка
к ведомственной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2010 году"
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и областной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах", утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009г. N 303-П, предлагаем утвердить ведомственную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2010 году".
Многофункциональный центр города Магнитогорска за время своего функционирования, начиная с октября 2008 года по настоящее время, поэтапно реализовывал государственные направления в области социальной политики, в рамках которой качественно преобразовал процесс получения государственных и муниципальных услуг жителями города Магнитогорска. Благодаря соответствующему нормативно-правовому, организационному и финансовому обеспечению деятельности МФЦ была достигнута достаточно высокая степень прозрачности и комфортности предоставления услуг. Тем не менее, на сегодняшний день не удалось добиться абсолютного соответствия МФЦ стандартам качества предоставления услуг, установленных "Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (утверждены Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009г. N 796). Для того, чтобы в максимальной степени соответствовать техническим и организационным стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях внедрения дополнительных услуг, а также инновационных технологий для повышения стандартов комфортности предоставления услуг и повышения информированности заявителей о всех видах услуг, способах обращения за получением услуг, необходимых требованиях к предоставлению услуг, этапах прохождения документов и т.д., необходимо значительное финансовое обеспечение. Предлагаемая ведомственная целевая программа предполагает осуществление важнейших мероприятий, направленных на развитие МФЦ, с помощью финансирования из средств областного бюджета. Предоставление субсидий на развитие МФЦ возможно при условии предоставления до 1 июня 2010 г. муниципального правового акта об утверждении целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2010 году".
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2010 году"
Наименование распорядителя |
- |
Администрация города Магнитогорска (Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска") (Шепель А.Н., тел. 8 (3519) 28-81-03) |
Наименование Программы |
- |
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2010 году" (далее - именуется Программа) |
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего правового акта |
- |
Постановление администрации города от______. N __. "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2010 году" |
Цель Программы |
- |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг |
Задачи Программы |
- |
1) оптимизация административных процедур при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов; 2) формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы; 3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителем для получения государственных и муниципальных услуг; 4) сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг; 6) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет использования механизма межведомственного сотрудничества при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 7) противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 8) организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Магнитогорска, предприятиями и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг; 9) повышение степени удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг; 10) повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. 11) внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ; 12) информационное сопровождение деятельности МФЦ. |
Целевые - Индикаторы и показатели |
|
1) повышение степени прозрачности и доступности государственных и муниципальных услуг; 2) сокращение временных затрат заявителей на получение услуг; 3) повышение степени комфортности процесса оказ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.