Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 21 декабря 2010 г. N 231
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2011 год"
25 января, 22 февраля 2011 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 год N 128, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту бюджета города Магнитогорска на 2011 год, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 21 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 6 637 825,14 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 024 297,40 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 7 711 357,83 тыс. рублей;
превышение расходов над доходами составляет 1 073 532,69 тыс. рублей за счет распределения остатка денежных средств на 1 января 2011 года.
2. Утвердить объем остатков средств бюджета города на 1 января 2011 года в сумме 373 895 тыс. рублей для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году.
3. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета города на 2011 год применяются:
по федеральным, региональным и местным налогам, сборам и платежам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, и неналоговым доходам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска;
по местным налогам, сборам и платежам - согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно Приложению N 2 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно Приложению N 3 к настоящему Решению.
6. Установить, что в 2011 году реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным и федеральным бюджетами.
7. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год согласно Приложению N 4 к настоящему Решению.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 21 пункт 8 настоящего решения изложен в новой редакции
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город) на 2011 год в сумме 53 954,9 тыс. рублей.
9. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города согласно Приложению N 5 к настоящему Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2011 год согласно Приложению N 6 к настоящему Решению.
10. Операции со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета города, от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города, на балансовом счете N 40703 управления финансов администрации города, открытом в РКЦ города, и расходуются в соответствии с Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2010 года N 204 "О финансовом обеспечении деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года".
При создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, остатки средств от приносящей доход деятельности, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города данному муниципальному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых учитываются средства муниципальных автономных учреждений.
Средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, расходуются в соответствии с Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2010 года N 204 "О финансовом обеспечении деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года".
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся получателями средств бюджета города, и муниципальным казенным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города, на балансовом счете N 40302 управления финансов администрации города, открытом в РКЦ города.
11. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, направляются на цели, обусловленные жертвователем, а при отсутствии цели направляются на общегородские мероприятия по постановлению администрации города и отражаются в отчетности об исполнении бюджета города, как в доходной, так и в расходной частях с последующим внесением изменений в настоящее Решение. Остатки денежных средств, сложившиеся по состоянию на 1 января текущего финансового года и не использованные по состоянию на 1 июля текущего финансового года, при отсутствии письменного указания жертвователя о направлении денежных средств на другие цели, по предоставлению распорядителей средств бюджета города подлежат расходованию на общегородские мероприятия по постановлению администрации города.
12. Глава города вправе в 2011 году направлять остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2010 году бюджетных обязательств на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
13. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2011 года направляются главой города на:
обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и оплаты потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения;
индексацию заработной платы и оказание финансовой поддержки работникам организаций бюджетной сферы, погашение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности;
реализацию городских целевых программ, ведомственных программ;
строительство объектов капитального строительства, реконструкцию, модернизацию и ремонт объектов социально-культурной сферы, инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе незавершенных работ;
оперативное устранение аварийных ситуаций;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в соответствии с правовыми актами администрации города, городскими целевыми программами и ведомственными программами;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, в соответствии с правовыми актами администрации города;
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, а также расходы по содержанию объектов внешнего благоустройства в границах города;
формирование муниципальной собственности;
финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета города, в том числе социальных расходов;
осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
софинансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий при условии выделения средств из федерального и областного бюджетов в соответствии с договорами о финансировании данных расходов.
14. В ходе исполнения настоящего Решения глава города вправе вносить изменения в структуру расходов и показатели сводной бюджетной росписи бюджета города:
на суммы безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полученных в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
в случаях изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
на суммы безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полученных до 1 января 2011 года;
на суммы средств, выделяемых бюджету города из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
на суммы средств, выделяемых бюджету города из областного фонда финансовой поддержки городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных листов судебных органов;
в случае принятия муниципальных правовых актов об утверждении городских целевых программ, о внесении изменений в городские целевые программы;
при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и долевом финансировании расходов на решение вопросов местного значения;
в случае передачи полномочий по финансированию отдельных подведомственных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня распорядителей средств бюджета города;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
на суммы средств, выделяемых распорядителям средств бюджета города за счет средств резервного фонда;
на суммы средств, выделяемых распорядителям средств бюджета города за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования;
в случае сокращения бюджетных ассигнований по актам ревизий и проверок контролирующих организаций;
в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований;
в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами и распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
15. Установить, что расходование средств из резервного фонда осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города.
16. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, строящиеся объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с городскими целевыми программами, а также правовыми актами администрации города.
17. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки безвозмездных поступлений из областного бюджета, предоставленных бюджету города в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет до 20 февраля 2011 года, за исключением:
1) субсидий на оказание единовременной материальной помощи молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений;
2) субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях;
3) субсидии на привлечение в дошкольные образовательные учреждения детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета;
4) субсидии на выплату ежемесячной надбавки к заработной плате воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, заведующим одно- и двух групповыми муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, ведущими воспитательную работу;
5) субвенции на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
6) субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (в части расходов на ремонт и противопожарные мероприятия);
7) субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (в части расходов на ремонт и противопожарные мероприятия);
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 января 2011 г. N 2 пункт 17 настоящего решения дополнен подпунктом 8
8) субсидии на приобретение лего-конструкторов для классов информатики образовательных учреждений;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 21 пункт 17 настоящего решения дополнен подпунктом 9
9) субсидии на развитие инновационных бизнес-инкубаторов.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2011 год согласно Приложению N 7 к настоящему Решению.
19. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 0 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.
Утвердить программу муниципальных гарантий города на 2011 год согласно Приложению N 8 к настоящему Решению.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2011 году в сумме 0 рублей.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города на 2011 год согласно Приложению N 9 к настоящему Решению.
20. Установить, что в 2011 году субсидии из бюджета города предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города и поименованных в Приложении N 12 к настоящему Решению:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 21 в подпункт 1 пункта 20 настоящего решения внесены изменения
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях:
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с перевозкой в городском электрическом и (или) автомобильном пассажирском транспорте общего пользования студентов и учащихся по льготному тарифу;
- возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам - садоводам и пенсионерам - огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по городским и пригородным специальным сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения затрат, возникающих в связи с регулированием органами местного самоуправления города тарифа на разовый проезд пассажира, провоза одного места багажа городским электрическим и (или) автомобильным пассажирским транспортом общего пользования;
- возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов города в рамках реализации городских и ведомственных целевых программ;
- возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение);
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения затрат на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях;
2) муниципальным автономным учреждениям города, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальном заданием муниципальных услуг, выполнение работ;
3) некоммерческим организациям (общественным организациям, автономным некоммерческим организациям), не являющимся бюджетными и автономными учреждениями):
- общественным организациям предоставляются в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города, осуществляемых в рамках предусмотренных уставом этих организаций задач и функций;
- автономным некоммерческим организациям предоставляются в случае оказания первичной медико-санитарной помощи, предоставляемой населению города.
Порядок организации работы в органах администрации города по предоставлению субсидий из бюджета города в 2011 году определяется правовым актом администрации города.
При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления с учетом отраслевых особенностей устанавливаются правовыми актами администрации города.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, устанавливается правовыми актами администрации города.
Бюджетные субсидии предоставляются по результатам отбора (кроме муниципальных автономных учреждений), проводимого отраслевыми комиссиями, созданными при распорядителях бюджетных средств и наделенных полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий. Состав отраслевой комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяется правовыми актами администрации города.
21. Установить, что в случае принятия правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
22. Установить, что использование средств бюджета города для реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, сверх сумм, поступающих из областного бюджета, может осуществляться в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Решения.
23. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
24. Установить, что при отсутствии правового акта, устанавливающего расходные обязательства, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города до распорядителей средств бюджета города осуществляется после принятия соответствующего правового акта.
25. Установить, что заключение и оплата договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
Принятые в текущем финансовом году бюджетные обязательства, вытекающие из договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных бюджетных назначений на соответствующий финансовый год, оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год не подлежат.
Управление финансов администрации города в процессе исполнения бюджета города имеет право приостановить оплату расходов в случае нарушения установленного порядка учета бюджетных обязательств.
Глава города вправе обратиться в суд с иском о признании недействительным договора (муниципального контракта) или его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета города, заключенного с нарушением требований настоящего пункта Решения.
26. Распорядители средств бюджета города обязаны создать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, классификации операций сектора государственного управления, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности получателей бюджетных средств по достигнутым результатам.
27. Руководители организаций и бюджетных учреждений, распорядители бюджетных средств в соответствии со статьями 158 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивают результативность, целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства, за финансирование расходов, приобретение товаров, оплату работ и услуг, не включенных в решение о бюджете города, в бюджетную роспись, в соответствии с главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
28. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава города |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 231 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2011 год"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 декабря 2011 г. N 235
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 декабря 2011 г. N 216
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 ноября 2011 г. N 193
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 октября 2011 г. N 169
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 сентября 2011 г. N 144
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 июня 2011 г. N 112
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 мая 2011 г. N 87
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 марта 2011 г. N 48
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 21
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 января 2011 г. N 2