Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 29 апреля 2011 г. N 2
Положение
"О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа"
I. Общие положения
1. Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Миасского городского округа.
2. Положение принято в целях регламентации распространения наружной рекламы и информации, усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды Миасского городского округа (далее - Округ), развития архитектуры малых форм, использования объектов муниципальной собственности Округа и имущества, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации.
3. Положение регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение) на территории Округа. Положение устанавливает правила подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций, особенности подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, требования к определению и согласованию мест установки рекламных конструкций, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций и средств информации, устанавливает ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации конструкций.
4. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения - рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Округа осуществляются на основании разрешения, предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О рекламе", выдаваемого от имени Администрации Миасского городского округа, Комитетом по управлению имуществом Миасского городского округа (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим Положением. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не более 5 лет.
6. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, заключает от имени Администрации Округа, Комитет по управлению имуществом Округа, в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством.
7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, размещаемых на объектах муниципальной собственности или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, осуществляется на основании договора заключенного, в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством.
8. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Округа.
2. Уполномоченные органы по согласованию и контролю установки и эксплуатации рекламных конструкций
9. Комитет от имени Администрации Миасского городского округа:
1) осуществляет контроль соблюдения порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Округа;
2) рассматривает заявления о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
3) принимает меры по согласованию с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4) принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Округа;
5) принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
6) выступает организатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, заключает договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам проведенных торгов;
7) осуществляет контроль за надлежащим исполнением условий заключенных договоров, в том числе за своевременным перечислением платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на объектах муниципальной собственности Округа или имуществе которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством;
8) ведет единый реестр рекламных конструкций, расположенных на территории Округа, а также ведет учет площади рекламных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории Округа, и общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы на территории Округа;
9) выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций и осуществляет демонтаж рекламных конструкций, установленных на объектах муниципальной собственности или имуществе которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, в случаях, указанных в настоящем Положении;
10) заявляет требования к владельцам рекламных конструкций о возмещении разумных расходов по демонтажу, хранению и уничтожению рекламных конструкций в случаях, установленных законом;
11) разрабатывает и представляет на утверждение Собранием депутатов Округа проекты нормативных правовых актов, регулирующих установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Округе;
12) осуществляет контроль в пределах предоставленных полномочий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с разрешительной документацией за целевым использованием рекламных конструкций, производит инвентаризацию рекламных конструкций;
13) при выявлении признаков нарушения рекламораспространителями действующего законодательства о рекламе направляет соответствующую информацию в антимонопольный орган;
14) готовит материалы для обращения в суд в предусмотренных законом случаях;
15) представляет на утверждение в установленном порядке методику расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
10. Управление архитектуры и градостроительства Администрации Округа (далее - УАиГ):
1) осуществляет архитектурный контроль за размещением рекламных конструкций в пределах предоставленных полномочий;
2) согласовывает размещение рекламных конструкций, устанавливаемых на территории Округа;
3) участвует в формировании единого рекламного и информационного пространства на территории Округа.
11. Уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения согласовывает размещение рекламных конструкций, устанавливаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования на территории Округа.
12. Муниципальное Учреждение "Управление по экологии и природопользованию" Округа согласовывает установку рекламных конструкций в случае необходимости вырубки или обрезки древесно-кустарниковой растительности, при их установке, а также на территории городских лесов.
3. Виды рекламных конструкций
13. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, декоративные и художественные элементы, используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из пространства Округа.
14. Виды рекламных конструкций:
1) буквенное сообщение, в том числе выполненное в виде объемно-пространственных конструкций - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие рекламную информацию об этих организациях;
2) рекламные таблички - конструкции стационарного информационного обеспечения, несущие рекламную информацию о предприятиях, организациях, индивидуальных предпринимателях, товарах и услугах;
3) рекламные указатели - плоскостные элементы, закрепленные на фасадах зданий, либо на опорах, на которых размещена рекламная информация;
4) временные выносные рекламные конструкции (штендеры) - рекламные конструкции, которые могут выноситься только на время работы организации в пределах 1,5 м от фасадов зданий, либо в пределах пешеходной зоны (при ширине не менее 2 м). Общая площадь выносной конструкции не должна превышать 1,5 кв. м.
