В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 18 и 19 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2008 г. N 96-П "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 13 мая 2008 г., N 85).
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области Голубцову В.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
П.И. Сумин |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П
Порядок
составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области
1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее именуется - проект закона об областном бюджете) и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области (далее именуется - среднесрочный финансовый план области), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Правительством Челябинской области.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете и разработки среднесрочного финансового плана области (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете и разрабатывает проект среднесрочного финансового плана области.
Проект среднесрочного финансового плана области должен содержать параметры, предусмотренные статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Значения показателей среднесрочного финансового плана области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Минфин прогноз социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).
4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в пятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 июня текущего года:
подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Минэкономразвития соответствующие бюджетные заявки.
6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области подготавливает и направляет:
первым заместителям Губернатора Челябинской области и заместителям Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям средств областного бюджета (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в Минэкономразвития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее пятнадцати дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в Минфин согласованные с первыми заместителями Губернатора Челябинской области и заместителями Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности (далее именуются - первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области) данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формируют доклады главных распорядителей средств областного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области.
8. Первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области в течение месяца со дня доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями средств областного бюджета.
9. В течение пяти дней после принятия отраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители средств областного бюджета представляют в Минфин сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающих данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту областного бюджета и обоснование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Минэкономразвития направляет в Минфин согласованный перечень долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, мероприятий и кодов бюджетной классификации.
10. Межотраслевая бюджетная комиссия в течение пятнадцати дней после представления главными распорядителями средств областного бюджета сведений из протоколов отраслевых бюджетных комиссий рассматривает не согласованные между участниками процесса составления проекта областного бюджета вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и разработке проекта среднесрочного финансового плана области.
11. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета Минфин вправе получать от органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и Графиком.
12. Минфин не позднее пяти месяцев с момента представления Минэкономразвития прогноза социально-экономического развития области формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект среднесрочного финансового плана области и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
13. Среднесрочный финансовый план области утверждается Правительством Челябинской области при рассмотрении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Законодательное Собрание Челябинской области одновременно с проектом закона об областном бюджете.
14. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана области.
Заместитель Губернатора |
В.Г. Голубцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство финансов Челябинской области до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области, а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Правительством Челябинской области.
Значения показателей среднесрочного финансового плана области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.
Среднесрочный финансовый план области утверждается Правительством Челябинской области при рассмотрении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Законодательное Собрание Челябинской области одновременно с проектом закона об областном бюджете.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 31 июля 2009 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 9 апреля 2024 г. N 244-П
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 9 марта 2023 г. N 150-П
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 марта 2022 г. N 156-П
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 7 июля 2021 г. N 286-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 апреля 2021 г. N 165-П
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 403-П
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 мая 2019 г. N 249-П
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 14 мая 2018 г. N 186-П
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 17 мая 2017 г. N 241-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 375-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 мая 2015 г. N 254-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 июля 2013 г. N 132-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 4 июня 2013 г. N 53-П
Изменения вступают в силу со дня его подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2011 г. N 157-П