Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 26 января 2010 г. N 267
Положение
о реестре муниципальных функций Озерского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о реестре муниципальных функций Озерского городского округа (далее Положение) разработано на основании действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области и нормативных правовых актов Озерского городского округа и регулирует отношения, возникающие при выполнении муниципальных функций в Озерском городском округе, оказываемых органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Озерского городского округа, а также определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных функций Озерского городского округа (далее Реестр).
1.2. Реестр представляет собой перечень муниципальных функций, исполняемых на территории Озерского городского округа, с указанием нормативных правовых актов, закрепляющих исполнение функций, наименований показателей непосредственного результата исполнения функций, органов, ответственных за исполнение функции.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
муниципальная функция - функция (полномочие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
орган, исполняющий муниципальную функцию - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления администрации Озерского городского округа, структурное подразделение администрации Озерского городского округа, в сферу ответственности которого входит выполнение муниципальной функции.
1.4. Реестр является муниципальным информационным ресурсом, порядок формирования которого и доступа к его содержанию определяется настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
Реестр является элементом системы результативных методов планирования и управления расходами бюджета Озерского городского округа.
1.5. Целью ведения Реестра является определение количества и состава муниципальных функций, которые должны исполняться на территории Озерского городского округа; обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных функциях, их содержании, органах, их исполняющих.
1.6. Основными задачами формирования Реестра являются:
- создание информационной базы об объемах и структуре муниципальных функций, исполняемых на территории Озерского городского округа;
- создание информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;
- создание информационной базы для внедрения новых принципов учета затрат в разрезе исполнения муниципальных функций;
- создание основы для проведения мониторинга исполнения муниципальных функций.
1.7. Реестр подлежит обновлению в соответствии с изменением муниципальных функций, появлением новых функций, сокращением существующих, с изменением способа исполнения функции. Информация, содержащаяся в Реестре, должна быть достаточной для проведения мониторинга исполнения муниципальных функций, оценки их влияния на показатели развития Озерского городского округа.
1.8. Исполнение муниципальной функции предусматривает ее обязательное отражение в Реестре.
2. Принципы формирования и ведения реестра муниципальных функций на территории Озерского городского округа
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных функций, исполняемых на территории Озерского городского округа;
- полноты описания и отражения муниципальных функций в Реестре;
- публичности Реестра;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Озерского городского округа;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных функций, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и улучшения качества.
3. Требования к описанию муниципальной функции
3.1. Описание функций, услуг в Реестре осуществляется в доступной для понимания заинтересованными лицами форме.
3.2. Муниципальная функция в Реестре описывается через:
- наименование муниципальной функции:
(приводится наименование муниципальной функции в соответствии с нормативным правовым актом, ее закрепляющим. В случае отсутствия наименования (описания) муниципальной функции в соответствии с нормативным правовым актом название муниципальной функции формулируется по результатам комбинированного анализа нормативных правовых актов и целей деятельности органов, их исполняющих);
- наименование муниципальной услуги, предоставляемой в рамках исполнения муниципальной функции:
(приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с реестром бюджетных и муниципальных услуг (при наличии);
- орган, исполняющий муниципальную функцию:
(приводится перечень субъектов, исполняющих муниципальную функцию);
- описание непосредственного результата исполнения муниципальной функции:
(приводится процедура действий и показатели непосредственного результата исполнения муниципальной функции);
- наименование вопроса местного значения или других вопросов, в рамках которых исполняется муниципальная функция;
- нормативный правовой акт, закрепляющий муниципальную функцию:
(содержится наименование и классификационный номер нормативного правового акта, закрепляющего муниципальную функцию, и органа, его принявшего.).
4. Ведение реестра муниципальных функций Озерского городского округа
4.1. Уполномоченным структурным подразделением администрации Озерского городского округа по ведению Реестра является Управление организационного, документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа, которое осуществляет:
- создание и ведение Реестра;
- контроль за своевременным предоставлением сведений о муниципальных функциях структурными подразделениями администрации Озерского городского округа;
- организацию разработки правил, методик и других нормативно-методических документов по ведению Реестра, включая сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информационных ресурсов, предоставление сведений пользователям;
- ведение мониторинга Реестра в пределах своей компетенции.
4.2. Структурное подразделение администрации округа, в полномочиях которого находится муниципальная функция (или формирование новой муниципальной функции):
- проводит мониторинг федерального и регионального законодательства, с целью выявления новых функций, изменения функций, способов их исполнения и так далее;
- вносят предложения по изменению и дополнению Реестра муниципальных функций;
- готовят документы, связанные с ведением и использованием Реестра муниципальных функций.
4.3. Реестр утверждается постановлением администрации Озерского городского округа.
4.4. Включение, исключение муниципальной функции, внесение изменений, дополнений в Реестр утверждаются постановлением администрации Озерского городского округа.
5. Мониторинг исполнения муниципальных функций, на территории Озерского городского округа
5.1. Ежегодно не позднее 01 мая Реестр подлежит рассмотрению на предмет уточнения содержания и описания муниципальных функций с целью обеспечения качественного и полного исполнения в Озерском городском округе муниципальных функций.
5.2. При выявлении возможности внесения в Реестр изменений и дополнений, связанных с описанием функции, и направленных на наиболее полное исполнение муниципальных функций, такие изменения вносятся постановлением администрации Озерского городского округа.
5.3. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять в администрацию Озерского городского округа предложения о внесении изменений и дополнений в Реестр.
5.4. Органы, ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны проводить мониторинг эффективности исполнения муниципальных функций.
5.5. Результаты мониторинга представляются в управление организационного, документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа для решения вопроса о внесении изменений в Реестр.
6. Публичность реестра муниципальных функций Озерского городского округа
6.1. В отношении Реестра вводится режим максимальной открытости (публичности). Администрация Озерского городского округа обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц.
6.2. Орган, ответственный за исполнение муниципальной функции, обеспечивает предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных функциях бесплатно посредством размещения (вывешивания) ее в занимаемых ими помещениях.
Информация размещается в местах, свободных для доступа посетителей, позволяющих ознакомиться с ней без взаимодействия с данными органами независимо от графика их работы. Информация предоставляется всем заинтересованным лицам по их письменным обращениям в виде выписки из Реестра. Реестр муниципальных функций размещается на официальном сайте администрации Озерского городского округа
6.3. Управление организационного, документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа, органы, ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны предоставлять заинтересованным лицам информацию о содержании функции и порядке ее исполнения. Информация о порядке исполнения муниципальной функции должна быть достоверной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.