Запрещается установка конструкций, мешающих проходу пешеходов, рекламная конструкция не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, воздушного, водного транспорта;
5) маркизы - козырьки, навесы с нанесенной на них рекламной информацией, размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля;
6) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше, содержащие рекламную информацию.
Крышные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания;
7) отдельно стоящие щитовые установки, стенды, стелы - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с УАиГ;
8) брандмауэрные панно - конструкции, выполненные на тканевой или баннерной основе, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации;
9) наземные панно - рекламные конструкции в виде покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами, панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Не допускается размещение рекламы и информации путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность автомобильных дорог;
10) транспаранты-перетяжки - рекламные плакаты на тканевой или баннерной основе, растянутые на тросах между двумя опорами;
11) панель-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети, на отдельно стоящих стойках или перпендикулярно фасаду зданий, в том числе с внутренней подсветкой;
12) световые короба - односторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на здании, сооружении, с внутренней или внешней подсветкой;
13) пилоны - двусторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на земле, с внутренней подсветкой;
14) тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде призм, цилиндров и других форм, не имеющие фундамента, размещаются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, остановочных комплексов.
Тумбы устанавливаются при ширине тротуаров не менее двух метров.
Тумбы не должны создавать помех пешеходам, для уборки тротуаров;
15) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, киосках и на павильонах - рекламные конструкции, размещаемые в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков;
16) флаги фирм - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ;
17) электронные табло и экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
18) проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем;
19) реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях - временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляющие собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения;
20) реклама на строительных ограждениях - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на ограждениях объектов строительства, стройплощадках и иных строительных сооружениях (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, ограждающая сетка, краны и т.д.) на период строительства.
Рекламные конструкции, независимо от их вида, устанавливаемые на территории строительства, считаются рекламой на строительных ограждениях.
По завершении строительства конструкции подлежат демонтажу в пятидневный срок.
Запрещается использовать строительные ограждения для нанесения рекламы краской;
21) реклама на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства.
Размещение наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания на срок проведения строительства и ремонтно-реставрационных работ;
22) иные виды рекламных конструкций.
15. Оформление права на установку рекламных конструкций производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
16. Использование на рекламных конструкциях, а также в информационном оформлении предприятий, организаций и индивидуальных предприятий символики Округа не допускается без получения соответствующих разрешительных документов.
4. Общие требования к установке рекламных конструкций
17. Рекламные конструкции не должны размещаться на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
18. Рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным, должны соответствовать требованиям технических норм, предъявляемых к конструкциям данного типа.
19. Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна.
Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
20. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
21. При установке рекламной конструкции учитываются удобство содержания автомобильных дорог и улиц, тротуаров и газонов, а также зеленых насаждений в настоящем и будущем.
22. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам, согласно требованиям технических регламентов в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
23. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие в результате эксплуатации рекламной конструкции.
24. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение 10 дней.
25. Рекламные конструкции, размещенные на территории Округа, не должны ухудшать его архитектурный облик, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры. При установке и эксплуатации рекламных конструкций не допускаются механические повреждения фасадов и иных элементов зданий. В случае нанесения указанных повреждений Администрация Округа вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на установку рекламной конструкции. Поврежденные фасады и элементы зданий подлежат восстановлению за счет владельца рекламной конструкции.
Рекламораспространители, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, обязаны по требованию Администрации Округа в течении 30 дней за свой счет произвести замену, ремонт, окраску элементов рекламной конструкции, нарушающих архитектурно-градостроительный облик Округа.
26. Смена информационных сообщений на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.
27. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для уборки улиц и тротуаров и иных работ, связанных с благоустройством Округа.
28. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и их конструктивных элементах, строениях, сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру, художественное оформление, создавать помех для очистки кровель от снега и льда и иных работ, связанных с благоустройством указанных зданий, снижать прочность и устойчивость данных зданий.
29. При проведении работ по установке и эксплуатации рекламных конструкций необходимо соблюдать общественный порядок и правила благоустройства Округа.
30. На рекламных конструкциях не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.).
31. Не допускается вырубка и подрезка древесно-кустарниковой растительности и городских лесов без оформления в установленном порядке разрешения.
5. Порядок выдачи разрешения на установку рекламных конструкций
32. Установка рекламных конструкций на территории Округа допускается при наличии разрешения, выданного по заявлению собственника недвижимого имущества или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции с согласия собственника недвижимого имущества, Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением.
33. За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном действующим налоговым законодательством.
34. Лица, заинтересованные в установке рекламных конструкций, обращаются в Комитет с заявлением (заявкой), оформленным по форме согласно Приложения N 1 к Положению. В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, технических параметрах и внешнем виде рекламной конструкции.
35. К заявлению прилагаются:
1) эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки;
2) полные данные о заявителе, в том числе: организационно-правовая форма, название, адрес его месторасположения, банковские реквизиты, телефон и т. д. (указываются в заявлении);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или другого уполномоченного им лица на установку рекламной конструкции в месте ее монтажа на недвижимом имуществе собственника, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
4) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
5) копии документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц).
6) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на размещение рекламной конструкции, в установленном размере.
36. После принятия и регистрации заявления Комитет самостоятельно получает необходимые согласования с уполномоченными органами. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет вместе с заявлением.
37. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Комитетом заявителю в течение двух месяцев со дня приема документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Положения.
38. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Комитетом исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
39. В случае отказа Комитетом в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
40. Решение об аннулировании разрешения принимается Комитетом:
1) в течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
41. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
42. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме генеральному плану Округа; несоответствия установки карте градостроительного зонирования Округа, проекту планировки данной территории - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
43. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
44. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Комитет вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
45. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
46. Получение разрешений не требуется на установку рекламных конструкций в витринах, киосках, на лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках.
6. Особенности установки рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
47. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, должны направить в Комитет письменное заявление о возможности получения разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
48. К заявлению прилагается эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки.
49. Комитет рассматривает заявление и принимает решение о возможности получения разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с извещением заявителя в письменной форме.
В случае принятия положительного решения Комитетом, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов проводимых в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
50. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции производится в порядке, определенном настоящим Положением.
51. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) Комитет предоставляет владельцу рекламной конструкции за плату возможность по ее установке и эксплуатации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа, или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
52. В случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством плата по договору устанавливается на основании методики расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа или на имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством (приложение N 2 к Положению), вносится ежемесячно в порядке, определенном в договоре.
7. Ответственность за нарушение положения
53. После окончания (прекращения) действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенного владельцем рекламной конструкции с Комитетом, владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение 10 дней.
54. Самовольно установленные рекламные конструкции (без оформленных в установленном порядке разрешительных документов) подлежат демонтажу. В случае, если собственник самовольно установленной рекламной конструкции после получения предписания о демонтаже рекламной конструкции в течении десяти календарных дней не выполнил требование по демонтажу рекламной конструкции, собственник объекта недвижимости к которому она присоединена, или Комитет вправе своими силами, или силами сторонней организации, во внесудебном порядке демонтировать такую конструкцию, без соразмерного ущерба её назначению с последующей передачей на хранение сторонней организации и требовать от владельца рекламной конструкции возмещения убытков в размере расходов по демонтажу и оплаты штрафа предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. N 195-ФЗ.
О предстоящем демонтаже Комитет должен уведомить владельца рекламной конструкции не позднее чем за пять рабочих дней. Комитет не несет ответственности перед владельцем рекламной конструкции за убытки, возникшие у него вследствие демонтажа осуществляемого в соответствии с настоящим пунктом.
55. При отсутствии возможности установить владельца самовольно размещенной рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Комитет принимает решение о проведении демонтажа своими силами, или силами сторонних организаций.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 29 апреля 2011 г. N 2 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.